Глава 4: 04: его вид
Сье Чэнчжоу ехал впереди, а Ян Янь сидел на пассажирском сиденье. То, что произошло той ночью, немного отличалось от обычного.
Ян Янь молча смотрел на переднее стекло автомобиля. По какой-то причине некоторые картинки на экране цветного допплеровского УЗИ в больнице снова всплыли в его поле зрения.
Ян Янь может подтвердить, что он больше не заинтересован в возвращении Сюй Цзэ.
Неважно, кто это, даже если снаружи он бессмертен, он просто таков, стоит ему снять одежду и выключить свет.
Он спал с Сюй Цзэ некоторое время, и новизна уже прошла.
Неожиданно он не ожидал, что у Сюй Цзэ будет определенная функция в отношении женщин.
Настоящий мужчина может забеременеть, как женщина.
Если этот ребенок не его типа, он, вероятно, будет похож на Се Чэнчжоу и найдет это интересным.
Однако семена в животе Сюй Цзэ действительно были его. Ян Янь мог предсказать, что у Сюй Цзэ не хватит смелости лгать ему.
Он передал 100 000 юаней Сюй Цзэ. В настоящее время он надеется, что Сюй Цзэ сможет быть послушным и защитить себя. Не берите его деньги, но и не бейте ребенка.
Он не хочет, чтобы мужчина родил ему ребенка.
Машина рванула вперед и поехала обратно к КТВ, который недавно уехал.
Ян Янь попросил Се Чэнчжоу припарковать машину на обочине дороги, и он перестал подниматься. Новая возлюбленная, которую он привел, все еще ждала его в отеле.
Глаза Се Чэнчжоу были полны улыбок, его глаза, казалось, очень завидовали Ян Янь. Все дружат и часто шутят. Се Чэнчжоу высмеял: «Брат, я должен напомнить тебе еще одну вещь. Когда ты это сделаешь, не забудь надеть его. Вот и ребенок».
Лицо Ян Яня было унылым, и в выражении его лица не произошло никаких изменений.
«Спасибо, что напомнили», — голос Ян Янь не дрогнул.
«Завтра ты действительно не свободна. Если ты беспокоишься, что Сюй Цзэ не пойдет в больницу на аборт, мой приятель готов помочь тебе и стать твоим временным присмотром». Интерес Се Чэнчжоу к Сюй Цзэ не уменьшился, а еще больше возрос после того, как он узнал, что Сюй Цзэ может быть беременна.
Он бросился ко многим людям, но мужчина, который может забеременеть, не спал. Я не знаю, спит ли он иначе, чем другие люди.
Для таких людей, как Се Чэнчжоу, жизнь большинства обычных людей кажется ему скучной и нудной, и он наконец встречает интересного человека. Интересные вещи, конечно, хотят отсрочить это веселье.
В конце концов, интерес к этой вещи все еще можно удовлетворить.
Конечно, у Се Чэнчжоу были мысли о Сюй Цзэ. Ян Янь, конечно, знал, что если бы Се Чэнчжоу не принял сегодня решение, он бы не позвал Сюй Цзэ.
Именно благодаря этому звонку Се Чэнчжоу узнал, что Сюй Цзэ может забеременеть.
Предполагается, что без этого звонка единственным человеком, который знал бы об этом, был бы он сам.
Ян Янь вспомнил, что Сюй Цзэ показал им. Он мог найти возможность поговорить с ним наедине, но он должен был дать знать Се Чэнчжоу.
Ян Янь, похоже, забыл, что если Се Чэнчжоу настоит на том, чтобы Сюй Цзэ выпил, у Сюй Цзэ не будет возможности поднять вопрос о визите в больницу для обследования.
Выйдя из машины, Ян Янь направился в отель, расположенный неподалёку от KTV.
Поднявшись на лифте наверх, Ян Янь вскоре оказалась у двери комнаты.
Подняв дверь, люди, находившиеся внутри, вышли и через несколько секунд открыли дверь.
Человек в двери уже принял душ. Он будет одет в юката, предоставленную отелем, с широким открытым вырезом спереди, поясом, свободно завязанным в комнате, и тонкими белыми ногами под одеждой.
Ян Ян посмотрел на этого нового маленького возлюбленного без особых эмоций. Этот человек был не из его школы, а из вещательного отделения по соседству. Случайно встретив его, он спонтанно пришел к нему.
Ухоженное и чистое лицо соответствует предпочтениям Ян Янь.
У этого человека в глазах явные желания. Если он хочет получить что-то от Ян Яня, Ян Янь может себе это позволить, и, конечно, он его принял.
Лу Шэн ждал больше часа, почти думая, что Ян Янь не придет.
Я хочу позвонить Ян Яну. Я вспомнил взгляд, которым уставился Ян Янь. По правде говоря, он был немного расстроен Ян Яном. У Ян Яна всегда был скверный характер, особенно нежелание быть непослушным. Ему это нравится. Хорошо воспитанный любовник лучше всего подходит для того, чтобы быть похожим на домашнее животное.
Лу Шэн также старается изо всех сил сыграть такую роль.
Я долго ходила взад-вперед по дому с телефоном, но, к счастью, Ян Янь наконец пришла.
Лу Шэн тут же поприветствовал его улыбкой, он знал, какая улыбка понравится людям.
Лу Шэн шагнул вперед, чтобы снять пальто с Ян Яня. Лу Шэн с любопытством спросил о предыдущей поездке Ян Яня и Сюй Цзэ в больницу. У него было чувство кризиса. Сюй Цзэ выглядел лучше, чем его лицо, и его тело было чистым и холодным. Темперамент Лу Шэна был чем-то, чему он не мог научиться, что заставило Лу Шэна завидовать и ревновать.
Поэтому Лу Шэн притворился очень небрежным и спросил: «Брат Ян, ты пошёл в больницу... что случилось потом?»
Лу Шэн внимательно наблюдал за выражением лица Ян Янь, и, казалось, не увидел ничего необычного.
Однако, как только он это спросил, Ян Янь холодно взглянул, Лу Шэн тут же замолчал и одновременно опустил глаза, весь человек был в смиренном состоянии, и было очевидно, что Лу Шэн осознавал его обострение.
Когда Лу Шэн подумал, что Ян Янь что-то скажет, Ян Янь не произнес ни слова, а просто протянул руку и оттолкнул его.
В комнате стоял диван, Ян Янь подошел и сел.
Казалось, у него во рту не было никакого запаха. Ян Янь вытащил сигарету из портсигара. Лу Шэн подбежал с необычной проницательностью и взял зажигалку, чтобы прикурить Ян Янь.
Ян Янь сделал глоток, и дым, который он выплюнул, попал в лицо Лу Шэну.
После того, как Ян Янь был распылен прямо перед ним, он выглядел бледным, и это безразличие явно было своего рода презрением, исходящим от костей, и было очевидно, что Ян Янь на самом деле не заботился о Лу Шэне, который отправил его в сон.
Не говоря уже о том, что Лу Шэн прекрасно осознает свою личность.
Когда Ян Янь выплюнул, он не только не почувствовал себя униженным, но и приблизился к ней лицом.
Более того, в следующий момент Лу Шэн опустился на колени прямо перед Ян Янь.
На полу лежит слой ковра, так что даже если вы встанете на колени, вам не будет неудобно.
Лу Шэн больше не мог понять свою идентичность с Ян Янь. Когда Ян Янь прислонился к дивану, положив кончики пальцев на спину, Лу Шэн невольно взял пряжку ремня Ян Янь.
Развязав пояс, Лу Шэн ознакомился с пуговицами на брюках Ян Янь.
Ян Ян поднял брови и посмотрел на Лу Шэна, который стоял на коленях перед ним. Очевидно, он не в первый раз видел, что собеседник был таким знакомым и естественным.
Ян Ян не имеет ничего общего с концепцией Чу. Ему нравятся более опытные люди, чем Чу. Он лучше знает, как угодить ему.
Но, увидев перед собой этого человека сегодня вечером, я, не знаю почему, чувствую себя немного раздраженным.
Когда Лу Шэн собирался продолжить и подать еду Ян Яню, Ян Янь раздавил сигарету в пепельнице на журнальном столике рядом с ним.
"Сегодня не нужно. Ты переоделся и поехал на такси обратно в школу". Еще не поздно. Оно не должно быть закрыто, чтобы поехать на такси обратно в общежитие.
Ян Янь встал и застегнул развязанный пояс.
Не глядя на выражение лица Лу Шэна, который медленно вставал рядом с ним, он достал телефон и перевел деньги за проезд Лу Шэну.
Это немного, но их тысячи.
Глаза Лу Шэна постепенно краснели. Он хотел спросить Ян Яня, сделал ли он что-то не так. Он посмотрел на профиль Ян Яня. Этот человек был щедр на свои снимки. Он давал ему десятки тысяч, если тот хотел, но в то же время он был таким. Равнодушие трудно поколебать.
Лу Шэн поджал губы и пробормотал несколько мгновений спустя.
Быстро переодевшись, Лу Шэн все же неохотно ушел, когда он уходил, надеясь, что Ян Янь передумает: «Тогда, брат Ян, я, я уйду первым».
Прежде чем Ян Янь успел ответить, Лу Шэн почувствовал лишь холод в сердце.
Открыл дверь и вышел, Лу Шэн молча улыбнулся, когда вошел в лифт, по крайней мере Ян Янь не сказала ему не появляться в будущем, и без этого было бы достаточно.
Лу Шэн все еще знал истину: не стоит быть слишком жадным.
Ян Янь остался один в комнате, но не пробыл там долго.
Постояв некоторое время у окна от пола до потолка, он обычно засыпает, когда приходит в отель, а затем, выспавшись, возвращается обратно.
Очевидно, ему сказали перезвонить, так что, естественно, это не займет много времени.
Машина была припаркована на стороне KTV. Ян Янь подошел и поехал. Когда переходил дорогу, машина торопливо проехала мимо. Поблизости не было светофоров, из-за чего машина чуть не стёрла одежду Ян Яня. Водитель вытянул голову и выругался, но не выругался. Предложение встретило тёмные и строгие глаза Ян Яня, и сам водитель внезапно онемел.
Сидя в машине, Ян Янь завела двигатель, забыв о том, что произошло в больнице.
Как сказал Сюй Цзэ, на самом деле он не заинтересован в этом ребенке.
И если Сюй Цзэ не удовлетворён 100 000 юаней и хочет что-то сделать с проблемой ребёнка, то не вините его за то, что он не помнит прежних чувств.
Сюй Цзэ не знал, что думал Ян Янь.
Первоначально рассказал Ян Яну о ребенке, но хотел, чтобы Ян Янь заплатил только несколько тысяч юаней.
Сюй Цзэ даже подумал, что если Ян Янь откажется платить тысячи долларов, то все будет в порядке. У него было достаточно денег, чтобы убить ребенка.
То, что он сказал ребенку Ян Янь, было именно тем, что он хотел сказать.
Результат оказался неожиданным. Ян Янь сделал очень щедрый ход и напрямую перевел сто тысяч.
Завтра он поедет в больницу, чтобы выписать ребенка, и его слова имеют значение.
Когда я ехал на такси обратно в школу, кроме моего соседа по комнате Чжоу Сина, там были еще двое. Все трое открыли компьютеры и играли в игры в команде.
Когда Сюй Цзэ открыл дверь и вошел, соседи по комнате внимательно играли, и никто не заметил возвращения Сюй Цзэ.
Позже, после окончания игры, Сюй Цзэ умылся и собирался забраться на верхнюю двухъярусную кровать. Чжоу Син снял наушники и выпил воды, прежде чем увидеть Сюй Цзэ.
«Ты вернулся после волны? Я думал, ты собираешься остаться сегодня на ночь, так что скорее включай компьютер и играй вдвоем», — с энтузиазмом пригласил Чжоу Син.
Поднявшись на кровать два или три раза, Сюй Цзэ откинул одеяло и сел.
Он искоса посмотрел на Чжоу Сина и извинился: «Сегодня вечером ничего не получится, мне нужно рано лечь спать, а завтра мне нужно ехать в больницу на операцию».
Чжоу Син внезапно подпрыгнул, а затем вспомнил, что Сюй Цзэ сказал ему, что у него в животе что-то выросло.
Просто завтра Сюй Цзэ предстоит операция.
«Почему это так срочно? Это серьезно?» Чжоу Син с беспокойством поставил стакан с водой, который держал в руке.
«Нет, просто потому, что это несерьёзно, я хочу удалить это раньше».
«Это хорошо, меня это действительно потрясло. Завтра не так много занятий. Тебе нужно, чтобы я тебя проводил?» Чжоу Син, сосед по комнате, можно сказать, вполне квалифицирован.
Сюй Цзэ снова отказался: «Нет, это всего лишь небольшая операция. Она не задержит ваше время».
«О чем ты говоришь, какие отношения между нами?» — Чжоу Син настоял на том, чтобы сопровождать Сюй Цзэ.
Сюй Цзэ не хотел, чтобы больше людей узнали о его беременности. Хотя Чжоу Син действительно заботился о нем, чем меньше людей знали об этом, тем лучше.
«Это на самом деле не обязательно, особенно если речь идет о незначительной операции».
Зрачки Чжоу Сина слегка сузились, и он попытался угадать: «Не геморрой ли это?» Это объясняло, почему Сюй Цзэ отказался говорить.
Сюй Цзэ был ошеломлен, затем улыбнулся и ответил: «Почти, во всяком случае, то, что не должно было вырасти в его теле».
«Давайте сделаем это, а потом будьте внимательны, найдите лучшую больницу, если денег не хватит, позвоните мне». Чжоу Син увидел, как Сюй Цзэду это сказал, и больше не настаивал.
«Хорошо», — Сюй Цзэ принял доброту Чжоу Сина.
Все трое соседей по комнате играли в игры, и звук в спальне был не слабым. Сюй Цзэ вставил беруши в уши, и эти звуки были в основном изолированы, когда он надел беруши.
Перед сном Сюй Цзэ подсознательно положил руки на живот.
Если он и был беременен раньше, то это была всего лишь концепция.
Когда Сюй Цзэ пошел в больницу, чтобы посмотреть снимки цветного допплеровского УЗИ, у него появилось чувство реальности, и в его желудке возникло чувство реальности.
«Извини, я не могу позволить тебе появиться на свет».
«Нет, мир не очень-то тебя приветствует. Надеюсь, ты сможешь встретиться со своими родителями, которые по-настоящему любят тебя, когда в следующий раз переродишься».
Сюй Цзэ в глубине души извинился перед этим нерожденным ребенком.
После беременности качество сна Сюй Цзэ было неплохим, и она спала до рассвета.
Утром профессиональный класс, и учитель любит перекликаться. В сочетании с привлекающим внимание лицом Сюй Цзэ, куда бы он ни пошел, если он не заходит в класс, учителю не нужно подсчитывать количество людей, чтобы знать, что его здесь нет.
Итак, Сюй Цзэ пошёл в школу после двух уроков.
Он попросил Чжоу Сина помочь отнести книгу обратно в общежитие, поэтому ему не пришлось возвращаться, сэкономив время.
Выйдя из ворот школы, Сюй Цзэ повернул направо, и через несколько шагов рядом оказалась автобусная остановка.
Сюй Цзэ чувствует, что времени еще много, и сейчас день, и на улице много машин в течение дня. Предполагается, что время, необходимое для поездки на автобусе до метро в больницу, может быть меньше, чем при вызове онлайн-такси.
Итак, Сюй Цзэ ждал автобус на платформе.
Автобус не приехал, и сначала зазвонил незнакомый телефон.
В первый раз Сюй Цзэ подумал, что это реклама, назойливо звучащая по телефону, но он, похоже, не заметил подсказки, поэтому снял трубку, чтобы ответить.
Человек на другой стороне тут же выкрикнул имя Сюй Цзэ.
«Сюй Цзэ!»
Когда Сюй Цзэ уставился на собеседника, тот первым назвал его имя, послышался немного знакомый голос.
«Это Се Чэнчжоу. Я получил твой номер мобильного телефона от Ян Янь. Ты будешь в школе или по дороге в больницу?» Причина, по которой Се Чэнчжоу спрашивает, заключается в том, что он только что звонил в больницу, и он, семья Се, легко узнает, какие новости следует вложить в больницу.
Связался с врачом, который вчера осматривал Сюй Цзэ, врач ответил, что Сюй Цзэ не обращался в больницу.
Глядя на поведение Сюй Цзэ вчера вечером, после того, как он взял 100 000 юаней Ян Янь, он был очень простым и аккуратным. Се Чэнчжоу подумал, что если ничего не произойдет неожиданного, Сюй Цзэ должен сегодня пойти в больницу, как и было решено, чтобы отдать ребенка.
Его интерес к Сюй Цзэ беспрецедентен. Даже если Сюй Цзэ не его ребенок, а его друг, но движимый большим интересом к Сюй Цзэ, он очень готов сделать что-то хорошее, чтобы сопровождать Сюй Цзэ, беременного мужа. больница.
Звонок Се Чэнчжоу превзошел ожидания Сюй Цзэ. Этот человек явно проявил интерес к Сюй Цзэ.
Говоря о том, что он беременна от своих подруг, я не знаю, есть ли у Се Чэнчжоу какие-либо другие увлечения, чем у обычных людей, и делать добрые дела для него нормально.
«Ну, жду автобус возле школы». Сюй Цзэ не был слишком холоден.
Он знает правду о том, лучше ли быть редким и не быть заблокированным. Кроме того, где личность и статус Се Чэнчжоу, ему не нужно противостоять Се Чэнчжоу.
Что касается того, беспокоился ли он о том, что Се Чэнчжоу действительно что-то с ним сделает, Сюй Цзэ это не особо волновало.
Судя по великодушному поведению Ян Яня вчера вечером, у Сюй Цзэ есть основания полагать, что если в будущем у него действительно возникнут проблемы, Ян Янь, возможно, поможет.
Так или иначе, он зачал ребенка и родил его.
Конечно, за этим нужно следить, и Сюй Цзэ определенно не хочет, чтобы это произошло, если это возможно.
«Ждешь автобус? Ждать автобус слишком долго, ты подожди у ворот школы, у меня есть несколько минут, чтобы приехать». Се Чэнчжоу не стал делать крюк, а прямо попросил Сюй Цзэ подождать его у ворот школы.
Сюй Цзэ на мгновение замолчал. Через несколько секунд он заговорил и спросил Се Чэнчжоу: «Ян Янь попросил тебя прийти?» На самом деле, Сюй Цзэ был более склонен предположить, что Се Чэнчжоу был заинтересован в нем, и хотел прийти и посмотреть, как мужчина делает аборт. , Но он не мог спросить так. Спрашивая слишком ясно, я боюсь, что Се Чэнчжоу будет больше заинтересован в нем.
«Да, Ян Ян находится во временной ситуации и не может уйти. Как его друг, я помогу ему».
Се Чэнчжоу не поверил этому, и Сюй Цзэ тоже не поверил.
Хотите верьте, хотите нет, но у этих двоих есть свой собственный разум, и они не распространяются за его пределы.
В любом случае, это была доброта другой стороны. Сюй Цзэ знал, что даже если он откажется, он поедет в больницу на машине, возможно, Се Чэнчжоу уже ждет в больнице.
Больница была вложена семьей Се Чэнчжоу. Сюй Цзэ также хотел убить ребенка в этой больнице. Если бы Се Чэнчжоу вышел, чтобы помешать этому, это означало бы, что Сюй Цзэ пришлось бы сменить больницу, и что было бы больше людей, которые знали бы, что Сюй Цзэ беременна.
Придерживаясь принципа, что больше — хуже, чем меньше, Сюй Цзэ принял доброту Се Чэнчжоу.
«Туда, туда, я буду ждать, когда ты придешь. Кстати, это Симэнь, не ошибись». Университет занимает огромную территорию, и там есть несколько входов и выходов. Сюй Цзэ беспокоился, что Се Чэнчжоу идет не так, и напомнил ему.
Се Чэнчжоу учился в этом университете, но, хотя он и не был здесь студентом, он не сказал об этом Сюй Цзэ, поэтому Сюй Цзэ был рад, что он быстро скончался.
Прождав менее пяти минут, перед Сюй Цзэ остановился роскошный внедорожник. Сюй Цзэ стоял под телефонным столбом на обочине дороги. Он был высоким и длинноногим. Он был одет в простую повседневную одежду. Цена одежды определяется материалом. Будет слишком высокой.
Но у него прекрасное лицо Чжан Цинцзюня, светлая кожа, красивые трехмерные черты и черные брови. Когда взгляды многих людей вокруг падали на него, они останавливались на несколько секунд.
Есть даже девушки, которые часто возвращаются пешком.
Прежде чем машина Се Чэнчжоу подъехала, он увидел неподалеку стройное и высокое тело.
Рядом с Сюй Цзэ находятся телефонные столбы, позади него — тротуары и стены средней школы, но из-за его выдающейся внешности кажется, что стоящий там человек — прекрасная пейзажная картина.
Се Чэнчжоу кривит губы и вздыхает, что он опоздал на шаг. Если бы он знал Сюй Цзэ раньше и знал Сюй Цзэ раньше Ян Яня, возможно, ребенок в животе Сюй Цзэ принадлежал ему.
В таком случае ему действительно хотелось посмотреть, как будут выглядеть семена в желудке этого человека.
Его семья Се никогда не испытывала недостатка в деньгах, и он все еще может позволить себе вырастить нескольких внебрачных детей.