14 страница20 апреля 2022, 21:21

Глава тринадцатая

- Раз нас видели, пора возвращаться в город, - говорит Уилсон, когда мы сидели в машине.

Барни вез нас в загородный дом после посещения нами кладбища. У машины нас встретило уже два журналиста. Вспышки камер ослепили меня, и мне пришлось спрятаться за Уилсоном. Сотки вопросов посыпались на нас, но Барни среагировал быстро: он вышел из машины и открыл нам дверь. Мы быстро забрались и уехали. Журналисты назойливые, как мухи.

- У меня будет возможность самой собрать вещи у себя дома? – спрашиваю я, не поворачивая головы в его сторону. Я смотрю на мелькающие дома за окном и пытаюсь отойти. Вроде посещение могилы семьи прошла лучше, чем я могла ожидать.

- Да. Завтра утром Барни отвезет меня на работу, а тебя домой.

- Когда я смогу прийти на работу?

- В среду.

Ага. Послезавтра. Ладно, у меня будет хотя бы время подготовиться как морально, так и внешне. Я уже даже забыла, что такое командный дух. Явно мне придется часто контактировать с коллегами, особенно с архитекторами.

Мой телефон начинает звонить. Я достаю его из сумочки и отвечаю на вызов.

- Лия, как ты? – спрашивает Салли, как только я говорю «привет».

- Не знаю, чувствую себя опустошенной.

- Надо было мне поехать с тобой, - пробубнила подруга.

- Успокойся, - с улыбкой говорю я, - я справилась даже лучше, чем могла ожидать.

- Ты будешь к ним еще ездить?

- Думаю, да.

- Я так рада, что у тебя наконец получилось их навестить.

Я облокотилась головой к окну и, проглотив ком в горле, сказала:

- Спасибо тебе огромное за памятник, за эпитафию, за то, что там все в полном порядке.

- Да не за что, тем более ты прекрасно знаешь, что я не одна там все делала.

Я хмыкаю. Я успею поблагодарить родителей Салли, а вот с Эриком проблема. Он принимал не малое участие в моей жизни за этот год, а я даже не смогла его поблагодарить, так как этот человек бросил меня после наших долгих отношений. Я не знаю, стоит ли ему позвонить или написать сообщение со словами благодарности.

- Мне стоит ему позвонить? – почти шепотом спрашиваю я.

- Он поступил с тобой как последняя сволочь.

- Я знаю, но...

- Никаких «но»! Ему твои благодарности сто лет не нужны. Он сейчас со своей этой новой девушкой живет и ни о чем не думает.

- Но моя совесть говорит обратное, - смеюсь я. Как бы там ни было, Эрик должен знать, что я не держу на него зла, что со мной все в порядке, и что я ему безмерно благодарна.

- Ты его еще любишь что ли?

Только я открываю рот, чтобы сказать «нет», как лишь бесшумно выдыхаю. Этот вопрос застал меня врасплох. Не знаю, что чувствую к нему, но знаю, что любить его, как друга по крайней мере, не перестану никогда. Все-таки он моя первая любовь, человек, который научил меня многому.

- Лия, - безысходно шепчет Салли, - пожалуйста, не наступай на те же грабли. Забудь его, бога ради.

- Не наступлю.

- Рядом с тобой такой хороший мужчина, а ты все назад оглядываешься.

Я краем глаза смотрю на Уилсона и чуть ли не смеюсь. Да, Уилсон может быть и хорош, все-таки он был рядом со мной, когда я попросила, добр ко мне, дал работу, но его отношения с девушками заставляют меня биться головой о стену. Даже если бы мы встречались, и я бы его бросила, он бы что тогда, решил бы жениться на первой встречной, чтобы отомстить мне?

- Он-то точно сможет разбить мое сердце.

- Не узнаешь, пока не попробуешь.

- Я завтра буду дома у себя, приедешь?

- Естественно. Буду у тебя часам к шести.

Я прощаюсь с подругой и кладу телефон обратно в сумочку. Я не могу быть уверена, что отношения с Уилсоном у меня получатся. Пока я закрываю от него свое сердце, он не сможет туда проникнуть. Нужно его просто держать на расстоянии все эти полгода и не сближаться. Не знаю, нравлюсь ли я ему, не знаю, сможет ли он ко мне привыкнуть, но я точно смогу, и тогда я буду разбита, когда нам придется распрощаться.


На следующий день я сидела у себя в комнате и собирала вещи в чемодан. Я решила брать не все вещи, а только те, что ношу чаще всего. Это не так много, но, если что, потом докуплю что-нибудь. Салли на первом этаже в кухне заваривала нам чай. Подруга настроена на долгий и серьезный разговор со мной, и я даже знаю, что она будет говорить: «Забудь про Эрика, встречайся с Уилсоном».

Я положила на стопку одежды несколько пар обуви и застегнула чемодан. Осталось собрать сумку, в которую я положу всю свою технику, зарядки и всякой мелочи. Салли поднялась ко мне в комнату, неся поднос с двумя чашками горячего чая и тарелкой с печеньем, которые подруга принесла сегодня.

Салли ставит поднос на пол и садится рядом со мной. Оглядев комнату, она посмотрела на меня.

- Я буду скучать по этому месту, - говорю я. – Такое ощущение, что ухожу отсюда навсегда.

- Может так оно и есть, - пробубнила Салли и взяла чашку в руки.

Я проигнорировала это высказывание. Беру печенье и откусываю кусочек. Овсяное. Не особо его люблю, но с голоду все съешь.

- Прости, что я снова об этом, но как вы съездили на кладбище?

- На удивление чувствую себя хорошо. Словно камень с души упал.

- Так и есть. Ты впервые за год посетила их могилу.

Я доедаю печенье и достаю рюкзак.

- Во сколько за тобой приедет Барни?

- Уилсон сказал, что, когда я буду полностью готова.

- Что ты его все по фамилии зовешь?

Я пожимаю плечами. Сама не знаю. Мне так удобнее и все тут. После заявления на кухне только и суждено ему зваться по фамилии. Не заслужил, чтобы я его по имени звала.


Барни приехал через пару часов. Он загрузил мои вещи в багажник, а я тем временем попрощалась с Салли. Не знаю, когда мы с ней увидимся в следующий раз. Я же выхожу на работу и чувствую, что свободного времени у меня будет мало.

Барни вез меня в немом молчании, за что я была ему благодарна. Я сейчас так нервничала. Мне придется теперь жить с Каспером в одном доме. Тех нескольких дней в загородном доме было мало. Там я понимала, что еще чуть-чуть и я вернусь домой, а тут целых на полгода жить с ним под одной крышей в одной квартире.

И вот наконец я стояла перед высокой многоэтажкой. Барни сказал, что Уилсон проживает на семнадцатом этаже. Наверное, там открывается потрясающий вид на город. Мужчина берет мои вещи, и мы заходим внутрь. Барни сказал, что можно еще выйти через подземную парковку – для этого нужно спуститься на -1 этаж.

- Ключи от квартиры вам даст мистер Уилсон, - произнес Барни, когда мы оказались перед дверью нужной квартиры.

Мужчина открыл дверь и пропустил меня внутрь. Прихожая сразу выводила в гостиную. Все выполнено в стиле хайтек. Сразу чувствуется мужская эстетика. На журнальном столике или на диване нет никаких лишних вещей. Все расставлено по своим местам в определенном положении. Из гостиной можно было попасть сразу на кухонный островок.

- Где я буду спать? – спрашиваю я, поворачиваясь к Барни.

Он махнул головой в сторону коридора. Я следую за мужчиной. Мы останавливаемся возле второй двери слева. Я открываю дверь и оказываюсь в спальне, выполненной в цвете темного дерева. Здесь имеется все что нужно: кровать, прикроватная тумбочка, шкаф, комод, письменный стол со стулом, телевизор и небольшой диванчик у изножья кровати.

Барни ставит мои сумки возле второй двери. Я так понимаю, там ванная комната.

- Мистер Уилсон сейчас на работе, так что вам придется побыть тут одной некоторое время. Еда в холодильнике, ванная там, - он указывает на ту самую дверь, - а если нужны книги, то они находятся в кабинете вашего мужа: следующая дверь слева.

Я киваю. Не знаю, в курсе ли Барни нашей договоренности, но не стала его поправлять на слове «муж». Провожаю мужчину и начинаю раскладывать вещи. Надеюсь, мне хватит вещей. Не хочу все свое хламье перевозить сюда.


Пока раскладывала вещи, успела проголодаться. Направляюсь в кухню и открываю холодильник. Тут куча разных продуктов, но какого-то целостного блюда нет. Придется готовить. Пройдясь взглядом снизу вверх, пожарить блинчики. На ночь есть такое вредно, но очень хочется.

Достаю все нужное и принимаюсь намешивать тесто. Невольно поднимаю взгляд и смотрю в окно. Какая-то красота! Ночной город с высоты выглядит потрясающе. Включаю плиту и ставлю сковороду на конфорку.


Мне очень хотелось встретить Уилсона в такой домашней обстановке. Я более чем уверена, что он давно не ужинал в хорошей компании у себя дома. Я все аккуратно разложила на столе, заварила чай и даже приоделась немного: платье-свитер белого цвета с длинным рукавом.

Я прождала Уилсона час, два. На часах уже было половина двенадцатого, когда я решила пойти спать. Съев один блинчик от досады, я направилась в свою комнату. Раздеваюсь и ложусь в постель. Чтобы я еще хоть раз решила как-то угодить Уилсону! К черту. Буду готовить на одну персону, а его высочество пусть ужинает чем ему вздумается.

14 страница20 апреля 2022, 21:21