4 страница3 июня 2024, 21:47

Высокая мораль - преграда любви

  Прошли уже 3 месяца. Коë отлично жилось по правде сказать. Мори был не настолько плох как раньше. Он стал более мягким. Да, он всё ещё жестокий и ревнивый. Несколько раз в порывах гнева и ревности он больно ударял её по щеке или душил. Во лжи по  разным вещам Коë погрязла по локти, но в остальном Мори был даже очень неплох. А с крошкой Элис Коë всегда дружила так, что со способностью её босса проблем не возникло.

    За всё это время Коë не видела Фукудзаву. Да-да, она ему так и не позвонила. Мельком о подвигах его агентства упоминали в газетах и немного рассказывали по новостям, но его не показывали.

   Коë решила навестить своего так сказать бывшего кавалера. Уже совсем под вечер (Где-то в 12 ночи, Мори нужно было ещё вернуться из кабинета, а Коë возвращалась с задания).

    Она несмело постучала в старую дверь, дверь ей открыла женщина лет восьмидесяти. Сгорбленная, седая и косая. В её квартире по звукам было кошек десять. Обои в квартире уже были розовые в цветочек, весели уже не красивые светильники с японским стилем, а старые лампы покрытые шифоновой тканью.
— Милочка, вы к кому? - хриплым и тихим голоском сказала старушка.
— Я видимо квартирой ошиблась. Вы не знаете где живёт Фукудзава Юкичи? - Коë искренне надеялась, что просто перепутала квартиру, хотя вряд-ли бы она забыла место нахождение дома где жила несколько месяцев с любимым мужчиной.
— Не ошиблись. Он и правда тут жил, 3 месяца назад. Он продал мне эту квартиру и съехал. - сказала старушка
"Съехал? "- испуганным стоном пронеслось в её голове. Вспомнились его слова о том, что он никогда не переедет из этой квартиры.
— А вы не знаете где сейчас он проживает? - спросила Озаки с большой надеждой
— Нет, не знаю-ответила дама

     Коë пришлось покинуть этот дом. Ога вернулась домой. На следующий день она подошла к Чуе, он был единственным кто знал о её романе.
— Чуя, он переехал и я не знаю куда- мягко сказала она
— В новостройку справа агенства, которая впритык стоит. Четвёртый этаж, 22 квартира. - сказал Чуя махнув рукой
— А ты откуда знаешь? - удивилась Коë
— Не спрашивай обошлось- робко покраснел Чуя, видимо без Дазая тут не обошлось
— Спасибо, Чуя- коснулась его плеча дама
— Да, не за что. Всегда готов вам помочь, сестра. - поправил шляпу тот

   Дама отправилась к новостройке. На Фукудзаву не похоже. Он всегда был любителем длительных прогулок в повседневной жизни и старых домов в память о его молодости. А тут и в трёх шагах до агенства и новостройка тем более.

    Выдохнув Коë вошла в здание и поднялась на нужный ей этаж.

   "Квартира номер 22"- гласила табличка на дубовой двери.

" Озаки, ты справишься! " - поддержала себя девушка и позвонила в звонок. Через несколько минут ей открыли. На пороге стоял Юкичи. Она никогда его таким не видела.

   Совершенно растрёпанный с буйными прядями волос. Привычного хаори и кимоно на нём не было, он был одет в синие кимоно в тонкое голубую полоску. Кимоно сидело на нём придельно не похоже на него самого. Оно было настолько захлëбано завязано, что открывался вид на часть его мужественной груди. Рукава никак не прикаяны и поэтому спокойно опускаются до локтя когда он еле поднимает руку.

    Коë не заметила, что стоит уде минуту, покрасневшая и оглядывая его с ног до головы.

— Коë? Всё хорошо? - настороженно спросил Фукудзава
— Да, просто необычно видеть тебя таким... -неловко ответила она
— Каким? - усмехнулся Фукудзава даде приулыбнувшись, на него это точно не похоже
— Домашним...- еле улыбнулась покраснев Озаки
— Меня вообще мало кто таким видел - сказал он облокотившись спиной о дверной косяк. Коë ощущала будто вот-вот из её носа польётся кровь от стыда. Она чувствовала себя полной дурой. - Так зачем ты пришла?
— Хотела поговорить. Можно зайти? - спросила она
— Да, конечно заходи- теперь неловко сказал он пропуская Коë. Дверь закрылась как она зашла. Коридор стал более просторным. Нежно карамельные обои с рисунком мелких золотистых цветочков, тёплый свет от привычной Коë лампы в красном обвжуре, маленький шоколадный коврик с рисунком светло коричневой лапки и надписью "Приходите".

   " Такой коврик могли подарить только сотрудники ему на новоселье "- усмехнулась Коë в мыслях.

   Обувница проделанная в углублении стены вместе со шкафом для верхней одежды. На закрытых дверцах шкафа были акрилом нарисованы ветви сакуры,а дверцы и обувница обрамляли ветви бамбука.

" Кëка помогла "- улыбнулась Озаки

   С правой стороны стоит высокий столик стоящий почти в стене, а над ним весит зеркало.

   Она прошла дальше в кухню за Юкичи.

   Кухня тоже стала больше и она стала отдельной комнатой от гостиной и спальни. У стены как всегда стояли столешницы, раковина, плита, духовка и другая утварь. Сверху подвешены полки, одна с чаем в банках, а другая с посудой. Стоял стол и стулья. Всё исключительно было в традиционном японском стиле.

   Фукудзава стоял у плиты и заваривал старый традиционный чайник на плите.
— Или мой руки и иди в гостиную - мягким голосом сказал мужчина. Коë ушла в ванную. Она почти ничем не отличалась от той которая была у него в прошлой квартире. Всё тот же душ, раковина, зеркало... И всё белой и мятной плиткой.

   Зайдя в гостиную она была мягко говоря в шоке. В конце комнаты стояли два серванта. В одном были все памятные фотографии и вырезки из газет с наградами, туда добавились фотографии с переезда где он в своей одежде сидит посреди комнаты обставленной коробками, а в руках он тыркает Самурая. Были и фотографии с новоселья. А самое главное, остались фотографии с Коë...

   Во втором серванте привычно стояли книги.

   Красивые светильники всё в том же стиле что и весь дом. У стены стоит диван на деревянных ножках подделанных под текстуру бамбука и с зелёной обивкой. Рядом с диваном стоял стоил с низкими ножками. И в отдолении от всего стояло кресло качалка с брошенным на нём пледом.

   На диване лежит Самурай. Коë первым делом направилась его тискать.

— Только, что приготовленные моти и свеже заваренный зелёный чай. - улыбнулся Фукудзава ставя на стол тарелку с угощением и двумя чашками.
— Ты не представляешь как я скучала по твоей выпечки и чае. - усмехнулась мафиози беря в руки кружку
— Так о чём ты хотела поговорить? - спросил он. Коë снова потеряла дар речи. Он расправился на диване. Нога на ногу, одна рука лежит на спинке дивана, а вторая держит кружку облакачиваясь локтëм  на подлокотник. От этой позы грудь ещё сильнее открылась показав ключицы.
— Сколько ты уже тут живёшь? - процедила Озаки после длительной паузы.
— Три месяца, а что? - спросил он. Рука со спинки переключилась на спинку кота который устроился на его коленях.
— Просто странно. На тебя не похоже. - усмехнулась Озаки
— Просто решил сменить обстановку, под натиском ребят из агенства конечно- усмехнулся тот
— Ясно... - тихо сказала она
— Как у тебя с Мори дела? - добродушно спросил он. Его тон раздерал внутренности на части. Три месяца назад они расстались с громким скандалом, а сейчас он так ласково об этом спрашивает.
— Никак... - вроде не соврав, а вроде соврав сказала она
— Что-то не так? - побеспокоился Юкичи отложив кружку
— Да, не так! Мне не хватает твоего спокойствия, доброты, уважения, честности, верности  в конце концов! - чуть ли не крикнула она
— Правда?... - немного удивился Фукудзава
— Да! Я всё ещё люблю тебя! Сразу как всё утихнет я вернусь к тебе- с воодушевлением говорила она. Мужчина нахмурился. Он красив и без того, но когда он хмурится- это ощущение будто ты под суровым взглядом императора Японии. - Точнее хочу вернуться сейчас...
—Нельзя перебегать с одного мужчины к другому- грозно сказал Юкичи
— Да, но всё же... Сейчас такое время когда с тобой  мне быть не безопасно. Это опасно для бедняжки Кью, для Кëки и даже тебя. Но с ним я долго не смогу. Вечная ревность, вечное насилие и ложь.  - мягко парировала она
— Грубо говоря, ты предлагаешь мне стать твоим любовником? - грозным тоном спросил Серебряный волк. Фукудзава всегда был против измен и даже когда изменяют с ним.
— Ну прошу, Юкичи! На время! Мори даже дома не бывает! Фактически мы с ним не вместе! - начала уговаривать капризным тоном девушка. Она никогда не была так капризна, но с его отцовским характера можно почувствовать себя маленькой и капризной девчонкой, как Элис.
— Исключено. Коë, я люблю тебя, но так нельзя. Нельзя перебегать от одного к другому. Это неправильно. И не в коем случае нельзя себя вести неподобающе для себя. - сказал он
— Фукудзава, он мне тоже может изменять. Скоро у него из головы выйдет, что мы вместе и он уйдёт от меня. Не мучай меня и не мучайся сам. - мягко сказала девушка
— Я всё ещё не согласен! - властно сказал Юкичи, но зря он проявляет свой строптивый нрав, Коë такая же упёртая и властная
— На время.... - сладко шепнула приказом Озаки нажав когтистой ручкой на торс мужчины и сладко целуя
— Я не согласен, Коë,  это абсолютное кощунство - говорит он
— Ладно, как считаешь нужным. Теперь я знаю где ты живёшь. Я живу в квартире у Мори так, что ко мне всегда не вариант. Мой номер телефона у тебя есть, передумаешь, позвонишь или напишешь. - говорила Коë вставая с дивана
— Хорошо- неуверенно проговорил Фукудзава
— Спасибо, что угостили чаем и моти, господин Фукудзава, вы до сих пор в готовке просто ас - дружелюбно улыбнулась она поклонившись, а ведь недавно он буквально отказался быть её любовником.
— Да не за что, госпожа Коë - сказал мужчина

   Девушка медленно отклонялась и ушла захлопнув за собой дверь.

   Выйдя из квартиры доброжелательная улыбка смылась с её лица. Она явно не особа счастлива такому исхожу событий хотя она и догадывалась, что по своим моральным принципам он не согласится. Она не будет на него давить и молча уйдёт.

  Фукудзава несколько раз поглядывал на телефон пока убирал грязную посуду, но так и не решился написать ей.

4 страница3 июня 2024, 21:47