Он живёт жестокостью, а он любовью
— Ты же сам понимаешь! - крикнула Коë, выражение лица Фукудзавы было всё ещё таким спокойным и невозмутимым.
Как вы поняли их утро началось не с поцелуев и не с кофе.
— Нет, я не понимаю. Коë, причём тут мой характер и темперамент? - спокойно спросил мужчина
— Причём того, что ты не сможешь меня любить по-настоящему! Твоя холодность и высокие моральные качества мешают тебе любить! Для тебя это лишь игра! Ты холодный, трудоголик, серьёзный и слишком принципиальный! -выговорила Озаки
— А Мори чем лучше? -невозмутимая маска медленно стала напрягаться
— У него менее завышенные принципы и мораль. Он не трудоголик и будет уделять мне нужное внимание. Он никогда не будет холодным ко мне и будет всегда улыбаться поддерживая меня. Он всегда будет не прочь со мной поговорить, а ты всегда молчишь. - выделила девушка
— Ты забыла пару его недостатков. В разговорах с ним ты будешь не уверена лжёт он тебе или нет. Он без угрызения совести можно будет ждать измены. В порыве гнева или ревности он может поднять на тебя руку. Мори будет жесток по отношению к тебе и мало когда будет учитывать твоё мнение. А самое главное он любит тебя также как и остальных и не считает тебя особенной. - заявил Фукудзава
— Возможно ты прав, но каким образом мне будет лучше с тобой? - грозно смотрела на него мафиози
— Я никогда не буду тебе врать, я всегда буду с тобой честен и ты сможешь мне доверять. Я буду вернее тебе любого пса, и на лево даже не гляну. Я даже думать не могу о том, чтобы ударить тебя. Я никогда не буду жестоком к тебе и всегда буду слушать твоё мнение и желания. А ещё, я безумно сильно люблю тебя... - более эмоционально пролепетал тот
— Может быть ты и прав, но я не могу предать мафию. - сказала с трудом дама взяв сумку со своей одеждой и стремительно стараясь выйти из квартиры.
— Ты уйдёшь к нему?... - испуганно спросил Юкичи
— Да... Уйду! - заявила Коë поддельно капризным тоном
— Я люблю тебя... - после небольшой паузы сказал мужчина и Коë заперла дверь.
***
Она стремительно подошла к кабинету Огая. Дотрагиваясь до ручки двери в голове снова прокрутились слова Фукудзавы. Но быстро откинув мысли прочь зашла в кабинет.
— Босс, я передумала. Я готова быть с вами. -решительно сказала она, но сердце её говорило иначе.
— Правда? Неужто моя речь о предательствах сподвигла тебя на это? - улыбнулся своей обыденной ухмылкой Огай
— Не речь. Предательство тут не причём. Я тебя люблю. - резко выдавила из себя Коë понимая, что любит всё же она Юкичи и поступает так только чтобы защитить своего возлюбленного.
— Ай-яй-яй, лгать не хорошо! - с жестокой усмешкой цыкал Мори, а потом более спокойно улыбнувшись продолжил - Хотя, я даже очень приятно удивлён.
— Мори, я знаю, что ты захочешь, но я хочу сегодня одна переночевать в своей квартире. Надо освоиться заново. - еле, но всё сдерживая себя пролепетала дама
—Как скажешь- спокойно ответил тот продолжая что-то писать.
***
Этой ночью Коë сидела за столом в его квартире. Мори не дал ей ночевать в своей. Он на всю ночь ушёл на какую-то встречу и вернётся только утром, а ей предоставил квартиру.
Она сидела за большим столом наблюдая за мигающими огоньками окон и фарами машин. Из квартиры Огая будто вся Йокогама на ладони. Не зря у него панорамные окна. Мужчина богатый, позволить себе такое может.
Она сидела в том лёгком кимоно в котором вчера ждала Фукудзаву, в котором целовалась с ним и в котором легла спать с ним в обнимку. Больно в этой тряпке много ценных воспоминаний. Рядом с девушкой стояла на половину выпитая бутылка красного, французского вина, а в руках она вертела бокал наблюдая за темно бордовой жидкостью.
Она сделала неправильно и была не права. Она делала всё на эмоциях и поспешных выводах.Она просто хотела, чтобы её любимому человеку ничего не угрожало. Но точно ли она может заявлять, что именно Юкичи её возлюбленный?...
Она раньше состояла в отношениях со своим боссом, для неё это был ад, вечная ревность и недоверие, вспыльчивость, удары и синяки. Но она, как бы не типично это звучало, любила его. Их отношения больше напоминают сюжет для какой-нибудь скандальной программки или какого-нибудь старого плохо проработанного сериала. Но тем не менее так и было.
Она ушла от него потому, что одумалась, поняла, что это явно не её. Этих вечных страданий, лжи и боли ей хватает и на работе, а любимого человека хотелось видеть по-другому.
Как до неё дошли слухи, что директор агентства беспамятно в неё влюблён, она вбила себе в голову, что тоже влюблена и наведалась с бутылкой вина в его квартиру. И слухи были верны.
Потом у них закрутился небольшой роман который перерос в совместное проживание. И в их отношениях были недостатки, как например его неслыханный трудоголизм, но Коë было наплевать, она получила что хотела. Любовь, доверие, верность, честность и уважение.
А сейчас она сидит снова в квартире у Огая, пьёт вино из его серванта и смотрит в окно размышляя о том кто лучше, обворожительный Огай или добрый Юкичи.
Она потерялась в том кого любит, но всё равно ей приходилось выбирать.
Оглядывая глазами большую квартиру она нервно и отвратно морщилась. Она помнила каждый уголок где Мори над ней издевался. Вон в том углу где дверь, после встречи с какой-то нужной группировкой он прижал её к стене и начал душить. Вон там, около зеркала, после мафиозного конгресса, Мори больно ударил её в спину, что она неделю хрипела. А в ванной после шпионского благотворительного приёма, он схватил её за волосы и приставив к себе больно сжимал её грудь, потому что она якобы флиртовала с каким-то юристом.
Отвратно было на это смотреть. Коë уже медленно начинала передумывать, но всё таки чувства долга перед Мори, и чувства вины перед Фукудзавой её остановили.
Она потянулась за телефоном.
"Юкичи" и надпись "позвонить", Коë почти нажала на эту заветную кнопку, но когда её палец оказался в миллиметре от экрана, она швырнула телефон на пол(он чудом не разбился) и громко зарыдала отпивая глоток вина.
На этот раз она будет начинать одна в холодной квартире Мори Огая, уснув только под утро за столом. А на работе она будет соннной и страдать жутким похмельем.
А что с Фукудзавой? Мы не знаем. Она так и не позвонила ему и не встретилась с ним.