20 страница30 августа 2016, 16:34

XIX

– Все хорошо, но в следующий раз избегайте волнений... – Врач тепло улыбнулся девушке и парню, которые явно расслабились от этих слов. – Риск выкидыша высок из-за прошлого, поэтому нужно смотреть в оба.

– Да, конечно, – Хэйден с улыбкой кивала, не замечая резкое непонимание Митяя. – Мы можем идти?

– Да, конечно. До встречи.

  МакКейн взяла парня под руку и повела к выходу, явно радуясь тому, что все хорошо. Но вот Баскаков был, мягко говоря, выбит из колеи.

– Эй, ты чего? – Тупость девушки заставила Хэйд закурить, когда двое покинули больницу. Митяй быстро отобрал сигарету и кинул в слякоть, ещё и наступив напоследок.

– Что значит "после прошлого"? – Все же спросил парень, встав перед Хэйд, так как та заметно ускорила шаг.

– Что? – Хэйд с недопонимаем изогнула бровь. Дурочку девушка играла только для того, чтоб не вспоминать прошлое.

– Рассказывай. Ты была беременна?

  Хэйд поняла, что отвертеться от этого типа не выйдет, поэтому втянула голову в плечи и прикрыла глаза - холодок пробежался по телу, не смотря на теплую амуницию.

– Помнишь Эда? Он тогда избил меня и пинал долго в живот... Мне тогда пятнадцать было... – Девушка замолчала, но, дождавшись ответа в виде расстерянного кивка, продолжила. – Меня ж в больницу увезли. Со мной было все хорошо, лишь синяки, но... Но случился выкидыш. Я была беременна... От Эдварда...

  Сказать, что Митя был в шоке - ничего не сказать. Он прекрасно помнил тот день. Сам Баскаков в тот момент стоял с группой парней, которые заметили девушку. Он и не мог подумать, что Хэйден беременна... От Эдварда. На Хэйден тут же напала дрожь, а глаза начали заливаться слезами, на что Митяй резко загреб девушку в объятия, покрывая лицо лёгкими поцелуями.

– Прости, малышка, я не знал. Ну не плачь, я не хотел. Пошли домой? Или лучше погуляем?

  Хэйден обняла крепко Митяя, прижимаясь и постепенно успокатваясь. Что может быть лучше объятий и утешений любимого человека? МакКейн кивком ответила на предложение парня, даже не зная, на что именно согласилась. Да и все равно ей было - главное, с любимым человеком.

***

  Что может быть прекраснее красочного января, который стоит сейчас за окном и радует глаз мерзкой слякотью и моросящим дождиком, которые по прогнозу синоптиков будут с нами ещё пару дней? Слегка хмурые будни, которые теперь грозились навивать лёгкую депрессию, ожидались в будущем. Хотя в этом можно найти свою гармонию, но только не для Антона.

  После происшествия с МакКейн парня начали изводить опера; полиция стала частым гостем парня. Те все пытались пронюхать причастие Антона к смерти Хэйден, выдвигая свои примеры случившегося, - одна пуще другой - и в каждой парень был самым главным виновником в смерти девушки. То он является насильником, который хотел поиметь девушку у озера, но та пыталась вырваться, а после упала, так как они стояли на краю, но следов насилия нет; то Антон маньяк, которого давно пытаются найти, ведь он топит детей и подростков раз в полгода; то парень просто убивает девушек с идентичной внешностью или прочими параметрами, которые ему чем-то не угодили; то что-то ещё. Струков же закатывал глаза на эти заявления, уже уставая повторять что произошло на самом деле.

  Вся эта суета утомила парня. Пришлось даже покинуть лагерь, где осталась любимая девушка. Они даже толком не попрощались, так что Никита, возможно, ещё долго будет обижаться. А пока Антон решил съездить к самой Хэйден, так как узнал, что та теперь здорова, и ее выписали. Мысль о ее жизни была словно бальзам на душу. И вот Струков в одно такое утро быстро собрался, ведь ещё в прошлый вечер узнал адрес девушки, и отправился в путь-дорогу.

  Прибыл кареглазый шатен лишь через несколько часов, но это не обрамляло грустью настрой парня. Антон быстро отыскал нужную улицу, нужный дом и нужную квартиру. Повезло, что в подъезд удалось войти без трудностей, так как магнит был сломан. И вот парень давит на кнопочку, и трель звонка сильно ударяет по ушам. Очень быстро ему ответили.

– Кто? – Голос был точно не Хэйден. Он был, конечно, похож, но в нем ощущались мужские нотки, которые Антон быстро определил. Она живёт не одна?

– Антон. А Хэйден дома? – Все же выдавил парень, смотря в дверь. Та быстро отворилась.

– Ее нет дома довольно давно. А ты кто? – Лицо, как заметил Антон, если слегка изменить, будет как две капли воды схоже с лицом девушки, не считая более свежего вида.

– Антон я... Мы с ней в лагере познакомились, когда она...

  Но парень не стал дослушивать, он просто пригласил парня в квартиру. Там он налил обоим чай, поставил на стол конфет. В это время в душе кто-то мылся, но оба не обращали на звуки льющейся воды в ванной-комнате внимания.

– У меня просто вопрос. Вы с ней спали? – Почти сразу же спросил Максим, закусывая губу и поднимая такие же тёмные глаза, как и у Хэйден. Почему они тёмные? Потому что нельзя было определить точный цвет глаз девушки, глаз парня, а было лишь видно, что они тёмные, не более.

– Что? Нет, конечно... – Антон не понимал причину такого вопроса, но решил отвечать, ведь вид собеседника слегка напрягал.

– Ты понимаешь, Антон, что она беременна? Недавно мне позвонил врач Хэйден и сообщил, что шизофрения, которая развилась у нее, может принести беды и ребёнку, которого она носит. Мол забыли сказать, что узнали о беременности, хоть срок и не назвали. Понимаешь? – Вид Максима веял лёгкий испуг. Антон поежился и отпил чаю, закуривая. Макс последовал примеру.

– Я не знал, что она беременна... – Выдал все же Антон, когда половина сигареты была выкурена. – И в смысле "шизофрения"? – Спросил парень, устремляя взгляд шоколадных глаз на брата-близнеца Хэйден, что он уже понял сам собой.

– После трехдневной комы, которая была последствием клинической смерти, Хэйди приобрела изъян - шизофрению. Она дала о себе знать... Я заметил, как она кричит в пустоту, сидя в туалете. Тогда она почему-то уронила в унитаз что-то, похожее на электронный градусник. Лишь потом я нашёл коробочку от теста на беременность. Я хотел сводить сестру на следующий день к врачу, но она ушла и не вернулась. На звонки не отвечает, а где она - я не знаю. Вот и начал думать, где она... И кто отец.

  Антон закусил губу, а после докурил и залпом выпил чай, после чего поднялся с места.

– Я могу поискать. Чем смогу, тем помогу. Мой номер... – Парень отыскал на кухне ручку и блокнот, а после написал свой номер. – Вот. Удачи...

– Макс. Меня зовут Макс.

  Струков коротко кивнул и покинул квартиру, размышляя.

  Антон пошёл по улице, пиная горки слякоти, которые попадались на пути. Мысли путались в хаотичном беспорядке, то ускоряясь, то замедляясь, но никак не становились на свои места. Резко телефон издал трель, которая промелькнула в кармане куртки.

"Привет, ты чего не пишешь?" – гласило сообщение от той самой девушки.

  "Неужели, простила" – промелькнуло в голове Антона, на что губы сложились в усмешку. Парень принялся печатать ответ, не забывая шагать по улице, но забыв куда. При этом реальность слилась в размытое пятно, за которым просто не удавалось следить, да и не хотелось. Глаза Струкова лишь поднялись, когда послышался крик автомобиля, но было поздно. Машина, вылетевшая из ниоткуда, не успела затормозить. Сообщение так и не было дописано, и в скором времени на профиле Антона Мирного высветилась надпись:

"Был в сети 15 минут назад"

20 страница30 августа 2016, 16:34