XVII
– Хэйд? – До боли знакомый голос раздался за спиной, и девушка с опаской обернулась. Вот оно чувство, когда бежал от одного капкана, но угодил в другой. Дверь же, словно назло, закрыта, в чем виновата сама Хэйд, но этого не признаёт. Атмосфера накалилась.
– Митяй...
Между ними было полтора метра, наполненные лишь кислородом, который словно выкачивали из помещения. Снова та кисловатая приторность ощущается, от которой так и хочется убежать как можно дальше. За что все это маленькой Хэйди?
– Хэйден...
Нет-нет, зачем он подходит? Он все ближе к девушке, от чего та, слегка дрожа, вжимается спиной в дверь. Хэйд хочет провалиться сквозь землю, но что-то держит ее здесь. Некая неведомая сила.
– Малышка... – Его ладонь поглаживает лицо девушки, а губы сливаются с алыми устами Хэйд. Как бы не хотелось оттолкнуть, МакКейн вцепилась в его футболку и притянула к себе, моментально углубляя поцелуй.
***
Утро выдалось довольно солнечным и тёплым для января. Снег красиво переливался и сверкал под солнечными лучами, одаривая созерцающих сию красоту прекрасным настроением на весь день. И как можно не любить зиму, если в эту пору так красиво, так хорошо?
Первым проснулся Митяй. Увидев, что девушка ещё спит, он одарил ее лёгким поцелуем в лоб, а после отправился в душ. После недолгих процедур Баскаков отправился на кухню, решив приготовить завтрак. В это время Хэйд как раз открыла глаза.
МакКейн начала осматривать помещение, понимая, что голова раскалывается. Сушняк долбит только так, а во рту стоит тухлый привкус, от которого ещё противнее. И сколько можно выпить, раз девушке так плохо?
Ещё две ужасных вещи поняла Хэйд. Во-первых, она находится дома у Митяя. Да-да, МакКейн узнает эту квартиру из тысячи, если не из миллиона прочих квартир, даже с таким же интерьером. Во-вторых, боль в животе и тошнота напомнили девушке о беременности, так что та хотела купить электронный тест, чтобы узнать срок. Вдруг выйдет сделать медикаментозный аборт?
Вот тогда Хэйд быстро поднялась, приняла душ и оделась, решив не причесываться. Стыдно так же было за то, что девушка оставила Лекса одного, так и не дав ответ. Ладно, об этом ещё рано думать.
– А вот и ты. Пошли кушать, – если бы Митя не вылез с кухни, девушка б успела дать деру. Но увы. – А ты куда это?
Хэйден лишь оставалось виновато отвести взгляд и сказать напрямую.
– Митяй. Пойми... После того, что ты сделал со мной, с моим отцом, нет тебе прощения. Как бы ты не пытался помочь, ты сувал нос не в свои дела. И эта ночь. Да, я соскучилась; да, я хотела секса; да, с тобой... Но увы, я никогда не прощу тебя. Прости.
Хэйд чувствовала себя сукой, но все же покинула парня, прикрыв за собой дверь. А он так и остался стоять, переваривая услышанное.
Через час девушка уже была дома, а в кармане лежала коробочка теста на беременность. Брата все ещё нет, а значит, что можно быстро провериться. Как раз рядом оказалась Эхо.
– Неужели ты вот так отошьешь его? – Спросила девушка, сидя на краю ванны, пока Хэйд пытается выдавить из себя хоть пару капель золотого дождя.
– Ну да. Он мне не нужен... – Какая сладкая ложь, которая ножом пронзает сердце.
– Хватит врать всем, Хэйден. Хватит врать и себе. Ты нужна ему, он нужен тебе. Вы любите друг друга, что ещё надо для счастья?!
МакКейн вздрогнула от крика лучшей подруги, и тут же тест удалось одарить необходимым. По общим подсчетам, шёл уже третий месяц.
– Пиздец...
– Да! – Никак не затихает Эхо. – Этот ребёнок от кого, как думаешь?! С кем ты ещё могла трахаться в течении ноября, м?!
Хэйди опустила глаза, кусая губы. Мысль о том, кто отец, так и ни разу не посетили девушку, что было очень позорным. А ведь гот права, что нужно будет узнать отца малыша.
– Но ему будет плевать на него, как узнаёт. Зачем ему ребёнок, когда ему интересны лишь тренировки и учёба?! – На крик сорвалась уже Хэйден. Эхо подскачила.
– Ты важна ему, дура! Он ради вас все бросит, не дури!
– Иди к черту, ты не нужна мне! Вали отсюда, шлюха! – Слёзы ярости выступили на глазах.
Внезапно дверь туалета приоткрылась, и голова брата с волнением заглянула во внутрь.
– Ты это на кого так? Хэйд?
– На нее! – Кричит МакКейн в истерике, успев кинуть тест в туалет и смыть, хоть он и стоил денег.
Макс лишь вошёл в помещение и обнял крепко сестру, понимая, что страшное оправдались. Ведь там никого не было.
Flashback
Макс покинул сестру, а значит, можно спокойно отдохнуть с любимым человеком, который уже заждался. Конечно, без звонков Хэйди никак.
И вот МакКейн-старший прибывает на место встречи. Там его уже ожидает невысокий светловолосый парень такого же возраста, что и Макс.
– Привет, любимый, – Максим одаривает парня лёгким поцелуем, в ответ получая то же самое.
– Здравствуй.
Взяв такую любимую ладонь в руку, Макс повёл парня по парку, начиная диалог с расспросом о делах, настроении и проблемах. У Жана все было как нельзя лучше. Но внезапно телефонный звонок отвлёк влюбленых от разговора.
– Да? – Макс насторожился, так как номер неизвестный.
– Прошу прощения, это Максим МакКейн? – Спросил мужской голос, на что получил положительный ответ. – Я врач-психиатр вашей сестры Хэйден. Ваш номер мне дал Алексей. Я бы хотел сообщить вам некоторые данные о девушке...
Макс напрягся, что было очень заметно.
– В общем, – продолжил доктор, – кома, которая длилась три дня, могла оставить на себе следы. По нашим наблюдениям, это может быть лишь одно.
– В смысле? – Во рту пересохло. Какая кома? О чем этот тип?
– В прямом. Ваша сестра находится под угрозой шизофрении, если вы понимаете о чем я. И, если это действительно так, вам надо будет привести ее к нам для лечения.
Макс не мог слушать больше. Его любимая сестра пережила кому, да ещё и есть подозрения на шизофрению... Нет! Глупости! Хэйден МакКейн полностью здорова!
The end Flashback
Сейчас Макс обнимает сестру и понимает, что был не прав. Так вот про каких Эхо и Томаса говорила мельком Хэйд, когда Максим спрашивал об окружении сестры. Он не хотел верить, что его сестра больна, но иного выхода нет. Ее надо лечить, и лучшего способа, чем вести в больницу, нет. Но для этого нужно как-то Хэйд пойти к психиатру. Это будет не так просто.
– Слушай, малыш. Я тут к другу должен заехать на работу. Не хочешь составить компанию?
– Не откажусь... – Шепчет та.
Или все ж легко.