5 страница30 августа 2016, 16:32

IV

  В любой бы иной момент девушка бы обрадовалась такому сокровищу, но не сейчас. Хэйд шла по улице и думала, кому же толкнуть наркотик. Это было очень трудно, ведь шлепала она совсем босая по лужам и слякоти, в одном халате, под которым не было даже нижнего белья. Волосы напоминали взрыв на макаронной фабрике, а план гигиены просто оставался без комментариев, так как такой ужас не сможет описать ни Пушкин, ни Емец. К тому же к этому нельзя забывать приписывать отсутствие кисти правой руки, а так же миллионы следов уколов на обоих.

  Но повезло (или нет?), что девушку неожиданно окликнули.

– Хэйден!

  МакКейн обернулась и чуть не упала на месте. Среди серой людской массы вырисовывался невысокий лысый мужчина с бородкой и в солнечных очках, которые носились по привычке, нежели из-за надоедливого солнца. Хэйди знала этого типа по причине, что делала ему как-то минет, который перетек в жаркий секс. Надо же как-то девочке зарабатывать.

– Хэйди, а ты чего в таком виде? – Андрей, так звали бизнесмена (он являлся руководителем фирмы Сэконд-Хэнд), который прикуривал тяжелые LM "красный". Девушка жадно облизнулась, что тот заметил.

– Будешь? – Мужчина дал девушке сигарету, после чего та быстро закурила.

– Слушай. – Хэйден выдохнула голубоватый дым, переминаясь с ноги на ногу. Все ж стопы замерзают. – Не хочешь купить ЛСД?

  Андрей Сергеевич усмехнулся, замечая наркотик, а после сделал приглашающий жест в сторону своей машины. Так он вышел ради нее.

  Через полчаса оба были в шикарном особняке мужчины. Не смотря на то, что он директор магазина б/у одежды, отец Андрея же имел на плечах пару фирм. В общем, каждый был директором чего-то.

– На, переоденься. – Девушка взяла из рук знакомого платье и туфли-лодочки, а также нижнее бельё, которое тот взял из шкафа дочери.

  Хэйден быстро приняла душ и оделась. Андрей ждал ее на кухне.

– Так какая цена? – Спросил мужчина, отпивая из бокала коньяк. Хэйди снова закурила.

– Пятьдесят. – Голос МакКейн был спокоен, ведь это было не в первой.

– Хм, а что это у тебя с рукой? – Спросил лысый, снимая очки и всматриваясь в обрубок. Чуть ниже, ближе к локтевому изгибу, виднелся чернеющий волдырь.

– Ничего. – Буркнула брюнетка и коснулся волдыря, после чего зашипела.

– Двадцать пять и новая рука. – Сказал мужчина, доставая телефон.

– Тридцать, рука и отвезти домой.

– По рукам!

***

  Митяй сидел на кухне около пяти минут, а после решил посмотреть какой-нибудь фильм. Но тот просто пролетал мимо парня, а мысли забивались дискуссией с Хэйден. С кем бы парень раньше не ругался, такой реакции почему-то не было, парню было все равно, но не сейчас. Все ж русоволосый не выдержал и пошёл к девушке.

– Хэйд, я...

  Но ее не оказалось. Митяй вбежал в комнату, которая уже была пробрана холодом подходящей зимы. Окно открыто на распашку, а ветер врывается сильнее от открытой двери, создавая сквозняк. Парень подбежал к окну, но даже на улице ее не было. Сбежала.

  Митяй вздохнул и, посмотрев на время, оделся и пошёл на улицу. Первым делом парень направился домой к Хэйден, думая, что девушка могла пойти к отцу. Ему была интересна реакция девушки, когда та узнает, что отца уже забрали в полицию, а парень пока следит за самой МакКейн, пока над ней оформляют документы. В общем, он перевернул ее жизнь.

  Квартира оказалась пуста. В прошлый раз Митяй не был тут долго, поэтому сейчас зашёл в комнату Хэйди. Она больше напоминала бедную подсобку, но никак не комнату, тем более спальню. А ни это ли одеяло Митяй выбросил месяц назад? Да, это оно... Мда. В углу были накиданы одежда, учебники и пару заплесневелых пирожков, под старой подушкой лежали старые пачки сигарет и пакетик с травкой. Парень сжал губы, глухо рыча и хватая наркотик. Почти сразу же русоволосый смыл это в туалет. Сделав ещё раз обход, Митя покинул квартиру.

  Поиски длились до самой темени. Баскаков Митяй вообще заметил, что с появлением Хэйден в его доме, время стало улетать, словно птица от пущенной в ее сторону пули. И, где бы парень не искал, попытки оставались тщетными. Ближе к полуночи Митя завалился в квартиру, но затих, ощущая приятный аромат готовой еды, смешанный с недавно приготовленной выпечкой. Ещё больший шок был у парня, когда он прошёл на кухню, а за столом сидела Хэйден, курила и барабанила по столу, накрытому, как при романтическом ужине, пальцами. Резко девушка обернулась.

– И где шляешься? Мой руки и есть!

  Митя послушно пошёл в спальню, сняв ботинки. Он читал в голосе Хэйди ещё лёгкий страх, но ее словно что-то заставляло пытаться налаживать контакт со знакомым, который так часто был причиной ее слез. Парень быстро надел джинсы, рубашку, зачесал волосы и, улыбнувшись отражению, прошёл в ванную, помыл руки и оказался на кухне. Хэйден поднялась, явно нервничая. Парень заметил, что она была одета в красивое красное платье выше колена и такие же лодочки. Больше удивления было от того, что правая рука была отрезана по самое плечо, а на ее месте красовался протез - скелетная рука. Волосы чёрного цвета были перекрашены в блондинку и обстрижены, так что длина их достигала чуть ниже плеч. Митя был в изумлении, от чего даже дышать становилось труднее.

– Где ты была? – Спросил парень, смотря, как Хэйден тушит сигарету в пепельнице. Откуда она, Митя же не курит?

– Приводила себя в порядок. Думаю, ты голоден... – Девушка явно занервничала сильнее, так что парень лишь подошёл и с улыбкой погладил ее по руке, а после сел за стол.

– Да, я умираю с голода.

  Митя не знал, что происходит, но решил все ж не открывать тему ее пропажи, по крайней мере сейчас. Баскаков принялся за еду и отметил, что готовит эта наркоманка довольно хорошо, что удивительно. Сама же девушка не притронулась к еде.

– Ты чего не ешь? – Спросил парень, изогнув бровь, на что Хэйди мотнула головой.

– Я поела. Если что, буду у себя...

  После этих слов МакКейн покинула Митяя. Андрей объяснял ей, что та должна проявить впечатление на парня и тогда, может, от него и нельзя будет ждать чего-то подлого, но это удавалось очень трудно. С каждой секундой, проведённой с парнем, Хэйди вспоминает все моменты жизни, в которых тот присутствовал, и они были не из лучших. Слёзы сразу накатывались на глаза, поэтому блондинке приходится покидать Митяя.

  МакКейн упала тяжело на кровать, закрывая руками лицо. Она никогда не пыталась что-то делать для того, кто ей портил жизнь (не считая отца), поэтому даже стоять на кухне Митяя в таком виде было пыткой. Хэйден кусала губы, сжимала покрывало скелетной рукой, царапая и разрывая от нахлынувшей силы. В душе кипела обида за то, что жизнь так издевается над девушкой.

  Так плакать можно очень долго, но неожиданно чья-то мужская рука легла на спину девушки, поглаживая. Хэйден приподнялась на локтях и ощутила, как крепкие мужские руки заключают ее в крепкие объятия.

– Я тебя чем-то обидел? – Шепот обжег дыханием шею Хэйд. Та вздохнула, пытаясь отстраниться.

– Отпусти меня...

– Нет. – Митяй резко посадил девушку лицом к себе, держа за лицо, тем самым заставляя смотреть себе в глаза. – Почему ты не веришь мне?

  Хэйден стало страшно. Ей казалось, что это Эд сидит перед ней и вот-вот ударит ее, унизит, наплюет на чувства, которыми та одаривала его когда-то. Новая порция слёз накатила на девушку, от чего Митяй нежно обнял ее за талию и коснулся лбом лба, прикрыв глаза.

– Я понимаю, что много боли причинял тебе все время, как мы были знакомы. Да, я ненавижу наркоманов, но это не значит, что моя ненависть относится к тебе всегда. Я хочу сделать тебя такой девочкой, какой заслуживаешь быть, какой ты можешь стать, но тебе нужна помощь. Я испугался, что ты сбежала, но тебя можно понять... – Митяй закусил губу, открывая глаза. – Я не причиню тебе вреда, честное слово. Я хочу помочь, пойми же ты...

  Хэйден смотрела в глаза Митяя, затаив дыхание. Его слова пролетали мимо ушей, так как девушка просто тонула в этом взгляде. Да, он открыл свои очи лишь под конец монолога, но даже за такой короткий срок времени МакКейн потеряла голову. Его такие манящие губы шепчат так близко, так и хочется ощутить этот сладостный вкус поцелуя, который девушка чувствовала лишь год назад, но это было не взаимно. Сейчас же его нежный взгляд, крепкие руки говорили о том, что Митяй не просто так хочет помогать Хэйди. Какова же причина такой благотворительности?

  А Митяй видел. Видел, как девушка смотрит на его губы, как сама прикусывает нижнюю губку. Ее горячее дыхание встречается с его, смешивается, от чего воздух между ними становится все горячее. Митя бы все отдал, чтоб узнать, о чем сейчас думает Хэйден. Но в этот момент он закрывает глаза и слегка наклоняется.

  Поцелуй длился около минуты. Хэйди не понимала, что заставляло ее отвечать, но она робко приоткрывала рот, впуская парня во внутрь. Ладони Баскакова уже сжали тонкую ткань платья, а сердце Хэйд бешено забилось. Низ живота неприятно стянуло, и девушка выгнулась. Мгновение, и оба упали на постель.

5 страница30 августа 2016, 16:32