Глава 4: белый кадиллак
Утро началось с болезненных ругательств: от головной боли и затёкших спин, опухших лиц и в особенности на Джесси, который сбежал, не закрыв на замок дверь.
В школу девочки опаздывали, и решили пойти во вчерашней одежде, только приведя в порядок лицо. Кей была расстроена, что сняла нарощенные волосы, хотя и помнила, что это стоило ей труда и она сделала это потому что голове было тяжело. Теперь оставалось только корить себя за вчерашнее упорство.
От автобуса до ворот школы им пришлось бежать, что они не сразу заметили, как их остановил какой-то незнакомец.
- Погодите-ка, девушки.
Он схватил Кей за руку, и той пришлось остановиться и обернуться на него. Николь едва не забежала в ворота одна, и ей пришлось возвращаться, чтобы узнать, что случилось.
Незнакомец был очень привлекательным, примерно возраста брата Кей или старше. Белозубый, блондин, цвет глаз не разглядеть за тёмными очками. Отпускать руку Кей он не торопился.
- Это ты? – парень показывал фото из соцсетей брата: на ней Кей и Лок стояли вместе.
Девушка кивнула, хмуро глядя на него.
- Вам что-то нужно? – очаровательно улыбнулась Николь, тоже беря Кей за вторую руку, готовая, чуть что, бежать вместе с ней.
- Поговорить с твоей подругой, - спокойно пояснил блондин, убирая телефон во внутренний карман куртки. Голос у него был с приятной хрипотцой.
- Она не разговаривает, - Николь отвела руку Кей за себя, делая шаг назад. Кей попятилась вместе с ней, продолжая хмуро разглядывать незнакомца.
- Не разговаривает, о? – заинтересовался парень. Он, наконец, отпустил руку девушки и коснулся её плеча. – Это не проблема. Это мне даже нравится. Я друг твоего брата...
У Кей широко открылись глаза. Она поддалась вперёд, приоткрыв рот, чтобы что-то спросить, совсем забыв, что не может. Но тут руку на плече Кей перехватила другая рука.
- Пристаёшь к десятиклассницам? – спросил неведомо откуда возникший Джесси, искоса глядя на виновника передряги.
Тот немедленно вырвал у него руку, недовольно хмыкнув.
- Хотел попросить о помощи, - спокойно пояснил он, потирая запястье.
- Обратитесь в полицию, - Джесси указал направление в противоположную от школы сторону.
Незнакомец снова досадливо хмыкнул и покосился на девушек. Улыбнулся Кей.
- Ещё увидимся.
Он развернулся и ушёл к парковке неподалёку.
- Не увидитесь, - буркнул себе под нос Джесси следя за ним. Обернулся к девушкам с таким сердитым видом, будто во всём были виноваты они. – А ну, быстро в школу! – рыкнул он.
- Да, сэр, - Николь закатила глаза, скривив лицо, но они с Кей покорно поспешили к воротам.
Джесси шёл рядом с ними быстрым шагом, как конвой, остановился он только у ступеней школы.
- А дальше ты не идёшь? – подначила его Николь. – Опоздаешь на уроки!
- Покурю сначала, - отрезал Джесси, доставая сигареты.
Николь не нашлась, как ещё его поддразнить и они вместе с Кей зашли в здание.
- Что если твоих родителей заказали? – в лоб спросила Николь на большой перемене.
Кей даже опешила от такого заявления.
«Не может быть!» - немедленно написала она в тетрадке.
- Подумай! Та авария может быть не случайной! Твоя семья срочно бежала, потом она – это не может быть совпадением!
Кей чуть насупилась. Она и сама много раз проворачивала это в голове и понимала, что это не может быть совпадением. Ей просто не нравилось, что Николь столь беспардонно в это вмешивается и говорит, словно пальцами в свежую рану залезает. Да и что со всем этим делать?..
- Очень интересно, - равнодушно проронил Джесси. – А я тут при чём?
Они втроём стояли на заднем дворе школы. Точнее, девушки спустились через запасной вход и конечно обнаружили Джесси на привычном месте.
- Ты уже как-то при чём, но как мы ещё пока не выяснили, - парировала Николь и показала на него пальцем. – Но выясним.
- Валяйте, - скучающе протянул парень, садясь на корточки и закуривая сигарету. Девушки в юбках сразу отошли от него на шаг.
- Фу, мог бы при нас не курить? – возмутилась Николь, помахав у себя перед носом ладонью.
Курильщик удивлённо поднял брови.
- А вот она со мной курила, - сдал он.
- Что?! Кей! Кей?
Кей крепко задумалась и не слушала их переругивание. Даже на последний вопрос к ней не стала отвечать, а написала в тетрадке.
«Может, поговорить с тем блондином?»
- Нет, - немедленно сказал Джесси.
- Не, какой-то он стрёмный, - отрицательно замотала кудряшками Николь. – Уже не помню, о чём он говорил, но скорее всего, просто подкатить хотел.
«Я друг твоего брата», - вот о чём он говорил, помнила Кей.
Перемена закончилась и больше Кей друзьям ничего не писала, до конца уроков продолжая пребывать в глубокой задумчивости.
Сожаления о снятых волосах победили внутри Кей, и сразу после школы она направилась в свою парикмахерскую, чтобы ей их вернули, даже если ей приходилось на это изрядно потратиться. Они договорились с Николь встретиться у парикмахерской через 4 часа и потом вместе пойти поужинать. Но процедура заняла немного меньше времени и, написывая подруге, Кей вышла оттуда с приятной тяжестью на голове удлинившихся волос.
Она услышала свист и автоматически повернулась на звук, тут же выругав себя за реакцию, потому что так часто издевались мальчишки в школе.
Напротив входа в парикмахерскую у тротуара был припаркован белый кадиллак с открытым верхом и в нём сидел, обернувшись к ней, уже знакомый блондин.
- Отлично выглядишь! – широко улыбнулся он.
Кей заколебалась, но кратко размыслив, решила не упускать свой шанс что-то выяснить и решительно подошла к автомобилю.
«Кто вы? Что вам от меня нужно?» - напечатала она в телефоне, используя строку ввода в диалоге с Николь, и показала незнакомцу.
Тот приспустил очки, чтобы прочитать.
- Так ты и вправду не разговариваешь? Как интересно! – он продолжал улыбаться и облокотился о спинку своего сиденья. – Зови меня Скотт. Как я уже сказал, я друг твоего брата, а ты уже, наверное, знаешь, что он влип в передрягу. Я хочу помочь ему, поможешь мне?
Он открыл дверь со стороны пассажира.
Кей села к нему, думая, что так им будет удобнее разговаривать, но стоило ей захлопнуть дверь, как Скотт сказал «Отлично!» и машина рванула с места.
Кей стала набирать что-то в телефоне с просьбой остановиться и объяснить, но парень вырвал у неё телефон, сумку и выбросил их назад, на дорогу. Девушка вскочила, чтобы посмотреть, куда они улетели, но Скотт придержал её за плечо и усадил обратно.
- Не волнуйся, со мной голос тебе не понадобится, - веселясь, сказал он.
Подросток накинулась на него с кулаками, но тут легко отбился от неё одной рукой, продолжая вести машину.
- Эй, ты же хочешь спасти брата? – спросил Скотт.
- Только и нужно, чтобы ты с ним поговорила. Ну, - осёкся Скотт и отмахнулся, - скоммуницировала как-нибудь. Меня он не послушает, я пробовал, - он цокнул языком. – Вот поэтому я тебя к нему и везу.
У Кей была тысяча вопросов: от - кто он такой, и почему она до сих пор его не видела, до - как он её нашёл, но задать их у неё возможности не было. Оставалось только зыркать на него злобным взглядом, держась обеими руками за сиденье, потому что ездил похититель на бешеной скорости.
- Что? Не доверяешь мне? – усмехнулся Скотт. – Там, куда мы едем, в почёте лица поприятнее, чем у тебя сейчас, поэтому покажу тебе кое-что.
Правой рукой он достал айфон последней модели и, посматривая на дорогу одним глазом, что-то поискал. Повернул экраном к Кей:
- Видишь?
На фотографии спиной, полуобернувшись, стоял Лок. Рядом с ним стояли неизвестные люди. Кей потянулась, чтобы взять телефон и рассмотреть повнимательнее, но парень убрал его в карман.
- Видишь? – повторил Скотт. – Я, как минимум, знаю, где он. Но сначала нужно приодеться.
Он резко припарковался тут же. Кей огляделась – они были в бизнес-районе напротив одного из зданий с тонированными стёклами вместо стен. На полупрозрачной двери белой каллиграфией было выведено что-то на французском.
Пока Кей присматривалась к вывеске, Скотт успел выйти из машины, изящно перемахнул через капот и, остановившись рядом с Кей, открыл перед ней дверцу и настойчиво протянул руку. Девушка неуверенно взялась за неё и её тут же увлекли за собой. Скотт сжимал её ладонь крепко, надёжно, вырваться не было возможности.
Помещение за полупрозрачными дверями оказалось дорогостоящим бутиком: широкое помещение с минимум мебели, оформленное в минимализме, всё в пастельных, с золотым акцентом, тонах, одежда висит и лежит строго по линеечке, краешек к краешку. Всё выглядело кристально чистым и нетронутым.
Будто ожидая их, к ним сразу развернулась девушка в шёлковом костюме и поприветствовала по-французски. Кей потупилась, слегка зайдя за Скотта. Её семья была не из бедных, но стойко ощущалось, что уровень этого бутика – не её класса. Да и французский, не смотря на усилие учительницы в школе, она не знала, чтобы ответить.
Скотт ни французским, ни общей обстановкой смущён не был. Он вытянул за руку Кей перед собой и сказал, усмехаясь:
- Приоденьте юную мисс на вечер.
Девушка в костюме улыбнулась и жестом показала проследовать за ней. Скотт вдруг поднял руку Кей у неё над головой, прокрутил девочку вокруг своей оси и, отпустив, подтолкнул в спину вслед за консультанткой. Подросток даже не усела пискнуть в возражении, рука на плече твёрдо направляла её вперёд.
Консультантка подкатила к ним вешалку с рядом из ряда в десять вечерних платьев. Внизу, на подставке, стояли подходящие к ним туфли.
Кей неловко замялась перед платьями: ей надо выбрать? Скотт отвёл её с дороги и сам подошёл к нарядам, придирчиво разглядывая каждый из них. В конце концов он выбрал обтягивающее коктейльное платье на бретельках, состоящее из золотых блёсток и подобрал бежевые лодочки.
«Николь бы понравилось», - только и успела подумать Кей, как всё это было вручено ей.
- Примерь-ка, - обаятельно улыбнулся наглец.
Консультантка, снова улыбнувшись, показала Кей куда проследовать, и девочке, чтобы не попасть в неловкое положение, пришлось её послушаться. Угрюмо обернувшись, она увидела, как парень шепнул одними губами «Это ради брата».
«Это ради брата, это ради брата», - повторяла про себя Кей, переодеваясь.
«Зачем ещё так наряжаться ради помощи брату?» - червём вертелась разумная мысль. Здесь скорее представляется похищение и торговля людьми.
Кей поёжилась, но надела туфли. В туфлях, как и в бёдрах, немного жало, но смотрелось хорошо. Девушка не выдержала и повертелась перед зеркалом: платье сияло так, что слепило. Движения в нём давались немного скованно.
У платья не было ценника и защитной бляшки, а инициалы дизайнера были вышиты шёлковой нитью. Наверное, такие платья вносятся в реестр, как драгоценности, чтобы не было краж.
«Николь бы точно понравилось», - снова подумала Кей.
А может зря она связалась со Скоттом? Надо бежать пока не поздно.
Подросток осторожно выглянула из-за занавески. Парня нигде не было видно. Облегчённо выдохнув, она думала побыстрее переодеться и сбежать, но консультантка окликнула её:
- Вам всё понравилось?
Из соседней кабинки немедленно вышел Скотт, на ходу накидывая на себя пиджак. Он был в костюме-тройке в мелкую клетку, жилет не был застёгнут, как и ворот, с голой шеей, без галстука.
Кей невольно засмотрелась: всё-таки Скотт был красив и привлекателен, и костюм выгодно подчёркивал его фигуру и делал плечи шире. Парень нагло облокотился о стенку её кабинки.
- Ну, покажи себя, - он бессовестно отодвинул занавеску, за которой пряталась девочка.
Кей оторопела, встав руки по швам, не зная, чего ещё от него ожидать, но приготовившись кусаться.
- Прекрасно, - широко улыбнулся Скотт и задорно подмигнул, отчего Кей смутилась, но в то же время вдруг расслабилась. Парень улыбался так, как будто это была лёгкая авантюра, в которую они оба ввязались веселья ради и что рядом с ним будет безопасно. У девушки даже возникла мысль, что, возможно, ему стоит довериться.
Скотт снова схватил её за руку и потащил за собой.
- Одежду можно бросить здесь, нет смысла таскать её с собой.
Кей было воспротивилась: он и так выбросил её телефон и сумку, а теперь она остаётся и без последних вещей – а там был её проездной. О проездном Кей подумала прежде всего, беспокоясь, как она будет добираться до дома.
«Если ещё смогу добраться», - холодком по спине пробежала паническая мысль.
Обернувшись, Кей увидела, что свою одежду Скотт тоже бросил в кабинке. Это девушку озадачило.
Персонал никак не среагировал ни на брошенную одежду, ни на странное поведение парочки. Кей была уверена, что в другом месте уже бы вызвали полицию.
- Можно нас посчитать? – обратился Скотт к девушке, занявшей место за кассовым аппаратом.
На одежде не было защитных бляшек, поэтому скорее всего проблемы не возникало. И всё же показалось, что охрана у входа напряглась.
На просьбу оплаты, Скотт достал несколько золотых кредиток из кармана, видимо, переложив их из старых. В воздухе появилось заметное напряжение.
Парень вытащил карточку наугад. Оплата не прошла. Напряжение нарастало, но Скотт его, казалось, не замечал. Он согнул недействительную карточку пополам и запустил её через весь бутик, а потом достал следующую и расплатился ей.
- Можно узнать ваши данные? – вежливо поинтересовалась работница.
Скотт фыркнул.
- Алекс Бомонд, - показательно зачитал он имя на карточке.
- Позвольте ваши документы для сверки, - роботизировано улыбаясь, протянула руку кассирша.
Парень раздосадовано похлопал свободной рукой по карманам, не собираясь в них ничего искать.
- Забыл в машине, - он потянул Кей за собой, явно не собираясь возвращаться.
Охранник преградил им дорогу.
- За вещи я заплатил, какие ко мне могут быть претензии? – зло прошипел Скотт, толкнув охрану плечо.
Охранник дал ему выйти, но направился за ними, определённо намереваясь проводить их до машины.
Скотт фыркнул, его это не смутило. Открыв дверь авто, он джентельменски усадил на место Кей. А потом заскочил на заднее сиденье, оттуда перескочил на место водителя, немедленно завёл мотор (ключи, как оказалось, он оставил в скважине) и рванул с места прочь.
Охранник и не попытался их остановить или не захотел, но теперь он был далеко позади.