Глава 3 Ужасная поездка!
Когда Нэнси припарковалась перед танцевальной школой Фонтенов, Генри и его сестра ждали ее. С собой было несколько чемоданов. Любой, кто шпионит за танцорами, подумает, что они собираются в долгое путешествие.
Нэнси прошептала паре свой новый план, и они согласно кивнули. «Ни один из ваших врагов не сможет узнать, куда вы летите на частном самолете», - сказала она.
«Это великолепно». Генри улыбнулся.
Движение было мало, и вскоре они достигли аэропорта Ривер-Хайтс. Нэнси припарковалась, затем указала на ожидающий самолет, который принадлежал другу Неда Никерсона. Фонтены горячо поблагодарили Нэнси и поспешили прочь, прошептав, что скоро ее увидят.
Пока Нэнси ждала прощания со своими новыми друзьями, она заметила неподалеку человека, который смотрел то на нее, то на ожидающий самолет. Ей было интересно, был ли он просто праздным свидетелем или шпионом, связанным с тайной Фонтенов.
Мужчина был стройным, среднего роста, черными волосами и красными щекими. Его глаза были проницательными, и Нэнси обнаружила, что отворачивается от его дерзкого взгляда.
После того, как она помахала рукой на прощание и самолет поднялся в воздух, Нэнси повернулась, чтобы снова взглянуть на мужчину. Он ушел! Сначала она почувствовала облегчение; затем ее разум начал быстро думать. Он мог наводить справки о пункте назначения самолета у какого-нибудь механика, которого не предупредили о том, чтобы не разглашать информацию! Шпион мог позвонить какому-нибудь члену группы и договориться о встрече с Фонтенами с фальшивым сообщением, что навлекло на них настоящие неприятности.
Нэнси попыталась избавиться от этого настроения. «Я делаю из мухи слона», - сказала она себе. «Я все равно осмотрюсь».
Она не нашла мужчину и в конце концов пришла к выводу, что он покинул аэропорт. Ее поиск занял полчаса, и к тому времени Фонтены завершили свое путешествие на самолете и скоро сядут на поезд, чтобы отправиться в обратный путь.
«У меня не будет времени вернуться домой», - решила Нэнси. «Я пойду кружным путем до станции Ривер-Хайтс, чтобы сбить кого-нибудь со своего следа».
Нэнси проехала всего милю, когда заметила идущую за ней машину. Она увеличила скорость, и водитель позади нее сделал то же самое. К сожалению, боковая дорога была разбита и ухабистой, и ей пришлось снизить скорость, в результате чего преследовавший водитель заметил стоп-сигналы кабриолета и двинулся за ней. Нэнси закатила окна и заперла двери. Она ехала так быстро, как только могла, но в конце концов другая машина обогнала кабриолет и подъехала так близко к канаве, что она была вынуждена остановиться.
«О боже, - подумала Нэнси, - это может означать неприятности!»
Неожиданно она решила свернуть на боковую дорогу с множеством поворотов. Это было как раз на следующем повороте, и, поспешно, Нэнси знала, что сможет свернуть на него до того, как другая машина дойдет до поворота. Выключив фары кабриолета, Нэнси надеялась, что сопровождающий ее водитель не заподозрит ее уловку.
Из-за руля вылез зловещий мужчина, которого она подозревала в шпионаже в аэропорту! Он подошел к ее окну.
"Вы мисс Дрю?" - спросил он с решительным французским акцентом. Нэнси не ответила.
«Я друг Фонтенов», - резко сказал мужчина. "Куда они идут?"
Тем не менее Нэнси не ответила. Мужчина погрозил ей кулаком. «Если ты не скажешь мне, тебе будет плохо. Вы ведете опасную игру, мадемуазель»
Сердце Нэнси колотилось, но ее голос был спокойным, когда она сказала: «Мне нечего сказать. Пожалуйста, уберите машину с дороги!»
"Я не буду!" - воскликнул мужчина. «Ты собираешься ответить на мой вопрос или...»
Он замолчал, потому что внезапно его очертили в свете фар автомобиля, приближающегося позади них. Видимо боясь быть пойманным, мужчина поспешил обратно к своей машине и сел в нее. Но он крикнул в ответ: «Ты нечего не слышала!»
Он завел машину и рванул прочь. Приближающийся автомобиль притормозил. В нем была молодая пара, и девушка с тревогой окликнула Нэнси: «С тобой все в порядке?»
«Да», - заверила ее Нэнси. «Но я бы хотел последовать за вами в Ривер-Хайтс, если вы не возражаете».
"Хорошо."
По дороге Нэнси подумала, может ли ее хорошо продуманный план провалиться, и незнакомец снова пойдет по ее следу. Но машины не последовало. Наконец она добралась до железнодорожной станции и припарковалась в тени через улицу, как и было условлено с Фонтенами.
«Ханна и девочки, должно быть, задаются вопросом, где я», - подумала Нэнси. «Хотел бы я выйти из машины и позвонить им. Надеюсь, поезд не опаздывает и больше не задерживает меня».
Вскоре он замаячил на рельсах. Нэнси огляделась в поисках подозрительных людей, которые могли наблюдать, но вокзал казался безлюдным. Двигатель заглох, и несколько пассажиров вышли из поезда. Фонтены слезли с последнего вагона. Шляпа Генри была опущена, а шарф на голове Хелен закрывал ее лицо.
Они быстро нашли машину, сели на переднее сиденье, не сказав ни слова, как было ранее оговорено, и Нэнси уехала. После того, как они проехали два квартала, Генри спросил: «У вас все прошло хорошо?»
Нэнси не хотела пугать пару, но она чувствовала, что они должны знать все подробности этого дела, и поэтому рассказала им, что произошло.
Хелен ахнула. «О, Нэнси, наши враги хотят причинить нам вред, хотя мы пытались заставить их думать, что мы подчиняемся их приказам!»
"Возможно нет. Они могут захотеть узнать, где вы находитесь, только для того, чтобы убедиться, что вы не планируете».
«Я хочу вернуться в Ривер-Хайтс», - успокаивающе сказала Нэнси.
Она описала этого человека, но ни Генри, ни Хелен не могли идентифицировать его как кого-либо, кого они знали во Франции или встречались в Соединенных Штатах.
Когда Нэнси свернула на свою улицу, она заметила мужчину, которого едва можно было различить в тени. Он прогуливался по тротуару напротив дома семейства Дрю и выглядел подозрительно. Ни Бесс, ни Джорджи не было. Опасаясь, что этот человек может быть шпионом, Нэнси объехала квартал.
Когда она вернулась, мужчины не было видно. Нэнси вздохнула с облегчением, когда заметила Бесс и Джорджи, стоящих на подъездной дорожке и жестом предлагавших ей войти. Мистер Дрю встретил группу в гараже. Когда Нэнси упомянула о своих подозрениях в отношении шпиона, ее отец сказал, что это был человек, прогуливающийся напротив их дома. Он помогал ее друзьям в течение нескольких минут. Вместе с Ханной и девочками он опасался за безопасность Нэнси.
Фонтенов представили и проводили в дом. Там они встретили Ханну Груин, которая обняла Нэнси. Когда Нэнси объяснила причину своего долгого отсутствия, домработница заметно вздрогнула, и Бесс закричала: «О, Нэнси, я знала, что это будет опасный случай!»
Фонтены выглядели очень смущенными, и Бесс пожалела о своем замечании. Она извинилась, объяснив, что имела в виду не то, как это звучало. Опасность для всех, и она надеялась, что тайна скоро будет раскрыта.
Чтобы скрыть смущение, Ханна, которая задернула все шторы, пригласила всех разделить полуночную закуску из бутербродов и молока, которые она приготовила. За едой молодые люди расслабились. Через полчаса мистер Дрю отвез Бесс и Джорджи домой.
Нэнси провела Хелен в гостевую комнату на втором этаже, а Ханна отвела Генри в комнату на третьем. Снова и снова Фонтены выражали свою огромную благодарность. Нэнси и Ханна, в свою очередь, выразили надежду, что брат и сестра будут чувствовать себя комфортно и счастливы во время их пребывания.
«И не стесняйтесь просить о чем угодно», - добавила любезная домработница.
На следующий день за завтраком Хелен сказала, что выразила первую просьбу. В восторге от внезапного переезда она забыла о своей тренерской работе.
«Это большое благотворительное шоу, которое будет проводиться в Общественном центре», - пояснила Хелен. «Нэнси, не могли бы вы связаться с миссис Парсонс, председателем, и сказать ей, что мне придется отказаться от тренирства? Я предлагаю ей найти одного из учителей в городе, чтобы заменить меня».
Нэнси знала миссис Парсонс и сказала, что заедет к ней по дороге в танцевальную школу. В девять тридцать она постучала в дом Парсонсов.
«Доброе утро, Нэнси», - сказала женщина и пригласила Нэнси. После того, как Нэнси передала сообщение Хелен, миссис Парсонс воскликнула: «О, дорогая, все шоу разваливается! Сначала я теряю сольного танцора; теперь мой тренер уходит в отставку!»
«Мне очень жаль», - сочувственно сказала Нэнси. «Но, конечно, один из учителей в городе может вам помочь».
"Может быть. Но вы знаете, как это бывает. Никто не хочет быть второй скрипкой, - сказала миссис Парсонс. «Но меня это беспокоит не так сильно, как потеря призера. Нэнси, она великолепна!»
"Кто она?" - спросила Нэнси.
«Милли Кофф. Они с отцом остановились в отеле «Клеймор». Некоторое время они не говорили, что уйдут. Вчера поздно вечером они выписались без объяснения причин.
Миссис Парсонс на мгновение помолчала, затем сказала: «Нэнси, я собираюсь рассказать вам небольшой секрет. Я подозреваю, что у Коффов могут быть какие-то проблемы. Милли однажды призналась мне, что приехала в эту страну из Центровии и...
- Центровии! - испуганно переспросила Нэнси.