15 страница9 апреля 2020, 13:12

2.3. Как в тот день

Первый рабочий день девушки прошёл относительно нормально. Она не горела желанием говорить о чём-то с воспитанником Дазая, собственно, как и сам парень.

Первое задание, которое им поручили, состояло в поимке Тигра живым. За эту тушку, как оказалось, дают 7 миллиардов йен. И Мари бы вчера ни за что не показалась ему на глаза, если бы знала об этом. Но ведь подумать головой прежде, чем показаться на глаза потенциальному работнику страшнейших врагов мафии - вообще не вариант... По крайней мере, для Мари. Так что пришлось пообещать, что она присоединится к Акутагаве и Ичиё, если оба проиграют, и рядом не будет Осаму.

Когда девушка называла наставника по имени, Рюноске злился на неё лишь сильнее, что иногда пробуждало интерес в Одинцовой.

— «И что за странная фамилия?» — постоянно думал он. — «Иностранка?»

Однако спрашивать и вообще хоть как-то контактировать с этой назойливой девушкой не хотелось. В его жизни уже есть две опекунши. Одна, правда, пассивная, зато вторая — уж слишком активная.

— Я понаблюдаю за вами отсюда. — сказала Мари, лёжа на самом краю крыши.

Она достала телефон и, иногда поглядывая вниз, набрала в поисковике «как воспитывать собаку», после чего зашла на первый же сайт и глянула вниз.

— Хочу напарника, как Тигр. — вздохнула она. — С ним гораздо проще, и я кошатница, вообще-то.

Она не знает, кому это говорит. За 4 года, проведённых в почти полном одиночестве у неё появилась привычка разговаривать сама с собой. Вообще, она возникла как-то внезапно, до этого она вслух выражала только отрицательные мысли, подпитываемые сильными эмоциями. Согласитесь, все мы часто так делаем.

Девушка натолкнулась на пункт, где говорилось про агрессию, а дальше было несколько подпунктов.

— «Агрессия по отношению к хозяевам и членам их семьи». — прочитала она. — Однозначно, да. «Агрессия по отношению к другим собакам» — в этот момент парень дал смачную пощёчину Хигучи. — Да. «Агрессия по отношению к кошкам». — она взглянула на то, с каким удовольствием Акутагава атаковал Тигра. — Снова да. Мне нужно заняться его воспитанием. Определённо. — подметила Мари сама для себя.

В тот момент, когда девушка собиралась уже спрыгнуть вниз и помочь своему напарнику, в переулке, прямо между, парнями появился Дазай. Мари посмотрела на него, и бровь сама собой дёрнулась, с потрохами выдавая её интерес к происходящему.

 — А сколько пафоса нагнал. — хмыкнула она. — Впрочем, ничего нового… Думаю, он их не убьёт. Можно валить…

Девушка быстро побежала к краю после чего прыгнула и смягчила себе падение сильным встречным ветром.

Она снова сорвалась в бег, пока не скрылась достаточно далеко. Нельзя, чтобы Осаму её увидел. Так Сакуноске оказалась возле цветочного магазина.

— «То, что надо.» — подумала она.

— Вам что-то подсказать? — спросила консультантка, подойдя к Мари из-за спины, отчего та вздрогнула.

Это была не совсем стройная молодая женщина в голубом платье с нарисованными красными хиганбанами. Чёрные волосы были аккуратно заколоты на затылке.

— Да, что в Японии кладут на могилы близким людям? — неуверенно спросила она, отчего женщина удивлённо раскрыла глаза, но вскоре опомнилась.

— Обычно просят белые цветы. Чаще всего это лилии. Можно ещё соорудить венок с чёрной лентой. — начала тараторить брюнетка.

— Нет, спасибо. У вас есть гвоздики? — женщина шокированно кивнула и замолчала, обдумывая. — Можете сделать красивый букет из красных гвоздик и завязать чёрной лентой?

— Прошу простить, но вы собираетесь нести на могилу гвоздики? Красные? — спросила она.

— Да, собираюсь. — хмыкнула девушка. — Какие-то проблемы?

— Н-нет! — консультантка икнула от испуга и мигом понеслась собирать букет. — Чётное или нечётное количество?

— Чётное. — спокойно ответила блондинка.

— На какую сумму расчитываете?

— Посмотрим, что вы состряпаете. — Мари бросила равнодушный взгляд на женщину, и та уже добавляла последние штрихи, коими являлись еловые ветки вокруг цветов и чёрная лента.

Исполнительница оставила на кассе ровно столько, сколько стоил букет, скупо поблагодарила консультантку и вышла из магазинчика. После звона колокольчика она облегчённо вздохнула и плюхнулась на свой стул. Клиенты туда заходят редко, и она честно старается выполнять свою работу с улыбкой. Однако, эта девушка пугала одним лишь взглядом. Понять, конечно, можно, у неё умер близкий человек, но это не повод так срываться на простых людях. Несмотря на полыхающие алым глаза, взгляд обжигал холодом, создавая неприятный контраст. Казалось, будто она сгорает заживо и одновременно с этим утопает в снегу, чувствуя, как ноги и руки медленно атрофируются.

Мари медленно шла по улице с букетом гвоздик, направляясь прямиком к кладбищу. Она могла думать лишь о том, где может находиться его могила. Скорее всего, где-то в тени. Обойдя кладбище на несколько раз она заметила небольшую неприметную надгробную плиту под деревом. Девушка подошла ближе и, смахнув с неё пыль, увидела надпись «S. Oda».

— Как всегда, спрятался в тени. — сказала она и положила цветы на могилу. — Прости, что не навещала тебя. Прости, что я стала такой. Прости, что вступила в мафию. Знаю, ты бы не хотел этого. Но это последнее, что напоминает мне о тебе.

Настала тишина, которую нарушали лишь ветер и шелест листьев. Мари молчала, ожидая ответа. Она не знала, от кого, ведь здесь только она и могила дяди. Но ответ ей был просто необходим. В конце концов она обошла могилу сбоку и села за надгробием, поджав колени к груди. Она обняла их и, сгорбившись, положила голову на руки.

— Ты обещал, Ода. Ты обещал мне, что не умрёшь раньше меня. — тихо проговорила она и всхлипнула. — Придурок!

Неожиданно сильный поток ветра заставил ветки дерева содрогнуться и зашуршать листьями. И в этом шорохе Мари послышался нежный, чуть хриплый и такой родной и желанный голос Сакуноске, что успокаивающе, как в те ночи, когда ей снились кошмары, и блондинка просыпалась в холодном поту с заплаканными глазами полными ужаса, прошептал:

— Прости.

— Не прощу. — фыркнула она и сильнее сжала колени в объятиях, подавляя в себе желание громко зарыдать, срывая голос.

— Мари-чан? — удивлённо спросил шатен.

Ты правильно понял, дорогой читатель. Этот парень — Дазай Осаму. Он пришёл навестить своего старого друга и в который раз извиниться за то, что не уберёг подругу. Но кто знал, что именно сегодня, именно в этом месте и именно в таком состоянии он встретит Мари?

— Уйди. — она всхлипнула и сгорбилась сильнее. — Я не знаю, что тебе сказать, так что уйди. Пожалуйста, уйди.

— Не уйду. — почти прорычал он. — Я думал, что ты покончила с собой!

— Я хотела! Даже записку написала! Но меня остановили. — фыркнула Мари, резко повернувшись к нему.

В этот момент Дазай смог увидеть лицо девушки, что было всё в слезах. Ему стало даже как-то совестно {А: Это вообще возможно??? }. Он взял подругу за руку и потянул на себя.

Мари не ожидала подобного и не смогла извернуться. Осаму просто обнял её. Теперь Мари кажется, что она стала как-то ниже. Парень был выше неё примерно на голову. Если раньше их разница в росте была полсантиметра в пользу Одинцовой, то теперь она, явно, проигрывала.

Спустя несколько секунд Мари немного успокоилась и вытерла слёзы. Она, конечно, не улыбнулась, как делала это раньше.

— Всё такая же плакса. — усмехнулся шатен.

— Завались, Каштанка. — без улыбки, но с усмешкой, заметной в голосе, сказала она и легонько ударила его кулаком в грудь.

Они вместе пошли по вечерней Йокогаме по направлению к дому Мари, вспоминая детство. Казалось бы, прошло всего 4 года, а они так изменились. Девушка стала строже и серьёзнее, а Осаму — веселее и беззаботнее.

— Раньше ты тоже провожал меня до дома. — сухо заметила блондинка, и опустила взгляд. — Зайдёшь? — она открыла дверь и замерла, приглашая друга войти.

В квартире Мари преобладали тёмные и холодные цвета, отчего создавалось ощущение холода, и по телу пробегали мурашки. В доме Одасаку, насколько он помнил, были тёплые и нежные оттенки.

— Чай? — предложила девушка, всё ещё думая, как бы рассказать другу обо всём, что с ней случилось.

— Кофе. — ответил он, подмечая задумчивость подруги.

Настало неловкое молчание. Сейчас они, будто впервые встретились. Как в тот самый день, когда они только познакомились.

— Эээм… — вдруг одновременно произнесли они. — Говори…

— Ладно… — согласилась блондинка. — Я не знаю, как тебе всё это сказать, но расскажу по порядку. С самого начала, хорошо?

В эту ночь Осаму остался у Мари. И они проговорили всю ночь, так и не сумев уснуть.

__________________________________

Итак, товарищи алкоголики, тунеядцы, наркоманы и прочая криминальная шпана, спешу обрадовать, вот глава. Наконец, они, встретились И, наверное, со следующего четверга главы начнут выходить раз в неделю. Ибо с этим дистантом я совсем не успеваю всё это проверять, редактировать и публиковать... Ну, иногда, конечно, забываю, но, чёрт. С этой фигнёй я стала жить на одном чае и энергетиках.

Кстати, думаю, все знали, что красные гвоздики - это символ войны и победы. Но кто из вас знал, что они же на языке цветов означают "признание в любви"?

И, да, я, наверное, ещё жив. Если честно, в с понедельника чувствую себя максимально хреново. Не в плане самочувствия. А в моральном плане. Я морально истощена. Кажется, в моей жизни настал период пессиума... 😔

P. S. Я недавно узнала, что скоро должно выйти аниме, похоже на "бродячих псов", называется вроде "Великие литераторы и алхимики"... Знаю, как в оригинале "Bungou to alchemist". Там тоже про японских писателей. И я просто тащусь с тамошнего Оды. Он УЛЫБАЕТСЯ!!!... Просто скажите мне, что я не одна с него тащусь.

15 страница9 апреля 2020, 13:12