6. Сны
Не волнуйся, дорогой, я здесь.
Отойди от окна,
Иди спать.
Тебя не коснутся ни боль, ни правда, ни муки выбора,
И никакие другие бесы.
Посмотри, им на тебя наплевать,
Как и мне.
- Не знаю, как-то это все мне кажется слегка натянутым.
Холодный металл стола под пальцами Чунмёна казался просто ледяным, и он передернулся, шумно сглотнув.
- Я… я…
- Я думал, ты не видел лица нападавшего в ту ночь, когда умер Хангён, - перебил его блондин, шеф полиции по имени Крис. Его голос был таким же ледяным, как поверхность стола. – Так как же ты узнал его в кафе?
Во рту Чунмёна стало сухо.
- Я… Я не знаю, сэр. Я-я не совсем узнал лицо. Просто… я увидел его, и он показался мне таким знакомым… а потом он заговорил. И тогда я ужене сомневался.
Крис вздохнул.
- Не очень правдоподобное объяснение, Чунмён. Если ты не предоставишь мне больше данных, то тебя могут обвинить в препятствии правосудию и в сокрытии важной информации.
На этих словах Чунмён поднял на Криса красные глаза, полные слез.
- Пожалуйста, сэр, я лишь… Я не знаю почему… Я не… - Он начал всхлипывать, повесив голову. Крис почувствовал несвойственное ему чувство жалости. Возможно потому, что парень перед ним выглядел уязвимым и хрупким в этот момент или потому, что он понял, через что тот сейчас проходит. Крис решил, что с него на сегодня хватит переживаний.
- Идем, - грубо произнес он, огибая стол и хватая Чунмёна за руку. – Вставай.
- Чт-что? – прохрипел Чунмён, чей голос был буквально пропитан страхом. – Куда мы идем?
- Подальше отсюда, - пробормотал Крис, потащив Чунмёна из комнаты для допросов. Снаружи стояли два знакомых лица, Тао и Бэкхён. Они оба безмолвно проводили взглядом Криса, который тащил Чунмёна позади себя.
- Крис! – прокричал Бэкхён им вслед. – Куда вы?
- Мы закончили, - сказал Крис. – Отправляйся домой, Бэкхён, и постарайся что-нибудь разузнать по делу. Я займусь Чунмёном.
И он повернулся, оставляя остолбеневших Тао и Бэкхёна наедине.
Чунмёна теперь стало нешуточно трясти. Он необъяснимо боялся Криса и слабо дергался в захвате шефа полиции, борясь с тревогой.
- Перестань вырываться, - остановил его Крис, выводя из участка на темную улицу.
День быстро сменился поздним вечером, хотя казалось, что происшествие в кафе только-только случилось. Чунмён постоянно спотыкался о трещины на асфальте, а тусклое освещение ему не помогало.
- Э-эй…
- Где ты живешь?
- Чт-что?
Крис остановился, повернувшись к нему, и Чунмён поежился под его взглядом.
- Где ты живешь? Я отвезу тебя домой.
Чунмён пару раз моргнул, совершенно не ожидав такого поворота событий.
- Я-я… э, в нескольких кварталах отсюда.
- Покажешь дорогу?
- … Да.
- Хорошо. – Крис вытащил ключи и указал Чунмёну на полицейский автомобиль без опознавательных знаков, припаркованный у обочины. В целом, неплохая машина со встроенным прибором обнаружения, кожаными сидениями и лаконичным интерьером, но это совершенно не способствовало успокоению его нервов.
- Пристегнись, - тихо буркнул Крис, подождал, пока Чунмён выполнит просьбу, и только потом выехал на дорогу.
- Здесь поверните направо, а дальше прямо, - сказал Чунмён. – Моя квартира будет по левую сторону.
- Хорошо.
И Чунмён замолчал, не зная, что он должен сказать и есть ли ему вообще, чем поделиться. Всего несколько минут назад он сидел в холодной закрытой комнате для допросов, а теперь Крис везет его домой.
Это казалось просто нереальным.
- Уже слишком поздно, - подал голос Крис. – Завтра ты встретишься с художником-криминалистом, чтобы мы смогли дальше работать над поимкой… того парня.
Чунмён нервно закусил губу, вспоминая происшествие в кафе, и нахмурился, задумавшись, стоит ли ему озвучивать свои мысли. У него накопилось очень много вопросов, и, взглянув на спокойное лицо Криса, решил, что хуже от этого не станет.
- Кто такой Феникс? – медленно спросил он, вспоминая прозвище, которое детектив Бэкхён обронил ранее этим днем.
Внезапно Крис свернул на пустую парковку, заработав тем самым несколько возмущенных гудков от других автомобилистов, и повернулся к Чунмёну.
- Где ты это услышал?
Чунмён вжался в сидение, ошеломленный странной реакцией.
- Э-э…
- Ответь мне, - рыкнул Крис, взяв Чунмёна за лацканы и притянув ближе к себе. Теперь их лица разделяли лишь считанные дюймы. – Где, черт подери, ты услышал это имя?
- Я… я случайно услышал где-то краем уха, - соврал Чунмён. Он странным образом чувствовал, что у Бэкхёна будут крупные неприятности, если он признается, что услышал его от молодого детектива. А он не хотел, чтобы это произошло. Ему нравился Бэкхён, он был милым парнем. – Н-на месте преступления сегодня. Кто-то упомянул его, вот и все, и… и мне просто стало интересно, что оно значит.
- Ты лжешь, - зарычал Крис, сверкнув глазами.
- Н-нет, я не лгу! – ахнул Чунмён, поднимая голос, а в глазах начали собираться слезы. – П-пожалуйста, я лишь…
Крис покачал головой, не давая ему закончить.
- Ладно, - фыркнул он, отпуская его. Он снова завел машину и вернулся на дорогу, как будто ничего не произошло. Оставшуюся часть пути он молчал. Когда они наконец подъехали к дому, Чунмён поспешил выбраться из машины, но прежде, чем он успел это сделать, Крис схватил его за руку.
- Художник-криминалист прибудет завтра около полудня, - сказал шеф полиции, удерживая его взглядом. – Будь готов.
Он отпустил руку Чунмёна, и тот, не оглядываясь, побежал через парковку к своему жилому комплексу, захлопывая за собой дверь и закрываясь на замок. И только после этого он позволил себе сползти на пол, уткнуться в колени и разрыдаться.
Я в безопасности. Я в безопасности. Я в безопасности. Я в безопасности. Он повторял это снова и снова, словно заклинание, как будто слова могут обернуться реальностью. Я в безопасности. Я в безопасности.
Я в безопасности.
* * *
Он ничего не нашел.
Хотя Бэкхён не был удивлен.
- Когда у нас будет его эскиз от Чунмёна, появится больше работы, - сказал Тао, неловко улыбаясь и пытаясь тем самым подбодрить Бэкхёна, на лице которого огромными заглавными буквами читалось разочарование.
- Да, я знаю, - вздохнул Бэкхён. И пусть это не особо помогло, он все равно ценил попытки Тао его приободрить. Они в последнее время действительно стали чуть ближе друг к другу, поскольку жить двадцать четыре часа в сутки с человеком, которого не боишься, гораздо проще.
- Пожалуй, на сегодня я все, - наконец объявил Бэкхён, сдаваясь и закрывая свой ноутбук. Тао был прав, как только у него будет эскиз от Чунмёна, появится работа. Но он будет только завтра, а терпение в его списке качеств не значилось.
- Я пока не буду ложиться, - ответил Тао. – Чуть поработаю еще, а ты иди. Я приду попозже.
Бэкхён кивнул. Он почистил зубы и переоделся в пижаму. Он привык к тому, что Тао наблюдал за ним во сне, потому что это было необходимо. И теперь он это понимал, даже если ему по-прежнему это не нравилось. Он забрался на кровать, надеясь, что плохие сны на сегодняшнюю ночь оставят его в покое, и уснул практически сразу, как голова коснулась подушки. Он был слишком утомлен событиями, произошедшими за день.
И пока спал, он видел сны.
Ему снилось, что он стоит у окна в комнате Тао, выглядывая на темную улицу. Ему было очень холодно, пока на его плечо осторожно не опустилась рука, и тогда ему стало тепло. Он инстинктивно расслабился и охотно подался назад в тепло сильных рук. И сразу же понял, что кто бы его ни держал сейчас, он был выше его, намного выше, но это был не Тао.
Бэкхён растерянно обернулся и увидел лицо человека, которого не знал. Но от порыва узнать, кто он, отвлекли его глаза. Они сияли бушующим пламенем, словно кто-то зажег огонь на радужках, отпечатавшийся на сетчатке. Они так крепко удерживали Бэкхёна, что он даже не начинал надеяться на побег.
Он не мог отвести взгляд.
- Я здесь, - тихо прошептал тот, поглаживая его по щеке. – Иди спать.
Бэкхён повиновался, отворачиваясь от окна и ложась обратно в кровать, успев заметить татуировку на его обнаженной спине – татуировку феникса – и улыбнулся.
Так крепко, как в эту ночь, он давно уже не спал.