Лера IV
[4]
ВАЛЕРИЯ
04.11.1989
Доехали мы, вроде, без каких либо происшествий.
Я взяла две своих больших сумки, и чемодан, а самую маленькую сумку отдала в руки кудрявому. Вот только парням это несильно понравилось. Марат и Валера готовы были подраться со мной, только из-за того, чтобы взять у меня остальные сумки и чемодан.
Мы вышли из вагона, и парни всё равно продолжали уговаривать меня, дабы я отдала им две моих сумки и не тягала тяжести. Никто, обычно, мне не помогал, кроме моего папы.
—Бля, да отвалите от меня! - я рванула от мальчиков со своими вещами, но это было плохой идеей. Я снова врезалась в какого-то парня, только этот парень был уже не дылдой, как Турбо, а маленьким мальчиком. Я начала вставать, и как только встала, подала руку помощи пухленькому парню, чтобы тот встал.
–Ой, я вас не заметил. Может помочь вам с сумками? - паренёк смотрел на меня, пока мои новые знакомые гнались за мной.
—Да что ж вы все заладили? Не нужна мне помощь, я сама потащу эти сумки! - я потихоньку начинала показывать свой характер, мне не хотелось чтобы кто-то, делал что-то за меня. Раз это мои сумки — значит я должна их нести, и больше никто.
—Эу, Лампа, ты чё тут забыл? - за моей спиной послышался голос зеленоглазого, пока я стояла как вкопанная и закипала от злости. - Опа, вот и догнали, давай сюда сумки. - я развернулась на месте, и влепила этому идиоту пощёчину. Как же он меня задолбал за эти 5 минут.
–Ой, ну, я уже пойду? - пухлый мальчик посмотрел на нас с Валерой и уже собирался валить отсюда, но как всегда Турбо этому решил помешать.
–Стой тут, бабе поможешь с сумками.
–Чё, двух пощёчин не хватило? Ещё об одной мечтаешь? Или же мне нужно тебя ударить, чтобы мозги на место встали? - я посмотрела на него своими яростными глаза, в которых уже во всю полыхал огонь, из-за агрессии. Краем глаза я заметила, что остальные парни, уже столпились вокруг нас троих. Я злостно подняла свои и сумки, и одну из них поставила на чемодан, и потопала своими длинными ногами в сторону выхода из вокзала, и уже ничего не слышала, ни голосов, которые доносились позади моей спины, ни прохожих, абсолютно никого. Мне лишь хотелось приехать домой к своему дяде, и лечь на кровать, которую они мне выделят. Я шла в одиночестве, пока шайка из 5 человек и ещё плюс один пухляш шли сзади меня.
Пока я пинала камушки под своими ногами, и специально наступала на засохшие листья, передо мной остановилась зелёная машина. Как же меня всё это задолбало, что не срачка, то болячка. Но меня смутил тот факт, что где-то я её уже видела, а вот где неизвестно.
Окно машины медленно начало опускаться. И я увидела там парня, примерно такого же возраста, что и Валера или же Вахит.
–Что такая прекрасная девушка забыла посреди ночи? Так ещё и с чемоданами? Может тебя подвезти куда-то? - на его лице появилась отвратительная улыбка.
–Не твоего ума дело, поезжай дальше, дай пройти.
–Опа, а что это мы тут делаем, Колик? Чего к девушке пристаём, жить надоело? - кудрявый начал подходить всё ближе ко мне, ну или же к машине, которая была не так далеко от меня. Я, всё-таки, мысленно поблагодарила всевышнего, за то, что парни были рядом, и мне не пришлось его самой посылать нахер.
–А она чё с вами? - этот парень сидящий в машине, начал осматривать меня с ног до головы, пока я старалась не разрывать наш с ним зрительный контакт. Он глазами остановился на моих ногах, и с интересом разглядывал их, я решила посмотреть себе на ноги, для того, чтобы понять «что ж его там так привлекло» - Чё глаза опустила, баба? - В этот момент я сразу подняла свои яростные глаза на него, и начала замахиваться на этого противного педофила, как меня остановил брат.
–Тише, это тебе не твоя Москва. - шепнул младший брат мне на ухо, дабы я успокоилась. Ну отлично, как только приехала, так сразу проблем нагребла!
Буквально через несколько секунд после слов Маратика, кто-то со спины, положил свою руку мне на плечо. Меня всю передернуло, я ненавидела такие резкие прикосновения, и не могла терпеть какие-либо касания, кроме объятий с родными. Для меня это было достаточно больной темой. Всю жизнь я видела насилие, и для меня это не было чем-то противным, но я никогда не могла подумать, что это может случиться со мной. Я не могла подумать, что буду страдать от рук человека, которого я любила.
На автомате я сразу ударила какого-то незнакомца локтем в живот и заорала как резанная, как будто меня сейчас заберут в подвал, и там открутят голову, делая из неё пепельницу. Кажется, весь район услышал мой ор, в котором, где-то глубоко таился страх и ненависть к одному человеку.
Я боялась поворачиваться, ведь могла увидеть там кого угодно, даже бывшего. Мой бывший, мог поехать со мной в одном поезде, если бы ему это понадобилось. Медленно и неуверенно я повернула свою голову, в сторону того, кто положил мне руку на плечо, и после моего удара сразу же её убрал. Я увидела перед собой Марата, который держался за живот после моего удара. Я совсем забыла про него и его существование на данный момент.
–Господи, Марат! Ты бы ещё мне на талию руку положил, ей-богу. Сильно болит? - Он отрицательно покачал головой, но по нему, если честно, было несильно видно, что у него нихрена не болит. Мне стало неприятно от самой себя, из-за того, что я ударила своего любимого брата. Он не знал всей этой темы и истории связанной с бывшим. Никто об этом не знал, лишь одна подруга, которую мне пришлось оставить. Она с моим отцом были единственными, ради которых я бы осталась в городе, но ещё один нервный срыв, я бы не пережила. - Иди сюда, обниму хотя бы. Прости сестрёнку, ради бога, потом расскажу как-нибудь. - я отпустила чемодан, и поставила сумку на асфальт, на котором лежало несколько жёлтых листков. Я раскрыла руки для объятий, и через секунду мой брат оказался в моих объятиях. Я снова почувствовала тепло в своем сердце, после смерти моей матери. Мы с братом стояли и обнимали друг друга, я даже смогла прикрыть глаза, и забыть про чемоданы. Но через секунду кто-то подлетает ко мне и моему брату, и забирает на ходу мой чемодан с сумками. Я увидела кудрявую башку. Валерий! Я сразу же со всех ног рванула в этой кудрявой башке, оставляя Марата стоять одного. Я бежала как только могла, сердце уже выскакивало, но я успела его догнать и ударить ладонью по затылку.
–Ты идиот? Если ещё раз так сделаешь, тебе не жить, обещаю. - Я завелась очень даже сильно, ведь нехрен так было пугать, и тем более забирать мои вещи.
–Чё агрессивная такая? Ты кроме того, чтобы орать, больше нихера не можешь? - Мы смотрели друг другу в глаза, и не понимали чего хотим друг от друга, ну, по крайней мере он не понимал. Я понимала, что мне нужны только мои чемоданы и сумки от него. А чего он от меня хотел, я хрен знает, если честно.
Я резко схватила свои чемоданы и сумки и пошла дальше по дворам, даже не оборачиваясь в сторону парней, которые стояли как вкопанные, смотря на весь этот цирк.
Я наизусть знала дорогу до дома своего дяди, тёти Диляры, Марата и Вовы, по этому я не дожидавшись никого, просто шла дальше домой.
Через минуты 2, я уже оказалась в знакомом дворе, который был освещён приглушённым светом фонарей. Я слышала крик своего младшего брата, который бежал за мной, пытаясь догнать.
Я начала подходить к подъезду, и уже собиралась открывать тяжелую, железную дверь, но в этот же момент сзади меня появился Марат, который положил свои руки на свои же колени, пытаясь отдышаться.
–Чё ты так испугалась меня, когда я тебе руку на плечо положил? И нахрена ты все эти тяжести сама тащила? - с отдышкой проговаривал он, смотря на асфальт.
–Братик, отвали, ради бога. Я хочу спать, утром поговорим, щас я просто хочу лечь спать впервые за несколько суток. - я держалась за ручку двери, которая вела в подъезд, но при этом смотря и разглядывая брата. Я резко повернула свою голову в сторону дома, открыла дверь, и начала держать её, дабы Марат зашёл первым. - Заходи давай, чё стоишь?
–Давай я лучше дверь придержу? А то ты мне сумки не дашь, как я понимаю.
–Ну правильно понимаешь, малой, спасибо за помощь.– я взяла все свои сумки и чемодан, пока мой младший брат держал открытую дверь. Я прошла внутрь, и вдохнула запах до боли родного места. Мы с родителями жили у моих братьев, дяди и Диляры, когда приезжали на каникулы, и гостили у них. Каждое летнее утро, я выбегала со своими братьями из подъезда, и с хохотом бежала от них, играя в догонялки.
По ступенькам я тащила свой тяжёлый чемодан, благо, тащить было не так уж и далеко, ведь квартира находилась на 1 этаже. Я уже услышала, как сзади меня захлопнулась дверь, и начала подходить к двери квартиры. Мой младший брат поднимался, смотря себе под ноги, и летая в своих мыслях.
–Маратик, чего ты там плетёшься? О чём задумался? – я немного посмеялась со своего младшего брата, и он поднял на меня голову, стоявши уже рядом со мной и дверью.
–Да так, не обращай внимания. - он открыл дверь, как настоящий джентльмен, и ждал пока я зайду.–Лучше проходи.
Я прошла в квартиру, и поставила все свои сумки и чемоданы на пол. Тут же из кухни вышла Диляра, как будто ждавши нашего прихода.
–Господи, Лерочка! Сколько лет, сколько зим! Иди сюда, дорогая моя.–она раскрыла руки для объятий, а я быстро сняла свою куртку, и разувшись, побежала обнимать свою тётю. Она не являлась мне кровной тётей, но я, всё же, называла её любимой тётушкой. Марат всё так же стоял в проходе, и смотрел на нас с неким восхищением. - Как ты? Как у родителей дела? Твой папа позвонил и сказал, что ты на неделю раньше приезжаешь, но причину я так и не узнала. Что случилось?
Я посмотрела своими уставшими глазами в её, с понимаем того, что мне придётся рассказывать эту историю снова.