Лера III
[3]
ВАЛЕРИЯ
04.11.1989
Спустя пять минут нашего с ним молчания, которое прервало наши беседы, я услышала сопение младшего у себя на плече. Я решила, что Марату нужно хорошенечко выспаться, и не идти в таком состоянии к пацанам, которые считали слёзы–не по пацански.
Мне безумно захотелось перекурить и немножко подумать обо всех своих проблемах, которые свалились мне на плечи.
Я вышла из купе, в котором спал мой маленький братик, и пошла в тамбур, где я, собственно, и встретила новые проблемы.
Отворивши дверь, я увидела курящего, высокого парня, который стоял и своим взглядом прожигал дырку в полу. Не так сложно было догадаться, что это был тот самый Валера, у которого на голове были смешные кучеряшки.
–Чё стоим? Детки уже давно спать легли, а ты тут сигаретами балуешься. - я начала доставать пачку сигарет, усмехнувшись посмотрела на него. –Смирно! Налево! Голову прямо держим, на меня не смотрим. - парень обратил на меня внимание и повернул свою голову на меня.
–Чё ты все ещё Маратика нам не вернула? Небось убила там его и выкинула в окно. - парень посмотрел мне в глаза, и после нескольких секунд нашего молчания, он отвернулся, уводя свой взгляд в другую сторону, походу понял, что ляпнул какую-то херню.
–Ха-ха как смешно, не могу, умора! - сарказм, который прозвучал из моих уст, может быть, не являлся смешным. Может быть, мой сарказм был даже глупым, но точно не хуже, чем этот придурок, который не умел шутить. Шутки по типу таких, я терпеть не могла, тем более от таких малознакомых мне людей. Затянувшись, я решила продолжить наш разговор, так как он начал выдыхать сизый дым сигарет.–За языком следи, он мой брат. Был бы ты на его месте, я бы в первую секунду тебя убила и выкинула в окно.
–Бля лучше бы ты спать шла. Стоишь куришь и мозги ебешь, не надоело? - Эти слова меня никак не задели, тем более от такого придурка. Я не была недотрогой как многие девочки из моего окружения, которые бегали за парнями, и кланялись к их ногам. Я безумно уважала женский пол, но в некоторые моменты, я просто не понимала остальных девушек. Или же я какая-то не такая, ну или же они просто себя не уважают.
–Марат спит на моём месте. Если хочешь, можешь своё мне уступить, раз вы такой солидный мужчина, Туркин. – я увидела его ошарашенное лицо после моих слов. И он, походу, никак не мог догадаться, что мой любимый младший братик рассказал каждую биографию детально, о каждом человеке, с кем он находится в группировке. Я же просто в своё время хотела защитить его от всего этого дерьма, в которое меня ввязали отец и старший брат. Я не делаю свою родню виноватыми, и признаю, что я виновата из-за того, что пошла по их стопам. Но всё же, они жили улицей и группировками, а не я. Я в своё время, всего лишь взяла с них пример. У Марата в этой херни был завязан только Вова, у которого в отличие от Марата, было больше детских травм. У Марата, правда, слишком доброе сердце для всей этой херни.
–Младшая Суворова, как давно мы с вами начали так деликатно общаться? Ну идём я тебе покажу место, и ты спать наконец таки ляжешь. - докуривая свою сигарету, он открыл передо мной дверь, как настоящий джентельмен. Я не имела желания с ним общаться, или же идти спать.
–Проходите вы первым, уважаемый Туркин. - Валера посмотрел на меня косо, но всё же зашёл первым, а я же в свою очередь просто закрыла дверь, и быстро открыла дверь которая, находилась напротив и вела к моему купе, где во всю сопел Марат.
Я зашла к своему маленькому брату, убежавши от этого высокого группировщика, хоть я сама была и не лучше. Я всегда помогала отцу в его группировке, увлекалась этим, как-то даже встречалась с группировщиком. Может это всё и неправильно, но зато жизнь не скучная, не такая, как у остальных зануд.
Я села у ног своего брата, который только недавно успокоился после долгой истерики. Я всё это время сдерживалась, дабы не заплакать, я не хотела опускаться в его глазах. Мы с Вовой всегда являлись опорами для него. Мы его любили, ценили и старались оберегать, но также старались быть сильными и не показывать всё то, что у нас находилось внутри. Марат же наоборот, часто нам выговаривался. Но когда Марат выбрал не ту дорогу, и пошёл по стопам брата, он сразу изменился, для того чтобы не быть «чушпаном».
Купе освещал лунный, тусклый и приглушенный свет. Я взяла свою книгу, и снова детектив. Я всегда увлекалась такими вещами как мистика, расследования, даже та самая история, как школьный предмет, была мне интересна. Хоть я и училась не на отлично, но историю знала лучше всех, я знала любое событие в истории, как все свои 10 пальцев, и на руках, и на ногах.
Влечение к истории мне досталось от отца, в детстве он всегда мне рассказывал интересные события связанные с историей. Любовь к мистике и детективам мне же досталась от матери. Возможно, я хотела быть как родители. Я безумно хотела быть похожей на них, но это неудивительно, ведь я их копия, только в уменьшенном виде.
По ощущениям, было около трёх часов ночи, значит ехать ещё примерно три часа. Даже не верится в то, что прошло 9 часов с начала нашего пути. Скоро у меня начнётся новая жизнь, но возможно, я не смогу отпустить старую, которая уже стала совсем родной. А вдруг в новом месте тоже что-то случится? Я тоже буду убегать ото всех проблем?
Я всегда старалась найти выход из любого, запутанного лабиринта, но после смерти мамы, я так и осталась в нём, навсегда.
Я сидела со своим маленьким фонариком, чтобы не испортить себе зрение, ну или хотя бы для того, чтобы ещё больше не ухудшить. Я читала уже 158-ю страницу, но краем глаза заметила, что с Маратом что-то не то.
Он вертелся, переворачивался с одного бока на другой. Ему снилось что-то плохое, но я не могла залезть к нему в голову, и узнать что за ужасные вещи ему снятся. Я села на корточки рядом с его спальным местом и погладила по голове. Он всё ещё являлся ребёнком в свои 15 лет, хоть я его была старше всего лишь на два с половиной года.
В момент, когда Марат начал тяжело дышать, как будто бы задыхаясь, я начала его трясти за плечо, чтобы он проснулся, и вышел из своих адских мыслей и снов, убежал от них, так же как и я. Я сидела над ним и трясла его уже около 40 секунд, но он не открывал глаза. Эти прошедшие 40 секунд казались мне вечностью. Мне становилось страшно, мне не хватало воздуха, я как будто находилась в маленькой коробке, в которой было безумно некомфортно, тесно, неудобно и тревожно. Тревога поглощала меня всё больше и больше, но я старалась не забывать о брате, и продолжала его толкать по плечу трясущимися рукам. И вот, наконец-то, мой младший открыл глаза, и посмотрел своими серыми глазами, в которых таился страх. Он скорее всего, совсем не понимал: где он находится и что я делаю перед ним. Он приподнялся на локти, и посмотрел на меня. Я сидела на корточках с дрожащими руками от страха, я всё также задыхалась, я не знала что делать.
Я продолжала дрожать, моё сердце буквально выпрыгивало, и мой братик смотрел на меня, не понимая что делать. Он посадил меня на место, где до этого лежал он, дал бутылку воды, и побежал к пацанам, чтобы те помогли.
Через две минуты, я уже слышала несколько голосов за дверью, но эти голоса, были как будто на фоне. Я не могла разобрать слов. Я сидела и смотрела в одну точку, сердце всё также сильно стучало, как будто сейчас оно выпрыгнет, и я умру. В купе ворвался Валера, Вахит и мой младший брат.
Я сидела, и пыталась набрать воздух ртом, чтобы не задохнуться, но не получалось. Вахит сел на корточки, напротив моей нижней полки, в купе.
–Лер, что ты видишь перед собой? - он посмотрел на меня, а я в свою очередь кинула на него непонимающий взгляд, такой же как и парни, которые стояли рядом с нами.
–Трёх придурков, а точнее Марата, Валеру, тебя. - я старалась смотреть в его глаза, хотя в данный момент, это удавалось мне трудно. Я всегда старалась смотреть людям в глаза, дабы казаться сильной, но при этом, я была без понятия, в чем выражается «мощность», когда я смотрю людям в глаза. Я просто не могла отводить глаза при разговоре с человеком, для меня это было неприемлемо.
–В чём одет твой малой? - я осмотрела своего брата, и только сейчас заметила, что на нём одет клетчатый шарф и красная кофта на замке.
–Ты слепой что-ли? Ну клетчатый шарф, черные штаны, и красная кофта с белыми полосками. - я заметила что моё дыхание стало более спокойным, и сердцебиение снова было в норме. Но всё ещё чувствовала тревогу. - Ой бля, так я не сдохла оказывается? Расскажи как людей воскресать, понадобится.
–Паническая атака у тебя была. Твой брат идиот, пусть учится. - Мой младший закатил глаза после слов своего супера.
–И как часто у тебя такое? - брат посмотрел мне в глаза, его глаза выглядели настолько уставшими, что мне аж стало его жаль. Он смотрел мне в глаза, с мольбой, что такое случается впервые.
–Ну пересчитать на пальцах не смогу, поэтому все достаём свои ручки и ножки, и я начинаю считать ваши пальчики. - я посмотрела на парней с приподнятыми уголками губ, но как я заметила, парням совсем было не до шуток. - Ладно вам, чё уставились то? Спать идите. Зима, спасибо, жить будешь, если что-то начудишь. На первый раз не грохну, а вот на второй подумаю.
–Да ну тебя. - паренёк посмеялся, и молодые начали уже выходить из купе. Но я почему-то решила их остановить, совесть не давала отправить их в убитый плацкарт, после того как Зима мне помог. Теперь не только передо мной будут стоять на коленях, но ещё и перед Вахитом.
–Зовите остальных, и приходите сюда. Чё там в вашей плацкарте, тут удобнее. - Марат, который стоял уже в дверях, коротко кивнул и улыбнулся. Через секунду их уже не было слышно.
Я сидела с недопониманием, что такое «паническая атака». Мне становилось всё интереснее о знаниях Зимы. Как он смог сделать так, чтобы я успокоилась? Обычно, я просто задыхалась, и под конец теряла сознание. Я не считала это какой-то проблемой, но в такие моменты, мне правда, было страшно.
Шайка парней, которые заходили ко мне, вывели меня из моих мыслей и раздумий.
Парни уселись, Маратик и Вахит сели на моё спальное место, а остальные уселись — напротив.
Каждый рассказывал свои истории, размахивая руками и смеясь. Как только истории закончились, мы начали обсуждать безумно разные темы. Начиная от давней истории, которую я так обожала, заканчивая вкладышами из жвачек «Турбо».
В этой компании, мне правда было комфортно. Я даже задумалась на минуту о том, что эти разговоры растопили мне сердце на час, а может быть даже и больше. Я была без понятия сколько нам оставалось ехать. Солнце уже по немного виднелось, так что ехать остальное недолго.
–Нам уже выходить надо скоро будет. Кто-то сможет помочь мне с сумками? - я посмотрела на парней с молитвенной просьбой, так как 3 сумки, и один чемодан, я бы до квартиры точно не дотащила.
–Я помогу, чё уж там за сумка такая. - Валера посмотреть на меня, немного поднявши уголки своих губ. Он был милым и симпатичным, но таким идиотом.
Мы продолжили наши «душевные» разговоры, и вот, мы уже подъезжали к вокзалу. Я не заметила то, как пролетело время рядом с этими людьми.