5 страница29 июня 2018, 01:19

Chapter 5

Остановив машину у обочины, детектив Пак вышел и оглядел пустующую местность. На всякий случай оставив автомобиль здесь, он взял кейс и пошагал вниз по длинной, ничем непримечательной улице. Брови мужчины метнулись вверх, когда он остановился у дома, где, как оказалось, жил Мин Юнги. Здание было одноэтажным и не очень большим: предположительно, три жилые комнаты. Если он не ошибался, парень должен был быть в школе, а оба родителя работали в местной государственной клинике: отец педиатр, а мать – медсестра. Следователь входить в дом не собирался, ведь прав на это у него не было, но всё же решил осмотреть двор.

Пак обошёл дом, отмечая, что у него есть задняя дверь, а на окнах висят неплотные шторы. Мужчина попробовал толкнуть калитку на заднем дворе, но она оказалась заперта на простую щеколду, так что он легко смог открыть её и войти. Двор был совершенно пустой. Травы практически не было, пару деревьев и всё. Вероятно, ни у кого не было времени, чтобы заниматься домом. Следователь сделал вывод, что большую часть времени Юнги, скорее всего, был предоставлен сам себе. Сделав круг по двору, мужчина уже собирался уходить, когда вдруг заметил что-то блестящее под деревом. Если бы не солнечная погода, то он вряд ли обратил на это внимание, ведь оно было практически полностью было в земле. Пак подошел ближе и, надев перчатку на одну руку, нагнулся и попытался вытащить блестящую вещь. Через минуту он вынул оттуда золотые часы и бросил их в пакет, который достал из кейса.

– Хм, вот ты и попался, – проговорил детектив, закрывая за собой калитку и возвращаясь обратно к машине.

* * *

– Мне нужно кое-что рассказать вам, – с ходу выдала Доён, садясь за столик, где уже были Юнги и Намджун.

– Мне тоже, но ты начни первой, – Мин кивнул.

– В общем, вчера я узнала, что Чимина не было на уроках до обеда. За то он появился после, уже на химии. Получается, что он вполне мог сделать это. – Парни переглянулись, думая об услышанном.

– И что мы предпримем дальше? – спросил блондин.

– Можно было бы пойти в полицию, – задумался Джун, прижав палец к губе. Доён сразу стало неприятно: в голове всплывала вчерашняя сцена. – Но этого мало.

– Может, если мы скажем ему прямо, то он признается? – предположила брюнетка, отчаянно закусив губу.

– Давай послушаем Юнги, – сказал Намджун, кивая однокласснику, чтобы тот начинал.

– Я просмотрел видеозаписи за тот день. Вы не поверите, чья сопливая морда промелькнула в нашей школе.

Они переглянулись, и Доён вопросительно сказала:

– Неужели Тэхён?

– Да, прям в тот день он перелез через забор, – ответил Мин. – Суть в том, что некоторые записи пропали, в частности та, на которой можно было бы увидеть убийцу. Он всё удалил. Но если это бы был Тэхён, разве он был бы настолько глуп и оставил одну эту запись?

– Он спешил, поэтому вполне мог, – задумчиво проговорил Намджун.

Это всё казалось Доён каким-то детективным сериалом, но шло всё куда-то не в ту сторону. Она была почти уверена в виновности Чимина, еле сидела на месте от желания подойти и влепить пощечину, а теперь выяснилось, что и Тэхён вполне мог оказаться убийцей.

– А что у тебя, Джунни? – Юнги обратился к Киму.

– Не называй меня так, – сморщился тот. – Вывести Джина на чистую воду не вышло. Но он точно что-то скрывает.

– А что насчёт долга? – спросила Доён, наклоняясь чуть ближе.

– Джин сказал, что Хосоку были нужны деньги на подарок к твоему дню рождения.

Брови девушки метнулись вверх.

– Но до него ещё несколько месяцев.

– Да, я же говорю, что-то не так. Либо Хосок соврал Сокджину, либо Джин врёт нам.

Троица на время замолкла, размышляя над тем, что каждый из них сказал. Доён всё так же не могла есть, лишь пила воду, Намджун отложил обед, и Юнги был единственный, кто ел. Спустя некоторое время Ким вновь заговорил:

– Деньги Хосоку перечисляли на карточку. Значит, ему были нужны наличные, но так, чтобы никто не знал об том. Потому что, когда он снимал деньги, приходилось объяснять родителям, на что он их потратил.

– Они были в курсе наших отношений, поэтому вряд ли он бы стал брать в долг из-за этого, – нахмурилась Доён.

– Да, – согласился Ким. – Но что насчёт остальных двоих?

– Мне кажется, надо просто спросить их прямо. Дальше будет видно, врут они или нет. – Подперев щеку ладошкой, брюнетка перевела взгляд на окно. Словно она говорила, но думала о чём-то другом.

– Что если это наоборот их спугнет? – подал голос Юнги.

– Чёрт, нужны ещё улики, – отчаянно выдохнула Доён.

* * *

Когда уроки закончились, Намджун направился в школьную библиотеку. Он искал О Сехуна, о котором вспомнил вчера, когда вышел из клуба. Сехун какое-то время работал в клубе Сокджина, и вроде как неплохо с ним общался. Поэтому Ким надеялся, что тот знает что-то о своём бывшем начальнике. Парень вошёл в тихое помещение, где в такое время почти никого не было, но, как ему сказали, О приходил сюда заниматься. Намджун прошёл вдоль книжных стеллажей, и остановился у столов с компьютерами. Сехун сидел в наушниках среди гор книг и сосредоточено что-то писал.

Доён и Юнги вместе вышли из школы, чтобы последовать за Чимином. Правда, они сами не понимали, зачем делают это. Что они ему скажут? Этого одноклассники пока сами не знали, но надеялись, что получить какую-нибудь новую информацию о Паке. Парень шёл далеко впереди вместе с друзьями, а Ким и Мин держались на расстоянии, медленно идя по аллее. Сегодня было пасмурно, но всё равно тепло, так что Доён была даже рада, что вот так гуляет. В последнее время она постоянно сидела дома с бесконечными мыслями о Хосоке и убийце. Юнги же чувствовал себя неловко, ведь Доён продолжала молчать, а он сам не решался говорить, лишь следя за тем, чтобы Чимин не пропал из виду.

– Что будем делать? – спросил Мин.

Вскинув голову к небу, Доён серьёзно задумалась. Вначале ей казалось, что это неплохая идея, но теперь она казалось бредом. Действительно, что они собираются делать?

– Не знаю, – она покачала головой, вглядываясь в рыжую макушку Чимина.

– Давай спросим, где он был в тот день утром? – предложил Юнги. – Думаю, это будет лучше, чем если мы прямо скажем ему, что подозреваем в убийстве.

– Да, – брюнетка качнула головой. Сейчас ей всё казалось лучше, чем бездействие.

Чимин был далеко впереди, и уже шёл один, ведь друзья парня по пути разошлись по домам. Странная парочка, что шла за ним, без слова переглянулась и кивнула друг другу. Они ускорили шаг, но не успели ничего предпринять прежде чем Пак зачем-то вошёл в больницу.

– Он болеет? – нахмурился блондин.

– Не похоже, – ответила Ким. – Надо подождать, пока он выйдет.

* * *

– Сума сошли?! – воскликнул Чимин чуть ли не на всю улицу.

– Не ори, – шикнул на него Юнги.

– Нет, а как это понимать?! Вы так просто пришли и задаете такие вопросы...

– Твою мать, Пак Чимин, – не выдержала Доён, и парень заткнулся. – Мы просто спросили, где ты был. Судя по твоей реакции, тебе есть, что скрывать? – девушка выгнула одну бровь и сложила руки на груди, одарив парня грозным взглядом, от которого даже Мин побоялся что-то сказать.

Чимин открывал и закрывал рот, не в силах подобрать правильные слова, а Ким продолжала смотреть на него в упор.

– Я был в больнице, – наконец выдал Пак.

– Кто может это доказать? – спросила брюнетка, чуть смягчив тон.

– Медсёстры и моя мама – старшеклассник от чего-то поник. – Она болеет.

Доён изменилась в лице, мгновенно пожалев, чтобы была так груба.

– Чём-то серьёзным? – спросил Юнги.

– Да, – тот лишь кивнул, не решаясь вдаваться в подробности.

– Прости... Мы не знали, – Доён чувствовала себя ужасно. Ей уже начало казаться, что она понемногу сходит с ума от происходящего.

– Да вы тоже простите, – Чимин неловко почесал затылок. – Я не должен был так реагировать. Тебя тоже можно понять. Мне жаль, что... это произошло. Вы были хорошей парой, – парень слабо улыбнулся, но сказанное им было совершенно искренним.

– Ладно, прости ещё раз, Чимин. Надеюсь, твоя мама очень скоро поправится, – сказал Юнги и, схватив Ким за руку, пошагал в обратную сторону.

Юнги заметил, как поникла Доён после слов Пака, и ему захотелось поскорее увести её оттуда. Впрочем, девушка не стала возражать, только сразу же вырвала свою руку из ладони блондина. Они оказались в парке, где, сев на качели, Мин дал брюнетке собраться с мыслями. Доён несколько минут смотрела в одну точку, слегка отталкиваясь ногами о землю. Юнги с беспокойством смотрел на одноклассницу, не решаясь заговорить с ней.

– Чимин был в больнице с больной матерью, – одинокая слеза скатилась по бледной щеке брюнетки. – Боже...

– Ты ведь не знала... – начал он.

– Вот именно. Как я могла решить, что он способен на убийство, когда у него больна мама? – Ким покачала головой, всё ещё чувствуя вину.

Доён хотел сказать что-нибудь, но не мог подобрать слова. Как он объяснить, что она не виновна и любой на её месте рассуждал бы схоже? Мин не умел подбадривать людей, а уж тем более девушек в подобных ситуациях. Поэтому он просто промолчал, продолжая разглядывать пожелтевшую траву в парке.

– Мне нужно идти домой, – через какое-то время Доён резко встала, вытирая руками слёзы с лица. – Спасибо, что сходил со мной. До завтра, – не дождавшись, пока блондин ответит, она ушла из парка.

5 страница29 июня 2018, 01:19