Chapter 4
Намджун огляделся по сторонам, прежде чем перейти порог клуба с неоновой вывеской «Essential». Ему пришлось привести себя в порядок и нормально одеться, чтобы его впустили. Хорошо, что паспорт не потребовали, хотя должны были. Ким нахмурился, как только вошёл в большое помещение, которое ужасно пропахло спиртным и табаком; где смешались все вкусы кальяна, а в при дачу слишком громко играла музыка. Парень огляделся в поисках лестницы, что вела на второй этаж, где были VIP-комнаты и должен был находиться кабинет управляющего. Заметив лестницу, он тут же направился к ней, но путь перегородил какой-то громила в два раза выше него самого.
- Пропуск? - сквозь музыку услышал Ким.
- Мне нужен Ким Сокджин, - сообщил он, надеясь, что имя начальника сработает на парне.
- Он занят, - выдал охранник, продолжая грозно смотреть на старшеклассника.
- Это очень срочно, - Намджун сглотнул. - Если я сам ему не скажу, придётся связываться с ним через полицию, - решительно выговорил он.
Пару секунд тот подумал, и всё же отодвинулся в сторону, чтобы пропустить Кима. Вероятно, у клуба есть, что скрывать, раз упоминание полиции сработало так просто. Немедля, парень поднялся вверх по лестнице и тут же остановился у первой же двери. Из VIP-комнаты доносилась музыка и приглашённые голоса. Войти внутрь парень не решился, продолжив идти дальше по коридору, где, насколько он помнил, был кабинет Джина. Хотя тот обычно отшивался в одной из кабин. Остановившись, у нужной двери, Намджун посмотрел по сторонам, а затем пару раз постучал. Никто не ответил, но по ту сторону были слышны какие-то звуки, поэтому Ким решился войти.
- Извините... - начал он, но тут же остановился, поняв, что вошёл не вовремя.
Темноволосый парень, в котором Намджун почти узнал Сокджина, прижимал к столу худую красивую блондинку, сжимая той бедра.
- Ты кто такой? - рявкнул тот, но через секунду, вероятно, узнав Джуна, смягчился в лице, отпрянув от девушки. Та тут же принялась поправлять задравшееся черное платье. - Ты ведь друг Хосока? Намджун, кажется?
- Да, - парень кивнул. - Я по делу. Ты ведь слышал, что он...
- Покончил с собой? По новостям передавали.
- Это так сказали, чтобы не поднимать шум, - сказал тот, неловко поглядывая на блондинку, которая могла стать лишним свидетелем.
- Лалиса, выйди, пожалуйста, - небрежно попросил Сокджин, потирая правый висок.
По тону его голоса, Намджун заключил, что она не девушка, которую он любил, а скорее просто приятное увлечение. Цокнув языком и бросив презрительный взгляд на внезапно появившегося парня, Лалиса под стук каблуков вышла из кабинета, хлопнув дверью.
- Что это значит? Его убили? - предположил Джин, садясь на кожаное кресло и кивая Намджуну, чтобы тот тоже сел.
- Да, - парень опустился на стул. - Полиция ведёт расследование.
- Мне очень жаль, - он поджал губы, с сожалением глядя на младшего, и тот не мог понять действительно ли ему жаль.
- Хосок говорил, что должен был тебе денег, - осторожно начал Намджун, следя за реакцией парня. - Я подумал, что мог бы вернуть за него.
- Это пустяк. Не беспокойся, - Сокджин отмахнулся, но тот заметил, что он что-то скрывает.
- А за что он был должен? Хосок так и не сказал, - продолжил Ким, надеясь, что тот скажет.
Джин тяжело вздохнул, словно думал, стоит ли говорить, прежде чем всё же продолжил:
- Он сказал, что хочет купить подарок на день рождения девушки.
- Он говорил что-то ещё? Может, у него были проблемы, враги? – осторожно спросил шатен, стараясь скрыть волнение в голосе.
- Нет, не помню такого, - он покачал головой, - по крайней мере, мне он ничего не говорил.
Намджун был уверен, что парень врёт. Во-первых, Хосок не стал бы брать взаймы у Джина, потому что сам всегда был при деньгах; но если ему и вправду нужны были наличные, то он мог взять у более близких друзей. Более того, Ким точно помнил, что до дня рождения Доён оставалось ещё очень много времени. Она родилась летом, так что покупать подарок сейчас было бы слишком странно. Чон никогда не был столь предусмотрительным. Может, он соврал Джину? Или Хосок имел ввиду какую-то другую девушку?..
Намджун видел, что тот больше ничего не скажет, поэтому, вздохнув, поднялся:
- Ладно, спасибо, хён. Извини, что потревожил.
- Да всё в порядке, - Сокджин встал вслед за ним.
- Если что-то вспомнишь, дай знать.
Попрощавшись, Намджун вышел.
* * *
Юнги остановился перед помещением, где сидел охранник, отвечавший за видеонаблюдение. Пару секунд подумав над тем, что он ему скажет, блондин постучал в дверь, после чего с тихим скрипом отворил её. Комната была совсем небольшая, в ней были стол с компьютером, стул и небольшой старый диван.
- Заблудился что ли? - на стуле сидел совсем молодой парень, чуть старше самого Мина. В одной руке у него была кружка с горячим чаем, а другой он держался за мышку компьютера, играя в карты. Вот так и ведется видеонаблюдение в школе, где недавно убили человека.
- Я... могу посмотреть некоторые записи с камер наблюдения? - Юнги решил спросить прямо, надеясь, что тот поймёт и позволит ему это сделать.
- Зачем тебе? - удивился тот, ставя кружку на стол.
- У меня друг недавно умер, - блондин сделал грустное лицо, хотя в глубине души ему действительно было жаль, просто признавать это он не хотел.
- Ааа, - протянул охранник. – Который типа повесился? Так полицейские уже всё пересмотрели.
- Но вдруг они что-то упустили.
- Вряд ли, это ведь профессионалы, - пожал плечами тут, и перед глазами блондина всплыл образ детектива Пака. Он быстро замотал головой.
- Просто... мы с ним поругались за день до этого... Я чувствую вину, - Юнги уже был готов заплакать, но тот парень вздохнул.
- Хорошо, смотри. Только быстро, и никому не говори об этом, - встав, он сел на диван, чтобы Мин мог спокойно посмотреть записи с того дня.
* * *
Доён тихо вошла в учительскую, перед этим убедившись, что никого по близости нет. Внутри было пусто, потому что девушка прождала целый час, пока учителя уйдут. Оставалось лишь надеяться, что завуч и остальные учителя, которые ведут дополнительные занятия, её не поймают. Ким очень рисковала своей репутацией, её ведь даже могут исключить, но на кону стояло слишком многое. Поэтому остановившись у длинного шкафа с табелями успеваемости всех классов (прим.: заранее извиняюсь, если в Корее действует иная система), Доён быстро нашла глазами первый нужный предмет, а затем стала искать класс. Достав табель, она быстро пробежалась взглядом по странице, ища день смерти Хосока. Быстро найдя в списке «Пак Чимин», брюнетка увидела, что на этом уроке его не было. Но он мог прогулять алгебру и прийти позже. Следующим уроком была история, но времени у Доён было мало, поэтому она решила сразу перейти к литературе, которая была у класса Чимина прямо перед ланчом. Но оказалось, что и тогда он не пришёл...
После перерыва следовала химия, но, когда Доён, наконец, нашла нужный табель, неожиданно за дверью послышались голоса. Она замерла с листом в руке, молясь, чтобы этот человек прошёл мимо. Тем временем завуч, одновременно говоря по телефону, вошёл учительскую. Посмотрев по сторонам, он наконец увидел бумаги, которые искал, и, забрав их со стола, вышел. Ким, что спряталась за шкафом, облегченно вздохнула, ведь её чуть не поймали. Но не успела она сдвинуться с места, как завуч вошёл обратно, остановившись прямо у шкафа, позади которого, затаив дыхание, стояла Доён. Она боялась, что он может услышать стук её сердца, что было готово вот-вот взорваться от страха. Но мужчина продолжал говорить по телефону, и вряд ли бы посторонний шум услышал.
- Чёрт, куда же он делся, - проговорил мужчина. - Нет, я не тебе. Просто не могу найти кое-что. Может, в каком-то кабинете остался, - завуч вновь вышел.
Ким несколько секунд просто стояла, пытаясь унять бешеное сердцебиение. Её только что чуть не поймали и, возможно, чуть не исключили, но зато Доён узнала, что Чимин появлялся в школе в тот день. Прямо после ланча, во время которого был убит Хосок, Пак пришёл на урок химии. Значит, он вполне мог готовиться к преступлению утром, а потом, убив Чона, спокойно отправиться на урок...
* * *
- Стой, прокрути-ка обратно, - сказал Юнги, когда охранник, которого, как оказалось, звали Ким Минсок, помогал ему пересматривать записанные в тот день видео.
- Ты его знаешь? - спросил Минсок, не сводя глаз с парня, который, перелезая ограждения, вошёл в пределы школы.
- Это же, мать его, Ким Тэхён! - воскликнул Мин, чувствуя злость и жжение в костяшках рук. - Какого хера он делает в нашей школе!
- Да, по форме он из соседней школы, - задумался Ким. - Может, у него тут друг учится? - предположил он.
- Быть такого не может, - покачал головой блондин, вспоминая, как сильно Тэхён ненавидит их всех. - Можно я сделаю копию этой записи?
- Хорошо, - не стал возражать тот.
Пока Юнги копировал видео на флэшку, которая дала ему Доён, Минсок вдруг вновь заговорил:
- Кстати, я вспомнил, что некоторые видео удалились.
На вопросительный взгляд блондина, Ким продолжил:
- Записи с определённых коридоров и кабинетов просто исчезли. Этот парень очень умён.
- Как так? - удивился Мин. - А вас тут не было?
- Это была не моя смена, а Исина, - пожал плечами шатен. - В итоге его уволили.
- Чёрт, - выругался Юнги.
* * *
Выйдя из клуба, Намджун остановился, закурив сигарету. Он лет двести не курил, но в последние дни ему было слишком тяжело, а после разговора с Сокджином стало ещё хуже. Ким был уверен, что он что-то знает, но лжёт. Что если это он убил Хосока за то, что тот не возвращал ему деньги? Джин пусть и казался с виду неплохим парнем, скорее всего, был совсем другим на деле. Затянувшись, Джун поднял голову к темнеющему небу, выдыхая никотин из лёгких. Может, стоило спросить у Джина прямо, где он был в тот день? Хотя, наверняка, у него его есть алиби. Может, сказать следователю, чтобы тот проверил клуб и его владельца? Нет, они ведь договорились делать всё без полиции. Ким продолжал напряженно думать, стуча носком обуви, когда к нему, наконец, пришла идея...