τέσσερα
На следующее утро я просыпаюсь слегка в помятом состоянии на застеленной постели, но все же с гордостью готов заявить, что еще способен мыслить дальше. Прочесываю спутавшиеся волосы ладонью и спускаюсь вниз, чтобы найти футболку на краю кресла в гостиной. Совершенно не помню, почему оставил её здесь, но решаю, что сегодня не тот день, когда я снова и снова буду пускать свои мысли по кругу, чтобы играть в наивного детектива - у меня официальный выходной. Захожу на кухню и беру пакет апельсинового сока, дабы удалить чувство похмелья и утреннюю жажду. К слову, этот напиток справляется куда лучше, чем обычная банка пива. Я отмечаю это галочкой в голове и проверяю наличие письма в кармане перед тем, как выйти на улицу.
Уже проснувшийся лес встречает меня песней ранних птиц, легким ароматом ягодного лета и утренней росы. Я останавливаюсь на крыльце, чтобы немного понежиться под лучами солнца, которые, как я наивно предполагал, должны были снять с меня хоть какую-то толику усталости. Отставив эту затею к еще одним неудавшимся лайфхакам я решаю прогуляться до нашей поляны, на которой мы так часто бывали с Эйвелин. Самое удобно здесь именно то, что она была буквально в десяти метрах отсюда, поэтому когда я не находил свою девушку дома, то точно знал, что она, определенно, снова перетащила туда свое любимое покрывало, чтобы немного позагорать. Я ухмыляюсь своим мыслям, когда замечаю, что уже пришел на место назначения. На смену усталости приходит гармония и я присаживаюсь на корточки около кустарника черники, чтобы набрать немного ягод.
- Эй, ты мешаешь мне загорать, - она говорит, дуя губы, как маленький ребёнок. На ней красный купальник и мои солнцезащитные очки которые, увы, сидели на девушке гораздо лучше, чем на своем хозяине. Да что уж там, мне и не жалко было.
- Милая, я не настолько высокий, чтобы закрывать прямые солнечные лучи, - я смеюсь, кладя горстку черники в раскрытую ладонь улыбающейся мисс Мэйв, - Выглядишь потрясающе.
Она смеется, прикрываясь от меня свободной рукой, словно я действительно ничего там не видел.
- Хочешь сказать, ты сделал мне комплимент, потому что я практически голая? - не успевая обдумать оригинальный ответ на каверзный вопрос я хмурюсь, получая пару пуль в виде ягод в живот. - Я так и знала, Гарри!
Я подхватываю её заразный смех, словно единственное решение всех проблем кроется в непроизвольных движениях мышц лица и дыхательного аппарата.
Выхожу с поляны, смакуя пару ягод, чтобы имитировать хоть какой-то завтрак своему организму, ведь здесь я не надолго, и еды у меня, разумеется, нет, а голодать никак нельзя. С этими мыслями я переворачиваю новую страницу дня в большой книге собственной жизни и иду к машине, чтобы доехать до ближайшего кафе или любого бара. Снимаю блокировку при помощи чип-ключа и сажусь в машину, попутно пристегиваясь, также включая ключ зажигания.
- Как ты думаешь, твоей маме понравится мой черничный пирог?
Эйвелин занимает пассажирское сиденье рядом со мной, окидывая меня вопросительным взглядом. На ее коленях стоит большое лукошко черники, а сама она потихоньку ворует по ягодке из нашей будущей начинки, пока я любуюсь столь завораживающим зрелищем. Она протягивает мне горсть ягод и я съедаю их с её ладони, достаточно вогнав щёки Эйвелин в краску. Я ухмыляюсь, трогаясь с места.
- Это лучший пирог в мире и ты знаешь это. Моя мама попросту не сможет устоять перед ним, тебе нужно перестать беспокоиться, - я говорю, кладя руку на её оголенное бедро, слегка сжимая его, - Все будет в порядке.
Она кивает и дарит мне свою ослепительную улыбку, вновь и вновь провоцируя меня улыбнуться в ответ. Я понимаю, что в этих мелочах и есть мое истинное счастье, именно здесь кроется моя формула достойной жизни: любить и быть любимым. Прощать. Получать отдачу собственных чувств, иметь возможность быть рядом и никогда вновь не ошибаться. Брать её за руку, обнимать, притягивать к себе, кружить в танце или расслаблять в чувственной поцелуе. Быть с ней, быть для нее, быть её.