20 страница22 августа 2017, 03:48

Глава 20. Выстрел в пустоту.

Я не стала скрывать от Макса разговор с тем мужчиной. Сидя в кабинете у Макса, я рассказала ему все до малейших подробностей. Каждую делать. Каждую мелочь. Каждое слово. И чем больше я рассказывала, тем мрачнее становилось лицо Макса. Если я не понимала слов того безумца, то Макс знал значение каждой фразы. Было ясно, что это обращение было адресовано именно ему.

Тот безумец в туалете ни разу не ошибся, подойдя именно ко мне. Он знал, что я передам послание. Если угроза была предназначена мне, то отомстить хотели Максу.

Макс рвал и метал, после услышанных от меня слов. Охрану сразу же удвоили, а в дом завалилось около 20 ребят, одетых во все черное. Вид был у них пугающий, но даже они ни за что не сравняться с тем сумасшедшим. Я пыталась убедить себя, что его слова ничего не значат, и не стоит воспринимать их близко к сердцу. Но угрозы про мое чрево, и заклинания что никому не спастись не могли оставить меня равнодушной. Никому не спастись. Месть затронет нас всех.

- Вылетаем через два часа - Макс с криками ворвался обратно в кабинет, заодно вырвав меня из этих ужасных раздумий.

Скорый вылет не предвещал нам ничего хорошего. Макс не просто так решил улететь раньше. Мы бежали от беды, от которой мне казалось, уже никому не спастись.

Собирая чемоданы, я то и дело, что утешала себя. Молилась, что Макс просто зол, что незнакомый мужчина пристал ко мне в туалете, а охраны не было рядом. Что мы улетаем, только потому- что Макс на взводе и хочет быстрее расслабиться и забыть об этом. Но шумиха, нарастающая в доме, твердила об обратном. А у человека, что стоял с ножом за моей спиной, образовалось лицо. И от старательно скрывал его капюшоном грязной и порванной толстовки.

Когда все сумки были собраны, мы спустились вниз. На Барбаре лица не было, а Джесси тихо всхлипывал ей в плечо. Парни Макса сильно пугали его, и я его понимаю. Все под два метра ростом, в чёрном. У некоторых лица были скрыты масками. Даже мне от их вида было не по себе. Они больше смахивали на террористов, чем на обычную охрану. Но такие мысли я пыталась не оставлять у себя в голове надолго. Столько шума было поднято только из-за одного человека.

Попрощавшись со слезами на глазах с моей любимой троицей, мы пулей вылетели из особняка. У ворот нас уже ждали три бронированных внедорожника. Обычно на таких Макс уезжает по работе. По городу такая езда привлечет слишком много ненужного внимания.

На этот раз Макс сел со мной на заднее сидение. Спереди же сидели Тейлор и Джек. Другие ребята сели в два оставшихся внедорожника. Мы тронулись с места и направились прямиком в аэропорт.

Я всеми силами пыталась не подавать виду, что меня пугает вся эта ситуация. Не хочу, чтобы Макс думал, что я слабая. Если я хочу быть с ним, мне придется привыкнуть к такой жизни. Вот только я больше не уверена что смогу. Через неделю мне нужно выходить на работу, и я уже не смогу просто так уезжать из страны, только лишь потому- что какой-то сумасшедший кинул в мой адрес пару угроз.

До аэропорта оставалось совсем ничего. Возможно, минут 10. Я уже не могла дождаться момента, когда я окажусь в более спокойной обстановке. Пусть все и молчали в этой машине. Но напряжение и волнение что летали в воздухе, начали давить мне на грудь. Я мечтала выйти из этой чертовой машины и глотнуть свежего воздуха, зараженного спокойствием и облегчением.

Видя мое недовольство, Макс взял меня за руку. Теплота что исходила от его руки, подействовала на меня успокаивающе. Все - таки он умеет отвлечь меня от проблем. Пусть он же и создает эти проблемы, но он же их и решает.

- Все будет хорошо- не отрывая взгляда от наших рук произносит Макс- Ты же мне веришь?

Я сжала его руку крепче и лишь кивнула. Мне было достаточно одних лишь его слов что бы вновь поверить что все образуется. Инцидент, произошедший сегодня днем сразу перестал иметь для меня значимость. Видимо я правда просто перенервничала, и больше накрутила себя. Скорее всего Макс просто злится. И скоро уже отойдет. Я попыталась заглянуть в его глаза, но он все время отворачивался.

Ведь он соврал.

Неожиданно я почувствовала резкий толчок. В нашу машину врезались. Я ударилась головой об стекло, так как удар пришелся со стороны Макса. Надеюсь, он не пострадал. Я не успела опомниться, как повсюду послышались громкие выстрелы. Я плохо соображала, но оглянувшись, увидела, как в машине появляются вмятины. Стреляли по нам. Громкий гул выстрелов эхом отдавался у меня в голове. Я пыталась прикрыть уши, но ничего не помогало. Слишком громко. Слишком страшно.

Последним моим желанием было дотронуться еще раз до руки Макса. Почувствовать это тепло и увековечить мою любовь. Да. Любовь. В такой момент я больше не боялась таких громких слов. Какой смысл это отрицать, если перед самой смертью я могу думать лишь о том чтобы взять его за руку. Просто попрощаться. Сказать пару слов и все. Это не справедливо. Я ведь так и не сказала ему самые важные слова. Я проклинала себя за то что всю жизнь отдалялась от людей, а когда нашла именно своего человека, то и ему ни разу не сказала что люблю его. Все также тщетно прикрывая уши руками, я многим хотела сказать эти слова.

Наконец-то я почувствовала его тепло. Гул выстрелов не прекращался, но я могла уже лучше соображать. Макс закрывал меня своим телом, и время от времени пытался отстреливаться в приоткрытое окно.

Я не знаю, сколько мы пробыли в таком положении. Но это стрельба казалось мне вечностью. В последние секунды я отчетливо начала слышать каждый выстрел.

Выстрел. Еще один. И так нескончаемое количество раз. Но я все же пыталась сосчитать их. Ведь каждый мог оказаться последним. Некоторые из них уже попадали в салон. Машина долго не продержится. Только чудом эти пули не попадали в нас.

Я молилась, что бы это все поскорее закончилось. Ну или хотя бы прекратилось хоть на мгновение. Мне нужно было лишь одно мгновение чтобы поднять глаза. Посмотреть в напротив сидящие. И просто произнести: « я люблю тебя» .

Три слова. Я просила у того, в кого раньше не верила дать мне возможность сказать лишь три слова. Я не просила шанс чтобы выжить. Он мне уже был дан. Я лишь просила увековечить мою смерть признанием человеку, которого я люблю. 

20 страница22 августа 2017, 03:48