Глава 19. Рождественское утро.
Лучи солнца прокрадываются к нам в спальню один за другим. В комнате светло, но в то же время прохладно. Этим утром я почувствовала рядом с собой больше тепла, чем обычно. Макс еще крепко спал, а между нами лежал маленький комочек счастья. Обычно, люди говорят так о детях. Но когда я смотрю на эту милую сонную мордочку, то чувствую то же самое, что и матери, когда смотрят на своих детей.
Правильно говорят, что лучший подарок – это подарок для души. Я не могу представить подарка лучше чем этот. Кока в полусонном состоянии все пыталась прилечь ближе к Максу. Видимо, рядом с ним ей теплее. Я же всегда мерзла. Мои руки холодные даже в жаркую погоду. В хирургии мне это пригодилось, но иногда я чувствовала, что вовсе не могу излучать тепло. Но смотря на эту парочку, понимала, что душевного тепла здесь хватит на всех.
Стараясь не разбудить Макса и нового жителя, я аккуратно встала и пошла в душ. После нашей бессонной ночи, у меня, как ни странно, было полно энергии. Давно не ощущала себя такой бодрой.
Барбара с Джесси внизу уже завтракали.
-Доброе утро, всем!- Не могу представить себе свое утро по-другому. Пожив с Барбарой и Максом, я напрочь забыла о своей квартире. Она мне нравилась, но лишь здесь я могла почувствовать семейную атмосферу. Барбара встает раньше всех и готовит завтрак. Приходя утром на кухню, и видя ее лучезарную улыбку, можно забыть обо всех бедах. Макс пусть и спит подольше, видимо последствия тяжелой работы. Все равно спускаясь в столовую, со своим невозмутимым видом, вносит в эту домашнюю атмосферу еще каплю любви. Теперь у нас живут еще Джесси и Кока. Джесси - умный мальчик. И мне тяжело слушать от него о том, как его мама надолго оставляет его одного. Моника подалась в модельный бизнес, после развода с папой Джесси, и теперь часто в разъездах. Хотя скорее она уезжает по личным делам, чем по работе. Страшно представить, как мать может думать, что ее ребенок мешает наладить ей личную жизнь. Да и нужна ли она вообще, когда у тебя есть такой чудный ребенок. У Моники темные волосы, видимо Джесси пошел в папу. Его светлые кудряшки никого не оставят равнодушными.
- Любуешься видом? Раньше ты смотрела так на меня - Сказал Макс, обхватив меня за талию. Я даже не заметила, как они с Кокой спустились. Я так и стояла у прохода в кухню, и боялась потревожить семейную идиллию Барбары и ее внука.
- Кто идет гулять с Кокой?- иногда я поражаюсь, как Максу удается совмещать две совершенно различные личности. На работе он невозмутимый, и даже слегка злой. А находясь дома, он превращается в заботливого и ласкового мужчину.
-Можно я? Я уже поел!- Джесси уже бежал из кухни к нам. Видимо он услышал наш разговор, И ему не терпелось подружиться с щенком.
-Хорошо, только оденься теплее. На улице холодно.- Услышав разрешение, Джесси тут же помчался со всех ног одеваться. А Кока радостно виляя хвостиком, бежала впереди него.
Мы отправились завтракать и уладить кое-какие дела. Ведь сегодня вечером мы улетали в Испанию.
- Какие планы на день? – спрашивает Макс, не отрываясь от чтения газеты.
- Нужно съездить в магазин и купить вещи для Коки. У тебя в доме принадлежности только для огромных собак. – В голове крутились сотни идей, что нужно купить для Коки. И мне уже не терпелось воплотить их в жизнь.
- хорошо...
Не дав Максу закончить свой ответ, в кухню ворвались еще два новых домочадца, о которых я совершенно забыла.
- Доброе утро. – Дженни и Тейлор смущенно со всеми поздоровались, но я чувствовала, что здесь что-то не то. Дженни была красная как помидор. А цвет лица Тейлора не намного уступал, цвету Дженни.
- Ах, вы Гребанные извращенцы! После вчерашнего, мне придется сносить спальню для гостей. В том же виде, я ее точно не оставлю. – Смеясь, выдал Макс, и до меня наконец-то дошло. О боже, Тейлор и Дженни?
- А я ничего не слышала - тихо выпалила я. Вот только я не хотела произносить это вслух.
- Потому что ты уже спала - Немного оскорбленно, но с усмешкой сказал Макс. И вся кухня залилась хохотом.
После завтрака, Тейлор повез Дженни домой. А я, оставив Коку под присмотром Барбары, отправилась в центр за вещами для Коки. Макс остался дома, чтобы закончить все дела и организовать самолет. Мы должны быть готовы к десяти вечера. Обидно было лишь только то, что Коку придется оставить в Нью Йорке.
Без охраны, меня естественно никуда не пустили, поэтому Стэн и еще какой-то новенький парнишка поехали со мной. Прошло уже прилично времени со взлома моей квартиры. И Макс сказал что почти все уладил. Вот только я не чувствовала себя в безопасности. Двое грамил за моей спиной постоянно напоминали мне, что еще ничего не кончено. Если бы Макс действительно все уладил, они бы за мной не ходили.
Странно было еще то, что Макс перестал брать меня в поездки. Полет на том самолете был нашей последней миссией вместе. С того момента он изменился. И будто вовсе не хотел, чтобы я лезла в его дела. Я и сама не нарывалась, но чувство что кто-то стоит позади меня с ножом, все никак меня не покидало. Получить нож в спину я боялась больше всего. Слишком жестоко, так и не увидеть лицо твоего убийцы. Умереть, так и не узнав, кто взял твою жизнь в свои руки и так небрежно обошелся с ней.
Проходив два часа по магазинам, я купила все что мне было нужно, и даже пару вещей для отпуска. Я отдала все покупки Стэну и отправилась в дамскую комнату. Новенький пошел чуть ли не за мной. Но я вовремя остановила его, указав пальцем на надпись, где утверждалось что это женский туалет. Не хватало мне еще чтобы эти идиоты со мной и туда ходили. Но я пожалела об этом сразу же как оказалась в помещении.
- Доктор Уолтер?- Тихий хриплый голос заставил меня обернуться. Позади себя я увидела худого мужчину, который то и дело поправлял свой капюшон, чтобы я не смогла разглядеть его лица.
- Откуда вы знаете мое имя?- этот вопрос меня интересовал больше чем то, что этот мужчина делает в женском туалете. Пришел он сюда явно не за покупками. Его одежда была грязной, и местами порванной. Огромная толстовка скрывала его силуэт, но по его рукам было видно что он слишком худой. Кожа слишком сильно обтягивала костяшки пальцев, а тело постоянно дергалось. Будто у него нервоз или судороги. Я не психотерапевт, но могу с уверенностью сказать что этот человек болен.
- Зло за зло. Преступление за преступление.- шептал он и медленно двигался в мою сторону.
- Я не понимаю о чем вы!- Я слегка повысила голос, но не смогла сдвинуться с места. Мужчина по- прежнему медленно, временами дергаясь, приближался ко мне.
- Как только чрево тебя покинет, Дьявол получит расплату. – На этих словах он рассмеялся. Отчего меня кинуло в холод. – Справедливость восторжествует. Дьявол потеряет то что когда-то отнял. Никому не спастись. Тебе никого не спасти.
Он говорил еле слышно. Скорее шепотом проклинал меня. Ну по крайне мере, мне так казалось. Из его уст эти слова звучали как что-то неизбежное.
Он попытался схватить меня за руку, но адреналин ударил в мозг, и мое тело вновь слушалось меня. Я пулей вылетела из туалета, но не успела убежать далеко. Я была так напугана, что не заметила новенького. Он задавал мне множество вопросов, точнее пытался до меня докричаться. Но я не слушала его. Я лишь указала пальцем на дверь, и он, взяв пистолет, направился туда. Я осталась стоять одна. Глаза были на мокром месте, но я не позволила себе заплакать. Еще утром, никогда из нас не чуял беды. А вечером, мы должны были отправиться в совместный отпуск, и наконец-то все обсудить. Выяснить кто мы друг другу. Разобраться в своих чувствах и если потребуется поставить точку. Но перенести этот разговор на сегодняшний вечер, меня заставляют слова охранника, вышедшего из туалета. Кроме меня там никого не было.