12 страница16 августа 2017, 00:22

Глава 12. Рождество под вопросом.

— Доктор Элизабет Уолтер, срочно пройдите в операционную.

   Как только я слышу свое имя, тут же направляюсь в операционную. Меня вновь вызывают на операцию. Не помню какая эта по счету.

   В коридоре толкучка, столько народу в больнице я ни разу не видела, и все идут на меня. Они будто специально не дают мне пройти к лифту. В конце концов я начинаю толкать всех со злости. Там наверху лежит человек, которому нужна моя помощь, а из-за них я могу не успеть. Каждая минута может быть на счету.

   Плюнув на этот лифт, я бегу в сторону лестницы. Так будет быстрее. На ней никого нет. Первый этаж. Второй этаж. Третий этаж. Четвертый этаж. Лестнице нет конца. Я точно знаю, что поднялась уже выше четырех этажей, но в больнице их всего четыре.

   Наконец-то появляется дверь в операционную. Я со всех ног бегу к ней. Открываю дверь. Операционная. Все как обычно. На столе лежит мужчина тридцати лет. Темные волосы.

— Что происходит? — Я вроде бы произнесла это вслух, но я не слышала своего голоса.

   Медсестры медленно передвигаются по операционной. Я начинаю подходить ближе к раненому человеку. Кажется, у него огнестрел. Пулевое ранение? Как только я оказалась у стола, я поняла, кто лежал на нем.

— Макс! — Я тут же начинаю кричать, но, как и прежде, не слышу своего голоса. — Макс! Что случилось? Маааакс...

   Я вскакиваю с кровати и тут же оглядываюсь по сторонам, чтобы убедиться, что я дома. Я, как всегда, в своей постели. И вот уже как две недели один и тот же сон. Больница. Лестница. Макс. Каждую ночь одно и тоже, и каждый раз я думаю, что это реальность.

   Возможно, это связано с тем, что впервые за всю практику хирурга я осталась без работы. Пусть только на месяц, конечно, но это неслабо ударило по моим нервам.

   Когда мы вернулись с миссии, на следующий день мы с Максом поехали в «Анджелс» к мистеру Бэнсу. Выслушав кучу извинений, он отправил меня в административный отпуск на целый месяц. В общем, приступить к работе я смогу только в следующем году. Впереди Рождество и такой подарок я получаю. Естественно, мне никто не стал объяснять по какой причине меня отстраняют. Но Макс сказал, что месяц отдыха пойдет мне только на пользу, и мне не нужно унижаться, добиваясь ответа от начальства. Когда мы уже выходили из кабинета, Макс сказал мистеру Бэнсу, что их ждет серьезный разговор. Надеюсь, я здесь не при чем. Мне и так проблем хватает.

   Ведь, когда мы были на миссии, Макс пообещал, что обучит меня стрельбе для полной безопасности. Так как мне все равно больше нечем заняться, я согласилась. И этот мужчина вправду держит свои обещания. После приезда в больницу, меня ждали: час бега, час стрельбы, час тренировок рукопашки только с Максом. И так каждый день. Он заходит за мной в шесть утра, и мы идем бегать по лесу. Пару раз мы даже бегали в городе, но за нами постоянно ехал автомобиль с охраной. Поэтому я попросила Макса ограничиться лесными забегами. Даже когда Макс уезжал на пару дней по работе, я не пропускала тренировок. За две недели это вошло в привычку. И Макс начал меня хвалить, а ведь вначале кроме дикой боли и синяков я ничего не получала.

   Большую часть своего времени я проводила с Максом. Мы были либо в доме и занимались делами, либо на тренировках. С Дженни он разрешил видится только два раза в неделю, и то под присмотром Тейлора.

   Ей до сих пор было стыдно, что из-за нее я лишилась работы. Сначала мне, правда, было тяжело, но со временем я остыла, во многом благодаря Максу. И теперь два раза в неделю мы с Дженни обедаем в ресторане, неподалеку от центра.

   Через неделю Рождество. Дженни, как обычно, звала меня куда-нибудь сходить, но я отказалась. Пусть даже ей теперь одиноко без Дэна. Мне было так одиноко всю жизнь. Она переживет, я знаю, она сильная.

   Я обещала Барбаре, что это Рождество проведу с ней в доме у Макса. Ее дочь попросила забрать к себе на праздники её сына. Барбара еще не знает, как будет спрашивать разрешение у Макса. Но думаю, он будет не против немного украсить дом, и что Джесси побудет с нами в Рождество. Макса все равно, скорее всего, не будет дома.

— Доброе утро, Барбара. — Я спустилась на кухню, а эта женщина уже вовсю в шесть утра готовила нам завтрак.

— Доброе утро, милая. Вы сегодня разве не бегаете?

— Должны, но Макс не зашел за мной. Видимо, у него дела.

— Он поздно пришел. — Она сделала паузу, сердито поджав губы. Она всегда так делала, когда ей приходилось стирать испачканные кровью рубашки. Значит, Макс вернулся вчера с работы. Мне он ничего не сказал.

— Доброе утро, — вырвал меня из мыслей, как всегда, грубоватый голос Макса. Я повернулась, чтобы поздороваться, но забыла, что хотела сказать. Мокрые взъерошенные волосы и полу расстёгнутая белая рубашка унесли мои мысли дальше, чем я могла ожидать.

— Если тебе так нравится на меня смотреть, то только скажи, и зрелища будет больше. — Прошептал мне в ухо Макс, сзади склонившись надо мной, тем самым упираясь обеими руками на стол. Я оказалась в ловушке и начала ерзать. Его это лишь разбавило. Он смеясь отпустил меня и сел рядом.

— Сегодня отец должен приехать, — уже невозмутимым тоном продолжил Макс. Мистер Кэмп в последнее время частенько заезжал к нам. Даже когда знал, что Макса нет дома. Мое чутье говорило, что он приезжал именно к Барбаре. Нужно было только видеть, как эти двое смотрят на друг друга, пока никто не видит. Не знаю, почему они скрывают свою увлечённость друг другом. Наверно, по той же причине и я скрываю, что с каждым днем все больше и больше привыкаю к Максу.

— Макс, я хотела тебя кое о чем спросить. Но я все отменю, если ты будешь против. — Наконец-то Барбара осмелилась спросить Макса про Рождество. Пока она ему рассказывала, что именно от него хочет, я краем глаза любовалась загорелым телом мужчины, что сидел со мной рядом. Как только она закончила, мы обе с нетерпением ждали его ответа.

— И ты тоже будешь украшать дом? — Он вдруг повернулся и посмотрел на меня, слегка подняв свою бровь.

— Я? — На такое я не подписывалась. И почему он вообще спрашивает об этом? Замечаю, как Барбара, пока не видит Макс, скрестила ладони на груди. Видимо, придется согласиться. — Да. Мы с Барбарой хотели пройтись по магазинам, купить украшений. А потом украсить дом, чтобы Джесси чувствовал себя как дома.

   Пару секунд Макс молчал, да и вообще, мне показалось, не подавал признаков жизни. Но потом все-таки дал нам столь необходимый ответ:

— Хорошо. Пусть Моника привезет Джесси. Я оставлю Элизабет кредитку. Сходите на днях и купите украшений. Меня не будет пару дней, но к Рождеству вернусь. Спасибо за завтрак, Барбара. Элизабет, через полчаса у меня в кабинете. — Как и всегда, он раздал всем приказы и направился в свой кабинет.

   Так происходит почти всегда, когда я пытаюсь с ним сблизиться. Я вроде уже оттаяла и простила его за все эти выходки. Он же питал глубоко внутри некую злость ко мне, которую время от времени неслабо на меня выплескивал.

   Я помогла убрать Барбаре на кухне, и расстроенная поплелась в кабинет Макса. Вот уже две недели я пытаюсь выпытать у него, когда я смогу вернуться домой. На что он мне задает встречный вопрос, почему я так хочу отсюда уехать. Я сразу замолкаю и закрываю тему, потому что в глубине души я не хочу. Но если в ближайшее время я не уеду, то мне будет слишком больно уезжать потом. По приезду в Нью-Йорк я почти ни с кем не общалась и тем более забыла как это, с кем-то жить. Быть семьей, в конце концов. А Барбара и Макс мне напомнили как это. Я даже начала замечать, что я слегка оттаяла, и больше не была такой грубой и черствой.

— Можно? — Спрашиваю я, стучась в дверь кабинета.

— Да, — он, как всегда, даже не удосужил меня взглядом. — Твои кредитки готовы. Одна — твоя с зарплатой на твое имя. Другая — тоже на твое имя, но для нужд по дому.

— Что? Зачем мне две кредитки?

— Ты же хочешь получать зарплату?

Я лишь кивнула.

— Вот. А вторая для таких ситуаций, как Рождество. Не хочу бы вы с Барбарой тратили деньги из своего кармана на мой дом.

— А как же мой дом? — Я вновь решаюсь спросить. Мне безумно интересно, что произошло с моей квартирой.

— Теперь это твой дом! — Я впервые увидела, как Макс на меня кричал. Вот секунду назад он был спокойным, и вот он уже хуже разъярённого быка. — Это все что ты хотела спросить?

— Во сколько приедет мистер Кэмп? — Я далеко не это хотела спросить. Точнее я хотела послать его ко всем чертям и собрать свои вещи. Однако я никак не могла произнести это вслух. Буквально еще месяц назад я бы сразу ушла от него. Я никогда не терпела такое обращение со мной. Но почему-то этот мужчина действовал на меня иначе. Он заставлял его слушать и слушаться одновременно.

— Примерно в обед, — уже спокойным тоном ответил Макс. — Собирайся на тренировку, а после занятий я сразу уеду.

   Я послушно кивнула головой и вышла из кабинета. В голове был хаос и раздор. И все никак не укладывалось в мыслях, с чего он решил, что может мной командовать. Но ноги по инерции двигались в мою комнату за спортивным костюмом. Если мой разум еще хоть как-то сопротивлялся, то тело уже повиновалось ему.

12 страница16 августа 2017, 00:22