Глава 11. Обещание.
Я не знаю, сколько мы пробыли в небе, но это чувство я уже никогда не забуду. Сначала мы неслись с бешеной скоростью. Адреналин просто зашкаливал у меня в крови, сердце колотилось так, что было готово вот-вот выпрыгнуть наружу. Однако, как только Макс раскрыл парашют, все изменилось. Падение стало медленным, давая тем самым насладиться прекрасным видом. В тот момент высота больше не казалась мне опасной, наоборот, я увидела в этом нечто прекрасное. В такие моменты начинаешь завидовать птицам: они каждый день могут видеть такое незабываемое зрелище. Хотя и я могла бы, если бы не пропадала все время на работе. Возможно, мне и вправду стоит больше времени уделять окружающему миру. Ведь он так прекрасен! И я бы никогда не увидела эту красоту, если бы не Макс. Должна отдать ему должное. Несмотря на ту опасность, что ждала нас внизу, в эту секунду я была счастлива, даже в какой-то мере свободна... Несмотря на то, что сзади меня был мужчина, который, как мне казалось, забрал всю оставшуюся свободу. Может как раз он мне её и дарит?
К концу прыжка я уже даже не боялась приземляться. А когда мои ноги, наконец, коснулись земли, улыбка не сходила с лица, тем самым порадовав Макса. Пока все собирали свои парашюты, я пыталась осмотреться и понять где мы. Даже на высоте я видела лишь лес и горы. Цивилизацией здесь вообще не пахло, а добираться до ближайшего города минимум часов пять. Теперь ясно, почему мы сюда именно летели, но вот зачем, я так и не осмелилась спросить.
Макс дал мне отчетливо понять, что его работа меня не касается, да я и сама не хочу все знать. Ведь если я узнаю то, что мне не понравится, я могу никогда себя за это не простить. В глубине души я боролась совершенно с другим вариантом. Сердце без умолку кричало, что на самом деле я боюсь узнать именно Макса. Что сейчас я ни в чем его не виню лишь потому, что ничего не знаю. А как только я получу ответы на все вопросы — начну его ненавидеть или что еще хуже бояться. За такое короткое время этот человек так эмоционально привязал меня к себе, что теперь ненавидеть его была куда страшнее, чем себя. То, что сейчас между нами, стабильно и нерушимо. Ну, по крайней мере, так кажется мне. Я дорожу этим, даже если Максу я совершенно безразлична.
О моем переезде мы так и не разговаривали. Я не хочу надолго оставаться у него. Будет слишком больно, когда я почувствую себя как дома, а мне придется уезжать. Так что, чем скорее он разберется с этой проблемой, тем лучше.
Все два часа, что мы шли по самой глуши леса, где не было даже тропинок, я размышляла лишь о том, что буду делать после того, как уйду от Макса. Как только я вернусь — меня выгонят с работы. Дома у меня нет, даже если я вернусь в ту квартиру, я не смогу чувствовать там себя комфортно. Даже в особняке, где помимо меня еще живут сомнительные личности, мне куда спокойней.
— Остановимся здесь, — скомандовал Макс, и я тут же повалилась на землю. Ноги дико гудели. Видимо, когда адреналин ушел, вернулось незабываемое похмелье.
— Уже темнеет. Сначала расставим палатки, а после я решу, кто пойдет. — Макс, как всегда, был невозмутим, а на его лице — ни следа усталости. Он-то, видимо, привык к таким поездкам. Для идеала бы и мне не помешало привыкнуть, что с этим мужчиной не бывает просто. Представляю, какая ему нужна девушка, чтобы ему не было скучно.
Все уже расставили палатки и принялись разжигать костер, пока Макс все так же тщетно пытался объяснить мне, как собирать палатку. В итоге он собрал и свою, и мою. Мне было немного неудобно за это. Я ведь была лучшей на курсе, да и в школе я была отличницей. Однако вот с палаткой у меня как-то не срослось.
Хорошо, что Макс дал мне этот костюм. Ведь где мы были сейчас, не было снега; да и вообще было слишком тепло. Поэтому спать в палатке было не проблемой, тем более Макс предусмотрел все необходимое.
Пока я расстилала себе постель, то успела подслушать маленький фрагмент разговора мужчин:
— Джек, твои предложения?
— Давай я пойду. В прошлый раз я отсиживался. Сейчас моя очередь. А ты тут останься. — Все упорно настаивал на своем Джек.
— Да, мы с Джеком справимся, не переживай. Как все будет готово, доложим по рации.
Другой парень тоже был на стороне Джека, и Максу все-таки пришлось согласиться. В итоге трое мужчин собрали рюкзаки, взяли с собой пистолеты и ушли вглубь леса. Уже сильно потемнело, поэтому ничего не было видно в пару метров от костра. Моя палатка была самой ближней к нему. Видимо, Макс поставил ее так, чтобы мне было теплее. Потому что его стояла рядом, но дальше. Остальные со временем тоже разошлись по палаткам, но костер оставили гореть.
Я провалялась так примерно около двух часов. Но эта темнота и мертвая тишина вокруг не давали погрузиться в сон. Если мне и удавалось заснуть, то я сразу же вскакивала. Моя психика изрядно пострадала за сегодня. Я еще не готова к таким приключениям. Пусть даже мне они нравятся. Я не хотела это признавать, но после сегодняшнего прыжка с парашютом, мое мнение о наших совместных поездках слегка переменилось. Обдумывая эту мысль еще час, так и не заснув, решаю выйти из палатки и посидеть у костра. Может хоть так станет спокойнее.
Выйдя из палатки, я заметила Макса, сидящего возле костра. Я смотрела на него через костер, и эти языки пламени придавали этому мужчине еще больше таинственности. И я, как мотылек, направилась к свету желая разгадать, что кроется за этой ледяной маской.