Глава 15
Глава 15
Обед оставил Хань Вэньцзюнь в состоянии крайнего раздражения. Если бы не то, что перед ней был именно Ся Лижэнь, она давно бы взорвалась. Но ведь только такой мужчина, как он, достоин её. И несмотря на его мелкие недостатки, она готова терпеть. Для неё он был самым лучшим, самым достойным и привлекательным кандидатом.
После встречи она придумала предлог, чтобы выиграть немного времени, и теперь собиралась обсудить с семьёй стратегию действий.
Тем временем, Ся Лижэнь сам остался крайне недоволен этим ужином. Его больше всего беспокоила ситуация с Шэнь Нином. Вдобавок ко всему, утром он был расстроен из-за неудачного макияжа Жань Кэко, а теперь его настроение окончательно испортила «неравные брови» Хань Вэньцзюнь. Внутри него всё кипело. Он уже поручил людям разузнать, где сейчас живёт Шэнь Нин, надеясь, что это поможет ему как-то успокоиться.
Хань Вэньцзюнь, конечно, опередила его: она давно занималась расследованием жизни Шэнь Нина, даже наняв несколько человек для слежки. Как только Шэнь Нин сменил место жительства, она сразу узнала об этом и пришла к нему. У Ся Лижэня такого быстрого канала информации не было.
Вернувшись домой, он неожиданно увидел свою младшую сестру, Ся Цин.
- Ты почему здесь? Разве у тебя сегодня вечером не был ужин с Цзэвэнем? - спросил он.
Фу Цзэвэнь был старшим сыном семьи Фу, братом Фу Абао - возлюбленного Чжэн Цзинтуна, и на данный момент встречался с Ся Цин.
Ся Цин улыбнулась:
- Уже десять часов вечера. Какой ужин, всё давно съедено.
Часы на стене почти показывали десять. Настроение Ся Лижэня было скверным. После ужина он долго ездил по городу, чтобы развеяться, и не заметил, как поздно стало.
Ся Цин продолжила:
- Мама попросила меня зайти. Она беспокоится, что ты, не дай бог, наделаешь глупостей. Сказала, чтобы я поговорила с тобой. И ещё насчёт Кэко - ты не принимай это так близко к сердцу, она ведь не нарочно.
Жань Кэко была её подчинённой и работала с ней уже много лет. Ся Цин прекрасно знала, что та - девушка с сильным прагматизмом, но в то же время доброй душой. У неё были отличные профессиональные навыки, и хотя ей не удалось подняться до руководящих должностей, Ся Цин решила, что оставит её в своей команде. Она считала её ценным помощником.
Ся Лижэнь нахмурился:
- Почему я должен "сойти с ума"? Вы просто слишком много надумываете.
Он не верил, что не сможет вернуть сердце Шэнь Нина. Пока он ничего толком не сделал, так что отчаиваться точно было рано. Саморазрушение никогда не входило в его жизненные принципы.
Увидев, что у него осталось немного времени, он решил сесть и поговорить с сестрой, обсудить дела Шэнь Нина, Лю И и Хань Вэньцзюнь. Он давно не общался с Ся Цин по-настоящему, ведь они оба были очень заняты.
Ся Цин внимательно слушала, особенно когда речь шла о чувствах, хотя в этих вопросах она едва ли могла дать брату какие-то полезные советы. Она сама была крупной неудачницей в отношениях: пять лет её обманывали, и из-за этого ей даже пришлось уехать в другой город. Так что, по её мнению, кто угодно разбирался в чувствах лучше, чем она. Единственное, что она могла сделать, - это выслушивать.
Но когда Ся Лижэнь дошёл до истории с Хань Вэньцзюнь, она едва не подавилась от изумления:
- Что ты сказал? Вы с ней просто притворяетесь?!
Её глаза расширились от удивления. Такое она слышала впервые. Её брат, потерявший голову после разрыва, - это было ещё понятно. Но чтобы такая умная и расчётливая, как Хань Вэньцзюнь, тоже пошла на такое? У неё тоже "сломался" мозг?
Если Ся Лижэнь и Хань Вэньцзюнь можно было назвать детскими друзьями, то Ся Цин и Хань Вэньцзюнь были ещё ближе. Они обе были почти ровесницами, Ся Цин была старше всего на год. Они действительно выросли вместе, их дружба была тесной. Ся Цин знала Хань Вэньцзюнь гораздо лучше, чем её брат. За столько лет общения, плюс женская интуиция, она могла читать её как открытую книгу. В детстве Хань Вэньцзюнь даже при всём своём хитроумии не могла скрыть свои намерения.
Однако, несмотря на хитрость Хань Вэньцзюнь, Ся Цин вовсе не чувствовала к ней неприязни. Хитроумность сама по себе не делает человека плохим. Но узнав о фиктивном свидании, она поняла, что это не соответствует характеру Хань Вэньцзюнь. Жертвовать собой ради других - это совсем не в её духе. Кроме того, Ся Цин всегда подозревала, что Хань Вэньцзюнь испытывала чувства к её брату с самого детства, но просто никогда не решалась признаться.
- Брат, расскажи мне ещё. Что ещё говорила Вэньцзюнь? О чём вы говорили за ужином? - Ся Цин начала подозревать, что её брат, возможно, стал жертвой манипуляции.
Ся Лижэнь, обожая свою сестру, не стал ничего скрывать и подробно рассказал всё, что было.
- Она сказала тебе, что у её отца проблемы со здоровьем, и попросила не торопиться с официальным заявлением? - уточнила Ся Цин, повысив голос.
- Да. Потом я предложил сам всё объяснить, чтобы она не переживала, - ответил Ся Лижэнь с оптимизмом.
Ся Цин: «...»
Она с трудом удержалась от того, чтобы хлопнуть своего брата по лбу. Его мысли, похоже, полностью заняты работой и Шэнь Нином. Есть ли там вообще что-то полезное? Нет, там, кажется, только трава растёт!
Всё было очевидно: **Хань Вэньцзюнь хочет, чтобы фиктивное свидание превратилось в настоящее!**
Немного хитрости со стороны девушки - это нормально, если её действия не приносят вреда. Но в данном случае Хань Вэньцзюнь затронула жизненно важный вопрос - брак её брата. Она использовала эту ситуацию в своих интересах, как будто семья Ся - это пешки в её игре.
Теперь Ся Цин была по-настоящему недовольна.