2 страница1 августа 2023, 13:11

⚖ Непредвиденная встреча ⚖

Когда Намджун шёл к лифту, он услышал шёпот.

— Разве это не прокурор Ким Намджун из Догук? Он имеет отношение к этому делу?

— Что он задумал? Почему он здесь?

— Кто-нибудь сфотографировал его в полный рост на входе?

Обнаружив Намджуна, стая репортёров, расположившаяся лагерем возле здания суда, зашумела, окружая его.

Для крупных юридических фирм основным источником дохода были консультации по корпоративным сделкам, а не судебные разбирательства по гражданским искам. В рамках корпоративных отношений двумя наиболее важными областями консультаций, которые сопровождались высокими авансовыми платежами, были финансовое и корпоративное право, но эти две области существенно различались. Первая требовала сильного аналитического мышления, а вторая — его гибкости. Намджун отлично разбирался в обеих сферах. Кроме того, он был экспертом в различных видах судебных процессов. Он минимизировал своё присутствие в средствах массовой информации, но, разумеется, репортёры, которые часто посещали суды, знали его.

Шофёр двинулся к Намджуну, окружённому людьми, но тот поднял руку, дав знак подождать его, после чего выслушал поток вопросов, исходящий от репортёров.

— Разве вы не Ким Намджун из Догук? Если я правильно помню, то за обычные уголовные дела вы не берётесь. Что же вас привело сюда сегодня?

— Вы признаёте, что пресса плохо отзывается о недавнем деле о корпоративной реструктуризации? Насколько мне известно, уволенные рабочие собрались, чтобы протестовать против компании и Догук, осуждая ваши действия!

— Или вы хотите отвлечь внимание СМИ? Если так, скажите, обсуждалось ли это заранее с адвокатом защиты?

Благодаря привлекательной внешности и язвительной речи, Намджун был идеальной добычей для СМИ. При необходимости он с удовольствием подкидывал стервятникам корм, однако сегодня был не такой день.

Намджун, некоторое время терпеливо слушавший вопросы, элегантно махнул рукой, прося тишины, а затем серьезно сказал:

— Перейду сразу к делу. Я посетил это здание суда не от имени Догук, а по личным причинам. Если я столкнусь со спекулятивными публикациями, у меня не будет выбора, кроме как подать на вас в суд. Это всё. Больше никаких комментариев, поэтому, пожалуйста, отойдите в сторону.

После краткого ответа он жестом подозвал своего водителя. Мужчина расчистил для него путь среди толпы. Намджун прошёл мимо репортеров и встал перед лифтом.

Наконец, створки лифта открылись, и они вдвоём вошли.

— Мистер Ким, вы уже уходите?

— Скажите что-нибудь, мистер Ким!

Он проигнорировал отчаянные призывы и сам нажал кнопку закрытия дверей.

Дзынь

Как только двери закрылись, его бесстрастное лицо исказилось от раздражения. Намджун ненавидел интерес, который к нему проявляли. Кроме того, он испытывал отвращение к громким голосам, которые не приносили ему никакой пользы и только раздражали его барабанные перепонки. К сожалению, вопреки его желанию, справиться с большинством ему не удавалось.

— Почему люди не могут понизить частоты своего голоса до уровня Пак Чимина? — сказал Намджун.

Водитель, втайне поглядывавший на Намджуна, вздрогнул от его случайного замечания:

— Простите?

— Ха. Так, несу всякую чушь. Это пустяки, давайте спустимся в тишине.

— Да, сэр.

Ему не следовало сюда приходить.

Намджун раздраженно нахмурился, вглядываясь в панель лифта.

***

Скрип

Автомобиль Чимина остановился у подземного гаража многоцелевого комплекса недалеко от района юридических фирм в Сочо-доне. Гараж был плотно забит дорогими седанами и суперкарами.

Ведущая в эксклюзивный для парковки холл входная группа была оформлена как вход в художественную галерею; поверхности украшали роскошные узоры. За входом находился экстравагантный зал, напоминающий праздничный рождественский вестибюль какого-нибудь известного отеля. Если немного преувеличить, то, от самого входа до районного парка позади, здание казалось маленьким, обособленным королевством.

Этот многоквартирный дом, роскошный даже на первый взгляд, был резиденцией, принадлежавшей юридической фирме «Догук».

Около четырёхсот юристов и ста патентных поверенных работали в компании. Помимо них, в Догук трудились специалисты, защищающие права интеллектуальной собственности. В общей сложности в штате насчитывалась почти тысяча профессиональных сотрудников.

Если кто-либо из их сотрудников хотел, они могли жить в квартирах, распределённых в соответствии с их положением в фирме. Работникам было разрешено привозить и свои семьи, поэтому три корпуса жилого комплекса почти полностью были заполнены более чем тысячей домохозяйств. Судя по всему, Ким Намджун жил в Здании «А» с самыми большим метражом — на «Королевском этаже». Чимин тоже недавно переехал в этот комплекс.

Он начал собирать файлы, лежавшие на заднем сиденье его автомобиля, но остановился, чтобы просмотреть свое резюме.

«Всё действительно в порядке? Я никогда раньше не устраивался на работу благодаря связям...» — подумалось ему.

Несколько недель назад с Чимином связалась его старшая сестра.

Отношения брата и сестры были довольно близкими. Отец растил их двоих один. Игён была намного старше Чимина и воспитывала его практически как своего сына. После смерти отца брат с сестрой остались одни в этом мире и, естественно, зависели друг от друга. Они не могли часто встречаться после того, как Игëн вышла замуж, но одной из вещей, следовать которым Чимин был полон решимости, были слова его сестры.

Поэтому, когда она попросила его отправить резюме в Догук, он был ошеломлён. И тем более, когда она сказала ему, что место для него уже есть, и всё, что ему нужно сделать, это войти. Это было совершенно беспрецедентно, поскольку она никогда раньше не приказывала ему делать что-либо.

«Так вот почему мистер Ким пришел посмотреть на моё заседание со старшим адвокатом Сон», — подумал Чимин. Его сестра хотела, чтобы он нашел финансово стабильную работу вместо того, чтобы трудиться день и ночь за очень небольшую сумму. Она посоветовала брату набраться опыта в Догук, чтобы в будущем ему больше доверяли в суде. Он чувствовал её нежность и беспокойство за одинокого брата.

Чимин собирался просто задержаться в Догук на некоторое время, пока Игён не будет удовлетворена, а затем бы уволился. Он не был уверен, как долго сможет пробыть в фирме, состоящей из сложностей и хитросплетений.

Но сестра не отступит, пока не сделает всё, что в её силах.

— Ох, даже не знаю.

Положа документы в конверт, Чимин вышел из машины. Приближаясь к вестибюлю, к которому так и не привык, будучи здесь не раз, он заметил мужчину.

Его стройная, но сильная спина показалась ему знакомой.

«Где же я его видел?»

Чимин внимательно наблюдал за мужчиной, держащим электронный ключ. Ухоженные ногти и длинные пальцы рук производили приятное впечатление. Он выглядел таким невинным и простым, но, с другой стороны, казалось, что он капризный и сложный. Несмотря на резкие черты лица, профиль мужчины был невероятно красив. К тому же эти черты лица были так ему знакомы.

Как только Чимин осознал, кто перед ним стоит, то непроизвольно охнул.

Это был Ким Намджун.

«Не думал, что мы так скоро встретимся».

В этот момент Намджун обернулся и, не заметив Чимина, просто прошёл мимо.

В вестибюле, куда вёл путь с автостоянки, было три выхода. Каждый из них вёл к одному из многоквартирных домов. Мужчина шагнул вперёд, не говоря ни слова, но затем остановился. Более того, он заблокировал Чимину путь своими длинными руками.

— Не думал, что мы так быстро встретимся.

Чимин, сбитый с толку внезапно появившимся на пути мужчиной, посмотрел на него. Первое, что бросилось ему в глаза, — бледная кожа и острый взгляд, словно пронзающий насквозь. В момент, когда их взгляды встретились, Намджун вновь заговорил. Смутившись, Чимин старательно пытался избежать взгляда собеседника.

— Снова мы встретились.

В момент, когда Намджун сказал «снова», Чимину очень хотелось спросить, значит ли это, что они встречались прежде. Но быстро понял, что делать этого не стоит, так как за это время произошёл ещё один инцидент.

— Верно. Мы уже встречались в суде... и вот, встретились вновь.

— У Вас есть свободная минутка? — спросил Намджун.

Его низкий, спокойный голос, намекающий на разговор, звучал очень привлекательно. Однако Чимину казалось, что человек напротив него прекрасно знал, что внутренний мир мужчины не так красив, как его великолепная внешность.

Он не был уверен, но Ким Намджун, о котором он слышал, был человеком ловким и умным. Его описывали и как высокомерного, алчного и безжалостного. Ходили слухи, что он всегда готов пойти на любую сделку в рамках закона, даже если придётся нарушать адвокатскую этику. Поэтому почти все его судебные дела заканчивались успехом.

— Да, что Вы хотели? — ответил Чимин.

В это время в вестибюль спустились другие жители домов.

Они бросили взгляд на двух мужчин, стоящих в довольно неловкой обстановке, и двинулись дальше на парковку. Казалось, все, кто жил здесь, независимо от их положения в компании, знали, кто такой Ким Намджун.

Чимин был смущён и неловко кашлянул. В то время как выражение лица Ким Намджуна не изменилось. Казалось, что ему безразлично мнение других.

— Ты ведь знаешь меня, — сказал Намджун.

Конечно, в этом здании уже много лет нет никого, кто не знал бы Ким Намджуна. Было трудно понять, зачем он это спросил, поэтому Чимин впервые смиренно кивнул головой.

— Конечно, Вы - адвокат Ким Намджун.

— Хорошо. У меня есть к вам несколько вопросов.

— С радостью отвечу на них, если у меня будут ответы.

— Почему я снова встретил вас здесь? Это ведь здание Догук.

«Он ведь приходил на моё судебное заседание, так зачем он спрашивает меня об этом? Возможно, он недоволен, что я пришёл в компанию благодаря связям моей сестры? А может быть, он думает, что я здесь по какой-то другой причине, о которой он не может догадаться?»

Чимину стало так интересно, что он решил не отвечать ему прямо.

— Может, это судьба?

Намджун ответил дружественным тоном. Его взгляд был прикован к Чимину, а на бесстрастном лице отразился интерес.

— Судьба? Я в неё не верю. Мне всё ещё не ясна причина.

—Однако, здесь мы тоже встретились по определенной причине.

2 страница1 августа 2023, 13:11