Глава 6. Полуночное происшествие
Растин
Растин решил заглянуть в бар того самого толстяка Джонни, где надеялся застать Морган Уэст. По дороге к бару у него зазвонил телефон. Мельком взглянув на светящийся экран, Растин увидел имя. Тони Родс.
Он остановил машину перед перекрестком у Городского совета, через дорогу от которого находился бар, а на другой стороне библиотека с полицейским участком.
– Если ты звонишь с надеждой узнать, как идут успехи в деле, то пока для этого слишком рано, – выпалил Растин в динамик телефона.
– Я звоню не поэтому, – успокоил его Тони. – Я тут решил почистить электронную почту от лишнего мусора и наткнулся на сообщение двухмесячной давности.
Начало разговора Растину сразу же не понравилось.
– Я всех ребят в агентстве предупредил, но ты тогда был в Сиэтле, расследовал дело о пропавшем мальчике, – продолжал Тони.
– Да, я помню это дело. Родители развелись, сын остался жить с матерью, но отец решил его забрать и уехать из страны.
Растин до сих пор помнил лицо той женщины, которая заливалась слезами, переживая за жизнь своего ребенка. Еще работая в полиции, Растин навидался всякого, но убитые горем матери всегда заставляли его сердце сжиматься, будто это с его ребенком произошло несчастье.
– Так вот, говорю сейчас, – сказал Тони. – Меня об этом предупредил один из парней, которым я в полицейской академии рассказывал о реальных расследованиях. Он работает в отделе убийств Нью-Йорка, расследует дела религиозных фанатиков и...
– Не тот ли это детектив, который обезвредил культ, как его там, «Алой смерти»? – перебил Растин, вспомнив, что в новостях летом часто упоминали об этом деле и детективе, который его расследовал, когда членов культа поймали.
– Да-да, Итан Такер. Так вот, он выслал предупреждение о том, что в ближайшее время где-то объявится древний бог, преследую невинную девушку, а в каком-то маленьком городке появится демон разрушения.
Растин хохотнул.
– Ага. А в большом городе толпа призраков начнет распугивать население, воя по ночам в темных углах.
– Расти, послушай, ты ведь знаешь, что у нас одно время работал Рилен Орсен, колдун? – тон Родса был серьезным.
– Да. Но ведь это не значит, что колдовство, древние боги и демоны существуют.
– Не важно, веришь ты в это или нет. Все изменится, когда ты сам с этим столкнешься.
«Это уж вряд ли», – подумал Растин, но вслух ничего не сказал.
– Дай мне знать, если заметишь признаки сверхъестественного, – продолжил Тони. – Ты ведь как раз находишься в маленьком городке. А я уже смогу подключить тех, кто сможет нам помочь.
– Предупрежден, значит, вооружен, так?
– Именно. Кстати, что по расследованию?
Растин тихонько выдохнул и скорчил гримасу.
– Работаю над этим, а ты отвлекаешь разговорами о потустороннем.
С этими словами Растин завершил звонок и вылез из машины. Он никогда не считал Тони Родса повернутым на сверхъестественном, но этот разговор казался дурным сном.
Растин мысленно приказал убраться этим размышлениям к дьяволу. Ему необходимо продолжить расследование. А для этого ему нужно поговорить с Морган Уэст, которую он надеялся застать в баре.
Жаль, что он не знал этого вчера, когда познакомился с ней, а она его отшила, как назойливого придурка.
Войдя внутрь, Растин оглядел бар. Он насчитал всего пару работяг, убивающих время за игрой в бильярд и парочку старшеклассников, потягивающих коктейли через трубочки. Морган в баре не оказалось.
Растин сел на табурет у барной стойки. Джонни тут же подошел к нему и спросил:
– Пиво?
– Нет, спасибо. Морган сегодня не заглядывала?
Джонни покачал головой. Затем чуть наклонился к Растину и тихо произнес:
– Не советую связываться с этой девчонкой.
– Почему? – Растин подпер подбородок кулаком.
– В моем баре она частый гость. Любой доктор вынесет вердикт, что она – алкоголичка. Да еще любит шпионить за людьми.
– За тобой, что ли, шпионила?
– Бьюсь об заклад, так и было. Иначе откуда этой ведьме знать о том, что никто знать не может?
Лицо Джонни побагровело от злости. Руки сжались в кулаки.
– Что же она про тебя раскопала? – бармен его заинтриговал, но Растин не питал надежды узнать правду.
– Это личное, чтобы трепаться об этом каждому встречному, – бросил Джонни и повернулся к нему спиной, сделав вид, что собирается протирать стаканы.
Растин хлопнул ладонями по барной стойке и слез с табурета. Выйдя на улицу, он немного постоял, размышляя о том, когда ему лучше побеседовать с Морган.
Очевидно, что она сейчас дома. И не в лучшем виде. Утром к ней тоже не явишься – будет страдать от похмелья, и вразумительных ответов от нее не дождешься. Он решил, что навестит ее после обеда.
Растин уже направился к «хонде», когда ему посигналил внедорожник шерифа. Он обернулся. Машина затормозила, и стекло с пассажирской стороны поползло вниз.
– Садись, нужна твоя помощь, – крикнул Питер, кивая на сиденье.
Растин покосился на «хонду». Затем, пожав плечами, забрался в машину Хикса. Шериф развернулся и направился к полицейскому участку, до которого они могли дойти и пешком.
– В чем дело? Неужто нашли убийцу? – спросил Растин.
– Нет, – Питер заглушил двигатель, вынув ключи из замка зажигания. – У нас аврал и лишние руки не помешают.
Он кивнул в сторону участка, чьи окна светились как огни на рождественской гирлянде. Несмотря на то, что двери и окна были закрыты, сквозь них пробивался поток ругани.
Растин вылез из салона одновременно с Питером, и они вместе направились к дверям. Растин даже представить себе не мог, что происходило внутри. Из-за чего в участке стоял такой переполох.
Оказавшись в холле, он увидел пятерых задержанных мужчин и одну женщину, которые не переставали упрекать и оскорблять друг друга. Полицейские сдерживали их, чтобы дело не дошло до драки.
– Почему они до сих пор не в кутузке? – выкрикнул Питер. – Разведите их по камерам. Пусть посидят до утра.
– Шеф, если так продолжиться и дальше, у нас не останется свободных мест, – сказал один из полицейских.
– Будем разбираться с проблемами по мере их поступления.
– А ну топайте, – прикрикнул другой полицейский, слегка подтолкнув одного из мужчин в спину.
Тот чертыхнулся, но пошел. Остальные задержанные двинулись за ним. В холле участка воцарилась тишина.
– И в чем тебе нужна помощь? – Растин недовольно скрестил руки на груди. – Ты ведь отправил этих бедолаг в камеру.
– Помимо этих, там уже сидят трое, – бросил Хикс. – Полвечера поступают звонки о том, что люди ругаются и угрожают кулачной расправой. Один даже пытался угрожать продавцу в супермаркете раскладным ножом. Не знаю, что за массовое помешательство на всех них обрушилось. Но пока обошлось без происшествий и жертв. Мне пришлось вызвать тех, у кого сегодня законный выходной, чтобы успевать реагировать.
– А чем я тебе буду полезен? – недоумевал Растин. – Сам сказал, что без происшествий и жертв.
– Сядешь на телефон вместо дежурного, – Питер указал на пост за стеклом.
Растин расхохотался.
– Ты серьезно? – сквозь смех спросил он.
– Более чем.
– А с дежурным что стряслось?
– Он нужен мне в городе.
Растин пожал плечами и отправился на пост. Едва он сел в кресло, как тут же раздался звонок. Он выслушал звонившую женщину, которая так быстро тараторила, что ему пришлось несколько раз переспросить. Сделав пометки в журнале, Растин махнул Питеру. Когда тот подошел ближе, Растин с мрачным видом уставился на него.
– Поздравляю, шеф, – произнес он тоном гробовщика на похоронной церемонии. – На Безымянной улице дерутся двое подростков. Со слов свидетельницы, драка настолько жесткая, что вот-вот произойдет еще одно убийство.
Питер чертыхнулся и направился к выходу.