50 страница3 июня 2024, 22:30

Чао, бэлла! Продолжение

Вечером Валерий Игоревич как обычно вернулся домой, Женя как всегда молчала. Она просто сидела со спящим лохматым котом на коленях.

Валерий прошел на кухню, ему нужен был повод устроить скандал, сорвать зло, выплеснуться.

Он попробовал кулинарное творение, равнодушно пожал плечами, пока придраться не к чему. Есть не стал, вернулся в гостиную и сел напротив.

- Как прошел твой день? - спросил он с легкой неприязнью, снимая при этом наручные часы.

- Так как и все дни прежде, - ответила безразличная ко всему Евгения.

- То есть, никак? - язвил Валерий.

- Можно и так сказать.

Мужчина чесал кулаки, фальшиво улыбался, он давно горел желанием напомнить женщине, кто в доме хозяин.

- Скажи мне, любовь моя, чем ты снова недовольна? - спросил он выискивая повод.

Евгения видела его злостные глаза, сжатые кулаки и переполняющие мужчину гнев и ярость, готовые захлестнуть ее с головой. Она знала, что сейчас не скажи, не важно, он всё равно ударит.

- Отпусти меня, - прозвучал тихо шепот, а Валере показалось, что красной тряпкой машет тореадор, приглашая его действовать.

- Надолго? - шипя от гнева спросил Валерий.

- Навсегда.

Он так раньше не смотрел, - подумала Женя. - Так жестоко, злостно и равнодушно в то же время. Раньше он смотрел голодным хищным зверем, и с жаждой обладать, неистово, до полного подчинения. А теперь также ненавидит. Так как он смотрит сейчас, она смотрела на него все прошедшие в никуда годы.

Ей стало жаль.

Валерий прикоснулся к ее шее, погладил, потом сдавил затылок и зашептал:

- Запомни, ты принадлежишь мне. Здесь выхода нет.

- Ну, я так и думала, - обреченно прошептала в ответ Женя, - конец всегда один, всё бессмысленно.

Валерий брезгливо оттолкнул от себя женщину. Желание ударить пропало, вместо него появилось желание заткнуть ей рот.

- Хочешь самоубиться? - спросил он весело.

Евгения молчала, не моргая смотрела на него.

Валерий подумал, не стоит провоцировать. Не надо, она может, - подсказывал погасший взгляд и безжизненно опустившиеся руки вдоль туловища. Если Евгения убьет себя, будет обидно до слез. Но как он уже сказал, из его жизни нет выхода, она принадлежит ему до самой смерти.

- Иди спать, - сказал устало и пошел готовиться ко сну, сегодняшний день был очень тяжелым для президента нефтедобывающей компании.

Женя сидела в полумраке, думала о том, что это и есть конец. Вчера она долго листала ленты социальных сетей, смотрела на жизнь незнакомых ей людей, на ту часть жизни, которую показывали. Стало тошно, все показалось глупым, ненужным, смысл потерялся. Женя по-очереди удалила всю свою социальную жизнь, все профили до единого. Завтра она уйдет.

На следующий день Валерий Игоревич сам лично назначил Марине встречу.

- Давно бы так, - сказала она, дав понять, что придет.

Он был уверен, Марина быстро сдастся, стоит только слегка надавить, она всего лишь провинциальная эскортница, которой когда-то, просто напросто, повезло повстречать дурака.

« Вот же дурак, - досадовал он, - дать этой пустоголовой кукле кучу денег, равно обезьяне всучить гранату».

Валерий надеялся, что всё закончится, как у той обезьяны, та сама себя взорвет. Он и не предполагал другого исхода. Решил переиграть хитрого врага Куйбышева, переманить Марину на свою сторону, откуда ему было знать, что тот далеко не главный персонаж.

Бывшие любовники, а теперь враги уединились в вип-зале ресторана, где были совершенно одни, лишь официант изредка наведывался, осведомиться, не желают ли чего важные гости.

Нет, не желают. Им было не до изысканных блюд и напитков, они сыты по горло.

Валерий пожирал Марину глазами, раньше это действовало с пол оборота, но это было раньше, теперь она стала непроницаемой под его убийственным взглядом. Сейчас девушка смотрела не отводя глаза, не терялась и ждала, когда он заговорит первым.

- А ты изменилась, - заметил Валерий наконец, речь его была, как всегда, четкой и безэмоциональной, он говорил, как между прочим, будто ему всё равно, что скажет собеседник.

- Ты нет, - коротко ответила Марина и равнодушно пожала плечами.

Комиссаров сел удобней, расстегнув пиджак и расслабившись спросил напрямую:

- Марина, зачем забивать голову скучными делами? Не обязательно распоряжаться самолично пакетом акций, давай я посоветую тебе надежного человека, доверительное лицо.

Она хмыкнула в ответ, а Валерий продолжал заговаривать ей зубы:

- Разве тебе это интересно: бурения, скважины, нефтепроводы? Ты можешь и дальше оставаться соучредителем, но при этом назначить вместо себя заместителя, вернуться в Италию и жить, как в сказке. Деньги сами будут падать на твои счета, но только не твоя забота будет скучная добыча природных ресурсов.

- И кого же ты мне посоветуешь, Валера? - спросила Марина с легкой насмешкой.

Валерий расслышал в ее тоне язвительные нотки.

- Скажи мне, Марина, - продолжал он давить безжалостно и холодно, - сколько тебе надо денег?

Она опять лишь хмыкнула в ответ, его начинало это раздражать. Он достал «паркер» из кармана и нацарапал на салфетке многозначное число, после уверенно придвинул салфетку Марине. Девушка мельком взглянула и немного подумав ответила:

- Тут не только в деньгах дело, Валера.

Мужчина удивленно изогнул бровь и спросил:

- А в чем же тогда, Марина?

Она уставилась на него застывшими глазами, он подозрительно и строго сканировал её в ответ.

- Что ж, значит, по-хорошему не желаешь, - в заключении произнес Валерий и угрожающе приблизился к Марине, наклонившись через стол.

Она игнорировала, глаз не отводила.

- Советую тебе убраться на свою виллу на Лампедуза, продать мне акции и раствориться в сицилийском закате, пока не поздно, - он нагло расселся на диване и властно продолжил, - а то проглотит жестокая нефтегазовая промышленность, не успеешь опомниться, как захлебнешься в черной маслянистой жиже. Ты готова, Марина? Эти деньги просто так не даются.

Марина нервно улыбнулась, какая-то темная тень скользнула по ее красивому личику, что придало уверенности Валерию Игоревичу - он на правильном пути, еще немного и она расколется, вот-вот заплачет.

Ах, если бы тот знал в каких железных тисках бедняжка-Мариночка, если бы мог хотя бы представить, кто стоит за ее спиной, возможно пожалел бы девушку, и уж точно не пытался расколоть.

- Марина, - обратился он к ней насмешливо, - выпить хочешь?

- Нет, - ответила она грустно. - На все твои предложения - нет, и я не боюсь тебя, я не отдам акции, и никуда не уеду. До встречи на собрании учредителей, - сказала Марина на прощание и пошла к выходу.

Комиссаров не выпустил ее из вип-зала, прижал к стене и грозно зашипел на ухо:

- Кто, Марина, скажи мне, кто? Кто протащил тебя в акционеры?

На ее глазах заблестели слезы, она медленно прикрыла веки и прошептала: «оставь».

- Куйбышев? - злостно спросил Валерий.

Марина удивилась, поменялась в лице и ухмыльнувшись сказала:

- Если бы.

- Не ври, гадина, это он подбирается ко мне через тебя, прикрывается как последний трус чужой шкурой, - мужчина больно давил руки и сильнее сжимал девушку в стену, - говори, ты с ним за одно?

Он потряс ее как куклу, еще немного и она бы зарыдала. В дверь постучал официант, выждав секунду, зашел внутрь. Валерий отпустил Марину, и она тут же выскочила вон.

Официант в недоумении провожал важных гостей глазами.

«И кто их поймет богатых»

50 страница3 июня 2024, 22:30