46 страница11 мая 2024, 17:01

Маринелла

 Маринелла, на самом деле с рождения Марина, или как мама ее ласково называла — Маруся, любовалась закатом с террасы виллы на Лампедуза. Уже как пятый год она была итальянка Маринеллой Фарголини. Для более быстрого перевоплощения в итальянку, Марина заключала фиктивный брак, поэтому отныне она полноправная гражданка Красивой страны.

Это была ее вилла, и пляж был ее, и та белоснежная яхта вдалеке тоже ее, красный «ламборджини» у ворот, да, ее. Маринелла очень богата, красива до неприличия и самая завидная невеста на всей Сицилии.

— Бэлла дона! Принчипесса! — кричали вслед кавалеры, бросали под ноги цветы и воздушные поцелуи.

Донна сладко потянулась, допила залпом мартини, сплюнула на пол оливковую косточку и пошла собираться на благотворительный бал-маскарад.

Она зашла в гардероб, который занимал две соединенные вместе комнаты и в который раз растерялась. Из тысячи, пусть и похожих между собой нарядов, девушка не могла подобрать ни одного.

— В этом платье я была, — перебирала она каждое, — так, и в этом была. Это, вообще, пора выкинуть. Всё! Пора ехать в Милан!

Марина швыряла платья влево-вправо, та же участь ждала шкаф набитый обувью.

Закончив, она отерла пот со лба и подбоченилась.

— Франческа! — позвала громко прислугу.

Тут же прибежала перепуганная молодая итальянка.

— Си, сеньора!

— Убери здесь! — скомандовала Марина.

— Ке? — служанка ни слова не понимала по-русски.

Хозяйка в мученьи закатила глаза, итальянский язык ей не давался, сколько не пробовала учить, запоминать слова, до вечера обычно все выученное забывалось.

— Убрать! Понимать? — тыкала Марина пальцем в разбросанные по полу вещи.

— О, си, — поняла наконец Франческа и принялась вешать платья обратно.

— Но! Но! — закричала Марина и выхватила из рук испуганной девушки вещи. — Не надо назад! Надо выкинуть! Понимать?

— Скузи, сеньора! — извинилась служанка, абсолютно ничего не понимая.

— Пошла вон отсюда! — прогнала ее рассерженно Марина.

Она собрала ненужные платья и выбросила в мусорный бак. Обувь пока решила пощадить.

Маринелла была готова: соблазнительное вечернее платье свободного кроя, идеально подчеркивало стройную фигуру русской итальянки; медно-русые волосы модно уложены; длинные бриллиантовые серьги добавляли блеск и цвет и без того ярко-голубым глазам.

Благотворительность — незнакомое Марине слово, а вот бал-маскарад вполне. К шикарному особняку съезжались гости, каждому на входе переодетый пажем слуга выдавал маскарадные маски, предложил и Марине. Та сказала «Но», сама залезла в сундучок и достала, по ее мнению, лучшую. Паж лишь услужливо поклонился и открыл строптивой гостье дверь.

Она-то за эти годы много роскошных дворцов и замков повидала, сегодняшний ничем не удивил. Всё те же высокие расписные потолки, венецианский хрусталь, огромные окна, канделябры, позолота.

"Пфф! Тоже мне!"

Она без стеснения прошлась по залу, вызывающе виляя бедрами, привычно ловила на себе вожделеющие мужские и любопытные женские взгляды. Для этого она-то и пришла.

Вечер только начинался, официанты разносили напитки, Марина взяла бокал шампанского и с неподдельным интересом принялась рассматривать картину. Сначала она подумала, что произошла ошибка и картину повесили вверх тормашками, девушка выворачивала шею, пытаясь представить, как бы выглядело сие художество, повесь они его как надо. Но снова ничего не поняла, и так, и эдак не понятно. Она отошла чуть дальше — ничего.

«Что за.....?», – хотела было спросить Марина, как вдруг за спиной раздалась русская речь.

Она все же обернулась, и обомлела, так красив был говоривший незнакомец.

— Привет, — сказала Марина, не обращая внимания на сопровождающую незнакомца женщину.

Красавец почему-то рассмеялся и довольно кивнул.

— Как я рада услышать русский язык!

— Взаимно.

Мужчина извинился перед итальянкой и полностью переключился на Марину. Марат оказался не прочь провести остаток вечера куда более веселее и по наитию новой знакомой, они отправились в ночной клуб.

Ровно в полночь началась пенная вечеринка и световое шоу. Марина пищала от восторга, теперь она осознала до чего прекрасен этот мир. Это ли не красота? Под ногами, под руками клубы пены, легкие, как облака. Всё вокруг сияет, меняет цвет, будто в сказке, а главное — музыка, она так сильно бьет по ушам, сотрясает мозг, поэтому думать не надо, смысла нет, нужно просто танцевать.

Марина и Марат танцевали, танцевали, танцевали. Потом за барной стойкой пили коктейль.

Русский турист как раз недавно приехал за новыми ощущениями и приключениями. Правда в его планы входило закрутить курортный роман с настоящей итальянкой, даже с двумя, ну или как пойдет, а закрутил с фальшивой.

Маринелла была без ума от нового любовника, утром они проснулись вместе в ее спальне. Девушка решила даром время не терять и предложила Марату переехать до конца отпуска к ней. Тот еще раз оценил новую знакомую, отметив про себя «девочка-бомба», осмотрелся и понял, что красотка к тому же весьма богата, конечно он остался.

Во время ужина парень из чистого любопытства поинтересовался: «откуда у тебя столько денег?». Марина ушла от ответа. Марат решил больше не задавать глупых вопросов, действительно, какая ему разница на чьи деньги живет русская итальянка.

Они провели вместе незабываемые дни и ночи, Марине не хотелось расставаться с новым возлюбленным, да и Марат чувствовал себя прекрасно рядом с девушкой, он находил забавным ее недалекий ум, скудные познания. Была бы она умная, в миг исчезли бы очарование и легкость. Незачем такую очаровательную головку забивать мудрыми мыслями. Это так мило — встречаться с куклой, но живой и страстной.

На второй неделе фантастического отпуска он встретился со своим старым знакомым, можно сказать наставником.

— Как отдыхается, Марат? — поинтересовался тот.

— Вы знаете, Валерий Игоревич, прекрасно! — признался счастливчик. — Я здесь с такой замечательной девушкой познакомился!

— Что ж, поздравляю. Сицилийка?

— Нет, русская, но давно живет на Сицилии. А хотите я вас познакомлю?

— Хотим, — с улыбкой ответил Валерий.

Они встретились в кафе, Марина приехала в шикарной широкополой шляпе, зеленом шелковом костюме с невероятно глубоким декольте, очки скрывали пол лица.

Валерий как сидел развязно, с широко расставленными ногами, так сидеть и остался, лишь слегка стянул на нос солнечные очки.

"Неприлично, — подумал Марат, — мог бы и привстать, все-таки девушка".

Естественно, они узнали друг друга, не так много лет прошло.

Марина побледнела, словно пьяная села на стул. Марат положил свою ладонь на ее безжизненную ледяную руку и тут же одернул, будто обжегся.

— Любимая, — волнуясь обратился он к девушке, — все в порядке? Ты такая бледная, а руки как ледышки!

Марина проигнорировала вопрос, она так и не сняла шляпу и очки. Валерий не сводил с нее насмешливых глаз.

— Позвольте представить — Маринелла, — начал говорить Марат и осекся когда Валерий прыснул в кулак.

— Прошу прощения, — вежливо поклонился мужчина и попытался больше не смеяться.

Марат недоумевал, но все же продолжил:

— Маринелла, — только и смог сказать он, Валерий опять рассмеялся, закрыв глаза рукой и спрятав лицо, хохотал над только ему понятной шуткой.

Марина не выдержала, резко вскочила и помчалась прочь, по дороге потеряла шляпу, ничего не объясняя Марату села в машину и уехала.

Валерий еще минут пять смеялся, Марат начинал злиться.

— Валерий Игоревич, вы с ней знакомы? — допытывался парень.

Мужчина лишь отрицательно кивал головой продолжая смеяться.

Так удивительно совпало, Марина и Валерий снова встретились, казалось бы проще простого затеряться на такой большой планете, среди миллиардов людей, но как оказалось, мир, действительно, тесен.

Марина себе места не находила, воспоминания захлестнули ее, словно цунами. Бесконечно долгие зимы, холодное общежитие, торговля собой, контракт с Валерой, наивная влюбленность, безответная любовь, его обидные слова, деньги — всё это помнила Марина, как сейчас. Ей стало страшно.

Вдруг он отнимет деньги? — подумала она. — Вдруг захочет отомстить? Может-быть он здесь неспроста?

Она услышала, как к дому подъехал автомобиль, выглянула в окно. Сначала из машины вышел Марат, потом Валерий. Девушка поникла и уныло опустилась на диван.

— Ты так быстро нас покинула! — весело сказал Марат и подал Марине оставленную шляпу. — Так и не познакомил тебя со своим другом! Знакомься, Валерий Игоревич.

— Можно просто Валерий, — вежливо представился мужчина. — Очень приятно познакомиться, Маринелла.

Назвав ее имя, он больше не смеялся, лишь в глазах проскочила насмешка. Девушка молчала, растерянно смотрела по сторонам, будто загнанное животное.

— Детка, да что с тобой? — спросил Марат, присев рядом и поглаживая по ее волосам.

— Прекрасный вид, — заметил Валерий открыв дверь террасы.

Марат спохватился и с досадой ударил себя по лбу.

— Ну, что же я сижу? — спросил он. — Давайте принесу коктейли? Вы что будете пить, Валерий Игоревич?

— Виски, — коротко ответил мужчина.

Марат вскочил с дивана и удалился, оставив Марину и Валерия.

Мужчина тут же сбросил маску, презрительно осмотрел Марину с головы до пят. Девушке стало не по себе, бросило в жар, она резко поднялась и разогналась вон из комнаты.

— Стоять, — властно приказал Валерий.

Марина замерла на месте, потом повернулась к нему лицом и быстро затараторил:

— Я не виновата! Это совпадение! Откуда мне было знать, что вы друзья с Маратом? Ты бы никогда меня не увидел!

Валерий подошел к ней ближе и жестом попросил умолкнуть. Он с интересом рассматривал глубокое декольте, саму Марину; наигранно улыбался, но хищный блеск в глазах выдавал его намерения с головой.

Марине ничего не оставалось, как поддаться, теперь она полностью под его властью. Мужчина шантажировал ее, обещал рассказать Марату о прошлом девушки, откуда ей было знать, что он уже рассказал. Марат не очень удивился, узнав кем работала Марина, он почему-то так и думал, слишком красивая и глупая.

Мужчины по-очереди забавлялись с девушкой, проводили вместе дни, иногда и ночи, втроем. По-своему на них влиял остров, дурманил голову морской бриз, цветущий запах апельсиновых деревьев, млели чувства под сицилийским солнцем.

Марина просыпалась на закате, потеряла счет дням, путала день и ночь, путала имена мужчин, потом и вовсе перестала понимать когда, где и с кем.

Марат гостил у девушки уже четвертую неделю, его давно перестала волновать работа, он пил коктейли по утрам, а на закате завтракал.

Валерий первые дни уходил и сразу возвращался. Когда он понял, что заканчивается вторая неделя, спохватился — нельзя так развратничать, все-таки возраст не тот, к тому же у него есть невеста. Он решил прекратить сие распутство, пока оно не завело в тупик.

Однажды Марина проснулась и обнаружила — дом пуст. Марат, Валерий — улетели. Все, кого Марина любила рано или поздно улетали, уплывали, уходили. Девушке стало жалко себя, она еще долго не могла отойти от бессонных ночей, бродила по дому, словно призрак, казалось будто сейчас чьи-то сильные руки обхватят ее со спины, прижмут крепко и никогда не отпустят.

Впервые Марина задумалась о смысле своего существования. Она больше не любовалась закатом с террасы виллы на Лампедуза. Равнодушно проводила глазами солнце, дождавшись, когда оно скроется за горизонтом, собрала вещи и улетела домой.

46 страница11 мая 2024, 17:01