Эпилог. Семейство Одвет.
Спустя 5 месяцев
Звон колокольчика. В зале слышался гул гостей, где-то звон стаканов, а также щелчки камеры. Нил стоял, одетый в строгий костюм. По лицу его было видно, насколько же он волнуется. Руки так и просились снова начать чесать затылок, а пальцы так и норовились снова щелкать суставами и трястись. Слава богу та же нога наконец-то зажила, что Нил теперь мог и бегать.
Свет в помещении погас. Включился прожектор. Под его лучами стояла она. Весь зал затаив дыхание, был не в силах сдержать восторг от красавицы неземной красоты, которая была перед ними. Лана крепче сдавливала руку Валекии, не в силах сдержаться от писка, Ян же откинул челку в сторону, будто выдохнув с облегчением. Она сделала шаг.
Пышное платье с длинным шлейфом под такт ее каблуков волоклось по земле. Она держала в руках букет, пока белая фата прикрывала плечи, а неспокойное сердце стучало настолько быстро, что готово было остановиться в любой миг, только чтобы Виктория не упала в обморок.
Нил смотрел на Викторию, не в силах насладиться ее красотой, она была так красива, она была так привлекательна. Еще никогда в глазах его она не казалась настолько желанной и нереалистичной. Почему-то именно сейчас он не мог контролировать навязчивые мысли, но мысли эти почему-то говорили другое, они не обижали его, нет. Они говорили: "красива, хороша, люблю, она мне нужна, я хочу слышать ее голос, она прекрасна, почему я заслужил такое счастье, как она?!".
Включилась торжественная музыка, Виктория продолжала медленно шагать вперед, пока очевидцы только выпучили глаза, не в силах перестать наблюдать за происходящими событиями.
- Го-осподи, сразу чувствуется рука мастера! - Софья, закинув виноградинку в рот, толкнула Яна в плечо.
Ян усмехнулся, наблюдая за тем, как Виктория продолжала подходить к алтарю.
- А ты сомневалась в моих умениях? Я же обещал Виктории, что у Нила отпадет челюсть. Обещания надо сдерживать.
- Ты нормально? - вот подошел и Феликс, тоже пихнув Яна. - Выглядишь довольно счастливым. - Феликс приблизился к ухо Яна. - Тебе не больно смотреть, как она собирается выходить за него?
Ян с такой нервозностью толкнул Феликса да закатил глаза. И Феликсе же на деле оказался той еще крысой, то отцу все сливал, то сам обо всем знал прекрасно.
- Да ладно, шучу я! - принимал Феликс оборонительную позу. И все-таки злить Яна было опасно, он своим обаянием еще девчонок натравит на него. - А чего один стоишь, удивительно даже, вон же, толпа твои воздыхательниц так и ждет, пока ты на них внимание обратишь...
Ян снова так недовольно фыркнул.
- Они мне не нужны. Ну, знаешь, я решил завязать типа, найти ту одну, единственную, которая сможет меня полюбить. А информацию можно узнавать и другими способами... Как-то того, понял? Когда-нибудь я найду ту, на которую буду смотреть так же, как Нил смотрит на нее. Обязательно встречу.
Ян улыбнулся. Да. Виктория была не его, он это знал. И не оставалось ничего, кроме как ее отпустить. Да, он найдет ту единственную, но это будет уже не Виктория. И пусть не она! К удивлению, впервые за долгое время, Яну не было больно на все это смотреть. И где-то он даже был... рад за чересчур везучего балбеса Нила.
- Отец! - Феликс подошел к отцу, пока Виктория почти уже было подошла к Нилу. - Ты точно уверен в ней? Обратного пути ведь нет.
Орест так вопросительно посмотрел на Феликса.
- Феликс, Феликс. Я уже говорил тебе. Я никогда не был уверен ни в чем настолько, насколько я уверен в ней.
Виктория сделала шаг. Неспокойное сердце Нила будто остановилось. Он смотрел в глаза Виктории, не в силах налюбоваться ее красотой. Именно сегодня, именно сейчас Нил знал, что все предрешено. Его сердце безвозмездно пронзила стрела, от которой больше и не избавиться. Он взволнованно сделал один шаг навстречу.
- Привет. - так тихо прошептал Нил, пока к алтарю наконец подошла и свадебный регистратор. Люди стали перешептываться и еще интенсивнее. Даже те же гости из зала остановились, чтобы увидеть продолжение. И когда Виктория успела обзавестись такими богатыми ухажерами?
- Привет. - говорила Виктория не более красноречиво. - А ты...
- Ах, да... - Нил заметно нервничал, обернулся на толпу. Так и казалось, что мира вокруг для него и не существует. - Отец сказал, чтобы теперь я тебя возил в сад и из сада тоже. - так нагло улыбнулся. Виктории же понравилась его игра. - Так что теперь я твой.
- Мой?
- Твой. - Нил взял ее за руки. - Теперь я твой, Виктория.
Нил с Викторией обменялись кольцами. А Виктория же только мельком посмотрела на свою руку. На которой была она - косатка.
Так Виктория и стала главой Косаток, стоило ей попасть в семейство Одвет, когда ей было 17 лет.