Виски
С дырявого потолка на каменный пол ленивыми каплями падала вода. Характерный звук эхом разносился по всему складу. Это было огромное, старое, даже в кое-каких местах ржавое помещение. Да, оно давно уже не использовалось, как склад. «Venom» использовал помещение, как точку, чтобы разобраться с кем-то. Власти в этой местности куплены, люди сюда не заглядывают, а тела прятать тут очень легко. Сжёг и нет проблем. Только не в печке. Слишком много шума будет, если она снова заработает. Сжигаешь отдельно, а прах перемешиваешь с прочей злой в ней. Даже если следователей привлекут, то они не додумаются разбирать угольки. Минхо это давно выучил.
Впрочем, тут, как говорилось, таких проблем не бывает. Это территория мафии. Поэтому Ли, смотря на очередной труп парня в собственной лужи крови, только задумчиво курил сигарету, пробуя губами её на вкус. После хорошего убийства, никотин ощущается как десерт. Мафиози довольно улыбнулся, прикрыв глаза и выдыхая дым. Прекрасно… Это был последний. Сейчас последуют скандалы, затем страх, затишье и мольба о продлении их жалкой жизни. Нельзя позволять нарушать договоры с «Venom». Минхо небрежно бросил окурок в красную лужу, разворачиваясь и направляясь к выходу. Сзади уже послышался шум, вызванный приближением людей в масках лис.
— Да… Молодняк Юнов заставил нас побегать, — голос был приглушён маской, но кем бы был Ли, если бы не узнал вкрадчивый тон Чонина? — Разбрелись чуть ли не по всей Корее. Клан заставляет задуматься над их преданностью…
— В ближайшее время от них проблем не будет, — равнодушный голос мафиози эхом разнёсся по зданию. — Детишки Юнов будут бояться, пример перед глазами будет, а старшие больше не будут дурить, — усмехнувшись, Минхо небрежно кинул на последок. — Зачистите тут всё.
Ли вышел из склада, кутаясь в своё пальто. Он терпеть не мог холодные времена года. Чем ближе зима, тем сквернее становится настроение босса мафии. Меньше всего ему хотелось сейчас, чтобы кто-то ему позвонил. Но телефон был другого мнения. Минхо закатил глаза, посмотрел на экран и на миг замер. Джисон? Сам звонит? Такое бывает крайне редко, зато всегда неожиданно. И… Неприятная мысль о том, что с ним что-то случилось каждый раз мелькает в голове Ли, когда Хан звонит первым. К его счастью, в трубке раздался знакомый холодный голос. Но именно на этот холод мафиози не ворчал.
— Давненько ты не объявлялся, — Минхо замер, хмурясь. Когда Джисон говорит, что их мирок под угрозой, значит дело и правда серьёзное. Раскачиваясь из в стороны в сторону, Ли посмотрел в пасмурное небо. Скоро грянет ливень… лучше поспешить. — Ты где сейчас?
— В ресторане, на мероприятии. Я сюда пришёл, чтобы оценить угрозу, — Минхо издал смешок, слыша недовольные нотки в голосе Хана. — Тут отвратительно.
— Жди меня на входе. Сейчас подъеду, заберу, — Ли подошёл к своей машине, садясь в неё. Не в его правилах объяснять зачем он это делает, что ему надо. Тем более, когда это касается Джисона. В этом случае, мафиози просто предупреждает писателя, что он это сделает. Мысль о том, что Хан находиться в месте, где предположительно за ним наблюдает какой-то псих, вызывает у Минхо медленно кипящую ярость. — Не разговаривай с незнакомцами, Сонни.
Джисон только обречённо вздохнул на саркастичное замечание Ли. Ох, а Минхо думал, что заскучает по окончанию разборок с кланом.
***
Почти неуловимый скрип. Дверь в кабинет Минхо открылась, впуская в него гордо идущего хозяина. Ли сразу подходит к своему личному стеклянному шкафчику, доставая оттуда на треть выпитый виски. Мафиози наливающий виски в своём готическом кабинете, ночью… Даже если Хан был настроен холодно, то от такого вида начинает таять. Джисон всё-таки не обделён чувством эстетического наслаждения. Как бы он не избегать эмоций и чувств, а до конца этого сделать не может. Да и кто бы в этой ситуации устоял? Сколько бы писатель не бегал, но образом главного героя в его романах так и останется Ли Минхо. Живая эстетика. Холодный, саркастичный, чьи действия — чистый пафос. Идеально для Хана.
Джисон плавно опустился на диван, устало откинувшись на мягкую спинку. Нет, сам он не устал. Только глаза больше не могли смотреть на людей. Положив около себя папку с бумагами, писатель устало потёр виски, пока к нему подкрадывался кот шоколадного цвета. Запрыгнув на диван, животное тут же начало ластиться к Хану, на что тот казалось не обращал внимания.
— Иди-ка сюда, малыш, — недовольно пробурчал Минхо, убирая кота от Джисона, а сам садясь на это же место рядом. Только в этом случае, Ли беспокоит своих любимцев. В случае, когда ему нужно быть рядом с писателем. Протянув Хану стакан, Минхо любопытно заглянул в его глаза. Конечно ничего нового он там не видел с тех самых пор, однако полюбоваться ими никогда не упустит возможности.
Взглянув на стакан, Джисон с лёгкой улыбкой принял его. Вот это похоже на нормальные разговоры. Если пить, то только дорогую выпивку, в нешумной компании, где никто не орёт, не тревожит глупыми вопросами и не спаивает так, чтоб в хлам. Давненько они так не сидели. Даже вкус виски казался другим.
— Итак, — решив не вдаваться в воспоминания, начал Ли, облизнув губы. Ему нравится привкус алкоголя на губах. — Какая угроза этот Лиён?
Писатель, делая глоток, выдавил из себя усмешку.
— Похож на внебрачного сына от тебя и Хёнджина, — невозмутимо сказал Хан. Мафиози подскочил, возмущённо вздыхая. От одной мысли, что с ним рядом Хван, блевать тянет. Джисон это прекрасно знает, но никогда не упустит возможности подразнить эго Минхо. Ли становится таким забавным, когда его выводит из себя писатель. Хану до сих пор нравится наблюдать за злым личиком мафиози. С огнём играть весело. — Самолюбивый и харизматичный мерзавец, как ты и очаровательный манипулятор с манией контролировать всех, как Хёнджин.
— Ой, Сонни, пожалуйста, не произноси это проблемное имя, когда я рядом, — закатив глаза и откинувшись на спинку дивана, недовольно пробубнил мафиози. — В честь него надо новую болезнь называть. Или состояние, когда тебе месяц ебали мозги драмы достойные оскара, и последствие этой оргии разбирать тебе же. Фу, даже сказал тошно.
Джисон заметил, как рука Минхо легла сзади него. Что-то это напоминает и писатель понимал что именно. Он чувствует, как от Ли пытается отделиться тепло и пробиться сквозь лёд Хана. Своеобразное, но знакомое. Поэтому Джисон выпрямился, так, чтобы не касаться руки Ли. Не глядя в лицо писателя, губы Минхо растянулись в тонкую линию, пальцы чуть ли не до треска сжали стакан. Кажется, мафиози понял его намёк и на секунду тепло разгорелось в гнев. Хорошо, что именно Хан был рядом с ним, а не кто-то другой. С чужим человеком Минхо бы не старался сдерживать свой гнев. Сейчас он только запрокинул стакан, делая пару глотков.
Увидев подобное поведение Ли, Джисон вздохнул. Писатель до сих пор не мог видеть в нехарактерных для мафиози состоянии. Ничего с этим сделать писатель также не мог. Издержки работы. Писатель давно разучился сопереживать. Что уж говорить про какие-то моральные нежности. Да и сам Минхо давно забыл, как их принимать. Вот только отчего-то это резало по остаткам души. «Так нужно», — синхронно подумали напарники. Ведь никто не хотел быть слабостью друг друга.
Поджав под себя ноги, образуя тем самым забавный комок, Хан протянул бумаги Ли. Мафиози, вскинув брови, выдавил из себя смешок:
— Компания сотрудничает с частной больницей? — взгляд Минхо заинтересованно заскользил по документам. Он поставил стакан с коньяком на столик, беря бумаги. — Надо же, какие дешёвые цены. Спорим, больница на расхват у бабулек?
— Не думаю. У них предвзятое отношение к психологии, а реклама «психолого-благотворительной» компании там на каждом шагу, — улыбнувшись уголками губ, сказал Джисон. Делая пару глотков виски, писатель всем корпусом повернулся к Ли. Мафиози усмехнулся, краем глаза уловив движение. Хоть поведение Хана изменилось, а реакция на алкоголь осталась. Менее выраженная, но всё ещё забавная. Этот холодный торговец становится похожим на забавного хомячка. Только действий выдают, что Джисон выпил. И только Минхо видел его таким. Тыкнув пальцами в определённую строку, писатель проговорил незначительным тоном. — Смотри, возраст всех специалистов от двадцати шести, до сорока лет. Больница лишь на год старше компании и за всё время состав в ней не менялся. Они принимают только определённых пациентов. Особое увеличение клиентов наблюдается как раз после их сделки с компанией. И заметь, какая прибыль идёт в больницу. Если прикинуть в среднем, то за год они получают намного больше, чем доносят пациенты.
— То есть, компания и больница работают сообща, — на лице Ли расцвела озорная улыбка. — Как удобно. Присоединили бы они ещё сюда морг было бы вообще прекрасно. М, Сонни, это мысль. Давай купим больницу и морг? И деньги, и мороки меньше.
— И количество людей, которых нужно контролировать, увеличится, — сухо подметил Хан. — А без твоего любимого Хёнджина, сложновато, — мафиози снова прыснул. Джисон любит подкалывать других и делает это невозмутимо. Будто он ничего такого не говорил. Положив руку на спинку дивана и подперев ей голову, Джисон смотрел на остатки алкоголя в стакане, покачивая его из стороны в сторону. Янтарная жидкость так заворожённо обволакивала кубики льда. — Когда я разговаривал с Лиёном, то у меня сложился образ грёбанного пророка. Он настолько преподносит свои идеи, будто правда проповедь читает. Голосом ещё таким умиротворённым… При этом смотришь в его лицо, а на нём лишь кокетливая улыбочка. У любого человека лицо неосознанно выдаёт все скрытые эмоции.
— Даже у тебя? — ехидно проговорил Минхо, с кошачьим прищуром посмотрев на писателя. Он знал, что это так. По правде только Хана Ли читать и мог. Просто его очередная эгоистичная привычка — слышать от собеседника очевидное. Раньше это возбуждало до чёртиков.
На короткое мгновение мафиози показалось (?), что он увидел милую улыбку на лице писателя.
— Даже у меня, — Хан выжидающе уставился ледяным взглядом на Минхо.
Довольно закусив губу, Ли прикрыл глаза, обдумывая полученную информацию. Поставить очередного выскочку на место вместе с Джисоном? Ох, он всегда за такие провокации. Встав, Ли направился к своему рабочему столу, нажав на кнопку вызова.
— Дэхён, зайди ко мне, — приказал мафиози. Его голос звучал сухо по сравнению с тем, как он обращался с писателем. Это увеличивало гордость Хана. Да, чёрт возьми, ему нравилось чувствовать себя особенным. Иначе бы не стремился сохранять образ знаменитости.
Через пару минут дверь в кабинет открылась и по направлению к столу начали идти чёткие и ровные шаги. Джисону даже смотреть не надо было в ту сторону. Походка бывшего военного, тяжёлая. У Минхо только один приближённый так ходит.
— Слушаю, босс, — ровным и чётким голосом говорит вошедший мужчина.
Сон Дэхён был бывшим военным. Разжалован из-за невыполнения требований и попытку устроить диверсию в своём отряде. До какого-то времени был наёмником, выполнял довольно сложные заказы. Ли откопал его ещё до того, как стал боссом мафии. Дэхён старше их в два раза, но когда работал с этими мальчишками, признал их гениальность. А лидерские качества Минхо его так пленили, что за ним он был готов идти везде. Настоящий пёс главы «Venom». Правая рука, которая сделает всё, что попросит Ли.
Мужчина поклонился Хану, хоть тот его даже взглядом не одарил. Ни единый мускул не дрогнул на лице Дэхёна при таком поведении писателя. Сон сам был свидетелем появления Чернокнижника. На его взгляд такие радикальные меры — признак сильного человека. Намного сильнее самого Дэхёна. Благосклонного поведения от Джисона достоин лишь Минхо.
— Добрый вечер, господин Хан, — почтительно обратился к нему Сон.
Кивнув, Хан продолжал любоваться остатками виски, подставляя их под слабый свет лампы. Ледяные глаза с интересом изучали янтарные оттенки, в которые окрашивался напиток под разным углом. И, честно говоря, Ли на какое-то время залип на этих небрежных, но таких эстетичных движениях Джисона. Опомнившись, мафиози снова обратил внимание на Дэхёна.
— Дело есть и я не хочу чтобы остальные знали об этом, — голос Минхо звучал приглушённо и властно, выражение его лица стало более безжизненным. Обычная сухость с капелькой пафоса мгновенно вернулись к нему, стоило ему снова вернуться к работе. Профессионализм не запьёшь. Ли хитро улыбнулся, тихо дополнив. — Кроме лисов. Я хочу чтобы они тоже были в курсе, когда вернуться. Для нас представляет опасность одна компания. Я и Джисон планируем тихо устранить эту проблему, пока не стало шумно, — мафиози подошёл к Дэхёну, протянув ему бумаги. — Поезжай для меня по этому адресу. Частная больница, которая сотрудничает с «Peace of Souls». Мне нужна информация о пациентах, которых выписали раньше времени или которые попали туда при странных обстоятельствах.
Мужчине понадобилась минута, чтобы взглянуть на бумаги и принять решение. Низко поклонившись, Дэхён кратко произнёс:
— Сделаю, как положено.
Несмотря на то, что Минхо был ниже своего помощника, это не мешало ему смотреть на него свысока одобрительным взглядом. Ли заполняет всё пространство своей энергией. Именно поэтому его бояться. Кажется, что не так посмотришь на него — расстреляет. Однако, для Дэхёна подобное одобрение служило стимулом к прекрасному выполнению задания.
Стоило мужчине уйти, Хан снова повернулся к мафиози. На его лице появилось знакомое выражение. Возможно для остальных ничего не изменилось, но Минхо точно мог различать, когда Джисон начинал строить планы на их блажащее времяпровождение.