10 страница14 мая 2025, 08:21

6 глава. Часть 1

Время около часа ночи. На базе Крыс мёртвого дома не спали только два человека - Анна и Фёдор. Девушка не знала, чем в данный момент занимался Достоевский. Да и дела до этого у неё было. Для молодой особы мужчина казался слишком пугающим и неизвестным. Она задавалась вопросом - зачем он похитил её? Ведь, по её мнению, в ней ничего не было примечательного.

Главная цель девушки на данный момент - сбежать. Неважно куда. Лишь бы вырваться из крепкой сети Фёдора и вернуться домой.

"Голова болит. Но у меня появился план побега. Когда Достоевский уйдёт, можно выбить дверь и сбежать. Силы у меня должны остаться на это. Это чуть-чуть облегчает пытку. Правда мне необходимо выждать момент. Душа ноет от того, что я не могу больше терпеть.
Мне так сильно хочется домой..."

На одной из страниц дневника Аня написала данные строки.

Девушка начала вести дневник ещё пять лет назад. Был случай, когда Аня захотела высказать свои мысли на бумаге. С тех пор она делает это как получается.

"...вот бы сейчас пообщаться с кем-нибудь..."

Так как молодая особа была одна, ей не с кем было общаться. С Пушкиным не вариант, он избегал Анну. С Гончаровым? Не подходит, он мог что-нибудь рассказать своему хозяину, значит тоже не то. А может, с Достоевским? Ну уж нет, извините, с ним девушка даже по делу не хотела говорить. Фёдор ей уже в кошмарах снится. Птицы? Хорошие собеседники, но они всё-таки не люди!

Анна лежала на кровати, смотря на играющих птиц. В голове у неё было много разных мыслей, но она зациклилась лишь на одной: что же сейчас чувствуют её родители и друзья?
__________________________________________
Полицейский участок города ???, Россия.

- Что будем делать, Лёша? Может она просто сбежала из дома? - спросил парень лет двадцати, не больше, сидя за столом и смотря на результаты опросов близких к пропавшей девушке людей. Это был помощник одного из следователей, звали его Владимир.

- Не думаю. Хотя эту версию нельзя не рассмотреть. Ведь сколько раз было, что родственники и знакомые говорят одно, а происходит другое. Есть другой вариант - похищение, - спокойным, но немного хриплым от длительного употребления сигарет голосом ответил Алексей - мужчина лет тридцати пяти, капитан полиции, - но, как назло, зацепок никаких.

После этих слов Алексей начал рассматривать фотографии личных вещей молодой особы и раздумывать, что же всё-таки могло произойти.

"Судя по образу жизни и поведению со слов родителей девушки сбежать из дома она не хотела. По крайней мере ни друзья, ни знакомые не знали об этом.

Обычно люди рассказывают это хоть кому-нибудь, самым лучшим друзьям или даже пишут на бумаге. Дневников она, как говорят родители, не вела. Своих близких любила и уважала, была дружелюбной. Вдруг есть какие-то причины, которые никто не рассказал?

Но что если этот случай отличается от всех предыдущих?

А если рассматривать вариант с похищением? Скорее всего там было несколько человек. Ведь чтобы одному человеку такое спланировать, нужны очень хорошие мозги.

Если уж там и вправду был один человек, то он большой профессионал в своём деле. Ведь не осталось ни одной зацепки, которая могла бы хотя бы как-то помочь нам в продвижении этого дела.

А может быть это женщина? Но зачем женщине красть девушку шестнадцати лет?"

Капитан думал, что ему делать. Дело было интересным, да и родители девушки постоянно приходили в полицию и спрашивали, как продвигается следствие. Но никакого движения нет.

Сидя над документами, Алексей пробыл в кабинете до ночи, и только когда физическая усталость начала давить на его организм в виде слипающихся глаз и слабости в теле, он пошёл домой.
__________________________________________

Анна лежала в темноте и тишине, птицы успокоились, но сама девушка была настолько напряжена от потока мыслей, что лежала неподвижно, глаза её были полны ужаса, а дыхание было прерывистым и рваным. "Опять это состояние" - подумала молодая особа.

Шаги.. Чьи-то руки.. Потеря сознания...

Теперь она в другой стране. Неизвестно, что будет с ней завтра. Доживёт ли Аня до следующего утра или, придя к ней в комнату, Достоевский увидит лишь безжизненное тело, покрытое порезами, которые были сделаны от безысходности и птиц, которые кружат над своей мёртвой хозяйкой, издавая душераздирающие крики?

Мама.. Папа.. Что с вами? Как вы сейчас живёте, страдая каждую секунду от потери близкого человека? Или, каким-то образом узнав, что их дочь теперь работает в подпольной организации, отказались от неё?

Здесь, в мрачном и холодном настоящем, прошлое казалось таким прекрасным и добрым, что хотелось выбить дверь, улететь на птицах домой и спокойно жить дальше, забыв об этом периоде, как о страшном сне.

Но прошлое вернуть нельзя и Анна прекрасно знала об этом. Ведь нужно было жить настоящим и принимать от жизни всё, что она даёт. Так думала девушка.

Устав от мысленной жвачки, Анна легла поудобнее, постепенно погружаясь в лёгкий сон.

Вдруг девушка услышала, как птицы, до этого мирно спавшие на её груди и руках, начали копошиться, а потом почувствовала на себе чей-то пронзительный взгляд, смотрящий прямо в душу.

Приоткрыв глаза, девушка чуть не упала с кровати. Сиюсекундное желание врезать ногой нежданному гостю по голове было подавлено вовремя, но не очень успешно.

"Ночной" визитёр, коим являлся Фёдор, быстро схватил Аню за руки, успев таким образом предотвратить падение. Птицы, всполошившись от неожиданности, начали кричать.

- Тише-тише, в-всё в порядке..не бойтесь... - через минуту тихим, испуганным голосом произнесла девушка, - ч-что вы тут делаете?! - теперь Анна обращалась к Достоевскому, который своим приходом нарушил её личное пространство.

- Просто пришёл посмотреть, как себя чувствует мой ангелочек, - голос мужчины был холодным, но с нотками нежности. Когда девушка напряжённо посмотрела на него, то он лишь устало улыбнулся, - не бойся, я не причиню тебе вреда.

- Сколько сейчас времени?

- Семь утра, - сказал Фёдор, украдкой посмотрев на часы с цепочкой, которые лежали у него в кармане плаща.

- Такое чувство, будто сейчас семь вечера, - Аня поняла, что пока она писала в дневнике, прошла вся ночь.

- Ты не спала, верно? - пронзительно посмотрев на девушку, спросил Достоевский.

- Есть такое..а что случилось?

- Ничего, просто нежелательно нарушать режим сна. Это плохо сказывается на твоём состоянии и действиях, - мужчина отвечал спокойным и немного, как показалось Ане, нудным тоном, словно он для кого-то повторял данные слова каждый день и ему уже надоело.

"А сам-то..будто неделю не спал..." - пронеслось в голове молодой особы.

- А вообще, мне необходимо, чтобы ты кое-куда со мной пошла.

Данные слова девушке показались подозрительными, но она с интересом посмотрела на мужчину.

- Куда же, если не секрет? - с огоньком азарта в глазах вопросила Аня.

- Увидишь, - загадочно ответил Достоевский, - через десять минут жду тебя в моём кабинете, - после этих слов он ушёл к себе.

Через десять минут:

Девушка подошла к двери комнаты Фёдора. И Аня, и птицы напряжённо смотрели на пока что закрытый вход в покои лидера Крыс. Через несколько секунд Достоевский вышел из кабинета и закрыл дверь на замок.

- Ты готова? - спросил он.

- Да, - спокойно, но недоверчиво поглядывая, ответила мечница.

- Тогда идём.

Через некоторое время они вышли из шахты, в которой находилась база и Анна увидела машину, стоящую рядом со входом в тоннель.

- А сейчас я попрошу тебя сделать это, - сказал Фёдор и дал девушке широкую ленту.

- Зачем?

- Для безопасности.

Девушка надела ткань на глаза, завязала и села в машину. Аня ничего не видела, но слышала каждый шум.

Даже если бы Достоевский не дал ей повязку, то она не смогла бы что либо разглядеть, ведь стёкла в машине были непрозрачными.

Где-то через час машина подъехала к зданию, Фёдор помог девушке выйти и повёл её на самый верхний этаж.

- Дос-кун! Кто это? Почему ты привёл сюда эту птичку? Это новая пленница? - проговорил чей-то весёлый голос.

- Может хватит уже тараторить?! Уже уши заложило от тебя, - со злостью в голосе сказал кто-то другой, но это точно был не Фёдор. Это был, как подумала девушка, молодой человек, лет восемнадцати.

Анна почувствовала на себе взгляды, чьи именно она не знала, ведь ничего не видела.

В один момент Достоевский наконец-то снял повязку и молодая особа увидела рядом с ним двух человек.

Наряд одного из них был похож на костюм клоуна из цирка. Белая рубашка с оборками, похожая на водолазку, полосатые штаны, плащ, с одной стороны чёрный, а с другой белый. Данный образ завершали цилиндр с ромбовидным рисунком и карта на правом глазу. На его лице была видна лучезарная улыбка, а единственный доступный просмотру глаз изучал девушку с любопытством и энтузиазмом.

Одеяние другого было поскромнее, но не казалось нищенским, наоборот. Длинное белое пальто сочеталось с чёрными брюками, но также с необычного цвета волосами, одна половина которых была сиреневой, а с другой стороны белой. Его взгляд был немного раздражённым, он с некоторым недоверием поглядывал на девушку, но также в его взоре была какое-то сочувствие.

- Милая пташка! И у неё птички! Как мило! - радостно произнёс "клоун", рассматривая птиц на плечах Ани, - можно их погладить?

- Это нужно спрашивать у них самих, - ответила девушка, а после этого что-то просвистела своим питомцам. Птицы ответили сразу же, в унисон покачав головой, - Нет. Они не хотят.

- Как жаль. Но ничего, потом поглажу! А теперь, викторина! Как меня зовут? - Анна не успела даже подумать над ответом, как мужчина ответил, - правильно, меня зовут Николай Гоголь! А тебя?

- Анна, - с некоторым интересом ответила молодая особа, - а вас? - она обратилась к длинноволосому парню.

- Сигма, - немного стесняясь, ответил он.

- А можно поинтересоваться, где я нахожусь? - уточнила Аня.

- Ты на базе организации "Смерть небожителей", - вздохнув, ответил Сигма.

10 страница14 мая 2025, 08:21