5 глава. Часть 2
- А что это делает мой ангел? - сзади девушки появился Фёдор.
От неожиданности молодая мечница, развернувшись, чуть не впечатала голову Достоевского в стену, но Гончаров в последний момент успел с силой потянуть хозяина в свою сторону. Аня и так боялась мужчину, а тут он ещё и неожиданно подошёл со спины.
Нога девушки прилетела в стенку с громким звуком, а на месте удара появились маленькие трещины. Сама же Анна упала благодаря отдаче и приземлилась на спину со стуком.
Фёдору почти не досталось. Ведь благодаря заботе Ивана, вложившего в этот спасительный рывок всю свою любовь к господину, Достоевский тоже упал, но в руки Гончарова.
- Сильные у тебя ноги, ангелок. Я даже и не думал, что ты попробуешь меня убить, - мягко произнёс наконец Достоевский после недолгого молчания, смотря на стену, на которую пришёлся пинок Ани.
Но девушка не ответила ему. При падении она сильно ударилась головой, потеряв сознание на несколько минут.
Кагги-карр, находившаяся рядом со своей хозяйкой, начала теребить её за щеку и каркать, пытаясь разбудить её.
Быстро поняв, что происходит, Фёдор вырвался из рук Гончарова и подбежал к Ане. Но ворона не дала этого сделать. Она прыгнула на мужчину и стала его бить клювом по голове. Ведь как и все птицы Ани, она не доверяла Достоевскому и защищала от него своего любимого человека.
Анна так и осталась лежать на полу, ведь никто не мог ей помочь. "Почему?" - спросите вы.
Иван пытался оторвать от своего господина разъярённую птицу, а Пушкин просто стоял на месте, не в силах что-либо сказать или сделать.
Вдруг, в один прекрасный миг, все в комнате услышали шорох и тихий вздох со стороны девушки. Медленно повернув голову, Фёдор увидел, как Аня села на полу, держась за висок. На её лице было видно, как ей было больно и плохо в данный момент.
Кагги-карр и Достоевский подбежали к девушке одновременно. Ворона, подлетев к хозяйке, прижалась к её груди, а Фёдор, подложив свою левую руку ей под спину, притянул Аню к себе. Птица, которая была на груди молодой особы, начала биться между двумя людьми, истошно каркая.
- Кагги, успокойся пожалуйста. Всё в порядке, я рядом, - тихо, усталым голосом произнесла девушка.
- Ангел мой, как ты себя чувствуешь? - брюнет слегка улыбнулся и поцеловал Анну в лоб.
- Голова, - лишь это слово сказала ему в ответ молодая особа.
- Болит? Где? - спросил мужчина, положив свою руку на её голову.
- Здесь, - девушка указала на оба виска.
Несмотря на некоторую ненависть к брюнету, Аня доверила ему свою боль, положив его руки на свои виски. Невзирая на неприятный поцелуй, молодая мечница никак на него не отреагировала.
А вот пернатой особе такое отношение к своей владелице не понравилось от слова совсем, но она ничего не сделала, потому что Анна сказала, что всё хорошо. Ворона лишь зло посмотрела на Достоевского, говоря этим взглядом, что обижать её хозяйку - плохая идея. Ведь у птицы присутствовали острые когти и клюв, также она была натренирована для нападения на обидчика.
Фёдор отнёс Аню на кровать и положил её так аккуратно, будто у него в руках была большая хрустальная ваза, а не шестнадтилетняя девушка.
Когда Анна оказалась в постели, то сразу взяла подушку и начала прижиматься к ней головой, в уголках глаз у неё появились небольшие капельки слёз.
Сильная головная боль, не являющаяся мигренью, была у девушки с детства. Таблетки никогда не помогали прекратить эти страдания, поэтому Анна была с ней неразлучна.
Через несколько часов, под присмотром Кагги-карр и Фёдора молодая особа погрузилась в тяжёлый сон.