Часть 17
Shawn Mendes — Life of the Party
7 мотелей, 4 штата, 3 угнанных машины. Все это всего за неделю.
Любая другая девушка, пожалуй, была бы изнеможена, но не я. Я была счастлива! Я хотела жить так всю свою оставшуюся жизнь, ведь рядом был тот, кто делал мою жизнь яркой и красочной.
— Смотри, — Луи поднимает голову к небу, усыпанному звездами. Столько звезд может быть только в августе. Мы находимся в Миннеаполисе, духота стояла невыносимая.- Эта звезда, — он указал на одинокую и самую крупную звезду на небе, — Она напоминает мне о тебе. Она такая же яркая как ты.
Я смогла лишь улыбнуться, прижавшись к нему ближе. Я чувствовала его учащенное сердце биение и тяжелое дыхание.
— Ты ведешь себя странно в последние дни, — Луи закурил сигарету, а я озвучила свой самый сильный страх, — Обещай, что не отдашь меня им.
Его глаза, что казались в лунном свете почти прозрачными, сверкнули. Он почти не дышал, но заглянул мне в глаза.
— Я не брошу тебя, принцесса, — он чмокнул меня в макушку, заставив меня улыбнуться. Я верила ему всем сердцем. Лежа тут, на капоте очередной угнанной машине, находясь где-то в поле, я хотела верить в лучшее. Мне не хотелось думать о том, что будет, если нас поймают. Я знала лишь одно: я пойду с ним даже на смертную казнь.
Любовь — этот как прыжок со скалы в пучину океана. Ты знаешь, что в конечном итоге утонешь, но все равно прыгаешь. Все дело в прыжке — не хочешь утонуть, не прыгай. Я хотела и была готова утонуть.
В этот день мы спали в машинах, собираясь уехать в какой-нибудь маленький городок.
Я дышала, была влюбленна и счастлива... Я не видела того, что было нужно видеть. Я не чувствовала, как далеко ушел мой океан, который почти оставлял меня на высохшем дне... Я была слепа, ну или мой «океан» был слишком хорошим лжецом.
***
Я разлепила глаза, понимая, что нахожусь на заднем сидении Мерседеса, и вовсе не на коленях Луи. Меня снова разбудил кошмар, где я искала что-то в гуще леса, а в итоге оказывалось, что этим «чем-то» был Луи. Я теряла его каждый раз — это пугало, наводило панику.
— Луи, — я позвала шепотом, медленно поднимая голову с коленей Зейна.
— Я тут, принцесса, — его приглушенный голос донесся с сиденья водителя. Я с облегчением выдохнула, направив взгляд в окно. Пейзаж за окном был до боли знакомым... Я проводила здесь свои детские годы...
— Луи? — я насторожилась, а сердце так быстро билось, что я чувствовала физическую боль. — Мы на пути в Вашингтон.
— Успокойся, Рокси, — его голос был тихим и уверенным. — Мы не едем в Вашингтон, мы проедем мимо, я пока не знаю куда... Но мимо. Спи спокойно.
Сердце все еще билось с бешеной скоростью, причиняя боль, в ожидании чего-то плохого. Но я легла на плечо Зейна и нашла в себе силы закрыть глаза. Какой же глупой я была...
Я медленно открыла глаза, но яркое солнце заставило меня зажмуриться. Я видела перед собой чей-то силуэт.
— Эй, -моего плеча коснулась чья-то массивная рука, — Просыпайся, Рокси. Нужно поговорить.
Передо мной на заднем сидении сидел Луи. Моргнув несколько раз, я посмотрела на здание за его спиной. Мое сердце почти остановилось, сон как рукой сняло!
За спиной Луи находился Белый Дом.
— Нет, — я едва произнесла, смотря на лицо парня с иссине-голубыми глазами. Лед. Они напоминали мне лед. Больше не океан, океан выосох, замерз...
— Принцессе пора домой, — Луи поджал губы, опуская глаза. Я почти задыхалась, хватая его ладонь в свою.
— Ты обещал! Обещал не бросать, помнишь.
— Рокси, это не нормальная жизнь для тебя. Тебе не место в моем мире...
— Идиот, ты — моя жизнь! Мое место там, где ты...- слезы хлынули из глаз, — Но ты бушующий океан, который решил вышвырнуть меня на берег. Твоя задача была выполнена. Ты выиграл в игре и...
— Рокси, — он взял мои руки в свои ладони. — Дело не в этом. Я всегда любил тебя. Буду любить. Всегда... Но я хочу, чтоб у тебя была нормальная жизнь. Чтоб ты не бегала из города в город, из страны в страну.
Мой мозг осенило!
— Так ты специально. Там в аэропорту.
— Я не могу позволить тебе жить в таком мире...
— Луи, пожалуйста, — я почти отчаялась, опускаясь до мольбы. Но мне было плевать. Я была готова стать глупой девочкой в его глазах, но не была готова отпустить его, — Я так люблю тебя. Там у меня не будет нормальной жизни... Пожалуйста.
— Рокси... Так надо, — он опускает глаза и убирает руки, — Прости, что втянул тебя в это...
— Луи...- я хватаю его за рукав толстовки, — Не смей бросать меня в омут лжи.
Он молчит, разрывая мое сердце. Рыдания сотрясают мою грудь, но я собираю всю свою волю в кулак и притягиваю его к себе, оставляя на его губах поцелуй... На который он не отвечает. Мое сердце, что он с таким трудом починил, собрав даже самые маленькие кусочки... Он же и разбивает вновь.
— Я не отпущу тебя.
На его губах промелькнула тень улыбки, но затем он снова стал холодным, как лед.
— Я предусмотрел это и попросил Гарри вколоть тебе снатворное. — я нервно сглатываю, чувствуя, как силы в руках не хватает, чтоб удержать его воротник.
— Они знали...
— Пришлось рассказать им позавчера, чтобы они помогли. — Луи стал отодвигаться к двери, а мое тело слишком обмякло, чтобы я хотя бы попыталась его остановить. — Они передали тебе, что были рады знакомству.
— Луи, пожалуйста, — пальцами пытаюсь ухватить его за толстовку, но не выходит. Я чувствую, как тяжелеют веки. Чувствую мятное дыхание возле своего уха.
— Я люблю тебя, принцесса, — этот шепот и эти слова, что заставляют мое сердце почти остановится, и понять, что это конец... Этот голос — он долго будет приходить ко мне во снах. А эти глаза и губы, запечатлелись в моей памяти уже точно навсегда.
Веки закрываются и темнота овладевает моим разумом, забирая оставшиеся частички света, которому имя Луи Томлинсон.
POV Louis
Закрывая дверь машины, бросая на нее свой последний взгляд. Эти приоткрытые губы, заплаканное лицо... Больно, но необходимо. Ей не место тут — в этом мире, где нужно боятся собственной тени. Ей вообще не место на этой планете, что погрязла во лжи и грязи. Достаю из кармана телефон с одноразовой сим картой и набираю номер Джареда, что Гарри достал с таким трудом. Три гудка и я слышу на том конце провода тихий, скрипучий голос Майлза.
— Твоя дочь находится в машине рядом с Белым Домом, — сообщаю ему, не дожидаясь ответа, — Поспеши. И... Майлз, береги ее впредь, иначе прострелю тебе бошку.
Отклоняю вызов, вытаскивая сим карту из телефона, и выбрасывая ее в ближайшую урну.
Фургон, где меня ждет Гарри находится за углом. Стайлс не задает лишних вопросов, лишь прибавляет газу, направляясь в аэропорт. Остальные уже давно ждут нас там, ожидая так же новостей о Рокси. Они все пытались меня переубедить, я и сам пытался сделать это последнюю неделю. Но ничего не смог с собой сделать. Я не могу подвергать ее такой опасности. Она слишком невинна для такой жизни. Я знал, что больше ни одна девушка не сделает со мной тех вещей, что делала Рокси. Мое сердце принадлежит лишь ей.
И я знаю как больно делаю ей своим предательством, но я знаю, что для нее лучше.
Пусть она будет жить с разбитым сердцем, но зато в богатстве и спокойствие.