2 страница8 марта 2020, 02:06

часть 2: да начнётся игра

Как я и предполагала, всё действо происходило в квартире Джейсона. Картину, которую я увидела, зайдя внутрь, я бы назвала "После урагана". На полу валялись пустые и полные бутылки из-под пива, коробки от пиццы и суши, окурки. Там же на полу среди луж чьей-то рвоты лежали человеческие тела, снесённые с ног алкоголем.

Стоял такой невыносимый запах табака и спиртного, что глаза слезились. Воздух здесь можно было резать ножом. Вся толпа, состоящая приблизительно из 50 - 60 человек, забилась в душную прокуренную квартиру. Площадь аппартаментов была немаленькая, но народ быстро поглотил всё свободное пространство. Комнаты снова заполнил бессмысленный гул и сигаретный дым.

Посреди широкой гостиной стоял массивный деревянный стол, на котором и лежала виновница сего действа - пустая бутылка из-под водки, выбиравшая следующую "жертву". Вокруг стола стояли придвинутые специально для игры диваны и кресла и принесённые с кухни стулья.

- Итак, продолжим. Уважаемые игроки, прошу занять свои места, - нарочито официально сказал Крис.

Семнадцать человек расселись вокруг стола. Я совсем не хотела быть простым наблюдателем. Но изобретать хитрые способы заполучения места за столом мне не пришлось: испанец, так и не снявший корону, вежливо подвинулся на своём пуфе и похлопал по нему рукой, приглашая присесть.

- Джин, - обратился Крис к девушке, которая привлекла моё внимание тогда, на площадке, когда я оглядывала толпу.

Поняв парня с полуслова, она молча встала, поправив своё платье, и нагнулась к бутылке. Девушка хищно улыбалась, прекрасно зная, насколько ослепительно выглядела в тот момент. Пальцы с идеальными красными ногтями легко коснулись стекла, и бутылка быстро завращалась.

Ну конечно.

По закону жанра горлышко обязательно должно указать на меня, верно?

Тогда я почувствовала себя героиней какой-то тупой драмы.

- Правда или действие, Мила? - ухмыляясь, обратился ко мне Джейсон.

- Я думала, это тот вид игры, который подразумевает, что человек выберет действие или действие.

- Всё верно, дорогая. Ну и что же выполнит наша миледи? - спросил он, обращаясь уже к толпе, облепившей игроков, увлечённо наблюдая, обсуждая и попивая алкоголь.

Народ зашумел. С разных сторон выкрикивались разные адекватные и неадекватные, безумные предложения.

- Вы ещё подеритесь, - осуждающе произнёс Джейсон. И так бы и произошло, если бы к дебатам не подключилась мисс Джин фон Я Прекрасна И Знаю Это.

- Заставь копов посадить тебя в камеру, - сказала она, сидя в своём кресле, закинув ногу на ногу. Для привлечения внимания людей ей достаточно было всего лишь произнести своё предложение на сотую долю децибела громче, чем обычно.

- Какой красивый и аккуратный способ слить ненужного игрока, - усмехнулась я.

Несмотря на очевидную неприязнь Джин ко мне, она мне нравилась. Девушка с историей, девушка с характером. Она здесь королева, и, как мачехе, ей следует избавиться от Белоснежки, привлекшей внимание.

- Согласен. Это будет несправедливо по отношению к ээээ... Миле, вспомнил, - попытался защитить меня Крис.

- Да, пожалуй, - кивнул Джейсон: он не мог лишиться такого интересного участника, ему хотелось посмотреть, на что способна девушка из соседней квартиры, а в конце игры понаблюдать за страданиями жертвы, выполняющей извращённые задания.

- Ребят, я тут погуглил и нашёл один интересный вариант, - высказался какой-то парень, - отправить фото в нижнем белье на неизвестный номер.

Такое предложение было воспринято толпой с восторгом, и все сошлись во мнении, что это было прекрасным заданием.

Я чувствовала отвращение к себе и ко всему происходящему, но не смела уйти. Выбора у меня не было. Вернее он был, но уж лучше так, чем одиночество и тупые отравляющие мысли.

Уединившись в ванной, я разделась, приняла позу получше и сделала снимок через большое грязное зеркало. Будем считать, это просто фото для рекламы нижнего белья.

Обрезав фото так, чтобы не было видно лица, я загрузила его в диалог. Чёрт возьми, чем я занимаюсь в 24 года?

Я быстро оделась и вышла. Чтобы всё было честно, я предложила всем по порядку назвать рандомную цифру. Итак, фотография была отправлена на номер, состоящий из чисел, выбранных кучкой пьяных людей.

Мы вновь уселись за стол. Бутылка снова закрутилась. Все сидели в напряжении, ожидая решения фортуны. Никто не хотел выполнять задания жестоких, желающих развлечься животных. Именно такое отношение у меня было к людям, находящимся здесь, хоть я и сама была частью общего стада. Я была сродни коту, уставшему от общества самого себя и потому забредшему на столь ненавистную псарню, где обитают жестокие, обученные нападать собаки.

С неприятным звоном бутылка остановилась.

Как забавно.

Сошлись Белоснежка и Злая Королева.

Джин с вызовом усмехнулась.

- Правда или действие? - спросила я, глядя прямо в её хищные глаза.

- Действие, - ничуть не поколебавшись, ответила она.

Воцарилась тишина. Никто не решался предложить своё задание, опасаясь гнева мисс ходячего факела.

- Стриптиз, - прервал затянувшуюся паузу Крис. Кто бы мог подумать...

Я тихо засмеялась, как и многие в толпе.

- Нет, у меня есть предложение получше, - заговорил Джейсон. Что-то в нём пугало. Что же он задумал? - Проведи 10 минут в закрытой кладовке.

Ужас и отчаяние пронеслись в глазах Джин.

- Джейсон, - задыхаясь, выдавила она.

Слабость сильной и гордой красавицы возбудила толпу. Они увидели трещину и посчитали это хорошей возможностью сломать девушку.

- Ты же знаешь, - зашептала она Джейсону, вновь надев маску безразличия, самоуверенности и силы.

Тогда я всё поняла. Корабль самолюбия и самоуверенности Джейсона однажды разбился об айсберг, как и прочие жалкие лодочки.

- Месть - это блюдо, которое подаётся в маленькой закрытой комнате, - зашипел он в ответ, зло усмехаясь. - Народ за, - закричал он, - ты уже согласилась принять правила игры. Пути назад нет, - медленно и тихо выговорил он последние слова, остервенело глядя на Джин.

На глаза девушки навернулись слёзы. Толпа продолжала радостно свистеть и "улюлюкать", как описывают этот ужасающий звук некоторые авторы.

Девушка встала из кресла, поправила платье и с высоко поднятой головой, гордым шагом направилась в коридор. Собравшиеся поглазеть люди расступались. Раззадоренная толпа последовала за ней. Она открыла еле заметную дверь каморки и остановилась. Её ноги задрожали, из глаз потекли слёзы.

- Я не могу. Пожалуйста. Что угодно. Пожалуйста, прошу.

- Давай, - заорал Джейсон, - ну же!

Запереть девушку с клаустрофобией в кладовке. Вот о чём я говорила, когда называла этих людей животными. Хотя нет, не существует зверя более жестокого, чем человек.

Джин рыдала. Она буквально повисла на ручке двери, не в силах сделать шаг в темноту. Толпа гудела. Какая-то девчонка, усердно жевавшая жвачку, снимала происходящее на камеру. Джин выпрямилась, вдохнула полной грудью, собравшись сделать шаг, но так и не зашла внутрь. Тогда разъярённый Джейсон, ослеплённый яростью, подошёл к несчастной и грубо втолкнул её в кладовку.

- Перестаньте, - не выдержала я, - хватит! Это может плохо кончиться.

Я начала проталкиваться сквозь толпу.

- Не вякай! - обернулся ко мне Джейсон.

- Это ты мне говоришь "не вякай"?!

- Заткни свой рот, заступница хренова! Дамы и господа, кажется, кто-то собирается испортить нам веселье! - заорал парень.

В следующий момент кто-то грубо схватил меня за руки и завёл их за спину. Я брыкалась, но моих сил явно было недостаточно, чтобы освободиться из железной хватки тупого верзилы. Какой-то парень, попытавшийся высказаться против насилия над девушками, подвергся той же участи, что и я.

Моё сердце умирало с каждой упавшей на пол слезой Джин. Дверь захлопнулась, и все услышали дикий вопль несчастной девушки. Она билась об дверь, но безрезультатно. Даже если бы её удалось выломать, вряд ли Джейсон позволил бы пытке окончиться.

Джин ревела, орала и, судя по звукам, билась о стены.

- Прекратите, - кричала я, но всем было плевать. Людей интересовала лишь сломленная отчаявшаяся девушка за дверью.

Затем она успокоилась и стала умолять выпустить её. Джин захлёбывалась словами, всхлипывала, рыдала. Но, поняв, что выпускать её никто не собирается, девушка вновь начала биться в истерике.

- Ненавижу! Ненавижу вас! Ублюдки! Выпустите меня!!!!

В этом крике слились боль, отчаяние, унижение, отвращение, ненависть, страх и агония. Девушка задыхалась, кашляла. Казалось, от крика наружу лезли её внутренности.

Я лучше умру, чем переживу это снова. Я ещё никогда не чувствовала такую беспомощность. Там, за дверью, страдала девушка, а я просто ничего не могла сделать. По щекам текли слёзы, а сердце выворачивалось наизнанку. Я думала, что умру от стольких ножевых ранений, нанесённых её криком.

Джин сползла по двери и перешла на шёпот. Это молитва? Проклятия? Зов о помощи? Я не могла понять. В голове звенели её вопли. Эмоции во мне вились в диком танце.

- Вроде успокоилась. Вот и переборола свой страх, а?! - задорно произнёс Джейсон. - Отпусти её, - бросил он имбицилу, державшему меня.

Как только хватка ослабла, я бросилась к дверце. Трясущимися руками я кое-как провернула вставленный в замочную скважину ключ и распахнула дверь.

Джин сидела у стены. Руки её и голова были в крови, как и стены, которые она так отчаянно пыталась сломать. Она отстранённо смотрела куда-то вперёд, в пустоту. В её глазах застыл ужас. Приблизившись к девушке, я поняла, что она уже не дышала.

2 страница8 марта 2020, 02:06