часть 1: нежданный гость
Это был самый скучный день в моей жизни.
Я встала рано, позавтракала, оделась и пошла в столь не любимый мною офис. Что я там делаю? Ну, все мои обязанности заключаются в перебирании принесённых бумажек, сидя в душном помещении. Весело, не так ли?
А сегодня и тех не было. Июнь, у многих отпуск, офис - настоящая зона отчуждения, работы нет. За все 12 часов бездействия я успела 13 раз попить чай, прочитать книгу на 517 страниц, сосчитать количество окон в здании напротив, трижды убраться на столе и, наконец, убить чёртову муху, действовавшую мне на нервы. Я могла бы продолжить список, но вы и так уже всё поняли.
Когда время этой пытки подошло к концу, я вышла на улицу и с удовольствием, или даже с любовью, сделала долгожданный глоток свежего воздуха. Пахло дождём и свободой.
Я спустилась в метро. Меня всегда успокаивало размеренное покачивание вагонов, ритмичный стук колёс, напоминающий сердцебиение поезда, и монотонный гул сотни голосов. Они заглушали мысли, позволяя заполнить разум бессвязным шумом. На несколько минут ты становился частью потока: просто муравей без лица, без имени, без эмоций.
Было уже темно, когда после непродолжительного путешествия я вышла из подземки. Меня встретила знакомая загруженная улица. Яркие рекламные вывески пёстрыми пятнами отражались на мокром асфальте, ослепляя так сильно, что начинала болеть голова. Такси плыли рыжими механическими существами по дороге, шурша колёсами. Из уютных кафе доносился запах панкейков и тихие звуки джаза.
Многие считают это большой удачей - жить почти в самом центре крупного американского мегаполиса. Ну, не думаю, что постоянную кучу людей, сигналы автомобилей, горящие круглые сутки экраны, голоса пьяной молодёжи (и не только), доводящую до тошноты речь китайских туристов и отсутствие чистого воздуха можно назвать великим везением. Но я уже привыкла. Я живу здесь с самого детства, поэтому пробираться каждый вечер через толпу стало для меня обычным делом.
К счастью, сегодня не было необходимости заходить в магазин и нести кучу пакетов, поэтому, ловко прошмыгнув через поток, состоящий из людей разного пола, возраста и национальностей, я быстро оказалась возле своего дома. Всё как обычно. Лифт, 11-й этаж, дверь квартиры под номером 374.
Устав от ничегонеделания, я упала на диван. Мне не хотелось ни писать, ни читать, ни делать что бы то ни было. Я даже не проверила социальные сети.
Я схватила пульт и начала бездумно нажимать на кнопку переключения каналов снова и снова. Картинки сменяли друг друга, превращаясь в слайд-шоу. Сейчас я чувствовала то же самое, что и в метро. Мозг абстрагировался от мыслей о собственной бесполезности и пустом прожигании жизни в душном офисе и просто заполнялся несвязными картинками, мелькающими на экране. Я не заметила, что уже дважды пролистала все каналы от начала до конца, и всё продолжала нажимать на кнопку.
Остановившись на каком-то шоу, я устроилась поудобней на мягком диване. Сознание было уже на середине пути к царству Морфея, когда сквозь лёгкую пелену сна я услышала, что кто-то стучит в дверь. Неохотно поднявшись, я вышла в коридор и без вопросов повернула ключ.
На пороге стоял парень лет 20 - 25 с волнистыми тёмными волосами, ямочками на щеках и... короной на голове. Я бы точно засмеялась, если бы не толпа людей примерно того же возраста, стоящая позади него. Некоторые из них держали в руках телефоны, снимая сие действие на камеру, другие даже не пытались скрыть ехидной улыбки, третьи всё пытались протиснуться поближе, чтобы не упустить ни малейшей детали "представления", четвёртые стояли поодаль, наблюдая со стороны.
Бровь поползла вверх в недоумении.
- Здравствуйте, прекрасная миледи, - проговорил Его Величество с испанским акцентом, еле сдерживая смех. - Позвольте мне украсть Вас из этого ужасного места, дабы с Вашего позволения сделать Вас своей женою и соправительницей моего королевства единорогов и радуги, расположенного в 3 метрах над облаками.
Сдерживать смех стало невозможно, и я захохотала, задыхаясь от нехватки воздуха.
В мгновение весь этаж наполнился хохотом толпы. Только испанец всё ещё стоял передо мной, тихо содрогаясь от смеха, но не издавая ни звука, в ожидании ответа.
- И что же за глупая игра привела Вас в столь позднее время к моему скромному жилищу, Ваше Величество? Неужто извечное "правда или действие"? - наконец выровняв дыхание, произнесла я.
- Оу, что ж, Вы совершенно правы, миледи, - смеясь и немного смущаясь, сказал брюнет.
- В таком случае, могу ли я присоединиться к Вашему двору, дабы провести весело этот скучнейший доселе вечер?
Парень явно не ожидал такого поворота событий. Сердце подпрыгнуло до самого горла. Я боялась, что он откажет и мне придётся и дальше сидеть в своей квартире в одиночестве, бездумно переключая каналы.
- Ээ. Я буду рад, если Вы присоединитесь к нам, но позвольте мне сперва спросить мнения моих верных подданных.
Он обернулся к толпе и выкрикнул: "Ну, что думаете?".
В ответ раздался весёлый гул.
Я с благодарностью, прикрытой озорной усмешкой, смотрела на людей, столпившихся на площадке. Тогда я и заметила среди них своего ехидно улыбающегося соседа. Его звали Джэйсон. Мы разговаривали всего пару раз, но и этого мне хватило, чтобы понять его натуру. Он был из ряда тех парней-засранцев, на которых постоянно вешаются молоденькие девушки, поражённые их небесной красотой, хотя на деле эти юноши - чёртовы самовлюблённые ублюдки.
Рядом с ним стояла высокая девушка с тёмной кожей, кудрявыми волосами, обрамлявшими лицо пушистым шаром и ярко-красной помадой на губах. Такие девушки всегда находятся в центре внимания. Узкое чёрное платье, прекрасно подчёркивающее великолепную фигуру, и высокие каблуки намекали на стервозный характер. Самооценка незнакомки, вероятно, находилась где-то на уровне Эвереста. Она была очень красива и умело этим пользовалась. Можно только представить количество несчастных, чьё сердечко разбилось на миллионы осколков об этот холодный айсберг. Но, как и у айсберга под толщей воды, у неё, наверняка, были свои секреты, свои проблемы, свои страхи, которые так хорошо скрывались за неприступным и гордым образом.
Девушка улыбалась, снимая происходящее на мобильный. Я на мгновение задержала на ней взгляд, а потом вернулась к изучению парня напротив. Ободрённый реакцией толпы, он вновь повернулся ко мне.
- Кажется, они не против. Идём? Кстати, меня зовут Крис.