2 страница20 декабря 2024, 16:56

2

- Да ты не волнуйся, я на минутку, – немного опешила я от такого неожиданного пробуждения и принялась отцеплять его грабли от своего запястья. – Только скорую вызову и сразу же вернусь.  

- Нет, никаких больниц, - еле слышно прошептал он, морщась от боли, но всё ещё продолжая удерживать меня. – Нельзя, меня разыскивают. 

От такой новости я окончательно ушла в шок и, в приступе невероятной силы, всё же вырвала у него свою бесценную руку. Ну, или же своя сила мне просто померещилась, ибо раненый снова подло отрубился. Но, надо признать, что периодические суперспособности меня в эту минуту интересовали с точностью до нуля, ибо перед глазами возникла другая, наиболее важная и серьёзная проблема.

Парню нельзя в больницу? А почему? Неужели он маньяк-рецидивист, убивающий молоденьких девушек в соседнем районе? Или наемный убийца, без жалости убивающий случайных свидетелей своей работы. Или...

Но на этом я усилием воли остановила поток появляющихся в памяти ужасов и просто забегала по комнате, раздумывая о том, что же мне делать.

Нет, ответ, разумеется, был – «помогать, помогать и ещё раз помогать». Пусть и маньяку и киллеру, но всё же человеку, который точно умрёт, если я ничего не сделаю. Да только в своём арсенале я не имела способности вынимать пули. 

И тут же я застыла посреди комнаты, медленно пожёвывая губу и старательно выдыхая, чтобы успокоиться, и убеждая себя, что ничего сверхъестественного от меня не требуется. И помогать я должна по мере своих возможностей. И если этот блондин умрёт по вине моей бескорыстной помощи, то сам и будет виноват в этом, ведь я предлагала вызвать подмогу.  Заручившись этой бесценной мыслью, я всё же почувствовала себя чуточку легче и, сняв со спины рюкзак, стала рыться в нём в поисках спасательного набора.

Благо бинты, йод и обезболивающие у меня имелись всегда, в качестве скорой помощи в экстренных случаях. Да и повязки накладывать я кое-как научилась за время своих злоключений. 

Поэтому, неожиданно ощутив внутри недюжинную уверенность в собственных силах, я смочила вату водой и принялась отмывать от крови разбитые губы и помятое от ударов лицо свалившегося парнишки. Параллельно отмечая, что раненый довольно-таки красив. Ну, с учётом того, что мне всегда нравились светловолосые избитые дистрофики. 

А после, проглотив слюну и откидывая в сторону страхи, я осторожно, стараясь не причинить лишней боли, сняла с юноши испачканную кровью рубашку и стала с ужасом взирать на рану на боку. 

- Тебе очень повезло, - заключила я, закончив с беглым осмотром. – Пуля, кажется, прошла навылет. 

А после начала накладывать повязку, искренне радуясь своим бесценным знаниям, основанным на современных боевиках. Нет, разумеется, кино я никогда не считала достоверным источником информации, но, как известно, на безрыбье и рак сойдёт за щуку. 

- Кто ты? – так же неожиданно, как и в прошлый раз, заговорил раненый, открывая мутные глаза.  

- Я - мать Тереза с синдромом самоубийцы, - честно описала я своё тотальное бесстрашие, завязывая последний узел. – Так что со мной тебе сказочно повезло. 

И парень снова отрубился, видимо, оценив масштабы своего счастья. И тем самым давая мне возможность оставить себя одного, чтобы сбегать в аптеку и на последние деньги купить антибиотиков, которые, как я тоже слышала, обязательно положены в такой ситуации.  

Стоит ли говорить, что в тот день я снова прогуляла школу? Вновь предпочтя помощь получению знаний, я весь день сидела рядом с найденным страдальцем, по требованию подавая ему то воды, то обезболивающих. И даже осталась на ночь в том же здании, искренне переживая за его судьбу. 

Но солнечным утром меня ждало очередное разочарование, так как, когда я проснулась, таинственного красавчика уже не было рядом. И мне оставалось лишь гадать, сбежал ли он, когда я задремала от усталости, или не существовал вовсе, померещившись от временного помешательства.  

А после этого время вернулось в свою тихую колею, а я вернулась к своим баранам, то бишь урокам. И, стараясь загладить вину за ещё один пропущенный день, постепенно забывала обо всём, что произошло в тот знаменательный день.   И, признаться, так и забыла бы, посчитав просто странным сном, если бы однажды днём к нашей школе не подъехала шикарная тачка цвета «черный металлик» и из неё не вышел спасённый мною принц, сжимая в руке букет алых роз. И я, наблюдавшая это чудо из окна, чуть не грохнулась в обморок от осознания, что моя благотворительная миссия в кои-то веки принесла райские плоды.  

Но всё же, ещё не слишком веря в свою удачу и в то, что он приехал именно по мою душу, а не по чью-то другую, я медленно собрала учебники в кучку и, засунув их в потрёпанный и видавший виды рюкзак, спустилась вниз и вышла из школы с видом «я тут вообще не при чём». На самом же деле отсчитывая удары сердца и пребывая в состоянии «если надо – сам окликнет». 

И чудо всё-таки произошло, так как стоило мне поравняться со школьной стоянкой, как громко прозвучало моё имя, которое он по идее и не знал вовсе. 

- Валентина, иди сюда, - загадочно крикнул Принц, и я всё же подвалила к его тачке с самым невинным видом. 

- Вы что-то хотели? – глупо хихикнула я, заправляя за ухо съехавший от натуги на середину лица локон.  

- Валь, выходи за меня замуж, - неожиданно выдохнул он, улыбаясь во все тридцать два и протягивая мне цветы. 

- Видать, тебя очень сильно по голове ударили, - тяжко вздохнула я, всё же выхватывая из его рук ароматный веник.

2 страница20 декабря 2024, 16:56