1
Я шла, насвистывая весёлую мелодию и периодически поднимая голову, чтобы вглядеться в бесконечно-прелестную синеву неба. А полюбоваться было на что – необъятное, прекрасное, оно точно воплощало собой свободу, приглашая утонуть в своих объятиях. И иногда меня посещали мысли слиться с ним воедино, чтобы согреться в тёплых лучах нежного солнышка.
Правда сегодня у меня было совсем не то настроение, чтобы предаваться меланхоличной грусти. Да и к тому же настрой был чудесным. А для радости у меня была целая куча причин – меня всё же не выгнали из любимой школы из-за прогулов, в дневнике красовалась жирная четвёрка по математике, к тому же пораненная нога наконец-то зажила. И я вновь ощущала ту бешеную радость жизни, наполняющую каждую клеточку моего организма, и честно спешила на занятия. До тех пор, пока не услышала тихий стон откуда-то сбоку.
- Кто тут? – мгновенно остановившись, спросила я, но тут же закусила губу.
И, разом вспомнив все свои прошлые обиды и злоключения, стала отчаянно уверять саму себя в том, что в чужие проблемы лезть абсолютно не стоит. Ну, вообще никогда, ибо это никогда не сулило ничего хорошего. Особенно мне, разумеется. Так как я ещё очень хорошо помнила дикую боль от сломанной руки, когда я сбрендилась с дерева, пытаясь снять с него малюсенького котёнка, который умудрился каким-то непостижимым образом взлететь на вершину, не мог слезть обратно и грустно плакал. И сломанную ногу, которой наградил меня местный школьный бандит за то, что я подобно камикадзе бросилась на него с арматурой, пытаясь защитить от избиения сопливого младшеклашку.
Поэтому сейчас, чувствуя своей пятой точкой уйму неприятностей, я всеми силами старалась заставить себя хоть пройти мимо и не помогать очередному страждущему. Но к несчастью, когда полный тоски стон раздался вновь, моё хрупкое девичье сердце всё же дрогнуло, и я, сжав для храбрости кулаки, пошла на звук.
И, как оказалось, бояться было не только можно, но и необходимо, так как через два шага я наткнулась на кровавый след, ведущий к мусорным пакетам во дворе соседнего дома. Но, как ни странно, даже это предупреждение было совсем не способно остановить патологическое желание помочь ближнему, поэтому я, дивясь собственной храбрости, стремглав бросилась к ним.
- Эй, кто тут? – спросила я, расшвыривая мусор в стороны, чтобы отыскать страдальца.
И удача, напрочь забывшая про меня в последнее время, всё же соизволила повернуться лицом, потому что через пару минут я увидела лежащего на земле красавчика, немного старше себя самой.
- Эй, как ты? – участливо спросила я, наклоняясь над окровавленным парнем.
Но таинственный незнакомец так и не удостоил меня ответом, видимо, провалившись в счастливое небытиё. И только я присела рядом с ним на корточки, чтобы осмотреть повреждения, как сзади раздался топот ног и подозрительные голоса. Поэтому я, чувствуя неладное, снова отошла от раненого и осторожно, ступая на цыпочки, дошла до угла и выглянула на улицу. И только в этот момент полностью осознала всю тяжесть моего переплёта, так как всего в трёх мерах от меня стояли пятеро мужчин в чёрном с типично бандитскими рожами.
- Эй, кажется, он побежал сюда, - неприятным баском произнёс один из них, указывая рукой на мой заветный угол.
И от этой простой фразы моя тщедушная душонка окончательно рухнула в пятки, быстренько сконструировав догадку о том, что ищут эти гангстеры не кого-нибудь, а именно мою раненую жертву. И, судя по торчащим из-под курток кобурам, с одной-единственной, но вполне конкретной целью.
Поэтому я, зажав рот ладонью, сиганула обратно за стену, отчаянно стараясь подавить приближающийся приступ паники. «Что делать? Что делать?» - бешено забилось в моём мозгу, но, как ни странно, желания поджать хвост и сбежать всё ещё не возникло. Поэтому я, вооружившись гениальной по бредовости идеей, быстро разорвала один из пакетов и стала лихорадочно разбрасывать мусор по мостовой, надеясь скрыть под ним следы крови. А после, закрыв жертву оставшимися мешками, присела на корточки, старательно делая вид, что я пытаюсь тут убраться.
- Мисс, - минутой позже раздался противненький голос сзади, отчего я пожелала провалиться сквозь землю. – Вы случайно не видели пробегающего паренька? И я снова выдохнула, стараясь придать лицу более-менее приличное выражение, и встала на ноги. Так как всегда считала, что лучшая защита – это нападение.
- Симпатичного такого блондина, что ли? – спросила я, поворачиваясь лицом к своей смерти, пряча за спиной дрожащие руки. – Видела, налево по улице он побежал.
И выдохнула, радуясь необычайному везению и своей убедительности, так как гангстер кивнул и, что-то приказав своим людям, направился по указанному маршруту. Я же, с трудом стоя на дрожащих ногах, чувствуя себя героиней дурацкого боевика, снова опустилась на корточки и занялась уборкой самопроизведённого беспорядка, дожидаясь, когда мужчины скроются из виду. Чтобы через пару минут, как следует отдышавшись и немного отойдя от шока, снова откопать обнаруженную жертву бандитского произвола.
- Эй, очнись, - прошептала я, глядя на окровавленного. – Нам пора бежать, слышишь? Очнись же!
Но так как жертва никак не отреагировала на моё предупреждение, я собралась с силами и слегка хлестнула парня по щеке, отчаянно надеясь, что хоть это сможет привести его в сознание. И, так как удача сегодня была явно на моей стороне, незнакомец всё же открыл мутные от болевого шока глаза и что-то прошептал одними губами.
- Пошли же! – ответила я, так ничего и не расслышав, и встала на ноги.
Чтобы секундой позже снова наклониться и подать страдальцу руку, отчаянно надеясь поднять его с земли, чтобы увести прочь. К счастью, парень всё же немного соображал, поэтому поспешил принять помощь и, оперевшись на моё плечо, очень медленно, но верно пошёл по задаваемому мною маршруту. А план спасения был удивительно прост – довести его до полуразрушенного здания вдалеке с целью хоть немного укрыть от преследователей, чтобы вызвать скорую.
И, можно сказать, что с первой частью плана я справилась почти на отлично, всё же дотащив раненого до указанного дома и усадив на пол у стены. Но вот со второй частью вышел полный облом, так как, как только я собралась бежать за помощью, он крепко схватил меня за руку и четко произнес:
- Не уходи.