10 страница9 ноября 2022, 15:39

| Глава 9 |




Мои глаза опухли от выплаканных слёз за остаток воскресенья, ведь из головы не выходили слова Кендалл и звучали, как гром: «Она слишком маленькая». Конечно. Как я могу ввязываться в отношения с мужчиной, которому двадцать пять, будучи шестнадцатилетней девочкой, так ещё и своим учителем? Возможно мама бы лояльно отнеслась к нам, как к паре, приняла тот факт, что я встречаюсь с парнем, старше на девять лет, а вот отец - ни за что. Если бы я противилась его воле, то он бы сделал всё на свой лад, даже если бы пришлось перевести меня в другую школу за тысячи километров от Лондона. Он бы не церемонился.

- Господи, да что он такого сказал?! – взвыла Скарлетт, поглаживая меня по спине, пока слёзы катились градом по щекам. Я не могу сказать ей. Никому.

- Ничего не сказал. Ничего не сделал. Просто я понимаю, что нам не быть вместе.

- Из-за чего? Тебя пугает разница в возрасте? – девушка видела всем мои опаски насквозь, и я качаю головой, шмыгая носом и утирая слёзы, - Он тебя к чему-то принуждает? – осторожно спрашивает соседка.

- Нет, ничего такого, – дрожащими пальцами вытираю глаза, размазывая косметику по лицу, - Вообще он всегда ведёт себя галантно и нежно.

- Если он тебе нравится, будь с ним, в чём проблема? – непонимающе смотрит она.

- Слишком много проблем здесь... – тыкаю пальцем в висок, имея в виду мысли.

Гарри редко смотрит на меня в течение урока, но каждый его взгляд кажется мне вечным: зелёные глаза слегка щурятся, расслабляются и устало перемещаются на другого ученика. Мне морально становится тяжело, когда я вспоминаю о дополнительных занятиях сегодня. И мысленно благодарю Уильяма, который будет отдуваться вместе со мной. На дополнительных с ним мы сидим за партой вдвоём, поэтому у учителя нет возможности находиться слишком близко. Но по какой-то причине его холод бьёт по самому больному, разрывая сердце на мелкие кусочки. Я хочу кричать о том, как больно, но сжимаю зубами кончик карандаша, слушая Мистера Стайлса, который вновь принимается критиковать меня за странное решения. Это вид его мести? Отрываться теперь на мне во время уроков и дополнительных? Совсем непрофессионально с его стороны.

В этот раз я собираю вещи ещё быстрее, складывая в стопку учебники и тетрадки, и он не окликает меня. Позволяет уйти из кабинета, позволяет выбежать, вылететь, как пуля, расплакаться по дороге до комнаты. Кендалл повлияла на всё: на его мнение, на наши нездоровые отношения. И боль всплывает, как поплавок.

- Ну, улыбнись! – Скарлетт через стол тянет мои губы за уголки, чтобы я выдала подобие улыбки, только сил совсем нет.

- Я ценю это, Скар... – опускаю глаза в тарелку и вывожу из картофельного пюре узоры и цветочки, но тут же всё стираю. Нет ничего прекрасного в моей голове.

- Хоть бы поела, – указывает на нетронутую еду, в которой я лишь ковырялась.

- Нет аппетита, – резко встаю со скамейки и вижу, как многие за столом подняли на меня глаза, но тут же замечаю изумруды в другом конце столовой, - Извините... – прошу культурно прощения у сидящих, и они продолжают трапезу.

На глазах появляются очередные слёзы: мне тяжело делать вид, будто всё хорошо, хотя, на самом деле, так паршиво мне никогда не было, и даже не с кем поделиться.

- Лили! – внезапно сильная рука Гарри останавливает на полпути к туалету. Прежде чем развернуться к нему лицом, проглатываю огромный ком в горле и почти не моргаю. В холле нет ни единой души. Его зелёные глаза тревожно глядят, когда наконец я поворачиваюсь, - Давай прекратим эту игру в молчанку. Я сдаюсь. Просто пойдём в сад и поговорим, пока есть время. – Он продолжает тревожно оглядывать каждый миллиметр моего лица, и мне приходится аккуратно ухватиться за его руку, которая плотно и даже больно сжимает мой локоть.

Я отвожу её, разъединяя контакт, отчего теперь тревожный взгляд трансформируется в болезненный.

- Мистер Стайлс, я постараюсь сегодня без опозданий. – И, клацая массивными каблуками школьных туфель, направляюсь наконец в туалет, но этот болезненный взгляд чувствуется на спине. Он смотрит и провожает до поворота глазами.

Уже слишком вымотанная эмоциями, переживаниями, предметами и занятием танцами, я вся трясусь перед дополнительным занятием один на один с Мистером Стайлсом. Снова тяжело обращаться к нему на вы, но не потому что я стесняюсь, а потому, что кажется, будто ничего не произошло. Он не нарушает тишины, когда я захожу в кабинет и подхожу к парте, вторая часть которой в этот раз пустует. Теперь парень будет сидеть за своим столом? Сердце предательски колит, но я, собрав уже последние силы за день, достаю тест и кладу к учебникам и ручкам.

- Пока я проверяю, вот тебе небольшая контрольная. – Мистер Стайлс сдержанно кладёт передо мной несколько листов, в уголку написано аккуратно моё имя.

- А сколько времени? – не поднимаю глаз, продолжая изучать первое задание.

- Нет рамок... – задумчиво отвечает шатен, а я замечаю, как он садится в своё кресло.

Это действительно контрольная: собраны все типы заданий, которые до этого я решала по отдельности в каждом тесте. Приходится абстрагироваться от напряжения, дискомфорта и попробовать позабыть хоть на секунду о бабочках в животе. Они появляются теперь каждый раз, когда он находится рядом, когда я думаю о нём, и всё, что связано с ним.

Пока я внимательно решаю каждый пример, каждую задачку, всё равно замечаю, как учитель закрывает на замок дверь, как шуршит бумагами, как тяжело вздыхает, видимо, снова недовольный моим «нерациональным» решением. Грусть заполняет моё сердце, когда я дохожу до последнего задания: скоро уходить, а с ним даже молчать приятно. Нет. Нельзя сходить с ума.

- Всё? – вопросительно поднимает бровь, когда я щёлкаю колпачком ручки.

- Я могу идти? – ещё не услышав ответа, всё равно собираю учебники.

- Нет, тест новый не взяла. – Кратко отзывается и достаёт очередные задания до четверга, которые я аккуратно забираю и уже собираюсь покинуть кабинет, но снова его хриплый голос за спиной, - И мы не поговорили.

- Не о чем разговаривать, – дёргаю ручку двери и нервно выдыхаю. Заперто. Теперь от него точно не убежать, а я пока не готова на разговор, - Открой.

- Нет. – Спокойно отвечает Гарри, и мне всё-таки приходится развернуться, - Если что-то случилось, надо решать проблему по-взрослому, а не убегать.

- Ничего не случилось... – пожимаю плечами, пока парень поворачивает кресло в мою сторону. Тяжело сглатываю и неровно дышу.

- Я не эксперт, конечно, но если девушка убегает посреди вечера, не отвечает на звонки, а в живую старается всячески увиливать от разговора, то, думаю, что-то случилось... – он поджимает губы и точно ждёт «взрослого» ответа.

- Просто твоя подруга, Кендалл, была права... – его брови резко поднимаются, но Гарри хочет слышать продолжение, - Наша разница в возрасте. Наше положение. Моё размытое будущее. Твоё чёткое и понятное. Я не та, кто тебе нужна.

- Подслушивать нехорошо... – устало выдыхает, - Но если я буду слушать каждого, кто пытается дать мне свой дешёвый совет, то боюсь представить, что станет с моей жизнью. – Парень встаёт с кресла и медленно надвигается ко мне.

- Дело даже не в ней. Мы ведь оба знаем, что наши отношения неправильные... – перехожу на шёпот и вжимаюсь в холодную дверь.

- Это ты так думаешь, но если взглянуть на всё с другой стороны... – томно шепчет, ставя свои руки около моей головы, - Нет проблем в твоём возрасте, и я больше не хочу слышать, что ты этого стесняешься или стыдишься. Это всего лишь число, набор цифр, не более. Пусть нам приходится скрываться из-за законов, которые запрещают такого рода отношения, но ты только посмотри на всё с другой стороны. Однажды тебе исполнится восемнадцать, мне – двадцать семь. И сразу кажется: другое дело! Всё в твоей голове. Не дай математике обмануть себя.

- Почему ты так спокоен?! – хнычу, совсем не понимая, как можно быть таким рассудительным, - Я сгораю от страха, думая, что кто-то может нас услышать, увидеть на улице, в школе и понять всё так, как есть!

- Потому что это своего рода адреналин... Например, делать так... – Гарри утыкается носом в мою щёку и медленно наклоняется к уху, высовывая язык. Он горячо прикасается к мочке и облизывает, а я хнычу из-за своей же безвыходности.

- Ты будешь рисковать своей карьерой учителя, возможно свободой, лишь бы делать так? – сильнее сжимаю учебники и стараюсь не выдавать голосом волнение.

- Поверь, это того стоит. Ты стоишь моей карьеры, свободы, репутации, ты нужна мне, понятно? – звучит чертовски сексуально и романтично, я больше не могу терпеть.

Позволяю учебникам выскользнуть из рук, громко шлёпнуться на пол, но в этот момент его горячие губы находят мои. Всё ещё пригвождённая к двери, я обвиваю его шею руками, впиваясь пальцами в корни волосы. Не знаю, что именно так на меня повлияло: затянувшаяся игра в молчанку или его признание, но я сразу приоткрываю рот. Как нежно язык Гарри встречает мой... Неужели он всегда так нежен? Нет. Когда парень направлялся ко мне через весь кабинет, когда вжал в дверь, он не был похож на ангела. Гарри – многогранная личность, позволяющая себе всё, что душе угодно.

- Как это у тебя получается? – шатен прерывисто дышит в мою шею, оставляя следы поцелуев, но я вопросительно молчу, не совсем понимая, о чём он, - Как у тебя получается сводить меня с ума? – Гарри снова поднимается к губам.

- Я не свожу тебя с ума... – спокойно отвечаю, поглаживая его скулы. Почему эти изумруды настолько идеальны? - Мне пора уходить.

- На этих выходных ты – моя. – Учитель убирает руки с двери.

- А разве было до этого по-другому? – усмехаюсь и опускаюсь на пол, чтобы поднять учебники, - Твои друзья очень милые и весёлые...

- Ты им тоже очень понравилась, – парень собирает свои вещи в чёрный кожаный портфель, и я замечаю, как всё ещё он тяжело дышит, - Пойдём.

- Нет! – отрицательно мотаю головой, - Сначала выхожу я, а следом ты, понятно?

- Точно, люди любят сплетничать! – он ещё раз чмокает меня в губы и отпирает наконец дверь.

Поток свежего воздуха ударяет внезапно, и я выхожу из кабинета. Так не хочется именно сегодня уходить из этого кабинета, поэтому я разворачиваюсь и смотрю на шатена, который всё ещё стоит у двери. Как только он запирает кабинет, достаёт из кармана телефон и показывает, что я должна взять свой. Не знаю, что он удумал, но всё-таки слушаюсь.

"Нам с тобой по пути, но мы не можем идти вместе." - приходит сообщение от него.

"Тогда я буду представлять, что ты идёшь рядом..." - ещё раз кратко смотрю на учителя, который движется за мной, соблюдая дистанцию в несколько метров. Одной рукой Гарри медленно набирает ответа, а другой держит портфель и пиджак.

"Тогда дополню твою фантазию. Я держу тебя за руку." - мурашки бегут, но следом приходит ещё одно: "У тебя такие красивые ноги сзади, и не только ноги..."

"Купить юбку длиннее?" - усмехаюсь как бы в ответ.

"Не смей! Я её выброшу, потому что у тебя очень красивые ноги." - секунду спустя приходит ещё одно: "И не только..."

"Ты меня смущаешь!"

"Я просто говорю, как есть. И буду говорить столько, сколько надо!"

"Хорошо, Мистер Стайлс. Буду надевать юбку покороче, чтобы радовать вас..."

"Только попробуй. Будешь радовать меня, но не в школе. На тебя ведь и другие будут смотреть. Обойдутся."

"Ты настолько ревнивый?"

"Надеюсь, никогда не узнаешь, насколько..." - и приходит сразу ещё одно: "Тут нам придётся расстаться."

Замечаю, как Гарри замедляет шаг и сворачивает направо, когда мы оказываемся во внутреннем дворике. Я останавливаюсь, как вкопанная, продолжая наблюдать, как парень, уткнувшись в телефон, удаляется, пока не встаёт напротив. Между нами целый сад, метров двадцать, деревья и кусты.

"Не хочу, чтобы ты уходил..." - отправляю и тяжело вздыхаю.

"Я бы поцеловал тебя на прощание и нежно обнял."

"Раз уж я должна научиться смотреть на вещи с другой стороны, то теперь я знаю, в каком именно крыле ты живёшь."

"Моя красавица быстро учится."

"Спокойной ночи, надеюсь мне приснишься только ты, хх."

"Спокойной ночи, малыш. P.S. Я точно тебе приснюсь."

| Жду ваши 📌комментарии📌 и 🌟звёздочки🌟. Если хотите быть всегда в курсе новых глав, подписывайтесь на профиль|

Lion

10 страница9 ноября 2022, 15:39