| Глава 8 |
Я вновь оказалась в неловкой ситуации, сидя перед открытыми шкафами в поисках подходящей одежды на сегодня. Если бы только у меня был выбор: ехать с Гарри к его друзьям или нет, то я сразу бы громко сказала: «Нет! Ни за что в жизни!». Ведь прекрасно понятно, что его друзья взрослые, возможно состоявшиеся люди, а кто я? Шестнадцатилетняя девчонка, а в их глазах - «ошибка друга». Но у меня нет этого великого выбора. Мой Мистер Стайлс заставил со словами: «Ты им точно понравишься, мне же понравилась», а затем он чмокнул в нос.
Я запахнулась в тёплое пальто, под которым бежевая футболка, синие узкие джинсы, на ногах обычные тёмные кеды, для удобства. Как сказал сам парень: не будет ничего вычурного, мы лишь посидим у его друга в гостях.
- Я чувствую, как ты дрожишь, – тёплый хриплый голос выводит меня из раздумий.
- Потому что я дико волнуюсь из-за твоей глупой идеи! – обиженно бурчу под нос, но шатен отпускает руку и обнимает за шею, когда мы уже на пороге дома.
- Вот именно тебе не стоит волноваться, как самой милой девушке в мире! – Гарри целует меня в висок и всё-таки нажимает на звонок. Как же страшно, - Тем более, я не понимаю причину твоего волнения!
- Разве непонятно? – устало выдыхаю, - Ты – мой учитель, я – маленькая ученица, которой исполнится только семнадцать! Твои друзья это ведь тоже понимают!
И дверь перед нами открывается, а на пороге показывается милый паренёк с тёмными волосами, голубыми глазами и задорной улыбкой.
- Стайлс! – он радостно обнимает шатена, но тут же обращает внимание на меня, и я хочу спрятаться, как испуганный зверёк, за спиной Гарри, - Почему ты не говорил, что она такая красивая и очень милая? – а зелёные глаза сразу обращаются со словами: «Я же говорил! Ты милая!». И парень обнимает меня.
- Это Луи. А это Лили, – кратко знакомит нас шатен, сейчас он так скуп на слова.
- А я – Элеонор! – к нам радостно подходит девушка с тёмными волосами, - Можешь забрать Найла с кухни, он всё портит? – она целует в щёчку Луи, и я всё понимаю, - Поможешь нам с ужином? – девушка разъединяет наши руки с Гарри и тащит за собой, я испугано гляжу вслед удаляющемуся парню, который неловко улыбается, но каким-то странным способом меня бодрит.
- Выметайся отсюда и не мешай им! – Луи бьёт по попе светловолосого парня, который действительно мешался очень красивой девушке с шоколадными волосами, блестящими карими глазами, но она не переставала блистать улыбкой.
- Ну, хоть скажите, когда будет готово?! – последнее, что выкрикивает парень, пока его не выводит Луи, и я остаюсь с двумя девушками.
- Так ты - Лили? – незнакомая красавица перестаёт мешать салат и ожидает ответа.
- Да, - поджимаю губы, не понимая, откуда она обо мне знает.
- Гарри все уши прожужжал Лиаму про тебя, какая красивая, умная и необыкновенная... Но только я тебе не говорила! Кстати, я – Шерил! – она протягивает руку для приветствия, и я всё с той же неловкостью пожимаю. Её красота завораживает.
- Да, проговорил, и не только Лиаму! Ты украла его на столько выходных, что мы даже потеряли этого милого засранца, – посмеивается Элеонор.
- Неужели говорил? – неуверенно и даже смущённо спрашиваю, а девушки синхронно качают головами. Тепло как-то на душе становится. Внезапно из другой комнаты доносятся звуки игры на гитаре, и я вопросительно смотрю на девушек.
- Наконец-то все мальчики в сборе, – будто даже облегчённо шепчет Шерил и отставляет салат в сторону, - Поможешь? – она смотрит на меня своими карими глазами и указывает на пакеты с печеньем, - Высыпь, пожалуйста, в миски, и наш ужин готов! – Шерил не перестаёт согревать меня своей улыбкой.
Быстро снимаю своё пальто и откидываю на стул, а как только руки вымыты, я приступаю к своему заданию. На самом деле, я ужасно рада, что ничего не надо жарить или запекать, я бы сразу провалила эту миссию. В итоге через пару минут я расправляюсь с несколькими пачками печенья и нервно осматриваю миски, задумываясь, красиво ли всё выглядит. Надо отпустить это волнение, и как раз Шерил говорит, что можно идти в гостиную, откуда и доносятся звуки игры на гитаре.
Мои глаза расширяются, когда я вижу своего учителя математики, сидящего в кругу друзей, их кстати трое, и перебирает струны. Но только мы появляемся в дверном проёме, зелёные глаза поднимаются на меня, пока я лавирую между креслами и диванами с двумя тарелками печенья.
- Мы ещё не познакомились! – передо мной встаёт шатен с карими глазами.
- Со мной тоже! – вижу блондина и улыбаюсь, вспоминая его возмущение на кухне.
- Я – Лили, – протягиваю руку шатену, и мне не так сложно сложить два и два, чтобы понять: это Лиам. Я сразу понимаю, кто тут с кем, и какие связи между ними.
Гарри указывает своими глазами на свободное место рядом с собой, и я оказываюсь между ним и Найлом, который наконец, полный радости, принимается за долгожданный салат. Рука зеленоглазого ложится на моё бедро. Теперь спокойно.
- Всё в порядке? Волнение ушло? – тихо спрашивает, пока другие парни разговаривают между собой. Я кладу руку поверх руки Гарри и улыбаюсь.
- Теперь волнения и след пропал... – гляжу в его зелёные глаза и кажется, будто вечно. От прекрасного обзора меня отвлекается звонок в дверь.
- А ты ещё кого-то звал? – Гарри уже обращается к Луи, который что-то рассказывал Лиаму, также обнимая Элеонор. Мне нравится, как гармонично они смотрятся.
- Да, – глухо отзывается Луи, а глаза бегают, разрываясь между мной и Гарри, - Должны прийти Эд и Кендалл, – по непонятной мне причине в комнате все затихают, и я действительно хочу закричать: «Что произошло?», но возможно женское нутро подсказывает мне, что дело в последнем произнесённом имени.
В этот раз дверь идёт открывать Элеонор, а я думаю о том, почему желваки Гарри начали непривычно для меня перекатываться по лицу, почему его рука сильнее сжимает моё бедро, почему какое-то имя повлияло на его настроение. В комнату заходит рыжеволосый парень в компании действительно безупречной красавицы-брюнетки. Гарри встаёт с дивана и пожимает руку, видимо, своего друга, а затем кратким кивком приветствует ту самую Кендалл. Напряжение трещит в воздухе. Но как только парень возвращается на диван и вновь обнимает меня, я кладу голову на его плечо и облегчённо вздыхаю. Не хочу лишний раз переживать.
***
- Левая рука на жёлтое! – Найл громко оповещает, и мне приходится ставить именно туда, куда он сказал.
В итоге, получается, что мы с Гарри в абсолютно одинаковых позах: у обоих руки на желтом (левые и правые), а ноги – на красном, только я некий победитель в этой ситуации: Гарри подо мной. Это уже не первый кон, где мы с парнем решаемся посостязаться с остальными, и в конечном итоге оказываемся в неловкой ситуации. Каждый раз наши совместные позы напоминали мне позы секса, отчего я сильнее краснела, но успевала спрятать голову, опустив её вниз.
В первый раз я как бы сидела на прессе парня, но постоянно скатывалась вниз и упиралась попой в его ширинку. А он учтиво подтягивался к моему уху и говорил: «Если тебе так удобнее, то, пожалуйста, не елозь». Конечно, я сразу поднималась выше, чтобы даже не прикасаться к той зоне.
Во втором раунде мои руки уже начали уставать, когда коленом я сначала упиралась в его ногу, а затем пришлось переставить руки, и я оказалась прям под ним. Тогда на Гарри постоянно напирал Луи, отчего шатен вдавливал меня, всё время извиняясь. А на третий кон мы уже не хотя согласились, и сейчас я в более менее не провокационной позе, могу позволить себе расслабиться.
- Ты жульничаешь и лежишь на мне, – кряхтит подо мной Гарри, провоцируя на следующее. Я резко расслабляю руки и полностью падаю на него всем телом.
- Сдаюсь, – устало выдыхаю в его спину и удивляюсь, как он сам не упал ещё. Гарри опускается на колени и следом обхватывает мои ноги, через пару секунд я оказываюсь уже на его спине, а он встаёт.
- Мы сдаёмся, – также устало произносит шатен, продолжая держать меня в воздухе, пока я вешу на нём, как обезьянка, - Ужасно выматывающая игра! – вместе со мной он падает на диван, придавливая всем телом.
Мы продолжаем наблюдать за играющими, которые пошли в очередной кон. Неужели я могла так серьёзно волноваться из-за знакомства с его друзьями, которые, между прочим, показались мне самыми милыми людьми, не соответствующие возрасту? Я продолжала наблюдать за Луи, Лиамом, Эдом и Найлом, которые сошлись в новом поединке, позабыв о Гарри, который вышел за прохладной водичкой для нас.
Но его не оказалось в кухне, а Шерил глазами указала на лестницу. Мне снова было нетрудно сложить два и два, чтобы понять, с кем он там. С той таинственной брюнеткой, которая заставила замолчать всех в комнате при появлении. И когда мои ноги несли меня по тяжёлым ступенькам вверх, я боялась увидеть... Что боялась? Их вместе? Да. Это ведь возможно? Просто зачем люди могут уединяться, уходить от компании? Я сразу представила их голыми в кровати, целующихся, счастливо улыбающихся, наслаждающихся моментом. Если я сейчас увижу что-то подобное, боюсь, что просто рухну на пол и буду плакать.
Уже в коридоре доносились тихие голоса, вроде не похожие на стоны, и я остановилась, не доходя до приоткрытой комнаты. Можно ли подслушивать? Стоит ли просто довериться Гарри и спуститься обратно вниз? Это слишком сложно, легче подойти поближе и прильнут ухом к двери. Решение принимают мои ноги, которые сами несут меня к той комнатке.
- Ты сказала, это что-то важное... – слышу холодный голос Гарри и мельком гляжу в щёлочку: он сидит на кресле около кровати, на которой разлеглась Кендалл.
- А разве это неважно? – усмехается девушка в ответ, подпирая рукой головой.
- Если бы я хотел выслушать твоё мнение, спросил бы. – Он нервно мнёт губы, не глядя на девушку, а я пытаюсь понять смысл их разговора.
- Гарри, давай на чистоту, и чтобы ты не обижался. Она слишком маленькая. Сколько ей вообще? Семнадцать? – и до меня доходит. Предмет разговора - я.
- Вообще шестнадцать, – без эмоций отвечает зеленоглазый.
- Ещё лучше. Ты встречаешься с девочкой, которой всего шестнадцать лет. Давай вместе подумаем: насколько ваши отношения потенциально могут быть серьёзными? Я! Я могу ответить! – слышу в её голосе некую злость по отношению к себе и к нашим отношениям, - Не думаю, что ты пойдёшь уже завтра знакомить её с родителями, потому что твоя мама против той суженной, которая может посадить её сына в тюрьму, сказав и показав, где дядя её трогал. – Кендалл говорит быстро, а её слова задевают меня, режут по самому больному. В них есть правда, - Просто ты не понимаешь, возможно даже не знаешь её хорошо. Вдруг в порыве гнева после ссоры с тобой она пойдёт к своей маме и скажет случайно, что парень-то дочери – учитель и старше её на восемь лет. А нет! Девять лет! Неужели я одна, кто это понимает?
Нет, не одна. Возможно, она неправа, что я буду на него заявлять сразу всем, но мы находимся в таких отношениях, о которых я не могу сказать друзьям. Я могу лишь в одну секунду испортить его карьеру и сломать жизнь. Слёзы подкатываются к горлу, и когда я спускаюсь по лестнице, то быстро набираю номер Остина.
- Можешь меня забрать? – чуть ли не плачу ему в трубку, но вскоре слышу отчётливое: «Хорошо, назови адрес».
Пока никто не замечает моё отсутствие, быстро накидываю пальто, чувствуя себя мокро, сыро и холодно. Таково на душе. Так всегда, когда слышишь правду.
- Ты куда? – слышу позади голос Шерил, которая и стала свидетелем моего побега.
- Домой, спасибо за приятный вечер, – улыбаюсь в ответ и выскальзываю из дома, вспоминая отрывки разговора Гарри и Кендалл. Мы – ошибка?
Тёплые глаза Остина встречают меня, которые я вижу через опущенное затонированное стекло, он не в форме сейчас, а в обычной одежде. Думаю, я его сорвала с места и заставила приехать по своей прихоти через весь город.
- Лили! – меня окликнул Гарри, но я уже села в машину на переднее сидение. Наши взгляды пересекаются, и я успеваю смахнуть единственную слезу перед предстоящим градом, перед рыданием на плече у Остина.
- Поехали. – Опускаю глаза и поднимаю затонированное стекло.
| Жду ваши 📌комментарии📌 и 🌟звёздочки🌟. Если хотите быть всегда в курсе новых глав, ✅подписывайтесь на профиль✅|
Lion