| Глава 4 |
Вторая неделя в этой частной школе началась совсем неплохо: я умудрилась получить отлично по биологии, сдав раньше всех лабораторную работу. Учительница добавила мне балл за находчивость и креативность в оформлении. Затем оказалось, что Мистер Роли, директор школы, действительно позаботился о том, чтобы я попала в кружок танцев, но расписание, которое там поставили, заставило меня тяжело вздохнуть и начать крепиться. Теперь дополнительные занятия по Высшей математике во вторник я не могла посещать, о чём каким-то нелепым образом надо было сказать Мистеру Стайлсу.
Сейчас в моём плейлисте появились несколько песен Beatles и Rolling Stones, а самой любимой является Yesterday. Конечно, я в жизни не променяю любимый джаз, но иногда надо начинать что-то новенькое, пробовать то, что раньше казалось абсурдом. Так возможно мы меняемся и растём. Либо деградируем.
Кстати о деградации! Сейчас я жёстко туплю на любимой Высшей математике, пока Мистер Стайлс объясняет новую тему. Господи, как же сложно. Наши взгляды пересекаются, и в этот раз я не отвожу свой в сторону, не прячу. Возможно из-за моей странной уверенности учитель сам отводит взгляд и продолжает складно, чётко излагать тему, которую я конспектирую и внимательно слушаю.
Снова вспоминаю, каким оппозиционным он мне показался в магазине виниловых пластинок: было в нём что-то рокерское, но не в одежде, он был одет слишком обычно: футболка, джинсы и ботинки, а в поведении и бросающейся сразу в глаза любви к року и виниловым пластинкам. Мистер Стайлс весьма трепетно отзывался о качестве такой музыки, восхищаясь аналоговым звуком, а не цифровым. Тогда как с языка снял, но я лишь качнула головой и скромно улыбнулась.
Чёрт, ну, я не особо раскрепощена в разговоре с парнями, а особенно с уже мужчинами, которые, тем более, преподают в школе. Что не сказать о нём. Мистер Стайлс, что было видно любому, находил общий язык с каждым, с лёгкостью заставлял тебя почувствовать уверенным и особенным в разговоре.
Обдумывая его необычную раскрепощённость, снова сложила тетрадки и учебники в стопку, убрала ручки в пенал. Осталось только сдать тест, данный Мистером Стайлсом в конце прошлой неделе, и, чёрт возьми, сказать ему, что я ужасная ученица, которая больше не сможет приходить во вторник!
- До свидания, Мистер Стайлс! – попрощалась Руби и подмигнула, оставив нас с учителем наедине. В кабинете снова стало пусто.
- До скорого, Мисс Аддерли, – глухо отозвался учитель, расписываясь в нашем журнале. Я медленно кладу свой тест к остальным.
И я понятия не имею, как начать разговор с ним, как сказать, что больше не смогу ходить по вторникам. Мне кажется, из-за подкатившего волнения, мои поджилки затрясутся ещё сильнее, и я вовсе потеряю сознание прям в кабинете!
- Ты что-то хотела? – его усталые глаза поднимаются так внезапно, и я теряюсь.
- Нет... – отрицательно мотаю головой, и чуть ли не бью себя по лбу, - Вообще... Да.
- Яблочко для храбрости? – как и в прошлый раз парень протягивает зелёный фрукт.
- Нет, спасибо. – Слабо улыбаюсь в ответ, - Я хотела вам сказать, что больше не смогу ходить по вторникам на дополнительные занятия.
- Только по вторникам? – спокойно спрашивает, но я замечаю то ли разочарование в его зелёных глазах, то ли грусть.
- Только! – уверенно отвечаю, - В остальные дни могу, как и обычно!
- Фух, а то я уж испугался, что ты первая, кто сдашься в подготовке к экзаменам, – он по-доброму улыбается и внимательно смотрит на мой тест, - А сегодня-то придёшь?
- Занятие ведь, как обычно, в четыре? – хоть я знаю ответ, всё равно спрашиваю, позволяя себе выглядеть глупо в его глазах.
- Да, возможно я успею проверить твой тест, а возможно там не будет ошибок!
- Сомневаюсь! – хмыкаю в ответ и уже собираюсь уйти, но его тёплый голос останавливает меня на полпути.
- Лилия, а причина веская, почему ты больше не ходишь по вторникам?
- Глупо звучит, но я буду ходить в это время на танцы.
- Совсем не глупо. Танцевать любишь? – он откладывает тест в сторону, и я смущённо киваю головой, - Не волнуйся, я наоборот уважаю людей, у которых есть хобби, помимо учебы или работы! – его лицо озаряет улыбка.
- А у вас есть хобби? – вылетает из моих уст, и я понимаю, что есть барьеры. Нельзя забывать о том, что, в первую очередь, он – мой учитель.
- Да, есть хобби! Я ведь не только математику зубрю! – смеётся в ответ и откидывается на спинку кресла, изучая моё покрасневшее лицо.
- Я так и не думала. У всех есть тайные хобби или скрытые таланты, – пожимаю плечами, а его зелёные глаза продолжают прожигать дыру на моём лице.
- Раз уж теперь ты во владении танцев, мы можем либо перенести занятие на другой день, либо ты можешь, если не будет тяжело, приходить во вторник, но позже.
- А разве вам не надо отдыхать? Ехать домой? – неуверенно спрашиваю.
- Я так же, как и все студенты, живу на территории школы. Так что? – его ответ меня смутил. Впервые слышу, что учителя вынуждены оставаться здесь.
- Тогда я могу после танцев к вам забегать, - соглашаюсь на эту альтернативу.
- Вот и прекрасно! – учитель хлопает себя по коленкам и затем радостно потирает ладони: - Сегодня ещё увидимся, – он подмигивает и сразу возвращается к работе.
Приятно с ним разговаривать, ведь, повторюсь ещё раз, он заставляет меня почувствовать особенность и даже важность. Я, конечно же, пришла вечером на занятие, где получила обратно свои тесты с помеченными ошибками. В любой другой ситуации, увидев столько красной пасты, я бы надулась и замкнулась, но Мистер Стайлс рисовал смешные рожицы, писал смешные комментарии (это было редко), но меня заставила улыбнуться надпись: «Совсем неплохо, Белоснежка». Со временем я думаю привыкну к своему новому никнейму и к тому, что он меня передразнивает этим "Совсем неплохо".
***
- Не знала, что учителя тоже живут в школе, – бурчу себе под нос, пока делаю домашку по литературе. Мне осталось только переписать в чистовик эссе.
- Не все, – отвечает Скарлетт с набитым ртом, она та ещё любительница вечерних перекусов, а кто бы не любил, когда в холле стоят несколько холодильников, набитых едой, - Живут только те учителя, у которых есть классы. – Я не понимающе гляжу на неё, - Кураторы! Учитель-куратор первый семестр должен жить в школе.
Теперь понимаю: возможно у Мистера Стайлса есть класс, и мне сразу становится интересно: класс младшеньких или уже взрослых ребят?
- А так в школе всегда живут только воспитатели или персонал. А! Директор ещё!
- Даже и не знала... – отвечаю тихо и продолжаю писать эссе.
- У них отдельный корпус, там и места побольше. Никому из учеников туда, конечно, нельзя, но слухи идут. Мистер Стайлс тоже там живёт. Девочки тайно задаривают его всякими валентинками даже без праздника, присылают любовные письма.
- А разве такое можно? Он ведь учитель! – перестаю писать, представляя, как Мистер Стайлс разбирает мешок валентинок, где девочки из класса шестого тяжело вздыхают по нему и признаются в любви. Не удивлена. Он симпатичный.
- Конечно, нельзя, но никто и ничего не может поделать! Поэтому Мистер Стайлс каждый год берёт отпуск в День Святого Валентина и не появляется в школе. Зато на следующий день его стол усыпан очередными признаниями в любви! – Скарлетт смеётся, и я её поддерживаю.
***
На следующий день я уже скорее жду занятия танцев, где у меня вроде как должно быть прослушивание, но, когда я прихожу в небольшой, но светлый зал, понимаю, что не будет никакого прослушивания. Тут всего несколько девочек, которые растягиваются на станке. Это балет? Я, конечно, занималась классическими видами танцев, но больше привыкла уже к современной хореографии. В любом случае, моя одежда, которую я взяла с собой, не особо подходит для тренировки на станках, но я не собиралась расстраиваться, поэтому присоединилась к девочками и даже познакомилась. Есть что-то в них особенное: все такие воздушные, милые и в какой-то степени невинные. В итоге, я так увлеклась, что перестала следить за временем, и оказалось: я опаздываю на дополнительное занятие к Мистеру Стайлсу.
Нацепив обратно школьную форму, засунула в сумку спортивную одежду и сразу помчалась по коридорам, из корпуса в корпус, к кабинету учителя, пока на улице уже вечерело, а небо наливалось морковным цветом. Только я постучалась в открытую дверь кабинета, увидела, как учитель, уже без форменного пиджака, в одной белой рубашке и брюках, наводит чай, расположившись на первой парте, где рядом готовое место для меня.
- Извините за опоздание! – тяжело дышу и прохожу к месту, рядом с учителем.
- Ничего страшного, ты опоздала всего-то на пять минут. Я как раз чай приготовил. Ты, наверное, голодная после танцев? – его зелёные глаза обеспокоено обращаются ко мне, и я без понятия, что ему ответить, - Знаю, что голодная! – устало улыбается и встаёт, - У меня есть немного печенья и хлеб с колбасой! – парень достаёт из своего портфеля контейнер, на котором нарисованы ангелочки.
- Мило. – Усмехаюсь негромко и сразу начинаю неловко вытаскивать учебники.
- Мило было проверять твой тест! – парирует в ответ, но звучит с его уст совсем незлобно, я даже бы сказала... Мило?
- Слишком много ошибок? – жмурюсь, боясь услышать положительный ответ, пока Мистер Стайлс делает один небольшой бутерброд и кладёт передо мной на салфетку, рядом падают несколько печенек.
- Ошибки есть у всех. – Спокойно отвечает учитель и садиться рядом. От него пахнет как-то по-взрослому, немного свежестью и яблоками, - Ты пей чай и ешь, а я тебе всё объясню по работе. – Качает головой и придвигается ближе.
В руках наготове красная ручка, но весь тест усыпан пометками и кривыми рожицами. Я чувствую его усталость через манеру разговора: он медленнее говорит, чаще зевает и постоянно трёт глаза, а также через необычное поведение. Нет того энергичного подхода к ученикам, он не называет меня Белоснежной или «Бездарь», а лишь кратко: «Лили».
Когда начинаю уже зевать я, учитель закрывает учебник после получасового объяснения материала, который в этой школе проходили год назад. Опускаю глаза на его длинные пальцы, замечая, как много колец, но внезапно в обзор попадает татуировка на левом запястье в виде креста. Раньше я её совсем не замечала.
- Яблоко? – учитель всё так же, как и утром, пытается впарить свой фрукт.
- Вдруг оно в этот раз отравлено? – посмеиваюсь в ответ, а Мистер Стайлс удивлённо распахивает глаза. Я его определённо задела.
- Ты умеешь смеяться, Мисс Суровость! – подмечает очевидный факт, и я сразу перестаю проявлять позитивные эмоции в виде улыбки, - Я не хотел тебя обидеть! – он опешил от моей реакции, но я сразу одариваю его улыбкой, показывая, что все в порядке, - На самом деле, я хотел с тобой поговорить.
Он что-то потеряно ищет во внутренних карманах своего пиджака и бормочет какие-то фразочки под нос, которые я не могу разобрать, но через пару секунд учитель обходит стол, не показывая, что у него в руках, и оказывается напротив меня.
- На днях наткнулся на рекламу джазового концерта в центре Лондона и не удержался. Купил чуть ли не последние билеты, – показывает золотого цвета бумажки, - Так как я теперь знаю одного любителя джаза, решил... – он неуверенно выдыхает, - Решил спросить: не хочешь сходить со мной?
| Жду ваши 📌комментарии📌 и 🌟звёздочки🌟. Если хотите быть всегда в курсе новых глав, ✅подписывайтесь на профиль✅|
Lion