| Глава 3 |
Мистер Стайлс поставил стул рядом со своим столом, но первым, кому придётся ожидать, когда учитель сверится со своими ответами, стал Уильям Дональдсон. Наконец узнала его имя. Свою же работу я положила на край парты. Первые минут пять я действительно держалась и слушала замечания Мистера Стайлса, раздумывая, как сделала сама, но затем я подпёрла рукой подбородок и прикрыла глаза. Я ведь всё ещё слышу его монотонный голос, значит, не усну. Он поясняет парню, почему здесь ошибка, и здесь. Снова любимое слово проскальзывает... Бездарь. Может, это уже мне?
Открываю глаза и не сразу понимаю, почему кабинет перевёрнут. Пару секунд. Я, оказывается, лежу на руках. Резко поднимаю глаза на учителя и Уильяма, но остался лишь только преподаватель.
- Простите... – не успеваю за что-нибудь извиниться, как он меня перебивает.
- Мне люди говорили, что я скучный и занудный, но не настолько!
- Нет, вы не скучный...– снова начинаю оправдываться, а парень снова перебивает.
- Я просто шучу, – улыбается и перемещает зелёные глаза на работу, - Вот сижу и думаю, почему ты решаешь всё нерационально, - я не понимаю, о чём он говорит, и, видимо, это огромными неоновыми буквами написано у меня на лице, поэтому учитель встаёт с места и занимает стул рядом со мной, - Это решается в три действия, но ты делаешь в шесть.
Замечаю кучу рожиц, которые, видимо, обозначают мою оценку к каждому примеру. Тут полно смешных, добрых, но есть грустные и даже злые. А сверху, в левом углу, замечаю большую спящую рожицу с буквами «Zzz».
- Но за рациональность оценка ведь не снижается, – тихо говорю, а Мистер Стайлс тяжело выдыхает и кладёт проверенную работу передо мной.
- На экзамене нет столько времени, чтобы подробно расписывать. Ты должна уметь делать лёгкие вычисления в уме. Но сначала надо быть немного внимательнее, ты теряешь переменные, меняешь знак, перенося с одной строчки на другую. А ты не можешь быть внимательной, если спишь на ходу, так ведь? – он монотонно стучит ручкой по парте, пока зелёные глаза, полные энергии, ожидают ответа.
- Я делала вчера ваши тесты, вот и совсем не спалось, – натягиваю улыбку, но боюсь она его напугает. Сейчас я могу только устало скалиться.
- И ты единственная, кто сделала всё полностью, за исключением... – Мистер Стайлс открывает последнюю страницу и указывает на место, где ручка сделала огромную полосу на две страницы. Я так и недорешала последний пример.
- На этом моменте я уснула, – глупо улыбаюсь и не поднимаю на него глаз. Стыд.
- Чтобы бодрствовать и не быть раздражительной, надо кушать зелёные яблоки! – шатен встаёт из-за стола и берёт фрукт, который постоянно крутит в своих руках на уроках, и протягивает мне.
Зачем он проявляет доброту? Я ведь всего лишь ученица. Смотрю на его длинные пальцы, облачённые в серебрянные кольца, которые аккуратно держат яблоко в метре от моего лица, а Мистер Стайлс по-доброму улыбается.
- Оно неотравленное, Белоснежка... – сейчас замечаю в зелёных глазах усталость.
- Спасибо, – кратко отвечаю и забираю яблоко, он глядит ещё пару секунд: это я замечаю периферийным зрением, но затем отворачивается и направляется к столу.
- Я приготовил ещё один тест, но, пожалуйста, не решай его сегодня, завтра у нас нет урока, лучше отоспись и отдохни, договорились, Белоснежка? – забираю у него тест, который затем кладу в стопку тетрадей и учебников.
- У Белоснежки было семь гномов, она ведь не учила Высшую математику, а ждала принца в своём хрустальном гробу, – пожимаю плечами, а Мистер Стайлс стоит около стола в форменном пиджаке школы и внимательно глядит, - До свидания.
Как и сказал Мистер Стайлс, я легла спать сегодня пораньше, ещё даже до отбоя, хотя Скарлетт расспрашивала, почему я задержалась, почему так долго была на математике. И как только она получила ответ, что я уснула, то прыснула от смеха и, взяв моего метрового зайца в руки, начала танцевать со словами: «Она уснула у Мистера Стайлса!». Господи, если бы не дикая усталость, я бы её поколотила, но я намертво упала под одеяло и сразу же уснула.
Остаток недели прошёл совсем неплохо, учесть, что больше мне не приходилось засыпать под утро, появились задатки будущего навыка: правильно планировать каждую свою секунду. Только была одна проблема, которая задевала меня, даже коробила: Мистер Стайлс начал называть меня Белоснежной даже при других учениках в классе. Он мог громко выкрикнуть, проверяя мой тест:
- Какая же нерациональная Белоснежка!
Тогда все просто переглянулись, не понимая, о чём или о ком говорит преподаватель, но как только он встал со стула и направился к нашей парте с Руби, всем всё стало понятно. Лучше бы я была Белой Лилией, чем Белоснежкой, но даже так эти два имени перекрещивались друг с другом.
К этой проблеме навалилось ещё и то, что я толком не могла поговорить с Мэйси, которая продолжала обычную жизнь подростка в Лондоне, общалась с нашими общими друзьями. Я просто физически не успевала ей позвонить по телефону или набрать в Skype, а всё из-за напряжённого расписания. Временные рамки дозволенного ограничивали меня, как никогда. И я просто получила сообщение от Мэйси после очередного моего оправдания, что не успеваю:
Лил, не хочешь общаться, так бы сразу и сказала! - звучало достаточно гневно, но абсолютно в стиле Мэйси.
Она не любила меня ни с кем делить, а этот переезд в другую школу только дал повод для ревности. Хотя Мэйси прекрасно знает, что нет у меня никого ближе, чем она, но как бы я это не твердила, факт остаётся фактом: она обиделась.
Но меня добил телефонный звонок родителей, которые, как обычно, извинялись и говорили, что не смогут приехать. Думаю, пора начинать отсчёт, сколько раз они пропустят выходные, позабыв о своих обещаниях.
В итоге, в субботу утром я проснулась в пустой комнате: Скарлетт с девочками поехала в небольшой городок рядом со школой, думаю, вечером буду ожидать их с пакетами обновок. Сначала мне хотелось поплакать немного, так как я снова осталась одна, а чувство ненужности наполняло меня изнутри, пробираясь через артерии к сердцу. Затем я подумала даже сесть за уроки, сделать очередной тест по математике, почитать биологию, но меня слишком тянуло в город. Всего пять дней, а я соскучилась по Лондону неимоверно.
Как только я позвонила Остину, нашему семейному водителю, который остался в городе, а не сопровождал моих родителей на званный вечер в Манчестере, тот сразу согласился.
- Как тебе в новой школе? – улыбнулся мужчина.
Я люблю его, как родного старшего брата, который всегда нянчился со мной, утешал, радовал милыми подарками. Иногда Остин был тем, кто давал дельные советы и помогал тем же моим родителям, только в этот раз он не смог отговорить их от перевода в другую школу.
- Мне здесь нравится... Люди приятные, но всё ещё непривычно. И ты бы видел здесь школьную форму! Ходим все, словно роботы. Одинаковые, и ничем не отличаемся, – смотрю в окно на идеальный газон. Тут красиво всё-таки.
- А соседка твоя как? – он первый, кто спрашивает меня об этом, и я даю волю эмоциям, углубляясь в подробности всего произошедшего со мной за эту неделю.
Говорю про Скарлетт, про школьную форму, про строгие непривычные правила и также просто странного Мистера Стайлса. Мужчина отвёз меня в место, которое является моим любимым во всём городе, и это далеко не дом. Перед тем, как я вышла, он говорит, что отвезёт машину на мойку, поэтому у меня есть целый час на музыкальные прихоти.
Колокольчики звенят надо головой, когда я захожу в любимый магазин виниловых пластинок, Джоффри приветствует меня и говорит, что давно не видел. В этот раз я не нуждаюсь в помощи, о чём и говорю парню. Надо найти хорошую виниловую пластинку для Мэйси, чтобы загладить вину.
- Лилия? – слышу знакомый голос позади, пока глазами оглядываю пластинки.
- Мистер Стайлс? – теперь он стал предметом моего изучения. Одежда совсем другая, нет того форменного пиджака синего цвета. Сейчас на нём обычная футболка, куртка и джинсы.
- Впервые встречаю здесь своих учениц! – он счастливо улыбается, - Мне всегда казалось, что это я такой олдскульный и балдею от виниловых пластинок!
- Есть что-то притягательно в олдскулной музыке, - бурчу себе под нос, а пальчиками перебираю каждую упаковку. Что подарить Мэйси?
- Джаз любишь? – парень не отстаёт от меня ни на секунду, пока я обхожу прилавки.
- А разве можно не любить Арету Франклин или Патти Лабелль? – усмехаюсь и поднимаю глаза на учителя, у того в руках уже несколько пластинок, - А вы любите олдскульный рок? – теперь понимаю, что в голове не уложится образ умного математика с чем-то рокерским и безбашенным.
- Ты ни разу не слышала эти песни?! – возмущается шатен, показывая названия.
- Я вроде как по джазу и блюзу, но не року... – пожимаю плечами и не отвожу глаз от возмущённого лица преподавателя. Как он вообще может быть тем Мистером Стайлсом, который мучит нас математикой?
- Ты должна была слышать эти песни! Джоффри, можно воспользоваться проигрывателем? – он обращается к парню за кассой и, видимо, получает согласие, после которого указывает рукой на проигрыватель.
Молча следую за ним, исподлобья наблюдая, как длинные пальцы Мистера Стайлса ставят пластинку, перемещают иглу на винил. Он протягивает мне один из наушников, и я, избегая тактильного контакта, беру и вставляю в ухо.
Это действительно рок старых времён, что слышно по инструментам, по вокалу солистов, даже по качеству самой музыки и звучанию. Чувствую его взгляд на своём лице, но не поднимаю глаз, стараясь действительно вслушаться в слова, ощутить смысл песни. В голове не укладывается, что он настолько музыкальная натура.
- Совсем неплохо, – качаю головой, когда стягиваю наушник. Ему нравится мой ответ, - Раз уж я решилась на такой риск, тогда вот вам моя... – беру из секции «Джаз» одну из виниловых пластинок, которую узнаю из тысячи. Арета Франлин – Ain't no way. Моя любимая песня, и я достаю пластинку, которая вскоре оказывается на проигрывателе, под иглой, - Это классика.
Закрываю глаза, когда музыка медленно начинается и завладевает моей душой. Не удерживаюсь и в этот раз, как делала всегда дома, начинаю кружиться из стороны в сторону, открывая рот под слова Ареты. Эта песня в силах сменить моё настроение, поднять его и заставить улыбаться весь день. Так всегда, когда слушаешь классику, - чувствуешь близость с исполнителями тех времён.
Смущённо я опускаю глаза, когда ловлю заинтересованный взгляд учителя на себе, он не перестаёт улыбаться. Только сейчас я понимаю, как глупо выгляжу перед ним, качаясь из стороны в сторону, показывая наивность.
- Ты права, я слышал её раньше, – парень вытаскивает наушник и продолжает внимательно глядеть на меня, - Совсем неплохо! - повторяет мою же фразу.
| Жду ваши 📌комментарии📌 и 🌟звёздочки🌟. Если хотите быть всегда в курсе новых глав, ✅подписывайтесь на профиль✅|
Lion