2 страница1 июня 2020, 22:21

Глава 2

На следующее утро, Лекси проснулась с мыслью о том, что она должна открыть мировой паутине свою картину. Она поднялась на чердак и стала фотографировать ее. Из-за событий прошлого вечера она не успела придумать названия своей картине. Посмотрев на пятиэтажку, Лекси увидела окно фотографа, в котором снова горел неоновый свет. Она решила назвать картину "Неоновое сумасшествие". За инстаграмом Лекси следило более 10ти тысяч человек, поэтому обратить хотя бы небольшое внимание на свое новое творение, она смогла. Спустя, буквально, 3 минуты под её постом было не меньше восьми тысяч лайков. Мысль о том, что её картина нравится людям помогла ей отвлечься от ненависти к себе за обесценивание других её картин. Она тихо спустилась вниз, чтобы не разбудить Вилл и решила, что сегодня ей нужно побыть одной, предаться воспоминаниям о беззаботном и радостном детстве. Недолго думая, она стала собираться на прогулку по своему старому району.

До того, как переехать в один из самых престижных боро Нью-Йорка, она жила на Стейтон-Айленде. В маленькой квартирке вместе со своими родителями и собакой. Происходящее с ней сейчас, казалось ей мечтой. С трех лет она ходила в художественную школу, там она и встретила Вилл. Они всегда ходили вместе, отмечали дни рождения друг друга только вдвоём, в средней школе их называли Твикс. У них была довольно обычная подростковая жизнь, но все изменилось после того переломного момента, когда Вилл со своими родителями попала в аварию. Она пролежала в коме три месяца, пропустила похороны родителей и была вынуждена переехать к бабушке в Бруклин. Лекси была разбита. За те три месяца она ужасно страдала, не только из-за подруги, из-за одиночества, из-за родительских перепалок, из-за их банкротства. Они не были богатой семьей, жили скромно, но могли позволить себе выходить в кино каждую неделю и покупать ненужные вещички для интерьера. В какой-то момент они не смогли оплачивать счета и продали дом. Затем переехали в старую маленькую квартиру и еле-еле сводили концы с концами. Вот тогда Лекси и попыталась покончить с жизнью. И все бы получилось, если бы не ее мать, которая не привыкла стучаться при входе в ванную. Родители запаниковали и отправили ее в больницу Святого Давида. Лекси все время думала о Вилл. О том, что хочет быть сейчас рядом с ней, взять ее за руку и напоминать ей о прекрасных моментах из детства. А когда Вилл очнулась, Лекси пошла на поправку и спустя 2 недели наблюдений ее выписали. Она знала, что сейчас сможет всем делиться со своей лучшей подругой. Сейчас все пойдет в гору. Все станет лучше.

Она вышла из дома и солнечные лучи тут же ослепили ее. Девушка надела наушники, включила музыку и пошла к метро. Нью-Йоркская подземка была для нее отдельным видом искусства. Граффити на старых поездах, бардовые столбы, которые вызывающе стояли среди серого пейзажа станции, а вход уже сразу перемещал тебя с шумных улиц в еще более шумный подземный мир. Лекси любила метро. Она считала это настоящим Нью-Йорком. Именно под землей, как ей казалось, кипела жизнь.

Она вышла на станции South ferry и села на паром до острова. Пока она добиралась до острова, она размышляла о своем прошлом. Перед ней картинками проносились кадры из жизни. Она достала из сумки маленький блокнот, карандаш и стала по памяти рисовать свой старый дом. Лекси решила, что стоит нарисовать его таким, каким она его запомнила, а потом прийти и посмотреть каким он стал. Она начала наносить на бумагу наброски, но потом отвлеклась и посмотрела на воду.

Ее голова резко заболела, легкие словно лишились воздуха, она начала задыхаться. Вид с парома исчез, перед глазами встала картинка из больницы. Над ней стоят медсестры и врач. Доктор записывает что-то в книжку, а сестры держат ее. Она оглянулась и поняла, что тонет в ванне. Все казалось таким реальным. Лекси не узнала лица женщин, которые ее держали. Это был другой персонал, она не могла вспомнить ни одно из тех лиц, что стояли над ней. Она медленно начала терять сознания и ее глаза постепенно закрывались.

Когда Лекси открыла их она обнаружила, что все также стоит на пароме. В руках блокнот и карандаш. Она оглянулась вокруг, но все было как прежде. Люди, вода, небоскребы. Она вдохнула полной грудью и в недоумении уставилась перед собой. Ощущения, которые были с ней, буквально, минуту назад исчезли. Лекси решила успокоиться и свалить все на очередной приступ. Она продолжила рисовать.

Спустя несколько минут ее безмятежности, к ней подошел парень. Он молча встал рядом с ней и достал телефон. Лекси не поворачивая голову, взглянула на него - он был необычайно красив. Его темно-русые волосы подчеркивали глубину голубых глаз. Пухлые розоватые губы нежно выделялись среди грубой щетины четырехдневной давности, которая придавала ему еще большей сексуальности. На мгновение их взгляды встретились, и она тут же убрала глаза на рисунок. Незнакомец подвинул руку ближе к ней, как бы намекая, что хочет поговорить. Лекси подняла голову и сняла один наушник.

- У вас красиво получается. Я, кстати, Том. - Он протянул ей руку.

- А я Лекси. - Она слегка улыбнулась и пожала ее в ответ.

- Это ваш дом? - Спросил парень, указывая на блокнот.

- Да, я раньше жила на острове, сейчас хочу посмотреть как дом изменился.

- Интересно.

- Правда?

- Нет, простите, я просто хочу поддержать разговор, но не знаю как. - Том неловко улыбнулся и Лекси решила убрать блокнот в сумку.

- Давайте договоримся сразу, не будем говорить нелепые фразы, чтобы поддержать разговор. Неужели двум взрослым людям обязательно играть в детские игры? Вот нам тема для разговора, кем вы работаете?

Том улыбнулся и посмотрел на океан.

- Я юрист.

- О божееее - Лекси закатила глаза и состроила гримасу.

- Что? Вам не нравятся юристы?

- Не то, чтобы не нравятся, просто бывший парень моей подруги был юристом и с ним было очень тяжело. Он подвергал каждое наше суждение анализу и спору. Они и месяца не продержались, настолько он ей надоел.

- Ну, могу вас с облегчением заверить, как только я выхожу из офиса я перестаю быть таким занудой. Я не хочу вас смущать, но думаю, что нам стоит перейти на "ты", если вы не против.

- Я не против. - Сказала Лекси и обворожительно улыбнулась.

Они разговаривали всю дорогу. Когда паром доплыл, они расстались. Поскольку у обоих были планы на одиночное времяпрепровождение на острове, а увидеться им снова хотелось, они обменялись телефонами.

2 страница1 июня 2020, 22:21