1 страница4 июня 2020, 12:59

Глава 1

- Лекси!

Истошный крик.

Пробуждение.

Она открыла глаза и обнаружила как сильно сжимала кулак. Разжав пальцы, Лекси увидела следы ногтей на ладони. Её уже очень долгое время мучили кошмары. C тех ужасных времен, когда она лежала в больнице для душевно больных Святого Давида. Она хоть и пролежала там всего пару месяцев, ощущения, которые она там испытывала остались с ней навсегда. Порой ей даже казалось, что она до сих пор лежит в лечебнице. Что ее до сих пор "лечат" жестокими и незаконными методами, вроде лоботомии и горячих, обжигающих кожу, ванн. Во рту пересохло. Она скинула с себя одеяло и встала с кровати. Чтобы не шуметь, девушка решила пойти за водой босиком. Вот он плюс комнаты на первом этаже - быстрый и тихий доступ к кухне. Девушка шла в темноте, подсвечивая себе дорогу телефоном. Лекси подошла к холодильнику, но как только прикоснулась к нему пальцами, ее ударило током. И не просто слегка задело, а прям полностью пробрало. Тело стало дрожать, она рухнула на пол. В голове звучал голос врача, жужжание машины и треск тока. Она почувствовала запах горелой плоти и волос. Все это длилось не дольше минуты, а когда прекратилось, она начала жадно глотать воздух всей грудью. Она даже не пыталась встать, ее тело словно было сделано из ваты. Вдруг она услышала шаги на лестнице и начала тянуться к ручке шкафчика.

На кухне включился свет.

  - Кто здесь?! У меня пушка, только попробуй дернуться, я тебе все мозги по стенке раз...О господи, это ты, какое облегчение, чт......что с тобой случилось?

Это была подруга Лекси - Вилл. Миловидная девушка с взрывной прической и таким же взрывным характером. Она уставилась на Лекси своими большими карими глазами, требуя объяснений.

- Ничего, просто споткнулась, все в порядке. Прости что разбудила.

- Да ничего, ты точно в порядке? - спросила Вилл, почесывая кудрявые светлые волосы, которые она через несколько часов будет выпрямлять.

- Да, я сейчас попью воды и пойду спать

- Ладно, я тогда тоже пойду.

- Спокойной ночи.

Вилл помахала ей рукой, поднимаясь по лестнице в свою спальню. Когда она ушла, Лекси еще несколько минут стояла и молча смотрела на этот холодильник. Все, о чем она думала, это яркий белый свет, который она видела во время своего неожиданного припадка, и музыка. Небольшой отрывок какой-то песни. В один момент она поняла, что ее напугал не сам факт того, что ее ударило током, а то, что все это было чертовски реально. Как будто она снова находилась в больнице, знакомые голоса, запах, даже видение потолка. Она ощутила какой-то тревожный холодок в животе. Наконец она оторвалась от раздумий и решила налить себе немного воды из крана.

"К черту этот холодильник" - подумала Лекси и, уходя к кровати, еще раз взглянула на него.

Утром, когда Лекси проснулась и пошла на кухню, она увидела записку и купюру в 20 долларов, лежащие на столешнице.

"Я ушла на работу. В холодильнике пусто, но можешь сходить в закусочную за углом, у них вроде неплохие завтраки.

Целую, Вилл"

Вилл работала в офисе фармацевтической компании, в одном из незамысловатых стеклянных небоскребов, заполонивших собой весь Манхэттен. Она возглавляла группу рекламщиков, состоящую из 20 человек. Это сложно было назвать работой ее мечты, но после смерти родителей в ее высший приоритет вошли деньги и карьера. Они с Лекси дружили с самого детства, буквально 20 лет

Лекси не особо понравилась идея завтрака вне дома, но делать было нечего. Она пошла в душ. Каждый раз, когда она принимала ванну, она думала о своей ошибке, которая перевернула всю ее жизнь с ног на голову. Попытка суицида, после серии личных трагедий, среди которых была авария с участием Вилл. Врачи не думали, что она выживет. Девушка стояла под горячей водой и невольно вспоминала события ночи. Она напевала мелодию, которую слышала тогда. Из-за почтенного возраста труб на их улице у них постоянно были перебои с напором и температурой воды. Вот и сейчас Лекси приходилось то и дело крутить ручку крана. Вода то резко ее обжигала, то резко морозила. Она набрала немного воды в сложенные вместе ладони, и умыла лицо. Когда она открыла глаза и посмотрела на свои руки, она вскрикнула и попятилась к стене. Ее руки были полностью в крови. Порезы десятилетней давности открылись и кровоточили. Задыхаясь, она стала смотреть по сторонам, но все, что было вокруг это капли крови. Повсюду. Вода из душа тоже сменилась кровью, Лекси не выдержала и выбежала из душа. Ступив на холодный кафель, она поскользнулась. Лекси пыталась схватиться за кран, но не успела и упала на спину. На ее счастье ванный коврик спас ее голову от сотрясения, но небольшое головокружение у нее все же было. Лекси медленно поднялась и осмотрелась, она не могла понять, что произошло. Ванная была абсолютно белая, ни на стенах, ни на руках не было крови, из душа текла обычная слегка ржавая вода. Она стала рассматривать свои руки, но на них ничего не было. Старые шрамы выглядели, как и раньше. Лекси выключила воду, стянула с крючка полотенце и, укутав им тело, пошла в свою комнату. Последнее такое ведение было у нее в больнице, через несколько недель после попытки суицида. Она долго не могла избавиться от них, и сейчас была в ужасе от того, что это снова повторилось. Зайдя в комнату, она открыла шкаф и стала долго смотреть в одну точку. Перед глазами все мелькали образы из ванной. Окровавленные руки, стены и душ с кровью, которая лилась на ее тело. Она помнит, что отчетливо видела кровь, ощущала ее теплоту на своем теле, чувствовала ее привкус, когда та, стекая с волос по всему лицу, попадала ей в рот. Лекси передернуло, она рывком закрыла шкаф и рухнула на кровать. Она легла на спину и закрыла глаза. Вдруг, урчание ее живота, нарушило тишину, стоявшую в комнате. Животный инстинкт заставил ее выйти из мрачных раздумий и одеться. Лекси быстро натянула на себя спортивные штаны, футболку, взяла деньги, телефон и вышла из дома.

Пройдя примерно квартал, она свернула за угол и увидела закусочную, стоявшую напротив. Она быстро перебежала дорогу и вошла в "Пышку", где ей в нос резко ударил запах старого масла из фритюрницы и жаренного бекона. Она села за угловой столик на двоих и взяла меню. Оглянув заведение, слегка оценивающим взглядом, она заметила, что вся мебель выглядит так будто ей уже больше 10 лет. Недолго думая, она решила заказать себе блинчики и кофе с сахаром. Спустя десять минут ей принесли заказ. Еда оказалась на удивление неплохой, в отличие от напитка, один пакетик которого заваривали несколько раз. Лекси быстро поела и забрав всю сдачу ушла. По дороге домой она решила заскочить в Старбакс, чтобы исполнить свой ежедневый ритуал и все-таки выпить вкусный кофе. Ей предстоял долгий и тяжелый день.

Зайдя домой, она решила сразу приступить к делам. Лекси была художницей-фрилансером, для того чтобы жить и есть, она рисовала различных второстепенных персонажей для видеоигр и всяких реклам на YouTube. На данный момент у нее был всего один заказ половину которого, она уже сделала. Поэтому пересмотрев свою работу и заглянув в календарь, дабы убедиться, что у нее достаточно времени, она решила посвятить пару часов любимому делу. Она поднялась на чердак, где располагалась ее маленькая студия, положила белый холст на мольберт, достала сундучок с красками и начала представлять свое будущее творение. Лекси смотрела на холст, но все, что приходило ей на ум это ослепительно белые стены больницы, врачи, которые каждый день непринужденно болтали над ней, пока медсестры вводили ей успокоительное. Она решила нанести пастельно-фиолетовую краску, на холст, чтобы хоть как-то снять напряжение, успокоиться. Лекси понятия не имела, о чем будет ее будущая картина и что на ней будет изображено. Она подошла к окну и стала смотреть на людей в старых пятиэтажках, напротив их дома. В одном из окон она увидела старушку, спящую перед включенным телевизором, в другом молодая пара пыталась уложить младенца. Она бегала глазами по дому ища, людей, которые бы вдохновили ее и наткнулась на квартиру одного фотографа. Лекси часто пересекалась с ним в кофейне, он всегда был мрачен, задумчив и серьезен. Выглядел он как типичный бедняк, хотя, судя по обстановке в его квартире и оборудованию, таковым он не являлся. Он всегда носил большое количество колец и цепей, поэтому был похож скорее на рок-певца.

Лекси стояла у окна и смотрела на его обнаженную модель. Везде кроме причинных мест, она была покрыта фиолетовой краской. Казалось, что вся фотосессия была построена на обличении того, что должно прикрываться. Фотограф изредка подходил к модели и поправлял ее волосы. Он махнул кому-то рукой, и в ту же секунду в комнате включился неоновый свет, благодаря которому тело модели стало сочного лаймового оттенка, а все открытые места стали видны еще лучше. Лекси была поклонницей неона и после увиденного она решила достать коробку своих флуоресцентных красок. На холсте начали появляться первые силуэты. Мужчина, держал в руках пистолет и стоял лицом к художнице. Лекси стала прорисовывать эмоции. Ее лицо точно повторяло лицо на картине. Безумный взгляд. Наслаждение моментом. Он держит пистолет прямо над жертвой, которой будет являться каждый зритель данного творения. Его улыбка говорит, что конец твой близок, и что этот конец принесет убийце незабываемое удовольствие. Что его жизнь наполнится красками твоей крови.

Лекси не выходила из мастерской 6 часов. Все находившееся в радиусе метра от хоста было испачкано краской. Несмотря на тематику рисунка, Лекси ни разу не использовала красную краску, более того, капли крови она рисовала ярко-малиновым цветом. Фон картины она решила оставить пастельно-фиолетовым, чтобы весь акцент сделать на лице и на пистолете, который по умыслу Лекси был зеленым. Кожа мужчины была слегка оранжевой, а глаза его были ярко-синими и настолько глубокими, что все безумие и ужас картины держались именно на них.

Когда Лекси закончила, она отошла на несколько шагов назад и стала любоваться своим шедевром. Безумная улыбка не сходила с ее лица еще несколько минут пока она рассматривала каждую деталь. Капли крови на щеках, руке и дуле пистолета, огоньки сумасшествия в глаза и широкую белоснежную улыбку. Она сняла холст с мольберта и поставила его в угол к остальным картинам. Рассматривая свои предыдущие рисунки, улыбка медленно сходила с ее лица. Ей было слегка тошно от того, какой ужас она отразила на бумаге. Но больше всего Лекси было тошно от того, что все ее предыдущие картины перестали быть для нее ценными. Они словно все разом лишились души, стали унылыми и скучными. Ее единственная неоновая картина выделялась из множества других даже при обычном освещении. Лекси села на пол и продолжила рассматривать свой, теперь уже единственный, шедевр.

Дверь в мастерской открылась, Вилл вернулась с работы.

- Ну как ты? Уау, это суперская картина! Она будет иметь успех. - Вилл села рядом с Лекси и приобняла ее. - Ты чего?

- Не знаю, мне нравится эта картина, но она совершенно отличается от всех моих предыдущих. Она какая-то....жестокая.

- Ну да, но это же круто, если честно мне нравились твои предыдущие работы, но в них не было огонька. А в этой картине есть все, и душа, и яркие цвета, и...

- Безумие. - Лекси подумала, что именно это слово точно описывает ее жизнь, как и ее картину.

- Я хотела сказать таинственность.

- Какая тут таинственность? Я нарисовала убийцу, который наслаждается тем, что сделал. Мне становится иногда страшно от самой себя, когда я смотрю на эту картину.

- Лекс, у всех есть темная сторона, и твой рисунок тому доказательство, главное, как ты к этому относишься. Это всего лишь картина, подруга, ты не псих.

Резкая боль в голове. Громкий смех и мелодия, которая была с ней у холодильника. Лекси схватилась за голову и облокотилась о стену рядом.

- Эй, Лекс, что с тобой? - слова Вилл постепенно переставали быть понятными.

В голове Лекси звучала только мелодия, она пыталась сказать хоть слово, но вместо этого издала приглушенный свист. В глазах начало темнеть, ее одолел очередной приступ. Снова видения, снова больница, но что-то изменилось. Медсестры, они стали другими, теперь это не похоже на видения из прошлого, теперь это похоже на будущее или настоящее. Перед ее глазами предстает игла, длинная остра игла для лоботомии. Резкая головная боль, как будто что-то инородное засело в ее голове. Боль усиливается, что-то внутри шевелиться.

Лекси проснулась в комнате Вилл, снова в поту. Медленно открыв глаза, она посмотрела в окно, была уже глубокая ночь. Лекси пыталась встать, но Вилл ее остановила.

- Не надо, полежи отдохни, у тебя опять был приступ. - она ласково погладила ее руку.

- Прости, тебе наверняка было очень тяжело нести мою задницу с чердака.

Вилл улыбнулась и опустила глаза на руки.

- Я даже не знаю как тебе помочь. Я боюсь, что однажды, когда у тебя снова будет такой приступ меня не будет рядом и ты...

- Не парься, Вилл, ты же знаешь, что я сильная, к тому же я быстро отхожу от них, пару часов и я уже как огурчик. - вранье. Лекси боялась этих приступов, но она не хотела быть обузой в глазах Вилл.

- О Боже, ты неисправима. Ладно, давай приходи в себя и спускайся на кухню, я заказала твою любимую пиццу.

- Пепперони?

- Да.

- С двойной порцией колбасок?

- Да.

- У Бородат....

- Да, у Бородатого Джо, все давай быстрее, я уже кушать хочу.

Вилл ушла, оставив Лекси в одиночестве. Девушка встала с кровати и, посмотрев в зеркало, улыбнулась. В такие моменты она была благодарна судьбе за то, что ее подруга выжила. Ближе Вилл у Лекси никого не было. Казалось, что все это лишь в ее голове. Лекси переоделась и спустилась вниз.

В ее голове.  

1 страница4 июня 2020, 12:59