9 страница22 июля 2023, 02:10

Часть 9.

– Гарри, я не знаю… – неуверенно бормочет девушка. – Ты уверен, что это хорошая идея? Я еще мало, что вспомнила… Может стоит немного подождать? – она, нервничая, перебирает подол платья пальцами и кусает губы, пока Стайлс продолжает возиться с пуговками на рукавах рубашки.
С минуты на минуту к ним должны подойти гости - их хорошие друзья, которые уже давно беспокоятся о здоровье Джулии. Гарри обещал, что у них будет небольшая «дружеская вечеринка», которая только лучше поможет девушке вспомнить моменты из прошлого, однако она совсем не разделяет его мысли.

– Абсолютно уверен, сладкая. – напевает он. – Тебе не о чем переживать, мы просто проведем вечер в компании хороших людей. – под конец он тихонько ругается себе под нос, когда злосчастная запонка никак не застегивается на его запястье, на что младшая спешит ему в этом помочь.

– Спасибо, любимая. – расплываясь в улыбке, Стайлс чмокает её в губы. – Я буду рядом. Идем, спустимся вниз, они вот-вот должны подъехать.

И правда, долго гостей ждать не приходится. Первыми подъезжают Энн и Джемма с мужем. Женщина в возрасте, очень внешне похожая на Гарри, перейдя порог дома, сразу же спешит к Джулии, притягивая ту в свои объятия.

– О, Господь милостивый! Я так рада тебя видеть. Я молилась каждую ночь за твое здоровье, дорогая! – она по-матерински обнимает девушку, целуя ту в щеку, и русоволосая отвечает на её объятия, скромно улыбаясь.

– Спасибо Вам, Энн, я тоже очень рада Вас видеть. – с каким-то стеснением бормочет кареглазая, вызывая легкий смешок у женщины перед ней.

– О, дорогая, я уже многие годы для тебя просто «мама», так к чему же эти формальности сейчас. – ласково приговаривает она, на что Джулия отвечает только слабым кивком, повторяя за женщиной слово «мама». Это приятно звучит на её языке, и встреча начинает ей всё меньше и меньше казаться плохой идеей.
Наконец Энн отпускает её из своих объятий, переключая внимание на своего сына, которого спешит также зацеловать в следующую секунду.

– Здравствуй, здравствуй. – высокая, темноволосая девушка спешит тоже обнять русоволосую. Затем она протягивает ей бутылку красного вина, на вид достаточно дорогого, заговорщически улыбаясь. – Принесла твоего любимого вина. Знаю, что после амнезии предпочтения могу меняться, но думаю «Бароло» это не касается.

– Эм… Спасибо, я… Мне правда сейчас нельзя алкоголь, пока я принимаю лекарства… – неловко благодарит младшая Стайлс, принимая увесистую бутылку красного, на что Джемма только отмахивается, будто предвидевшая такой ответ.

– Пустяки, выпьете как-нибудь потом вместе с Гарри. – напевает она. – Пойду поздороваюсь с ним, пока мама не затискала его до смерти.

– Да, конечно. – кивает ей в ответ Джулия, переводя взгляд на высокого, хорошо одетого мужчину. – Вы… Митч, если я правильно понимаю?

– Митчелл. – вежливо поправляет тот, протягивая ей ладонь для рукопожатия. – Я могу отнести вино на кухню, чтобы оно не мешалось. – предлагает Митчелл, и девушка благодарно ему кивает, передавая тяжелую бутылку.

Следующие полчаса к ним прибывают еще несколько друзей и коллег по работе, однако никого из них Джулии так и не удается узнать. Она вежливо здоровается с каждым, с волнением вспоминая имя того или иного человека, о котором Гарри заранее рассказывал ей.

– Наши с тобой мужья еще те лучшие друзья. Можно сказать, так мы и познакомились… – заговорщически болтает одна из девушек, которой удалось сесть рядом с Джулией. Она представилась Сарой. Стайлс заранее о ней рассказал, что до аварии они с русоволосой были лучшими подругами, часто проводившими время вместе.
Кареглазая слушает её болтовню, правда пытается вникнуть в суть разговора и хоть что-то вспомнить из их прошлого, мельком поглядывая на мужчину, занятого разговорами с Митчем, как раз-таки тем самым мужем Сары.

– Ты помнишь то самое двойное свидание в кафе, которое они устроили нам, чтобы в итоге проболтать весь вечер вместе? Мужчины иногда такие придурки. – заливаясь смехом, спрашивает девушка. Русоволосая только виновато качает головой в стороны, отчего на заметно опьяневшем лице подруги появляется грустная гримаса. – А наши вечерние посиделки? Помнишь, как мы скатались с тобой во Флориду, только потому что я предложила слетать туда на один концерт моего знакомого?

– Я не уверенна, что… – неловко оправдывается Джулия, подбирая слова.

– Да ты только вспомни, как…

– Сара, оставь её. – немного строго обрывает на полуслове девушку Энн. – Разве не видишь, что делаешь только хуже. – она скрещивает руки на груди, и одного только хмурого взгляда хватает, чтобы приструнить выпившую Сару.
Младшая Стайлс только выдыхает и, шевеля одними губами, благодарит Энн в тайне от подруги, успевшей переключиться на своего мужа.

Для Джулии этот вечер по истине непрост. Все присутствующие, конечно, пытаются разрядить обстановку, припоминают какие-то забавные моменты, шутят и с пониманием относятся к проблеме кареглазой. Однако, она ощущает себя максимально некомфортно среди всех этих людей. Она чувствует – верит, что это не чужие ей люди, что их действительно связывало много всего в прошлом. Только это было прошлое, все больше кажущееся совсем не из её жизни.

– За Джулию! – звучит очередной тост, сопровождающийся аплодисментами, возгласами и звонким стуком бокал, отчего Джулия неловко жмется к мужчине, обнимающему её сбоку. Она правда хочет выразить им какую-то благодарность за этот вечер, но вместо этого лишь робко улыбается всем в ответ. У неё не получается даже слегка припомнить некоторые лица, в голове уже смешались все имена, и от этого сердце бешено колотится в груди.
Однако, Гарри не замечает её нервозного состояния. Безусловно, он всегда находится рядом, успокаивающе гладит её по спине, показывая свою заботу, и от этого грустно вдвойне. Её близким людям приходится буквально «вдалбливать» в неё все эти воспоминания, и это остается безрезультатным.

В какой-то момент, когда звучит очередной тост, буквально состоящий из веселых криков «Джулия, Джулия, Джулия, Джу-ли-я» она не выдерживает. Чувство паники накрывает её, голова начинает кружиться от слишком большого количества людей вокруг. Все они смешиваются в одно: неузнаваемые призраки прошлого, оглушающие своим криком до звона в ушах. Её тошнит, хочется кричать, но в горле словно совсем сухо. И когда Стайлс обращается к ней через всю пелену событий, это становится последней каплей.

– Всё нормально? – обеспокоенно спрашивает он, но для неё это звучит будто эхом в сознании, когда она подскакивает со своего места, громко всхлипывая.

– Я так больше не могу… – единственное что слетает с её губ, прежде чем она вылезает из-за стола, чувствуя головокружение, и, пытаясь сдержать слезы, убегает наверх. Она могла бы упасть в обморок, здесь кажется слишком душно, слишком неуютно, хотя, казалось бы, это её дом, слишком тесно, чуждо, больно…

– Джулия! – Гарри следует за ней, обеспокоенный её поведением, он находит её раздавленной в их спальне, пытается её ухватить в объятия, успокоить, показать, что он рядом, когда она отталкивает его, разражаясь истерией. – Милая. – он старается быть с ней помягче, использует нежный голос, но, кажется, девушка даже не пытается его услышать.

– Я не могу, не могу, не могу… – причитает она, задыхаясь от переизбытка чувств. – Мне не лучше. Я не справляюсь…

– Нет, ты большая умница. Ты держишься очень стойко, сладкая. – мужчина выглядит растерянным сам, пытается подобрать слова, чтобы утешить её. – Ты уже многое вспомнила, мы на верном пути. Мы со всем справимся, помнишь?

– Я ни черта не могу вспомнить! – её всхлипы уже переходят в истеричные вскрики, опухшая и раскрасневшаяся от слез, Джулия окончательно выбирается из его рук. – Я до сих пор не узнаю этот дом, этих людей, помню лишь отрывками какие-то события о нас. Я даже, блять, не могу запомнить, когда мне нужно пить чертовы таблетки! – она отшатывается в сторону и буквально выплевывает следующие слова. – Лучше бы я умерла в этой аварии.

Кажется, лицо Гарри заметно меняется. Его глаза темнеют от разочарования, обиды, раздраженные её истериками. Как только она могла так легко сказать ему эти слова? Как посмела, зная, что является для него самым близким человеком на земле? Это разбивает его сердце на тысячи осколков. В два больших, резких шага он оказывается возле нее, буквально заставляя её на секунду замереть под его суровым, властным взглядом, которым он окидывает её. Его рука резко поднимается к её горлу, он обхватывает её подбородок двумя пальцами, вынуждая встретиться взглядами.

– Не будь грёбанной эгоисткой хотя бы сейчас и подумай хоть о ком-то еще. – сквозь зубы шипит он, и внезапно до неё доходит смысл слов, которые она произнесла. Её словно облили холодной водой – вот она, настоящая её сущность. Она только что ранила его в самое сердце, позабыв, что не одной ей сейчас тяжело. Просто обесценила его чувства и переживания, которые он все время испытывал за неё. Она разбила их на кусочки, смяла и выкинула в мусор, оборвав в считанные секунды такую крепкую связь.

– Я… Я… – русоволосая словно рыба, выброшенная на берег. Она судорожно делает пару вздохов, смотря на него широко распахнутыми глазами. – Мне так жаль… – её голос звучит жалко, он дрожит, а она сама чувствует отвращение к самой себе за эти слова, когда их наконец прерывает Энн, забежавшая в комнату.

– Вот вы где. – облегченно выдыхает она, но даже в её голосе слышится волнение. Она явно слышала большую часть диалога, и это усугубляет напряжение в воздухе между ними. Стайлс словно срывается с места, уходя от них, не желая дальше находиться в комнате, и Джулия может его понять, но всё равно инстинктивно выкрикивает его имя ему вслед, когда руки женщины уже спешат её обнять.

________________
💔💔💔

9 страница22 июля 2023, 02:10