Часть 8.
Следующим утром Гарри просыпается бодрее, чем в последние дни. Он впервые за долгое время так крепко спит, что не помнит, как вырубился, какие сны ему снились и во сколько они вчера ночью легли. Он потягивается, привычно прокручивая обручальное кольцо двумя пальцами, лениво поворачивает голову вбок и буквально тает от нежного вида перед ним.
На соседней подушке спит Джулия так крепко, что у него совершенно нет желания её будить. Вид обнаженной, расслабленной и, кажется, более счастливой, чем вчера, жены греет его сердце. Она тихо посапывает, сжимая в руках конец одеяла. Решая, что ей стоит дольше поспать, Стайлс осторожно выскальзывает из постели, пробирается в душ, где быстро ополаскивается, чтобы после также бесшумно пробраться на кухню. Сегодня ему хочется порадовать её чем-нибудь вкусным с утра. Может быть испечь пару панкейков или пожарить с беконом яйцо. Напевая мелодии под стать радио, он готовит лучший завтрак, вместе с тем чувствуя себя самым счастливым человеком на земле. Чертова идиллия, которой ему так не хватало давно. Его мысли прерывает вибрация телефона, когда на дисплее показывается фотография его мамы.
- Да, мам. - спешит взять трубку кудрявый, придерживая смартфон правым плечом, пока в руках его лопаточка, которой он орудует у плиты. - У нас всё хорошо. Да, мам, она наконец-то меня вспоминает. - счастливая улыбка мелькает на его губах, и Стайлс закатывает глаза, когда его мать начинает подшучивать над ним. Что поделать, ему плохо удается скрыть от неё свое чересчур счастливое настроение. - Нет, все правда в порядке. Да... Да, ты права, мам... Думаю, я обязательно что-нибудь придумаю. Безусловно... Я знаю, как вы все по ней скучали, да... И мам, как твои дела?... - он болтает с ней еще какое-то время, спрашивая её обо всем на свете, начиная с вопросов о родственниках и заканчивая погодой в Холмс-Чапеле, где она живет.
- Береги себя. И я тебя люблю, пока, мам. - Гарри как раз прощается с ней, когда слышит, как проснувшаяся Джулия начинает спускаться по ступенькам со второго этажа. Выключая плиту, он поворачивает голову в сторону лестницы, улыбаясь всё еще сонливой девушке. Та медленно плетется к нему, одетая в его белую футболку, шаркает ногами по полу, потирая глаза, и улыбается, учуяв запах вкусной еды.
- Доброе утро, детка. - напевает мужчина, распахивая объятия для жены. Начинать утро с поцелуев всегда было чем-то приятным для него, поэтому он спешит клюнуть её в губы первым, не упуская возможности пощекотать её бока.
- Доброе. Я отлично поспала. - хрипит в ответ ему она.
- Я тоже. Рад это слышать от тебя. - Стайлс не может перестать ухмыляться, светя своими ямочками, когда лохматая девушка перед ним зевает, сладко потягиваясь.
- Я почти закончил с завтраком. У тебя есть время умыться, пока я накрываю стол. - бормочет он, и Джулия, кивая, спешит удалиться наверх. Его зеленые глаза провожают её, пока она не скрывается из поля зрения, и только после он возвращается к еде.
Как раз в момент, когда зеленоглазый расставляет столовые приборы, его жена снова появляется в кухне, выглядя немного смущенной.
- Эм, Гарри... - она тихо привлекает его внимание. - Ты не мог бы напомнить мне, какая из зубных щеток моя? - на её лице появляется виноватая улыбка, но кудрявый вовсе не злится на неё. - Я помню, что ты говорил мне, но, кажется, я опять забыла...
- Всё в порядке. Я сам иногда путаю такие вещи. - спешит успокоить он. - Голубая. По крайней мере, сегодня я точно пользовался зеленой... Но ты тоже можешь использовать её. Не думаю, что после стольких лет брака, насыщенных поцелуями, это будет чем-то чересчур не гигиеничным для нас. - пытается шутить Стайлс. И это правда помогает. Её не пойми откуда взявшаяся неловкость сразу же отпадает, и она испускает тихий смешок, кивая.
- Пожалуй, я всё-таки выберу голубую. - бурчит кареглазая, улыбаясь в ответ на его надутые губы. Глядя на его дурашливость, она в очередной раз убеждается, что даже если бы ей так и не удалось вспомнить его, она всё равно не смогла бы не влюбиться в него вновь.
***
- Милая! - слышится со второго этажа голос мужчины, отчего Джулия ставит фильм на паузу и, вздыхая, поднимается с дивана.
- Что случилось? - спрашивает она, когда наконец преодолевает двадцать с лишним ступенек, которые ей приходится пройти, чтобы увидеться с мужем.
- Сегодня ровно шесть лет с нашей первой встречи, и... - он делает паузу и загадочно улыбается, явно пряча что-то за своей спиной. - И поэтому у меня есть для тебя маленький подарочек. - наконец она может увидеть небольшую бархатную коробочку в его руках, когда Стайлс протягивает её ей.
- Гарри... - русоволосая теряет дар речи на какое-то время, аккуратно принимая подарок. - Ты должен был сказать мне заранее! Теперь я чувствуя себя неловко, что не помню такой важной даты. Я бы тоже что-нибудь подготовила для тебя... - она дует губы, вызывая его смешок.
- Пустяки, дорогая. Мне достаточно того, что ты рядом со мной все эти шесть лет. Спасибо, что делаешь меня счастливым. - отмахивается Гарри, и девушка спешит его обнять, поднимаясь на носочки для поцелуя.
- Тем более, если это немного успокоит тебя, я купил его заранее. - серьезнее говорит он. - Так что всё может быть, что ты поступила также, а сейчас просто не помнишь где спрятала его для меня. - под конец фразы ему всё-таки не удается сдержать смех, Стайлс издевается над ней в открытую, отчего она присмиряет его грозным взглядом.
Наконец Джулия открывает коробочку, находя там милую, тоненькую цепочку с небольшим камушком посередине.
- Хочу примерить. - искренне улыбаясь, утверждает девушка, и старший спешит ей в этом помочь, застегивая маленький крючок за её спиной.
- Правда спасибо, мне нравится. - бормочет она, чмокая его в уголок губ.
- Рад стараться. - услужливо отвечает Гарри, умалчивая, что в дополнение к украшению шла анальная пробка с аккуратными инициалами «HS». Её время еще придет, думает про себя он, улыбаясь младшей, рассматривающей себя в зеркале их спальни.
***
- Уже вечер, а ты так и не выпила таблетки, сладкая. Доктор Кауфман говорил, что важно не пропускать дни приема. - выходя из кухни в гостиную, говорит Стайлс. Выглядит он хмурым, держа в руках упаковки «Мемобиола» и «Мемантина».
- Я уже выпила их еще утром. - не задумываясь, отвечает Джулия. Однако Гарри это мало убеждает.
- Нет, детка, сегодня еще нет. Это не такая большая проблема, выпей их сейчас.
- Гарри, я точно помню, что выпила их сегодня после завтрака. - стоит на своем девушка, понемногу начиная злиться. Возможно мужчина и был таким всегда, но после аварии он кажется еще более гиперопекающим, что иногда неимоверно бесит. Вчера он не отпустил её одну до магазина, ссылаясь на то, что соседние кварталы слишком похожие, и ей всё ещё нужно время, чтобы хорошо запомнить дорогу домой. А сегодня обвиняет её в том, что она не пьет таблетки.
- Детка, - Стайлс тяжело вздыхает на её упрямство. - Я каждый день отслеживаю количество выпитых тобою таблеток. Если ты не доверяешь мне, мы можем вместе отсчитать дни с момента, как ты начала их принимать. - его слова вызывают в ней небольшое замешательство, и она и впрямь начинает сомневаться, правда ли сегодня приняла свое лекарство.
- Чёрт, прости. - выдыхая, соглашается русоволосая. - Кажется, я и правда забыла... - она неловко подходит к нему, забирая из его рук ноотропные препараты.
Видя подавленность на лице младшей, кудрявый сразу спешит её приобнять.
- Всё нормально, нас предупреждали, что после ты еще какое-то время будешь рассеянной и забывчивой. Именно поэтому я всегда здесь, чтобы напомнить тебе обо всем. - с легкой улыбкой говорит он и ласково проводит ладонью по её волосам. И она моментально расслабляется в его руках.
- Да, ты прав. Спасибо, что всегда заботишься обо мне. - согласно кивает Джулия, чтобы после наконец принять злосчастное лекарство.