•9•
Следующие слова Рокси прозвучали сразу в комнате и одновременно с этим в голове Алекс, сотрясая отвесные стены разума и позволяя ему кануть в омут засасывающей похоти и желания:
- Ты хочешь отдаться в чью-то власть. – Естество Алекс содрогнулось в первой волне мимолетного экстаза. Слова Рокси были словно сокрушительными волнами, а оказавшаяся под их влиянием Алекс – маленькая и хрупкая лодка, сносимая любым треволнением стихии.
Все происходило словно в тумане. Когда руки Алекс крепко прижали к изголовью, из ее груди вырвался хриплый стон, а все естество Алекс немедленно торжествовало в исступлении. Одни из самых запретных фантазий, спрятанных под множество замков, творили с ней в исполнении Рокси невозможные эмоции.
- Если ты будешь хорошей девочкой и делать все, что я скажу, то я дам тебе потрогать мои рога или хвост. – Заявила Рокси в господствующих нотках, обхватив пальцами свободной руки подбородок Алекс, на что та закусила нижнюю губу и медленно кивнула. – Молодец.
Сейчас Алекс была словно глиной в руках гончара – подчинялась каждому движению рук, а от каждого слова, что звучало в ее голове, тело окатывало вновь и вновь томительным жаром. Когда ее властно прижали к постели, перевернув на живот, все внутри нее торжествовало и дрожало в восторге. Где-то глубоко в сознании хохотало в иронии лидерство и дисциплина Алекс, что всегда делали ее строгой командиршей. Она всегда принимала решения, всегда командовала, всегда делала все сама.
- Ты в моей власти. – Как факт, сказала Рокси и Алекс лишь покрылась стыдливым восторженным румянцем. – Ты не принимаешь решений. Ты подчиняешься. Ты моя.
- Да… - хрипло прошептала Алекс, тут же глотая новый стон от укуса в шею, а следом и в плечо.
- Я не разрешала тебе говорить. – Недовольно произнесла Рокси, и от этих железных ноток в голосе Алекс затрепетала, как колосс на ветру, а следующие слова перехватили дыхание: – Тебя надо наказать за это.
Несколько мгновений без ощутимого присутствия рядом с собой показались для Алекс словно прогулкой в темноте. Она лишь слышала, как Рокси тихо шуршит чем-то на фоне, пока та не вернулась обратно. Неизвестность порождала новые страхи и долю предвкушения, а когда ее руки крепко и решительно сковали за спиной, по коже Алекс пробежали мурашки. Голос Рокси провозгласил:
- Не пытайся сопротивляться. – Они обе знали, что сопротивления не последует, но это была часть игры, удовольствие в которой получали они обе. Поэтому, когда Рокси связала чужие руки, а самый кончик ощутимо натянула собственными зубами, словно узду, Алекс просто предпочла сгорать в предвкушении, пока ее сердце исступленно сотрясало грудную клетку.
Когда Рокси прижалась к ней всем телом, когтями опасно очерчивая идеальную фигуру, а зубами покусывая шею, Алекс лишь сбито задышала и прогнулась в спине, принимая подобные ласки и требуя больше. Когда на спине пламенем расцвела мимолетная боль от неглубоких царапин – из груди Алекс вырвался стон-всхлип.
- Ты моя. – Вновь провозгласила Рокси, проводя языком по свежему следу, словно закрепляя произнесенное.
Алекс стыдливо спряталась лицом в подушку и стала покусывать губы, когда почувствовала шарящий по поверхности ее бедер хвост, кончик которого то и дело задевал изнывающее от отсутствия внимания место, дразня и распаляя пожар возбуждения лишь сильнее. Рокси обожгла своим дыханием бархатную кожу, оставила очередной поцелуй на царапинах, после чего, плавно переместилась всем телом чуть ниже. Алекс рвано выдохнула, когда юркий хвост скользнул между ног намного увереннее и наглее, чем до этого, а бедра Рокси в приятном соприкосновении скользнули по ее ягодицам.
- Какая же ты сногсшибательная. – Проворковала Рокси, скользя всем телом по телу Алекс, как змея, переворачивая девушка набок и переплетая их ноги, соприкасаясь так тесно, как только возможно и заставляя связанную Алекс лишь хрипло стонать и шептать – «да», «еще», «больше».
Рокси двинулась вперед, лежащая на ее бедре нога Алекс немедленно согнулась в колене, привлекая ее ближе. Руки ласкали и направляли вздымающиеся навстречу бедра, пока Рокси строила свой ритм, постепенно наращивая его в скорости и близости соприкосновения, делая трение между ними максимально частым. Когда пульсация между ног наросла и приблизилась к апогею, хвост Рокси против воли обвился тугим кольцом вокруг ноги Алекс, что обнимала ее за талию. Та, чувствуя дополнительную хватку собственнического характера, издала еще один сдавленный стон, превратившийся в следующее мгновение в крик блаженства, когда тот ударил, словно хлыстом, по ее ягодицам. Этого резкого контраста хватило на то, чтобы тело Алекс сотряс первый и такой долгожданный оргазм за долгие три года одиночества.
Рокси пришла к финалу со сдавленным рыком и вырвавшемся из ее рта маленькой искрой огня и дыма. Дрожь удовольствия прошлась от рогов до кончика хвоста, заставив тот вздрогнуть и расслабленно лечь на постели. Алекс приоткрыла свинцовые веки и зарумянилась от стыда, когда пелена возбуждения немного спала. Рокси, утолившая свой голод и избавившая себя от усталости, лениво встала с постели и с удовольствием расправила плечи, наслаждаясь горячей волной силы, вновь наполнившей ее тело. Кинув взгляд на Алекс, на устах Рокси тут же отразилась усмешка:
- Мне тебя развязать или так оставить?
- Я была хорошей девочкой. – Вдруг протянула Алекс с лукавым прищуром, на что Рокси выдохнула и немедленно подскочила к ней, ввергая девушку в поцелуй. Во время него веревка отправилась на пол, а освободившиеся руки немедленно обвились вокруг шеи, продлевая его на несколько долгих мгновений.
- Тебе стало легче? – Шепотом спросила Рокси, совсем не напоминая ту властную чертовку, что была на ее месте пару минут назад.
- Намного. – Кивнула Алекс, доверительно прижимаясь к пылающему жаром алому телу. После минуты нежных объятий Рокси вздрогнула, ощутив хватку длинных пальцев на кончике своего хвоста.
- А-лекс… - вмиг зарумянившись, протянула Рокси, невольно прикрыв глаза от волны экстаза, прокатившейся по ее позвоночнику. -…т-ты хочешь меня?..
- Да. – Заявила Алекс решительно, мягко оказываясь сверху чертовки, на что та покорно легла на постель, а девушка стремительно направилась со своими нечистыми намерениями вниз.
Спальню прорезал хриплый тихий стон, стоило полным искусанным губам экзорцистки начать ласкать влажные складки. Горячий язык вырывал из нутра опытной чертовки такие же сладкие звуки, какие та добывала только что из своей партнерши несколько минут назад. Хвост метался по постели от нетерпения, мало слушаясь свою хозяйку, из-за чего Алекс с коварной усмешкой схватила его у самого основания, продолжив проникать языком в горячий сочащийся влагой вход Рокси. Та жалобно заскулила и чуть мелко задрожала, запустив руки в черную макушку, стоило коварной экзорцистке подключить к своим ласкам размеренные и невероятно интуитивные поглаживания по дрожащему хвосту.
- А-лекс…. – дрожащим голосом протянула Рокси, не в силах даже просто открыть глаза и посмотреть на обстановку между ее ног. -…я ведь так долго не продержусь…
- Как скажешь… - в вибрирующем смешке протянула Алекс, останавливая ласки губами и языком, а когда Рокси робко приоткрыла глаза, то тут же заскулила – та медленно облизнулась и оставила на внутренней стороне бедра легкий поцелуй, продолжая поглаживать хвост. – Ты кончишь, если я буду играть с хвостом.
- Да. – Прямо ответила та. – Он очень чувствительный. Да, Алека, именно как… а-ах!!… – Рокси нервно замерла и проглотила очередной стон, когда Алекс позволила себе обхватить губами самый кончик чувствительной конечности.
Увидев подобную реакцию Алекс не остановилась. Она провела языком по некоторой длине хвоста, после чего, вновь поместила его в рот. Рокси хватило пару касаний языка внутри теплого рта Алекс, чтобы волна оргазма накрыла ее с головой и рогами.
Впервые за такое долгое время она была без сил в хорошем смысле этого слова. Алекс, прижавшаяся к ней спустя мгновение после этого, сделала это ощущение в разы лучше. Когда любопытные руки экзорцистки коснулись ее рогов, Рокси слабо улыбнулась: