•8•
Рокси усмехнулась и в этом жесте было столь много нетерпения и желания, что Алекс без лишних слов провоцирующе уцепилась пальцами за лямки бюстгальтера, дразня внимание девушки. Та тут же прищурилась и нетерпеливо приподнялась на своем месте, буквально пожирая ее глазами, пока приковавшая к себе внимание Алекс медленно повернулась к ней спиной и с тихим «щелк» расстегнула бюстгальтер. Глаза Рокси поймали движение падающего на пол предмета с особой жадностью и вожделением, но коварная искусительница не поворачивалась к ней лицом, упрямо закрывая вид на то, что так страстно желала чертовка узреть. Более того, Алекс в заигрывающих и провоцирующих нотках кинула на нее взгляд из-за плеча и подмигнула.
- Ты доиграешься! - Заявила Рокси порывисто, ее хвост со звонким шлепком ударил по постели. - Иди ко мне, чертовка!
- Я не чертовка, чертовка! - Иронично отозвалась Алекс, не смея поворачиваться. - Да и почему бы тебе самой ко мне не подойти?
Рокси осеклась: по ее хвосту прошла ощутимая дрожь, заставившая ее замереть, а после, вскочить с постели и медленно подойти. Как только она оказалась вплотную к Алекс, жар ее обнаженной кожи, столь манящая близость и сводящий с ума запах вдруг дал понять, что усталость и мелкие ранки смогли исцелиться и затянуться. Определенно, в этом была виновата Алекс. Специально вывела ее и спровоцировала внутренний голод, чтобы он обострился и исцелил ее, получив подобную меленькую порцию похоти. Даже легкая ноющая боль перестала о себе напоминать, стоило лишь вдохнуть запах кожи и волос Алекс.
- А полчаса назад ты вела себя, как неуверенная школьница. - Горячо шепнула Рокси, обжигая своим дыханием молочную нежную кожу. Ее губы против воли коснулись шеи, вызвав у экзорцистки судорожный выдох и легкую дрожь по телу. - Вечность готова целовать твое тело.
Алекс выдохнула - губы Рокси приникли к шее увереннее, ее ладони погладили поясницу, пересчитали ребра, подобрались к упругим обнаженным полушариям, но остановились и сменили направление с северного на южное. Стоило ловким пальцам с коготками поддеть резинку кружевных трусиков, как Алекс мимолетно вздрогнула, но уже в следующее мгновение поддалась навстречу прикосновениям. Юркий и гибкий хвост тоже не болтался без дела, и очень скоро Алекс ощутила его участие в общем процессе в области своих ног в щекочущих прикосновениях. Тот змеей обвился вокруг правой лодыжки, в то время как руки в той же манере устремились под шелковую ткань нижнего белья.
- А-ах… - Алекс не сдержалась, алчущие губы на шее сменились зубами, а ловкие пальцы одной руки плавно нырнули между ног. -…Рокси.
- Кто-то уже влажный. - Знойно прошептала Рокси, лаская скопление густой влаги, а после, слизывая ее языком с пальцев, так, чтобы Алекс все видела. - Вкусно. Хочу еще.
Алекс слабо застонала, когда чертовка плавно, но настойчиво развернула ее к себе, чтобы страстно поцеловать. Ловкие руки успевали быть в разных местах сразу, хотя, в головокружительном поцелуе Алекс не могла точно понять, даже то, где и в какой плоскости она находилась. Стоило закрыть глаза и отдаться страстному напору юркого языка, игривых укусов, шарящим по телу прикосновениям, как тело будто обдало со всех сторон волной живительного жара.
Когда Алекс открыла глаза, то ее встретили алые глаза, наполненные раскаленным до предела желанием, граничащим с хищным блеском животного голода. Несмотря на первобытную страсть в демонических глазах, Алекс не вздрогнула, когда по ее щеке провели нежным касанием когтистые руки, и это же прикосновение отозвалось в районе солнечного сплетения живительным теплом. Когти Рокси оставляли на врагах глубокие раны в схватках, но как бы это ни было парадоксально, когда дело доходило до интимных ласок – те были особенно тактичны и аккуратны, не смея навредить. По крайней мере пока.
- Твой хвост… - Алекс не смогла сдержаться и хихикнула, когда ощутила щекочущее прикосновение вдоль ее поясницы и грудной клетки. -…живет слишком вольной жизнью.
- Он балдеет от тебя. – Заявила Рокси, более ощутимо нависая над экзорцисткой, опускаясь губами к ее горлу, ниже и оставляя по пути небольшие следы в виде слабых укусов. – Как и я.
Длинные ноги против воли скользнули вокруг талии Рокси, заставляя прижаться теснее. Та мелодично мурлыкнула, обхватила губами затвердевший ореол, одновременно с этим двинув бедрами навстречу чужим, порождая приятное трение и вырывая из вздымающейся груди хриплый стон. На Рокси все еще было много одежды и Алекс это не устраивало, из-за чего она красноречиво вцепилась руками в кожаный ремень джинс и невольно, а скорее всего специально, задела пальцами основание хвоста, заставляя Рокси оторваться от своего занятия.
- На тебе много одежды. – Коротко резюмировала Алекс, поймав чуть недовольный взгляд алых глаз и тот тут же сменился на лукавый. Чертовка быстро стянула с себя всю одежду и, представ во всем великолепии своего обнажения, не смогла сдержать гордой усмешки и задорного помахивания хвоста за спиной. – Хватит красоваться и иди ко мне.
Рокси не пришлось уговаривать долго – она вновь заняла доминирующую позицию и со всем блаженством позволила себе прижаться обнаженным телом к такому же обнаженному телу Алекс. Горячие губы крепко закрепили за собой негласную территорию на шее, не переставая постоянно уделять ей свое внимание. Около нескольких минут Рокси отличалась в своих действиях особой нежностью и осторожностью, что распаляла Алекс все больше и больше, постепенно заставляя ее возжелать иного.
- Рокси. - Решительно позвала Алекс, заставив девушку оторваться от своего занятия и посмотреть ей в глаза. - Я хочу больше.
- Ты уверена? - Рокси была осторожна и не давала себе до конца сорваться с цепи, словно оголодавший до похоти зверь.
- Да. - Твердым голосом подтвердила Алекс. - Я не знаю, чего хочу. Ты сказала, что можешь…
- Я могу воплотить твои глубинные фантазии и желания. - Заявила Рокси приглушенно, не переставая ласкать обнаженное тело экзорцистки. - Но в этом состоянии я могу легко потерять грань. Сорваться. Может, ты и доверяешь мне, но я слишком долго голодала. Я самой себе не доверяю. - Рокси коротко задумалась и прошептала: - Нам нужно стоп-слово.
- Это… Как в ролевых играх?
- В БДСМ-практиках, скорее. - Исправила ее Рокси.
Алекс чуть хихикнула:
- Я не думала, что ты любительница этого.
- Эй, я демон похоти, в конце концов. БДСМ часть многих сексуальных фантазий людей. - Рокси усмехнулась. - Возможно, что даже твои такие, но ты не знаешь об этом. Так или иначе, я послушаюсь стоп-слова. Это как негласное правило для меня. Даже если я заиграюсь - моя суть не позволит мне ослушаться, потому что я питаюсь удовольствием своего партнера, и, если партнёру будет плохо - никому это не будет выгодно.
- Поняла… - Алекс подняла взгляд к грязному потолку и погрузилась в разные раздумья. Рокси не переставала скользить губами по молочной коже. После минуты раздумий Алекс проговорила:
- Пчела. - Рокси вознесла взгляд к потолку и увидела там плечу.
- Откуда она здесь? Я ее уберу, если… - Начала Рокси, приподнимаясь, но Алекс прервала ее. – Что? Это слово? Пчела, а?
- Мне нравятся пчелы. - Слабо улыбнулась Алекс. - Подойдет?
- Думаю, да. - Кивнула Рокси задумчиво и глубоко вздохнула, приподнявшись над Алекс и обхватив подбородок пальцами, чтобы та смотрела ей прямо в глаза. – А теперь, смотри мне прямо в глаза.
Алекс повиновалась и постепенно замечала, что алые глаза светились от мгновения к мгновению все ярче, а зрачок сужался до звериной щели. В какой-то момент Алекс поняла, что даже не могла шевелиться и где-то глубоко в ней забурлил страх, но тот пропал, уступив месту волне какого-то неясного горячего возбуждения, когда губы Рокси изогнулись в господствующей усмешке. Когтистые крепкие руки, обращающиеся с ней до этого нежно и осторожно, словно с драгоценных хрусталем, стали неожиданно напоминать своей хваткой змеиные кольца, скользнувшие по шее, вниз по горлу. Острые когти, касающиеся шеи и крупных, таких хрупких, артерий – заставляли кровь Алекс кипеть в мимолетном адреналине, а когда сама Рокси нависла над ней так, что почти закрывала собой весь обзор, ярко демонстрируя свою власть, сердце ускорило свои амплитуды. Животный хищный блеск никуда не исчез из алых демонических глаз, и возбуждение в какой-то момент начало борьбу с осознанием беспомощности, приравнивающей Алекс к жертве, а Рокси к хищнику.