Глава 20
На следующее утро Дезария проснулась с хорошим настроением. Вчера она поняла, что стала счастливой. Ей никогда не было так хорошо, как с Никлаусом. Он нежно целовал ее, говорил ласковые слова и лежал с ней рядом, обнимая ее, пока она не уснет. Как ни странно, девушка быстро уснула в объятиях парня.
Одевшись и причесавшись, девушка спустилась на первый этаж и встретила там тетю. Та надевала куртку.
- Доброе утро! - воскликнула Дезария, широко улыбнувшись. Тетя испугалась и дернулась, а затем обернулась.
- Боже, Дезария, напугала! Доброе, - добавила она и застегнула куртку.
- Куда-то собираешься?
- Да. Марсель ждет меня.
- Так-так-так. Кто-то спешит на свидание? - с усмешкой спросила Дезария, скрестив руки на груди.
- А ты чего вся светишься? - вопросом на вопрос спросила Челси.
- Вчера я поговорила с Никлаусом и все решила. Я люблю его, Челси, люблю так, что не передать словами. - Дезария засмеялась во весь голос, спрыгнула на пол с лестницы и начала кружить по гостиной, прижимая руки к себе.
- Ты уверена?
- Да. Я чувствую с ним того, что не чувствовала при Редклифе. - Дезария остановилась и серьезно посмотрела на тетю. - Редклифа я по-прежнему люблю, но больше как друга, нежели как парня.
- Я ничего не имею против. Дез, я просто не хочу, чтобы тебе потом было больно.
- Все в порядке. Парни не сделают мне настоящей боли, из-за которой я буду страдать всю жизнь. Моя семья дороже мне всего на свете.
Челси улыбнулась племяннице, поцеловала в щеку и вышла из дома. Дезария понимала, что мальчики - это всего лишь мальчики, развлечение для девочек. Семья - это самое дорогое, что есть у человека. Парни приходят и уходят, а семья лишь одна, которую нужно беречь.
Сделав себе завтрак, Дезария принялась завтракать. Спустя несколько минут она услышала, как по лестнице спускается Хилари. Залетев в кухню, парень достал бутылку воды из холодильника и жадно начал поглощать ее.
- Доброе утро, братец.
- Доброе. - Хилари отпрянул от бутылки, оставив там лишь меньше половины, и повернулся к сестре.
- Чего это тебя сушняк так пробрал?
- Я репетировал в комнате, вот и пить захотелось.
- Серьезно? Я думала, тебе снова кошмары снятся, - с ехидством ответила Дезария, делая глоток чая.
- Они перестали мне сниться пять лет назад. - Врал. И Дезария это прекрасно видела.
- Прекрати врать. Я же вижу, что ты лжешь. Если тебе вдруг станет снова страшно, то приходи ко мне. Я тебя пригрею под бочком. - Дезария засмеялась и встала из-за стола. Хилари надулся и показал сестре язык.
Хилари часто донимают кошмары. Особенно они усилились, когда погибли родители. Все время снятся какие-то мифические существа, порабощающие Землю. Раньше его успокаивала мама. Она знала, что сыну действительно страшно, поэтому часто позволяла спать ему вместе с ней, или же она сама приходила к нему и спала на его кровати вместе с ним. Дезария один раз просекла эту умилительную картину: Хилари в обнимку спит с мамой и сладко сопит. И с тех пор она часто над ним подшучивает.
*** *** ***
Никлаус ждал ее у себя дома. Парень позвал девушку к себе домой, чтобы посмотреть с ней фильм. Дезария конечно же согласилась. Ей не было причины отказывать.
Аборнато уже ставил на стол всякие разные закуски, которые будет есть Дезария при просмотре фильма, как услышал, что кто-то идет вдоль тропинки. Переведя взгляд на окно, он увидел медленно идущую Дезарию. Никлаус вышел из дома и пошел к ней навстречу.
Завидев парня, Дезария улыбнулась и побежала к нему. Никлаус подхватил ее на руки и закружил. Он был так счастлив. Дезария дает ему того, чего он раньше никогда не получал. Любовь. Хоть и Никлаус завидный холостяк, но все с ним только спали, его никто так сильно не любил.
- Я уже за ночь соскучился, - сказал он, нежно целуя девушку в губы.
- Я тоже.
- Пойдем, там все готово.
Они вошли в дом и направились в гостиную. Дезария запрыгнула на диван и взяла тарелку с чипсами.
- Что будем смотреть?
- Я включил какую-то комедию.
- Супер. - Никлаус нажал на кнопку, и фильм начался.
Комедия оказалась занимательной и веселой. Никлаус и Дезария постоянно смеялись, кидались едой. Девушке было весело. Она и думать забыла о каких-то проблемах. Как будто их и вовсе нет.
*** *** ***
- Фильм жутко смешной, - сказала Дезария по окончании фильма. Никлаус уже все убрал со столика и сейчас сидел рядом с Дезарией, обнимая ее.
- Согласен.
- От Редклифа ничего не слышно? - тихо спросила Дезария. Рано или поздно пришлось бы поднять этот разговор, хотела она бы этого или нет.
- Нет. Он не звонил и не писал.
- Они вообще ищут Холли? - со злостью спросила она.
- Я не знаю, Дезария. Чего ты так переживаешь? Найдут они ее, куда денутся.
- Они ее небось не ищут, а развлекаются.
- Ты ревнуешь его?
- Нет, Ник, не ревную. Просто все-таки обида есть. Они не взяли меня с собой, решив, что я обуза для них. Видимо, они просто хотят побыть наедине, а не искать мою подругу.
- Не переживай, прошу. Плюсы же все-таки есть оттого, что они оставили тебя, - прошептал Никлаус и поцеловал девушку за ухом.
- Конечно же есть, - согласилась Дезария.
- Знаешь, ты настолько приятно пахнешь, что у меня нет даже жажды, которая сводит меня с ума.
- Ты не чувствуешь по отношению ко мне жажды? - удивленно спросила Адамс.
- Нет. В подсознании я понимаю, что тебя трогать нельзя, ты моя. И жажда словно отпускает, а от представлений, где я пью твою кровь, меня тошнит.
- У Редклифа не так.
- В смысле?
- Он меня чуть не укусил, но...
- Что?! - Никлаус вскочил и снес вазу, которая стояла на полу. Ваза вдребезги разбилась.
- Ник, Ник, все в порядке. Потом он понял, что я это я, и отпустил меня. Я не испугалась, правда. Я была готова.
- Готова?! Готова к чему?!
- К тому, чтобы стать вампиром и жить с ним вечно.
- Ты была готова ради него понести невероятную боль, ужасное проклятие?!
- Боль? Проклятие?
- Да, Ария, да. По началу ты испытываешь ужасную боль из-за жажды, потом из-за потери близких, которые умирают от старости, а потом ты, скитаясь по Земле, понимаешь, что вампиризм - твое проклятие. Проклятие, которое заставляет тебя мучиться день ото дня.
- Ник, я готова на все ради любимого и родного мне человека, чего бы мне это не стоило.
Слова Никлауса напугали девушку, но она не сдалась, она настаивала на своем. Когда дело касается любимого человека, Дезария готова на все. Она любила Редклифа и была готова стать чудовищем, монстром, убивающим все и вся.
- Боже, Ария, ты даже не понимаешь, что ты говоришь. - Никлаус подошел к девушке и крепко ее обнял слегка так, чтобы не причинить никакого вреда. Дезария хрупкая и ранимая девушка, с ней надо быть осторожнее.
- Ник, ради тебя я буду готова на все, поверь.
- Я верю тебе, верю, девочка моя.
Дезария посмотрела в глаза Никлаусу, и Ник поцеловал ее, крепко и страстно. Этот поцелуй был мягче, но ничем не отличался от того поцелуя в кинотеатре. Та же пылкость, та же страсть, те же чувства.
Их отвлек звонок мобильника Дезарии. Девушка достала телефон из кармана кофты и ответила на звонок.
- Да, Челси, я тебя слушаю.
- Дез, ты можешь прийти домой сейчас?
- Это срочно?
- Да. Давай, ждем тебя дома.
Челси отключилась, и Дезария непонимающе посмотрела на телефон. Голос тети был насторожен и серьезен. Значит, что что-то случилось.
- Иди тогда домой, раз тебя зовут, - с улыбкой сказал Никлаус. Он, не удивительно, все слышал.
- Я вернусь, если ничего серьезного.
- Хорошо. Если что, звони.
- Конечно, пока. - Дезария поцеловала Никлауса в уголок губ, улыбнулась и вышла из дома.
На улице уже немного стемнело. Дезария прогулочным шагом шла вдоль дороги. Она не боялась темноты, вообще, ее сложно было напугать чем-либо. Уханье сов, шуршанье в кустах - все это не пугало ее.
Завернув за угол, оказавшись почти у города, Дезария почувствовала, как за ней кто-то следит. Повернувшись, она никого не увидела. Ускорив шаг, Дезария почувствовала сзади какое-то движение. Теперь она ни на шутку испугалась.
Резкий удар. Дезария полетела в сторону и ударилась спиной об дерево. Девушка застонала и попыталась встать. Сильная боль пронзила все тело. Взяв себя в руки, Дезария все-таки встала и, хромая, ускоренным шагом направилась к городу. Там есть магазинчик, где ее могут спасти.
- Дезария.
Голос. Кто-то прошептал ее имя. Настолько ласково и сладко, что Дезария обернулась.
- Холли?
Голос был похож на голос ее подруги, только немного... измененный. Такой приторный, как мед.
- Дорогая моя.
Дезария повернулась в сторону и увидела подругу, целую и невредимую. Но Холли была немного другой. Она стала более... красивой. Да, она и раньше была красавицей, но сейчас ее кожа стала слишком гладкой, приобрела бледный оттенок. Глаза стали ярче, а движения еще грациознее.
- Холли, ты жива. - Дезария выдохнула и хотела подойти к подруге, обнять ее, но та с невероятной скоростью подлетела к девушке. Холли засмеялась мелодичным смехом, словно колокольчики переливаются.
- Дез, милая моя, как бы тебе сказать, - Холли сделала вид, что задумалась, - знаешь, я не то, чтобы жива, и не то, чтобы мертва.
Адамс стояла парализованная шоком. Неужели и Холли стала монстром?
- Ты...
- Да, я вампир. Неожиданно, правда?
- Как?
- Кайл дал мне такую щедрость.
- Кайл?! Кайл Гарсиа?!
- Да. Он очень милый мужчина.
- Холли, берегись его. Он очень опасен. Он настолько отвратительный вампир, что...
- Не смей так говорить о нем! Мы любим друг друга!
- Что?!
Такого поворота событий Дезария не выдержала и, облокотившись на дерево, медленно скатилась по нему. «Как так могло произойти? Где же тогда Редклиф и Элис?»
- Ты не могла стать вампиром. Нет. Этого не может быть.
- Дорогая моя подруга, ты даже не представляешь, насколько это круто.
- Круто что? Убивать ни в чем не повинных людей? - с лица Холли пропала улыбка.
- Ты обижаешь меня, - произнесла Холли с серьезным выражением лица. - Я покажу тебе, что такое вампиризм.
Холли налетела на Дезарию и вцепилась ей в плечо. Дезария громко закричала от невыносимой боли, которую она сейчас испытывала. Клыки вошли ей прямо в плечо, и она чувствовала, как кровь медленно вытекает из нее. Было настолько больно, что не передать словами.
- Отпусти меня, - еле-еле прошептала Дезария.
Спустя несколько секунд Холли отпустила Дезарию, укусила свою руку и влила свою кровь в рот беспомощной подруге. У Дезарии не было сил сопротивляться. Жидкость сама стекала в горло, а выплюнуть было невозможно: уж больно сильно Холли держала подругу.
- Теперь ты узнаешь, как это круто. Потом будешь благодарить меня, - прошептала Холли, встала и ушла, оставив подругу лежать у дерева и ждать своей смерти.
Дезария закашлялась. Она медленно повернулась на бок и выплюнула все то, что осталось у нее во рту. Адамс чувствовала, как кровь Холли стекает по пищеводу. В глазах потемнело, и девушка потеряла сознание.