Глава 19
Прошло чуть больше недели с тех пор, как Редклиф и Элис уехали. Дезария была жутко обижена на подругу и парня, не выходила из дома, кроме как из дома в школу, а из школы домой. Никлаус не объявлялся у нее на пути, что несказанно радовало девушку. Меньше проблем, так сказать.
Элис сказала, что уезжает с бабушкой в другой город отдохнуть.
- А как же Холли? - Дезария прекрасно понимала, что никуда отдыхать она не едет. Девушка ждала, пока подруга сознается, перестанет что-либо скрывать. Да, возможно Дезария и правда не может усидеть на месте, все время ее тянет на неприятности, но неужели девушка мешала бы им в поисках? Возможно даже она оказалась бы полезной!
- Ее мама занимается ее поисками. Миссис Грин отправила меня отдохнуть, и посоветовала перестать лезть туда, куда не просят. Она сказала, что шериф сама найдет ее.
- Серьезно?! Из-за слов ее матери ты решила бросить поиски подруги?
- Нет! Что ты?! А вдруг Холли в другом городе. Да и вообще, ты же знаешь взрывной характер Холли? Как что-то случается, она тут же закрывается в себе.
- Ты думаешь, что ее кто-то обидел?
- Да, - неохотно ответила Элис. Говорить правду девушка не собиралась, поэтому приходилось импровизировать.
- Да черта с два! Это Кайл! - уже более тише сказала Дезария.
- Перестань. Даже если и Кайл, то Редклиф найдет ее.
В итоге Элис уехала. Также уехал и Редклиф, сказав, что будет искать Холли.
Уже было двадцать седьмое декабря. Новый год близился, и было неизвестно: появятся ли они до праздника? Вернутся ли? Оставалось только гадать.
*** *** ***
Возвращаясь из школы домой, Дезария прибывала в глубокой задумчивости. Зайдя домой, она тут же поднялась к себе в комнату. Положив рюкзак возле кровати на пол, она села за письменный стол, запустила пальцы в волосы, слегка потянула и выдохнула.
- Устала? - спросил голос, появившийся из неоткуда.
Дезария резко обернулась, чуть не свернув шею, и увидела Никлауса, который стоял возле окна. Одет он был в джинсы, черную футболку и черные конверсы.
- Что ты тут делаешь? - спросила девушка, вставая.
- Мне стало скучно, вот и пришел к тебе.
- Серьезно? Ты не объявлялся с тех пор, как Редклиф уехал.
- И что? Тогда у меня были на то причины, а сейчас я подумал, что мы могли сходить в кино.
- В кино?
- Да. Сейчас вышел какой-то фильм. Вроде бы ужастик, - прошептал он последние слова и улыбнулся.
- Я никуда не пойду.
- Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, - взмолился Никлаус, вставая на колени перед ней и складывая руки вместе перед лицом в умоляющем жесте.
- Хорошо, хорошо. Я схожу с тобой в кино, лишь бы ты отстал.
- Супер! Собирайся. Жду тебя внизу.
Никлаус вышел, и Дезария глубоко вдохнула. Девушка открыла шкаф и достала оттуда кофту. Надев ее, она взяла сумочку и вышла из комнаты.
Дезария застала парня, сидевшего на диване. Его ноги в обуви покоились на журнальном столе.
- Ноги убери, - Дезария, подойдя, скинула ноги Никлауса на пол. - Пошли.
Никлаус открыл перед ней дверь и пропустил вперед.
*** *** ***
Уже в кино пара села почти в самом конце. Людей практически не было в кино, так как был будний день, все были на работе.
Половину фильма девушка проспала у Никлауса на плече. С ухмылкой парень сидел и наблюдал за девушкой. Еще вчера он даже и думать не мог, что окажется в кино, да и к тому же с Дезарией.
Когда на экране женщина открыла дверь, увидела человека в маске и закричала, Дезария проснулась. Она резко подняла голову и стала озираться по сторонам. Вспомнив, что она в кино, Дезария успокоилась и облокотилась на спинку кресла.
- Прости, что уснула на тебе, - извинилась девушка, делая глоток холодной газировки.
- Все в порядке. Ты же знаешь, я не устаю. - Дезария улыбнулась и переключила все свое внимание на фильм.
Положив руку на подлокотник, девушка смотрела фильм. Никлаус аккуратно накрыл ее руку своей рукой. Дезария дернулась и попыталась вытащить руку, но Никлаус не позволил, лишь покрепче ухватил ее.
Никлаус посмотрел на Дезарию, которая сама смотрела на него. Их взгляды встретились, не ясно что произошло, но парень притянул девушку к себе и поцеловал.
Этот поцелуй был не такой, какой с Редклифом. Этот поцелуй заставил Дезарию почувствовать настоящий пожар внутри себя одновременно с порхающими бабочками. Узел завязался внизу живота, заставляя девушку застонать.
Никлаус помог Дезарии перебраться к нему на колени, не прерывая контакта. Его руки легли ей на поясницу, а ее руки блуждали в его волосах, медленно спускаясь к шее.
Народ, сидевший впереди, не обращал внимания на целующуюся парочку. Им был важен фильм, а не чья-то чужая жизнь.
Внутри Дезарии боролись два чувства. Первое чувство говорило, что нужно уйти и больше никогда не подходить к Никлаусу, ведь у девушки, в конце-то концов, есть парень. А второе чувство говорило о том, что не нужно никуда уходить. Такой страсти девушка не испытывала никогда, даже тогда в постели с Редклифом.
Оторвавшись от парня, Дезария начала переводить дыхание. Не зная, что сделать, она просто сидела у него на коленях и дышала, а руки ее так и оставались покоиться у него на шее.
Посмотреть ему в глаза было стыдно. Он заставил ее чувствовать животную страсть, которую она никогда в жизни не чувствовала. Что теперь о ней скажут люди, которые узнают об этом? Что она распутная девица? А что скажет Редклиф? Ведь рано или поздно он узнает об этом. Говорить ему Дезарии совершенно не хотелось, но в порыве злости Никлаус разве устоит перед соблазном, чтобы высказать всю правду младшему брату в глаза?
- Дезария, - прошептал Никлаус и прикоснулся своим лбом к ее лбу. - Ты сводишь меня с ума.
- Ник. Нам надо забыть все, что здесь произошло.
Резко вскочив, Дезария схватила сумку и выбежала из зала, а затем и из самого здания. Сердце ее сжалось. «Господи, что я творю?» К этому вопросу она все возвращалась и возвращалась, так и не найдя ответа.
Хлопнув входной дверью, Дезария вбежала вверх по лестнице, но ее остановила тетя.
- Дез, что случилось? - Челси оказалась рядом.
Дезария повернулась к ней вся в слезах. Она не заметила, как начала плакать.
- Бог мой! Девочка моя, пойдем в гостиную, я заварю чай и принесу тебе.
Челси побежала на кухню ставить чайник, а Дезария, сдавшись, медленно спускалась по лестнице, пытаясь унять поток слез. Она не понимала, почему плачет. Настолько глупая ситуация, которую можно забыть, но Адамс не хотела этого делать. Она все возвращалась к той сцене: она сидит на коленях у Никлауса и страстно с ним целуется.
- Дезария, расскажи мне, что у тебя произошло. - Челси ставит на журнальный столик две чашки с чаем, а потом садится рядом с племянницей.
- Я... Я не знаю, что произошло, Челси. - После этих снов Дезария зарыдала пуще прежнего. Причины ее истерики самой Дезарии не ясны. Она чувствовала себя омерзительной, но другая сторона ее души говорит, что ей в тот момент было хорошо.
- Ты что-то сделала?
- Да. - Дезария сделала глубокий вдох, собралась с мыслями и начала говорить медленно, стараясь говорить четко и ясно: - Редклиф уехал. Никлаус пришел сегодня, сказал, что хочет сходить со мной в кино, так как ему скучно. Мы пошли в кино и там...
- Что там произошло?
- Я целовалась с ним, Челси! Это вышло случайно, честно! Я чувствую себя омерзительной сволочью.
- Тш-ш-ш, не стоит плакать по этому поводу, - сказала Челси и прижала плачущую Дезарию к себе.
- Как это не плакать? Челси, я сотворила самую большую ошибку в своей жизни.
- Послушай, Дез. Тебе всего семнадцать лет. В твоем возрасте можно ошибаться в парнях, поверь. Может тебе стоит сделать список, в котором ты напишешь, за что любишь Редклифа? - предложила Челси.
- Зачем?
- Тебя тянет к Никлаусу? - вдруг спросила тетя.
- Да. Нет. Не знаю, - сдалась Дезария и вздохнула. - Я чувствовала того, что не чувствовала с Редклифом, при поцелуе.
- Просто понимаешь, бывает такое, что сначала ты начинаешь встречаться с одним парнем, но потом ты встречаешь другого. Ты влюбляешься во второго, но с первым порвать не можешь, потому что чувствуешь к нему какую-то обязанность, может быть даже жалость.
- Я не чувствую к Редклифу никакой жалости, и я не влюблена в его брата! - воскликнула Дезария, смотря тете в глаза.
- Может тебе просто стоит попробовать повстречаться с Никлаусом?
- Ты с ума сошла?! - вскрикнула Дезария и вскочила с дивана.
- Дезария!
- Прости. Но ты слышишь вообще себя? У меня есть парень, и я его люблю.
- Милая моя племянница, в столь юном возрасте и в столь короткий срок нельзя заявлять о своих чувствах. Любовь проверяется годами. Если тебя тянет к Никлаусу и если ты чувствуешь к нему того, что не чувствовала к Редклифу, может это и есть повод задуматься?
В словах Челси был смысл, но Дезария видеть его не хотела. Она не могла предать Редклифа. Хоть он и не говорит ей всего, но она любит его, и в этом она уверена на сто процентов.
*** *** ***
Зайдя в свою комнату, Дезария собиралась ложиться спать, но легкий шорох в районе окна, не позволил ей стянуть с себя кофту. У окна стоял Никлаус и смотрел на нее.
- Что ты здесь делаешь? - спросила девушка, делая шаг назад, тем самым упираясь в стену.
- Пришел поговорить. Ты же выбежала из кинотеатра, словно ошпарилась.
- Интересно, почему? - с сарказмом спросила Дезария, при этом ухмыльнувшись.
- Тебе не кажется, что нам все-таки стоит поговорить?
- Конечно.
Дезария присела на стул, повернувшись лицом к Никлаусу, а он сел на кровать, положив под себя одну ногу, при этом не сняв ботинка.
- То, что произошло в кинотеатре...
- Было большой ошибкой, - не дав договорить, сказала Дезария. - Ты же прекрасно понимаешь, что то, что было в кино, было самой подлой вещью, которую я могла совершить. У меня есть парень, которого я люблю.
Никлаус был в бешенстве. «Как она смеет заявлять о любви к моему младшему брату, когда так пылко целовала меня?!» Настолько глупая ситуация, что Дезарии не хочется вообще ее затрагивать.
- Тогда скажи мне в глаза, что не любишь меня, и тогда я исчезну из твоей жизни, Ария.
- Что? - Дезария была застигнута врасплох. Сказать ему, что она его не любит? Это выше ее сил. Она не сможет этого сделать. Сердце, которое сжалось на столько, что становится трудно дышать, не дает ей этого сделать.
- Не молчи, Дезария. Просто скажи, что не любишь меня, что больше никогда не хочешь видеть, и то, что было в кино, было самой твоей большой ошибкой.
- Ник, ты...
- Только потом ты не должна будешь жалеть о своих словах, - добавил он.
- Я.. я не могу, - выдохнула девушка, сказав чистую правду.
Никлаус подорвался к ней и впился в ее губы. А Дезария не сопротивлялась. Ей было уже все равно, ведь рядом с ней Никлаус, и важно то, что происходит сейчас, а не то, что будет потом.