Глава 16
Дезарию атаковала волна страха и ужаса. Теперь, когда Майкл совсем рядом, на первом этаже, за входной дверью, страх начал ощущаться гораздо лучше. Если раньше Дезария думала, что это не так страшно, что нет никакой опасности, то теперь она ощущала опасность совсем рядом с собой.
- Жди здесь. - Редклиф быстро поцеловал девушку в висок и пошел вниз.
Ладони девушки вспотели, на лбу появилась испарина пота. Лучше бы она пошла с ним, чем стояла тут совершенно одна. Подойдя ближе к двери, Дезария заправила прядь волос за ухо и навострила слух. Ее человеческий слух не позволял услышать все, что происходит на первом этаже, но какие-то звуки были все-таки слышны.
- Редклиф. - Голос. Этот голос ввел ее в ступор. Такой властный, такой грубый, такой отчужденный. От этого голоса просто хочется сбежать, чтобы больше никогда не слышать. Видимо, поэтому он Высший вампир, приказы которого беспрекословно выполняют.
А потом голос исчез, как и другие. Стало ясно, что Майкл пришел не один, что они направились в гостиную. Дезарии остается лишь только ждать, когда ее позовет Редклиф для встречи с Майклом Гарсиа.
*** *** ***
Через некоторое время Редклиф позвал Дезарию. Он сделал это так отчетливо, что Дезария услышала, стоя у окна. Медленно девушка шла по полу, который противно скрипел. Выругавшись, Дезария пошла увереннее и стала спускаться по лестнице. Каждый ее шаг отдавался эхом в этом тихом доме, как ей казалось. И вот она оказалась в прихожей. Еще четыре шага и девушка окажется в гостиной, наполненной вампирами.
Один. Вдох. Два. Выдох. Три. Вдох. Четыре. Выдох.
Дезария подняла взгляд на гостей. В гостиной стояли три вампира. Один был неземной красоты мужчина. Его алебастровая кожа слегка светилась от освещения в комнате, светлые волосы, которые были чуть ниже мочки уха, послушными локонами лежали на его голове, губы растянулись в улыбке. Второй был одного роста с первым. Его карие глаза грозно смотрели на девушку, а девушка тем временем стушевалась. Если бы Дезария была собакой, то она бы поджала под себя хвост и заскулила.
Третий был ничем не примечателен внешностью. Лишь его ярко-голубые глаза выделялись. Одет он был в длинную черную мантию, а руки были скреплены в замок спереди.
- Дезария, невероятно, - прошептал первый мужчина, тем самым привлекая внимание. - Меня зовут Майкл Гарсиа. Но тебе, наверное, уже известно.
Редклиф заметил состояние Дезарии и, подойдя к ней, взял за руку и повел к дивану, чуть ближе к Майклу. Майкл был в восторге от такой красивой девушки. «Надо же какое сходство»,- подумал Майкл и протянул руку Дезарии для пожатия.
Девушка посмотрела на Редклифа, будто спрашивая разрешения. Заметив еле заметный кивок, Дезария пожала руку Майклу. Она была холодной, как лед. Отдернув руку, девушка спрятала ее за спиной.
- Она не вампир, - сквозь зубы прорычал второй. Ему настолько здесь не нравилось, его настолько раздражала вся эта беседа, вся эта затея.
- Кайл, прошу терпения. - Майкл строго посмотрел на парня, и тот, фыркнув, скрестил руки на груди, замолчав.
- Она не вампир, но хочу вас заверить, что она не угрожает нам, - тут же выступил Редклиф, спрятав девушку за собой. Дезария настолько волновалась, что не могла здраво мыслить. Ей просто сейчас хочется оказаться дома, в своей теплой постели.
- Зачем нужно было лгать? - спросил Майкл.
- Я прекрасно знаю все законы, Майкл.
- Вот именно, Майкл, Аборнато нарушил закон, - подтвердил Кайл и добавил: - один из главных законов.
- Я знаю законы, брат, но разве не прелестно это дитя? - спросил Майкл, нежно посмотрев на девушку.
- Тебя раньше не волновала красота детей, - подметил Кайл и снова фыркнул.
- У меня есть на то причина. Собственно, поэтому я здесь и нахожусь.
Каждый стоял молча, не смея нарушить тишину. Лишь было слышно громкое дыхание Кайла, которое выражало его полное недовольство. «Как он смеет помыкать мной тогда, когда я прав?» Этот вопрос мучает его уже более пятисот лет, но ответа найти на него он так и не смог. Да и сам Майкл отвечать на него не спешит.
- Дезария, - нарушив тишину, начал Майкл. Ему не терпелось поделиться новостью, но в то же время хочется потянуть интригу. - Как только у меня во дворце появился Никлаус, я понял, что это единственный шанс расспросить его о семье Аборнато, узнать, как у Редклифа дела, - с нежностью в голосе говорит Майкл, посмотрев на младшего Аборнато.
- Можно было просто приехать, - буркнул Редклиф.
Майкл сделал вид, что не услышал этого и продолжил:
- В общем, я навел справки на тебя, так как твое имя меня... всполошило. А когда я получил результаты, был в полном смятении! Если короче и проще, то ты... моя дочь.
Тишина. Тишина стояла такая, что было слышно, как поют птицы за окном. Дезария открыла рот, в голове творилась полная каша, как и у всех присутствующих. Редклиф сжал руки в кулаки и был готов ударить Майкла, если бы не Кайл. Он налетел на Майкла буквально за одну наносекунду и нанес удар в челюсть. Оба отлетели в стену, оставив вмятину.
Стражник пришел в себя и принялся разнимать дерущихся. Редклиф был не в состоянии помочь, просто стоял столбом и смотрел на то, как рушат его дом. Дезария стояла, прижавшись к нему и сжимая ткань его футболки. На глаза наворачивали слезы. Она не понимала, как поступить: помочь «отцу» или стоять и смотреть.
Выбрав первый вариант, Дезария в надежде посмотрела на Редклифа. Парень сначала сопротивлялся, но потом пустился в драку, чтобы помочь стражнику разнять двух дерущихся вампиров.
- Как ты мог? Ты еще называешься Правителем вампиров, когда сам обрюхатил человека?! - кричал Кайл, которого держал стражник. Майкл стоял столбом, чуть позади Редклифа. Мужчина не мог подобрать слов, чтобы все объяснить «брату».
- Я не знал, что человек может родить от вампира! - крикнул в ответ Майкл.
- Ты просто больной! И только потом ты собираешь что-то говорить о законах, когда сам их нарушаешь?! Ты не имеешь права быть Правителем вампиров! - после этих слов, сказанных Кайлом, Майкл замолчал. Кайл перестал вырываться и просто стоял, ждал реакции «брата» на его заявление.
Кайл Гарсиа давно мечтал заполучить трон. Он всегда считал себя справедливым вампиром, и вполне мог бы сгодиться за Правителя. Но такой услуги ему никто не оказывал, Майкл по праву должен был им стать.
- Этой мой титул. Отец завещал его мне, - спокойно ответил Майкл и сел на диван, никак не опасаясь Кайла.
- Он был жалким Правителем! - выплюнул Кайл. - Ты не лучше! Мой отец никогда не понимал, почему именно твой отец должен был стать королем Румынии, Правителем вампиров.
- Потому что мой отец построил Румынию, он был золотым человеком! Отец был справедливым и праведным Правителем, нежели твой жестокий эгоистичный отец, думающий только о себе! Твой папаша всегда желал заполучить то, что не принадлежит ему по праву.
- Знаешь, что, Майкл? Пошел ты к черту! Правитель должен повиноваться законам, не нарушать их! Раз твой отец написал их, значит ты в первую очередь должен их соблюдать.
- Кайл, я все понимаю. Да, я нарушил закон, но я не... не хотел. - Майкл опустил голову и скрепил руки в замочек. Воспоминание нахлынуло на него с неведомой силой.
Увидев ее, Майкл оцепенел. Как можно быть настолько красивой? Длинные блондинистые волосы развевались на ветру, пухлые губы были накрашены в красную помаду, а на ее идеальном теле сидело идеальное черное платье. Черные туфли на высоком каблуке стучали по асфальту, отдавая эхом в переулке.
Майкл решил подойти к девушке. Его тянуло к ней. Она была пламенем, а он мотыльком. Он тянулся к ней, хоть и понимал, что ничем хорошим это не кончится.
- Здравствуйте. - Неуверенный тон был слышен, поэтому лишь из-за этого девушка тогда обернулась.
- Здравствуйте! - воскликнула дама и широко улыбнулась своей белоснежной улыбкой. - Знакомы?
- Нет, мисс. Меня зовут Майкл. - Он протянул свою руку для рукопожатия.
- Аманда. - Она тут же ее пожала и снова улыбнулась. Вторая улыбка в его сторону. Это явно успех для такого мрачного человека, как Майкл.
- Я могу вас, Аманда, пригласить на обед? - уже более уверенней спросил мужчина.
- Конечно.
И в эту же ночь свершилась самая страшная ошибка. Майкл и Аманда переспали.
Аманду ждал дома жених. Он сидел за столом, пил вино из бокала, звонил своей невесте, но девушка так и не подошла к телефону. Питер был тогда очень зол на нее, был готов бросить ее и уехать. Но девушка сказала, что была с подругами, выпила и совсем забыла об ужине.
Майкл тогда поклялся себе, что ни за что больше не прикоснется к человеку, ни за что больше не пойдет туда, куда ведут его желания. Он будет соблюдать законы. И более семнадцати лет ему это удавалось, пока однажды, он не узнал, что Аманда была беременна. Женщина утверждала, что была беременна от него, что это его ребенок, его дочь.
Но Майкл понимал, что такого просто не может быть. Поэтому сказал ей: «Если это действительно моя дочь, то назови ее Дезарией, в честь моего отца.» Все. Больше ни слова, ни весточки. Лишь молчание.
Аманда действительно назвала свою дочку Дезарией. Результат его ошибки стоит перед ним. Майкл понял, что теперь ни за что не бросит ни Аманду, ни Дезарию. Он хочет быть рядом с ними, раз его тяжелый грех теперь известен всем.
- Вы не можете быть моим отцом. Мой отец - Питер Адамс. - Тихий голос прорезался в воспоминания Майкла, и вывел его из раздумий.
- Милая моя, если бы твоим отцом был Питер Адамс, то тебя бы не звали Дезарией, - усмехнувшись, ответил Майкл.
- Но...
- Аманда позвонила мне, сказала, что беременна, что это ребенок мой. Я ей ответил: «Если это действительно моя дочь, то назови ее Дезарией, в честь моего отца».
- Дезедерий, - прошептал Редклиф. Теперь в его голове собрался полный пазл, вся картина происходящего.
- Да. Я придумал это имя, когда мечтал о своей дочери. Если бы у меня появился сын, я бы так его и назвал, Дезедерий. Отец был для меня всем.
- Я не могу в это поверить.
- Я понимаю тебя, Дезария. Я первые десять лет тоже ничего не понимал, перерыл все книги, но ничего такого не нашел. Никогда такого не было, чтобы человек забеременел от вампира или вампир от человека.
- Все! Я больше не могу это слушать! Я улетаю в Румынию. - Кайл выступил вперед, не в силах больше это слушать.
- Хорошо, Кайл, можешь лететь обратно. Там поговорим. - Кайл кивнул и вышел из особняка.
Дезария села на диван и прикрыла лицо руками. Вся эта ситуация была непонятна. Она сейчас просто хочет лечь в кровать и забыться. Представить, что все это сон. Самый настоящий. Она дочь Высшего вампира! Быть такого не может!
- Я могу увидеть Аманду? - спросил Майкл. Дезария убрала руки от лица и посмотрела в глаза так называемого отца. На глаза навернулись слезы, и Редклиф сжал плечо Дезарии в знак поддержки.
- Она умерла летом. Мама и папа попали в авиакатастрофу.
Майкл сначала не поверил сказанному, но потом его пробрала такая злость на самого себя. Он даже не извинился за то, что бросил ее с его же ребенком. За миллисекунду Майкл вскочил с дивана и оказался возле тумбы. Взяв первый попавшийся предмет, он кинул его на пол, разбив.
- Я даже не извинился перед ней! - крикнул он. Стражник, как ни в чем не бывало, стоял и наблюдал за картиной.
- Еще не поздно. Сходи к ней на могилу, - ответил Редклиф. - И хватит рушить мой дом!
- Да, точно. Дезария, ты покажешь мне, где она похоронена?