10 страница7 апреля 2019, 14:22

Глава 10


Дезария проснулась как от толчка. Ей приснилось то, как убивают Редклифа. На ее лбу выступили капельки пота, а дыхание участилось. Включив лампу, стоящую на прикроватной тумбочке, девушка повернула голову и увидела силуэт. Сначала Дезария не поняла, кто стоит у ее окна, но потом постепенно девушка начинала узнавать гостя.

- Редклиф, - выдохнула девушка и бросилась в объятия парня, наплевав на то, что своим топотом может разбудить весь дом. Парень улыбнулся и крепко обнял Дезарию. - Когда ты вернулся?

- Только что, - Редклиф отпустил девушку, и они сели на кровать. Дезария приготовилась слушать своего парня, ей было очень интересно.

- Ты не хочешь рассказать, что все-таки хотел от тебя Майкл? - после минутного молчания спросила девушка.

- Я приехал, и мы поговорили. Он хочет... Хочет увидеть тебя. - Дезарию охватил шок. Она смотрела на Редклифа удивленными глазами и не двигалась.

- Я надеюсь, что ты его отшил? - спросил Редклифа резкий голос, доносящийся из темноты. Пара вздрогнула и повернулась на «гостя». Это был Никлаус. Он стоял у окна, где его никто не заметил, так как Редклиф был поглощен мыслями, а Дезария - любопытством.

- Что ты здесь делаешь? - прошипела в буквальном смысле Дезария, вскакивая с кровати. Редклиф встал следом за ней и преградил ей дорогу.

- Тш-ш-ш, - прошептал младший Аборнато девушке на ухо, чтобы та успокоилась. - Ты подслушивал? - уже обращаясь к Никлаусу, спросил Редклиф.

- Вот не надо! Я не собираюсь подслушивать ваши сопли. Мне просто был интересен твой разговор с Майклом, - оправдывается Никлаус и садится на кресло, стоящее в углу комнаты.

- Я бы тебе рассказал дома.

- Пока ты туда явишься, полгода пройдет, - с сарказмом ответил Никлаус и усмехнулся.

- Но это не повод вламываться в мой дом без приглашения! - воскликнула Дезария.

- Ошибаешься, деточка. Твоя тетя вчера меня пригласила, пока ты была в школе.

- Что?

- Успокойся. Я просто доставил ей цветы, якобы от тайного поклонника.

Оставшееся время троица обсуждала предложение Майкла. Дезария говорила, что готова поехать к нему, показать, что она вампир, которым на самом деле не является; Редклиф говорил, что нужно как-то доказать Редклифу, что они приедут позже, чем через неделю, а Никлаус говорил, что Майкла нужно было отшить и сказать ему, что Дезария не хочет с ним видеться. Никлаус пытался всеми силами уберечь девушку от своей же глупости, но Дезария была настырной и любопытной девушкой, рискующей своей жизнью.

- Ты же понимаешь, что вампиры обязаны подчиняться Высшему вампиру, хочет он того или нет, - ответил Редклиф Никлаусу и приобнял Дезарию за талию.

- Клиф, да как ты не понимаешь, что я пытаюсь уберечь твою же девушку от Майкла, от его цепких лап?

- Ты думаешь, что я сам не пытаюсь сделать того же, Клаус? - вспылил Редклиф и даже встал с кровати. Дезария, которая не хотела драки в своей комнате, потянула парня за руку и тот сел.

- Ты просто предлагаешь на время сплавить Арию куда-нибудь, пока все не утрясется.

- Как ты меня назвал? - спросила Дезария, как громом пораженная.

- Ария, - повторил Никлаус, явно смущенный таким вопросом. В его устах это имя произносилось с некой сладостью, как будто Никлаус ел мед.

- А мне нравится это имя, - улыбнулась Дезария и посмотрела на братьев по очереди.

- Да ну, а мне не нравится, - Редклиф был явно возмущен таким поведением его девушки с его братом.

- О'кей, тогда Арией меня будет называть только Никлаус. Хорошо, Ник? - спросила Дезария, посмотрев на старшего Аборнато.

- Хорошо, - Никлаус улыбнулся, но завидев взгляд брата, брошенный ему с некой угрозой, заставил его стереть улыбку со своего лица и принять серьезное выражение лица. Редклифу показалось, что между ними был флирт, но он быстро отбросил эти подозрения. Ведь не будет его любимая девушка флиртовать с его братом при нем же самом.

*** *** ***

Дезария проснулась ближе к десяти часам утра. Субботнее утро радовало появлением солнца из-за серых туч. Ведь скоро декабрь. Зима. Хоть в Стоунде и не бывает снега, все жители встречаются в новогоднюю ночь в парке, на центральной площади, где мэр включает специальный прибор, который выпускает снопы искусственного снега. Так как в зимнее время в Стоунде холодно, можно одеться в зимнюю одежду и идти на площадь, чтобы было более реалистично. Вообще, в Стоунде мало народа остается в новогоднее время, потому что всем интересно встретить Новый год в таких местах, где есть реальный снег.

Дезария не любила уезжать куда-либо, ей нравилась здешняя атмосфера. Здесь были ее друзья и знакомые, с которыми она весело проводила время. Днем устраивали что-то типа праздника, где могут выступить желающие с танцами, песнями или какими-то другими номерами, а под вечер, уже ближе к полуночи, когда наступит Новый год, накрывают большой и длинный стол со всякой едой, где всем городом могут встретить новый год. Кто-то, по своему желанию, может пойти домой и встретить праздник в кругу семьи, как часто делала семья Адамс.

На этот год Челси хотела отвезти детей в какое-нибудь место, где есть реальный снег, будь то Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Аляска или же другие штаты Америки. Но дети напрочь отказались куда-либо уезжать, так как у Дезарии и у Хилари появились дела. Например, Дезария хотела провести хотя бы половину праздника с друзьями и с братьями Аборнато, а Хилари хотел провести Новый год с друзьями на центральной площади. Парни хотели бы выступить на сцене с танцем, о котором из родных и друзей никто не знает. Это был сюрприз для Челси и Дезарии.

Хилари очень любил танцевать, любил сочинять песни со своим другом Ларри пару лет назад. Но каждый ступил на свою дорожку судьбы: Ларри начал употреблять наркотики и курить сигареты, запивая это дело алкогольными напитками, а проще говоря, начал губить свое здоровье, себя, а у Хилари погибли родители, ради которых старался мальчишка. Миссис Адамс хотела, чтобы ее сын продолжал заниматься этим делом, ведь у него хорошо получилось, и Хилари пообещал матери не бросать, но погибли родители, и теперь не для кого этим заниматься, некому оценивать. Но как же Хилари ошибался. Ведь рядом с ним были Дезария и Челси, готовые на все.

И вот Хилари решил вернуться к танцам, только уже без Ларри, а со своим партнером - Руне Остен. Это добродушный мальчик, который очень любит хип-хоп, как, в принципе, и Хилари. И вот они вдвоем решают выступить на сцене на центральной площади тридцать первого декабря. Они долго репетировали танец, и, кстати, сами его придумали, вдвоем, без тренера.

Дезария встала с постели и отправилась в ванную. Аборнато ушли в пять часов утра, пригласив девушку в гости. Дезария приняла приглашение. Они хотели устроить что-то кинотеатра, так как девушка не очень любила общественные кинотеатры. Приняв душ, почистив зубы, девушка оделась в белый свитер, синие джинсы и кеды, вышла из комнаты и спустилась на первый. В кухне сидел Хилари, что-то слушая в наушниках. Дезария взяла расческу из прихожей и принялась расчесывать свои блондинистые волосы.

- Доброе утро, - говорит Хилари, вынимая наушники из ушей.

- Доброе, Хилари, - Дезария поставила на стол тарелку с хлопьями, залитые молоком, и, сев за стол, принялась их есть. Хилари сидел напротив и пил чай с тостами.

- Какие планы на день? - спросил юноша, оценив внешний вид сестры.

- Братья Аборнато пригласили меня к себе домой, будем смотреть какой-нибудь фильм. Что-то вроде кинотеатра, - пояснила Дезария, засовывая в рот ложку с хлопьями. - А у тебя? Я слышала, что ты сдружился с Руне Остеном.

- Я как раз собирался встретиться с Руне. Мы с ним действительно сдружились, классный парень, - улыбнулся Хилари, вспомнив своего рыжего друга.

- Я не спорю, веселый парнишка. А чем вы собираетесь заняться?

- Всему свое время, Дез, - улыбнулся Хилари, и Дезария расцвела. Хилари в последнее время так редко улыбался, что каждый раз, когда на его прекрасном лице можно заметить улыбку, нужно устраивать самый настоящий праздник.

- Это секрет? - удивилась Дезария. - Даже от любимой сестры?

- Скорее это сюрприз, нежели секрет, - загадочно ответил Хилари, проглотив последний кусочек тоста. Запив еду, Хилари встал и помыл за собой тарелку с чашкой. Повернувшись лицом к сестре, парень облокотился на столешницу, скрестив руки на груди. - Слышала, что Челси предлагала нам?

- Да, - ответила Дезария, вспомнив неприятный разговор с тетей.

- Что ты ей ответила?

- Я сказала Челси, что никуда не поеду, наше место здесь, в Стоунде.

- То же самое.

- Я понимаю Челси при всех обстоятельствах, но в этот раз я не хочу никуда уезжать, я хочу провести время не только с семьей, но и с друзьями, и со своим молодым человеком, - пояснила Дезария, доедая тарелку с хлопьями.

- Я тоже понимаю Челси, она старается для нас, но как она не понимает, что мы будем чуточку счастливей, если будем здесь?

- Не знаю, - пожала плечами девушка. - Это же Челси, она всегда старается помочь, когда у нее у самой внутри самый настоящий пожар от боли и обиды, такая уж она девушка, с этим ничего не сделать, Хилари, остается только смириться.

*** *** ***

Дезария встала у входной двери дома Аборнато и никак не решалась постучать. Но все же решилась, и через пару секунд дверь открыл Редклиф. На нем была синяя футболка, черные брюки и черные ботинки, а на голове, как обычно, беспорядок.

- Проходи, - сказал Редклиф, пропуская девушку внутрь. Она поцеловала его и прошла в гостиную. На полу сидел Никлаус, облокотившись на диван, и, поедая попкорн. - Не съешь все, - сказал Редклиф, приобняв девушку за талию.

- Что будем смотреть? - спросила Дезария, присев на диван. Никлаус кинул в Редклифа попкорном, который он, конечно же, поймал. Сев рядом с девушкой, Редклиф показал коробку из-под диска.

- «Люди в черном»? - спросила с сомнением Дезария, взглянув на своего парня.

- Да.

- Вы его не смотрели?

- Смотрели, но просто это единственный фильм, в котором нет кровопролития, а комедии мы оставили напоследок.

Поудобнее устроившись, ребята принялись смотреть фильм. Но уже через пару минут у Дезарии возник вопрос:

- А какого вам, вампирам, смотреть фильмы на телевизоре?

- Мы видим каждый пиксель экрана телевизора, но со временем можно научиться контролировать свое зрение, то есть, проще говоря, можно настроить фокус, и тогда ты без проблем можешь смотреть фильмы, прямо как человек, - пояснил Никлаус, не отвлекаясь от просмотра фильма.

- А первое время у вас какое зрение?

- Как только открываешь глаза, уже став вампиром, ты видишь абсолютно все: каждую пылинку, каждую букашку, каждую соринку и все, что находится дальше, чем десять футов. Мы можем видеть чуть дальше, чем девять миль, - отвечает Никлаус.

- Ничего себе!

- Сначала это немного пугает, особенно скорость движения, но потом ты начинаешь постепенно контролировать это, и становится проще.

- А че это ты так заинтересовалась вампирами? - вдруг спросил Редклиф, посмотрев на свою девушку.

- Мне просто интересно, как вы видите, как живете, ведь это так любопытно, когда перед тобой твой парень, не являющийся человеком, - пояснила она.

- Слушай, Клиф, я че вспомнил-то, - произнес Никлаус, посмотрев на брата, запрокинув голову, - тебе имя Дезария не кажется знакомым?

Редклиф посмотрел на брата, а потом его осенило:

- Дезедерий.

- Кто это? - спросила Дезария, услышав незнакомое имя, но так похожее на ее.

- Это отец Майкла Гарсиа, - ответил Редклиф и посмотрел на девушку.

- Что-то не здоровый у него интерес к Дезарии, - предположил Никлаус.

- Нужно выяснить почему.

- Я знаю как. Просто поехать к нему и спросить, - Никлаус начал смеяться, а Редклиф ударил его в ребро. Конечно же, особых увечий это не принесло.

- Клаус, я серьезно. Ну не может Майкл так просто интересоваться Дезарией, и твоя догадка тут тоже в каком-то месте является ключом.

- Клиф, успокойся, я просто сказал.

- И правильно сделал. Ведь Дезедерий был самым могущественным вампиром, пока не умер, передав свои силы и навыки своему сыну.

- И что это нам дает? - вздохнул Никлаус, поставив тарелку с попкорном на место.

- Как это «что дает»? Это уже что-то. Надо просто понять, как это использовать. До встречи с Майклом остались считанные дни, и я хоть что-то предлагаю, в отличии от тебя.

- «В отличии от тебя»? Я, между прочим, напомнил тебе отца Гарсиа.

- Мальчики, не ссорьтесь, прошу, - встряла между ними Дезария. Она большего всего боялась драки между вампирами, ведь при гневе вампиры не контролируют себя.

- Ария права, не ссорься со мной и заткнись. Я что-нибудь придумаю, раз ты думаешь, что я ничего не делаю ради ее спасения, - ответил Никлаус и вышел из гостиной. В комнате повисло недолгое молчание, которое прервала Дезария:

- Редклиф, я не хочу, чтобы вы ссорились из-за меня. Я все равно буду придерживаться своего решения.

- Успокойся, мы не дадим тебя в обиду и что-нибудь придумаем, чтобы бы тебе не пришлось рисковать своей жизнью, - Редклиф обнял девушку и поцеловал в висок, нашептывая успокаивающие слова.

10 страница7 апреля 2019, 14:22