Глава 9
Все оставшееся время подружки обсуждали колдовство Элис, но только в стороне от лишних ушей. Дезария была немного грустной на протяжении учебного дня, так как она не может поделиться своей тайной с лучшей подругой, которая поделилась своей, да и к тому же Редклифа не было, он еще не вернулся. Дезария волновалась, ведь ее парень толком ничего не сказал, значит, что правду может знать только Никлаус, но Редклиф строго на строго запретил с ним общаться. Но неужели Дезария послушает его? Конечно же, что нет. Поэтому она после уроков отправилась к дому Аборнато.
На улице было холодно, ведь на дворе ноябрь. Очень давно Дезария не гуляла по этой тропинке, ведущей к дому парней. Здесь все чисто и убрано, как будто кто-то приходит сюда и убирает. Девушке удалось заметить зайца, который прыгал по тропинке, наверное, спешил домой, к своей семье. Он был маленький, беленький, что зимой на снегу его невозможно было бы заметить. Завидев Дезарию, он остановился и встал на задние лапки, быстро втягивая воздух, пытаясь своим обонянием понять, кто же перед ним стоит. Дезария сделала пару медленных шагов в его сторону, на что он насторожился и приготовился прыгнуть в кусты при малейшей опасности, угрожающей ему. Девушка достала из рюкзака контейнер, в котором носит разные фрукты с собой в школу. Достав оттуда дольки яблока, она бросила зайцу, а тот медленно, понюхав, начал поедать. Дезария, усмехнувшись, бросила еще одну дольку, убрала все в рюкзак и продолжила движение, не спугнув при этом зайчика.
Добравшись до дома, девушка сделала глубокий вдох и постучала в дверь. Пару секунд не было никакой реакции, а потом Никлаус открыл дверь с ухмылкой на лице. Парень прекрасно знал, что Дезария ослушается Редклифа и придет к нему, хотя он и был этому рад, потому что так она будет в некой безопасности от стражей Майкла, пока Редклиф не вернется с хорошими новостями.
- Дезария! Какая неожиданность! - стараясь выразить удивление, сказал Никлаус, пропуская девушку внутрь. Дезария никогда не была внутри дома, поэтому начала все тут рассматривать, узнавать, как тут живут братья. Все было идеально убрано, ни одной пылинки даже на верхней полке, где девушка провела рукой, дабы потрогать фигурку.
- Никлаус, ты же знаешь, почему Редклиф отправился к Высшим вампирам? - спросила девушка и повернулась к брату Аборнато. Он стоял, облокотившись на дверной косяк, скрестив руки на груди. Кофта облегала его тело, отчего были видны его мускулы. Хоть парень и был худеньким, он явно не был хиляком, он был сильным мужчиной, даже несмотря на то, что он вампир.
- Знаю, но мне кажется, или Редклиф запретил тебе со мной разговаривать? - с усмешкой спросил Никлаус, надеясь увидеть румянец на ее щеках.
- Откуда ты знаешь?
- Я видел, что он тебе писал в письме, когда в спешке собирал вещи.
- Так ты не ответил на мой вопрос, - желая сменить тему, говорит Дезария и проходит в гостиную.
- Он поехал к нему по делам, - уклончиво отвечает Никлаус, садясь на диван. «Пусть Редклиф сам разбирается с ней» - думает Никлаус, делая глоток коньяка. Виски и даже вина дома не оказалось, поэтому парень довольствуется этим. Дезария нахмурилась его ответу, взвешивая все варианты, и каждый был хуже другого.
- Можно конкретнее?
- Дезария, когда вернется Редклиф, он тебе все расскажет, а теперь я прошу оставить меня в покое со своими расспросами и составить мне компанию, - он кивает в сторону бутылки и приподнимает свой стакан в руке.
- Нет, спасибо, я не пью, - отказалась девушка и попятилась к двери. Она ни минуты не хотела оставаться с ним, не зная причины такого чувства, которое сейчас побуждало Дезарию уйти отсюда.
- Не бойся, тебе я никогда не причиню вреда, - сказал Никлаус и встал, чтобы проводить девушку. Дезария поверила ему, как бы ей этого не хотелось. Он старался быть с ней более обходительным, добрым и чутким, чтоб она прониклась к нему и верила ему. - Будь осторожна.
После этих слов Никлаус закрыл дверь и прислонился к ней. Дезария нахмурилась, спустилась по ступенькам и пошла в сторону своего дома. Ей остается только ждать Редклифа с хорошими или плохими новостями.
*** *** ***
Редклиф добрался достаточно быстро до замка Гарсиа. Он возвышался над остальными зданиями, что создавало впечатление, будто там живут король, королева и принц с принцессой, мирно правящие страной. Но это было не так, у Румынии есть свой румынский политик, который решает все вопросы страны.
Он зашел во дворец, сопровождаемый стражами. Свои вещи Редклиф оставил в гостинице, в которой решил остановиться на время пребывания в этом городе, в этой стране. Стражи проводили его до дверей тронного зала и галантно открыли ему дверь. Редклиф прошел внутрь, и, не успев сделать и двух шагов, как его сбивает Майкл своими крепкими объятиями.
- Редклиф, друг мой! - воскликнул Майкл, разжимая объятия. Он был настолько рад видеть юношу, что не передать словами.
- Майкл. - Сдержанно поприветствовал Редклиф вампира.
- Ну, что, можем пройти в столовую и там побеседовать, - предложил Майкл.
- Извини, Майкл, у меня совершенно нет времени на пиршества, я должен поехать домой, меня там ждут, - пытаясь отвертеться, начал врать Редклиф. Хотя, с другой стороны, он не врал, его дома ждала Дезария.
- Я не задержу тебя, - Редклиф все-таки согласился и пошел следом за Майклом в соседнюю комнату. Это оказалась столовая, на столе, которой уже все было готово. Было накрыто лишь на два места. Редклиф думал, что Кайл тоже будет с ними, но, видимо, Майкл хотел поговорить наедине.
- Присаживайся, - говорит Майкл, садясь за стол. Редклиф присел и посмотрел на бокал, наполненный какой-то вязкой красной жидкостью. - Не бойся, это всего лишь томатный сок, - осведомляет Майкл Редклифа и делает глоток этой самой жидкости.
- Я терпеть не могу томатный сок, - сморщившись, сказал Редклиф и приступил к поеданию стейка.
- Прошу сменить томатный сок на апельсиновый! - воскликнул Майкл, улыбнувшись Редклифу. - Надеюсь, что ты любишь апельсиновый.
Прислуга Майкла приносит кувшин с оранжевой жидкостью и заполняет новый стакан ею. Редклиф делает глоток сока и ставит на место, предварительно съев кусочек мяса. Юноша не понимал, почему он сейчас сидит здесь и пытается выслушать Майкла. Ему следовало бы поехать домой к Дезарии, к своей девушке.
- Оказывается, у тебя есть девушка, - скорее сказал, чем спросил Майкл, засовывая в рот кусочек мяса. Вопрос был задан непринужденным тоном, но Майкла разбирала любопытность. Впервые он был таким любопытным, особенно в плане девушки.
- Да, - Редклиф начал вспоминать, что ему говорил Никлаус, чтобы в случае чего не облажаться.
- И неужели вам не тяжело учиться с людьми в одной школе, иметь с ними контакт?
- «Контакт»? - переспросил Редклиф.
- Ну, вы же постоянно контачите с людьми, общаетесь с ними... Неужели у вас не возникает жажды? - спросил Майкл, заинтересованный этим вопросом. Если Майкл и оставался с людьми один на один, без поддержки, то после человека оставалось непригодное, обескровленное тело.
- Многолетняя практика, а вообще вампир сам в начале выбирает свой путь.
- Но ты должен принимать человеческую кровь, иначе ты станешь слабым.
- Я знаю, и я пью по стакану в полгода. Благодаря этому я чувствую себя прекрасно, и моя девушка тоже, - добавил парень, чтобы не вызвать подозрения. Если Майкл Гарсиа распознает, что его обманывают, беды не миновать.
- Дезария, - сказал Майкл, пробуя имя на вкус снова. Ему не терпелось познакомиться с девушкой, которую все так защищают. - А почему твоя девушка не приехала с тобой?
- Потому что ты не говорил ее приглашать, ты хотел увидеть меня, - пояснил Редклиф, хватаясь за этот факт, как за спасательную соломинку. «Лишь бы он не приехал к нам, лишь бы не приехал.»
- А теперь приглашаю, скажем, на следующей неделе. Я подготовлюсь к ее приезду.
- Это будет зависеть не от меня, а от нее. Я отправлю тебе письмо, как будут известны наши дальнейшие планы.
- Хорошо, Редклиф, свяжемся.
Потом они посидели еще чуть-чуть, поговорив о всяких мелочах. Майкл рассказал, как застукал своего приемника и его подружку в комнате, которую готовил для гостей. Да, Майкл уже нашел себе приемника, который займет его пост, в случае смерти нынешнего правителя. Это, пока что, маленький сорванец, которому скоро будет девятнадцать. В его голове гуляет ветер, поэтому он спит со всеми подряд, но он хорошо осведомлен о правилах, об обязанностях и о законах правителя. Его Майкл постепенно готовит к дальнейшей жизни, а парень достаточно толковый, не то, что Кайл. Кайл вообще полвека учился, чтобы занять место, на котором он сейчас находится. Майкл после ужина проводил Редклифа до выхода. Они обменялись рукопожатиями, и Редклиф отправился в отель, чтобы забрать свои вещи и первым же рейсом отправиться домой.
*** *** ***
17 ноября,
Привет, дневник. Редклиф уехал в Румынию, к Майклу. Он вызвал его, видимо, по поводу меня, как сказал Никлаус. Кстати, Никлаус. Он начал вести себя со мной милее, хотя Редклиф говорил, что с Клаусом лучше не разговаривать, пока моего парня нет со мной рядом. Я не понимаю, чем может мне навредить Никлаус. С Редклифом у меня все в порядке, слава Богу. Редклиф милый и обходительный молодой человек, несмотря на его большую тайну. Я, кстати,узнала тайну Элис, которую она открыла мне и Холли. Жаль, что я не могу, а так хочется с кем-то поделиться, услышать слова поддержки, чтобы Элис помогла мне справиться с этим. Я хоть и не боюсь Редклифа и Никлауса, все равно внутри что-то мешает мне смириться с этим, принять это. Ну, конечно, мой парень -мистическое существо, попробуй тут смириться! Я собираюсь в школу, сегодня пятница, что меня радует, ведь сегодня должен вернуться Редклиф, надеюсь, что он мне расскажет то, что сказал ему Майкл.