15 глава
*Если что, то это Рудольф на картинке*
Кошачье рычание распугивала всех мимо проходящих прохожих и детей, что проявляли интерес к чёрно-белому коту пытаясь к нему подойти или подразнить.
Нет. Рудольфу нельзя выйти из себя, ведь вся эта мелюзга очень напоминало ему свою любимую хозяйку, которая где-то запропастилась, приказав ему защищать их транспорт.
Мессистые туши лошадей так и манили своим запахом, дурманя голову коту, заставляя вспомнить былые охоты в компании любимой хозяйки которую ласково зовут «Рион». Такое доброе имя, дарующее чувство защиты и уверенности. Она была ему как родная мать: кормила, учила охотиться, мыла и защищала.
Вот настолько она была хорошая, что сам гордый кот подчинялся каждому её приказу. Именно поэтому Руди делал всё что вздумается и придёт в голову, ведь знал, что хозяйка всегда ему поможет и защитит от злых человечишек не дающих Рион больше проводить с ним время.
Сейчас он может смело называть её матерью, не от того, что тот просто хорошо её знает, а из-за того, что та её растила и воспитала таким, какой он сегодня. Рион для него – маленькая мама кошка заботящая и любящая своего миленького "гигантика". И сейчас, когда тот странный человечишка с волосами, напоминающие любимую ему стейк с кровью, пропал со всех радаров Рудольфа, хозяйка приказала защищать ту девчонку, а сама убежала в сторону той башни.
Свежий воздух, раздрожающая прохлада и запах сигарет давил на голову кота. Дома у него всегда было тепло, всё чисто и мирно, что аж хотелось сотворить какую-нибудь шалость. Это никак не походила на нынешние условия.
Летом малышка брала Рудольфа с собой заставляя его охотится, тем самым давая волю его инстинктам и обучая самим добывать еду на случай, если с ней что-то случится. Такие возможности "чего-то" происходило очень много (примерно по два раза в месяц или бывалые беспокойные ночи).
Я занял скамью и лежал положив голову на передни лапы, иногда стуча хвостом. Малышня сразу собралась вокруг меня и о чём-то пискляво гудели. Родители даже не собирались забрать своих детей у меня и как-то защитить.
— “Трусы.“ — Подумал кот. — “Даже не могут ребёнка уберечь, сволочи. Где же ваш хвалёный ум? Детей надо заводить с умом и когда будешь уверен в его защите. Теперь то я уж знаю. Хозяйка у меня не строгая, а любящая попалась, мне знатно повезло.“ — Усмехнулся тот своим мыслям.
Тут кто-то прижался ладошкой к его драгоценному украшению и, открыв свой правый глаз, тот наткнулся на большие серебристые, как его ошейник, глаза залитые восторгом и восхищением. Но это ещё больше рассмешило кота и тот снова хмыкнул.
— “Хе-хе, дурёха, не засматривайся на чужое. Аристократишки этого не оценят и мало не покажется. Ладно, я сегодня добрый, поиграйся чуток, но потом не отделаешься так просто.“
Рудольф наклонился к мальчишке лет шести и начал тереться о его руку. Сказать, что мальчик был в восторге – ничего не сказать. Ладошка прошлась между ушей, а потом и за щеками, попутно чеса отросшими и обгрызанными ногтями.
— “Ваааа... Насколько же это приятно. Правда, у хозяйки получается лучше, но и у этого тоже ничего.“ — Пока он раздумывал, тем временем и другие дети подцепились идеей и начали нашего котика одаривать тоннами поглаживаний и почасушками. Некоторые, особо плохо одетые взбирались на опорки в скамье и всем телом прижимались к коту, дабы получить тепло его тела (если что, то Нормальная температура тела так и у больших так и у обычных кошек варьируется от 38, 8 до 39, 9 градусов).
— “Да-да, чуть пониже, левее, а теперь чуть правее. Вааааа)“ — Наслаждался он от порции удовольствия. — “Когда же придёт Рион? Уверен, она тоже от этого не откажется.“
***
Тем временем, пока Рудольф развлекал детей, Рион удрала в поисках Джоша, который искал новое колесо.
Пожалуй, уясню, что же такого произошло. Приказав коту сидеть, малышка увязалась за своим временным телохранителем, ведь он направлялся именно туда, куда и (походу) приземлился тот чокнутый суицидник на крыше.
Колесо было сломано, а запасного не оказалось, вот и шли к ближайшему магазину продающий всё, начиная крысиным навозом и заканчивая тиарами и диадемами с природными топазами.
Колокол зазвонил оповещая всех, что сейчас ровно полдень, на что я чуть занервничала.
— Мы уже опаздываем! До театра времени осталось всего два часа, примерно во сколько времени мы к нему прибудем, и сколько времени займёт поиски колеса? —Спокойно протаранила я, всё так же держа лицо.
— Спокойно, мы почти прибыли. — Сказал он, отбросив все свои манеры. С тех пор, когда он мне служит, прошло ни много ни мало времени – всего полгода.
За это время я поняла, что у него IQ не превышает семидесяти, что является непозволительно низким для его-то возраста в тридцать с лишним лет. Такой диагностикой Я занимаюсь давно. Например: у отца – IQ 105, у Бетриона – IQ больше ста десяти, у Джона – IQ 85, у Скарлетт – IQ почти восемьдесят, у Вильяма – IQ 75.
У всех моих близких слишком низкий процент ума и плохо развитая логика у детей, и это всё равно является почти что лучшим результатом по сравнению чем у других.
Людей я повстречала многих, но едва ли я могла задать им какие-то заумные вопросы, ведь "девочкам должно быть стыдно за такие вопросы", что бесило меня всё больше и больше.
То есть, когда я только научилась говорить они признали мой ум, но не придали этому значения, или же действительно хотят, чтобы я не загораживала собой своих братьев-близнецов.
Долго ли, коротко ли, но мы уже прибыли на место мелкой, а иногда крупной, торговли. Быть точнее, китайский магазинчик с интересной вывеской около входа, украшенной красивыми иероглифами. Распознать и прочитать было легко, но узнать перевод – та ещё морока. В моём времени все без исключений пользовались языком арфэлиата. Табличка гласила «林浩的店». И да, вы не единственные кто это не понял, Джош, вообще даже не взглянул на неё и прошёл дальше.
Мы зашли в магазинчик через красные деревянные двери с сетчатым окошком и бумагой на манере стекла. В нос ударил запах едких чернил, благовоний и деревянной стружки. Сбалансированная и спокойная атмосфера нахлынула с лихвой, создавая чувство, будто мы действительно оказались в Китае. И всё это дополняла музыка на флейте
— Добро пожаловать в «магазин Лин Хао» — Поприветствовала нас миленькая молодая девушка с чёрными как смоль волосами и узеньким вырезом глаз. — Желаете купить что-то конкретное?
***
Пока Рион и Джош находились в уютном помещении, один красноволосый жнец в буквальном смысле пылает.
Когда тот спрыгнул сразу после того, как был замечен зелёным взором недоброжелательного характера, он приземлился на осиновый кол прямо посередине жо–КХМ-кхм... По середины анального отверстия и, следом за этим, выпрыгнув и из неё тоже, тот волосами зацепился за горящую свечку от чего те вспыхнули ярким пламенем, а те в свою очередь перешли на одежду Сатклифа.
Уильяму, которому не посчастливилось узреть весь этот позор от начало до конца, хотелось застрелить Грелля за его тупость. Жаль, что под рукой не оказалось холодного оружия кроме его палки с щипцами. Ими то он и воспользовался, ударив жнеца в голову, тем самым затушив "концерт" на его волосах.
Всё было бы прекрасно, если бы не услышал омерзительные звуки под его ушами.
Красноволосый захныкал и горестно застонал.
— Уилли, зачем же так жестоко! ? — Закричал Сатклифф держась за свою многострадальную головушку. — Ты мог меня убить, убить! — Вновь зарыдал жнец.
Спирс лишь вздохнул.
Запах бумаг, костра и крови бесил его и он поспешил соблюдать дистанцию на несколько десятков метров.
— Успокойся, идиот, ты уже мёртв! Никто не может убить жнецов повторно! — Агрессивно крикнул в ответ Спирс, смотря своим немигающим взглядом через очки на непутёвого жнеца. — И да, сколько можно предупреждать, Уильям, а не "Уилли"! Всё ещё поражаюсь, как тебя не изгнали за твою тупость. — Едко произнёс тот, попутно поправляя очки.
— Бука ты, Улли! — Сказал Сатклифф, прижав к себе кулаки, надув губы и наплевав на правила поставленные буквально перед его носом, за что поплатился острым ударом прямо по нему же.
— Так, я тут не глупостями маяться пришёл, а по работе. Слушай внимательно! — Приказал тот после чего достал свой список смерти. — Я чутка запамятовал, — Сатклифф захихикал, от чего сновая получил по морде из-за чего разбились его очки для коррекции зрения.
Уильям решил всеми силами больше не обращать внимания на идиота стоящего под ним и решил продолжить:
— так что, скажу сразу, через двенадцать минут должна умереть Ми И Лу. Причина смерти не ясна, и прояснить ситуацию с данной внезапной потери жизни предстоит именно нам. И за эти кратчайшие сроки нужно узнать происхождение, место рождении и причину клинической смерти, а после и забрать его. Всё ясно? — Снова взглянул в противоположные желто-зеленые глаза Спирс.
Уверенный, и немного сумасшедший, взор дал знать о готовности своего хозяина.
Уильям захлопнул свою книжку и одними губами произнёс:
— Раз так, тогда за дело.